Хочется интересной работы...

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем Brandan, 11 янв 2012.

  1. Brandan

    Brandan Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    3
    Всех приветствую, форумчане. Хочу вот посоветоваться с вами, спросить или хотя бы поговорить о моей проблеме. Недавно закончил институт, по специальности я инженер, но по факту скорее программист. Во время учебы не работал, так, скорее слегка подрабатывал, помогая другу верстать сайты. За это время моя девушка как раз вплотную занималась поиском места работы. Так что хотя сам я не работал, пороху не нюхал, но о нынешней ситуации в сфере занятости премного наслышан. Работ с городе много, но главная проблема в том, какие они. Это было маленькое вступление, закончу его чтобы не утомлять. Если вам лень читать, то начните с 3-го абзаца, там мой вопрос.