Капитальный ремонт неприватизированной квартиры за счет государства Как добится? Возможно ли?

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем Djai, 17 янв 2013.

  1. Djai

    Djai Пользователи

    Регистрация:
    31.03.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Я уже создавала тут тему по поводу ремонта своими силами. Но я так же знаю, что если жилье не приватизировано, органы власти должны либо оплатить стоимость ремонта (что вряд ли), либо сделать сами, за свой счет.

    Дом старый, в ужасном состояние (перекрытия прогнили, потолки провисли и частично отваливаются штукатурка), был построен в 1911 (нашла в википедии, "доходный дом В. Т. Тимофеева" возможно памятник архитектуры), если ремонт с этого времени и проводился, то очень давно.

    Я не юрист, посоветуйте пожалуйста, куда идти, какие документы собирать, с кем разговаривать. Или толкового юриста, который все это мне объяснит.

    Слышала, что закон который позволяет провести ремонт за счет государства, прекращает действовать в марте этого года, это правда?
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    заявление в жилконтору. для деффектации квартиры и составления сметы.

    откажут- в роспотребнадзор, администрацию района-жилкомиссию, в жилкомиссию города, прокуратуру-на непринятие мер.

    это вкратце.
     
  3. Djai

    Djai Пользователи

    Регистрация:
    31.03.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    murmur спасибо за ответ! Жилконтора работает только в вт и чт, в вторник пойду, а пока гуглю-читаю, что бы так сказать быть в все оружие)

    В связи с прочитанным у меня возникли вопросы:

    1)За счет государства проводится кап. ремонт квартиры (жилого помещения), или только всего дома в целом?

    2)Не получится ли так, что помещение будет признано непригодным для проживание, и нас выселят?

    3)Эта деффектация она платная?