Реальный проект Реальной школы

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Mavis, 22 июн 2013.

  1. Mavis

    Mavis Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Единый Государственный Экзамен настиг меня впервые в 2003 году. Русский язык. В то время работала в школе, так что буквально на собственной шкуре прочувствовала все прелести этого, тогда еще экспериментального, мероприятия.

    На тот момент, признаюсь, Единый Экзамен казался чересчур схематичным, ни разу не объективным и вообще не отражающим существующую картину уровня подготовки выпускников.

    Сейчас, спустя десять лет, понимаю, что система такого тестирования себя оправдывает. Во-первых, за это время само содержание тестов было неоднократно проработано. Что особенно радует, создатели тестов учли, наконец-то, коммуникативный момент, которому раньше в тестах уделялось совсем немного внимания. Во-вторых, изменилось отношение к Единому Экзамену и самих учеников, хотя проблемой все еще остается желание выпускников набрать большее количество баллов, но при этом не очень-то стараться в области получения знаний. Как справедливо отмечает в статье «Смелые школьники задают важные вопросы» Исаак Иосифович Калина, и.о. руководителя Департамента образования города Москвы, не сдать экзамен может только совcем уж отъявленный лентяй (к слову о семи процентах учащихся, не сдавших экзамен).

    Что порадовало, так это уровень подготовки московских школьников: как пишут в статье, он заметно выше, чем в целом по стране. Уверена, обусловлено это тем, что в столичных школах не просто учат предмету, там учат думать, прежде всего. Странно, что Питер по этим показателям отстает, по идее, должно быть наоборот.

    К сожалению, в целом такой подход к процессу образования в нашей стране присутствует далеко не везде. Отсюда и отрицательные результаты. Но здесь уже следует апеллировать не к ученикам, а к учителям.

    На пост "натолкнула статья об очередном проекте. Не знаю, кому - как, мне понравилась идея.

    "На портале «Реальная школа» открыт новый проект – «Школьная редакция». У столичных учеников так много вопросов «Почему?», «Зачем?» и «Как?», и зачастую на них могут ответить только взрослые специалисты и эксперты. Именно им мы и будем задавать свои вопросы, важные и смелые.

    Первым опытом школьной редакции стал круглый стол на тему «Резервы объективности и полезности ЕГЭ» с участием Исаака Иосифовича Калины, и.о. руководителя Департамента образования города Москвы.

    Помимо Исаака Иосифовича на круглом столе присутствовали: начальник Управления оценки качества образования федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Роспотребнадзор) Евгений Евгеньевич Семченко, председатель экспертно-консультативного совета родительской общественности Людмила Александровна Мясникова, директор Московского центра качества образования Алексей Иванович Рытов и другие приглашенные эксперты.

    Во вступительном слове Исаак Иосифович отметил, что «цифра 7% не сдавших ЕГЭ по России (по Москве этот показатель несколько ниже) говорит о том, что ЕГЭ работает как фильтр, отсеивающий тех, кто не учился в школе». Важными, по мнению Калины, остаются проблемы, связанные с тем, что многие школьники нацелены на получение баллов, а не знаний по предметам. В выпускниках не сформировано желание не списывать со шпаргалок. «Не сдать на то минимальное количество баллов по русскому языку и математике, которые определены, если ты нормально обучался в школе и сдавал хотя бы на тройки все контрольные без списывания, практически невозможно», - отметил Калина".

    Далее по ссылке: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. Mirivmaxi

    Mirivmaxi New Member

    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Существует мнение известных педагогов и политиков т.н. "научного направления", что ЕГЭ было апробировано в США как новое оружие развала стран-конкурентов и предназначен, прежде всего, для решения трёх основных задач сдерживания темпов развития России:

    1) Сокрытия результатов новых методов обучения выдающихся педагогов-новаторов 70-х годов, Никитина и Шаталова; педагогов-новаторов, которые сократили сроки обучения в 3-5 раза и сделали обучение легким и приятным для детей;

    2) Для форсированной подготовки к развалу РФ за счет того, что в Центр из криминализированных, террористически опасных окраин хлынут потоки «100%-ных отличников по ЕГЭ», а многие выпускники центральных районов РФ, получившие «трудовые баллы» по ЕГЭ, не смогут конкурировать с этими «стопроцентниками», которые впоследствии захватят управление и станут новой элитой», которая усилии центробежные механизмы в стране.

    3) Сокрытия результатов методики П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", реализованной ещё в 1988 - 1995 г., которая осуществляется в игровой форме и в первые же два года жизни ребенка позволяет сделать ребенка одаренным и, тем самым, сразу сократить срок так называемого общего образования и обучения на 6-7 и уже в 8 - 10 лет окончить школу и поступить в вуз, получить 3-4 и более высших образований ещё до исполнения 18-ти лет.

    Об этом подробно можно почитать в книге "Одаренность детей и разгадка тайны управления ..." - см. в Интернете.

    Известный писатель-педагог Роберт Кийосаки, сын министра образования на Гавайях, рассказывает, что ЕГЭ был изобретён в начале 70-х годов как средство регулирования, соотношения числа рабочих и безработных по заказу олигархов...

    В России «операция ЕГЭ» была навязана Германом Грефом, «лучшим другом Германии» и Ярославом Кузьминовым, официальным представителем МВФ в России - об этом свидетельствует опубликованная в еженедельнике «Совершенно секретно» статья «Серые кардиналы образования», 2011 г., до сих пор широко обсуждающаяся педагогами страны: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Что же призвана скрыть и похоронить вся эта кампания по ЕГЭ, которая была навязана из-за океана? Вот ключевые достижения новой, научной педагогики в XX веке,

    "Важнейшим событием столетия для родителей оказалось обнаружение того, что дети при традиционном образовании отстают на 6 - 7 лет от конкурентов. Но проблема в том, что людям трудно в это поверить!

    Первые доказательства этого были получены ещё сорок лет тому назад. "Программы начальной и средней школы искусственно растянуты в три раза!" – обнаружили к 1969-1971 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, разработавшие новые методы обучения. – ”Это ведёт к снижению творческих способностей населения и к потерям сотен миллионов человеколет и триллионов рублей. Сохранение традиционной системы образования ведёт к разрушению государства изнутри. Академия педагогических наук (АПН) уничтожает СССР!" – в своих лекциях, статьях и книгах в отчаянии предупреждали они. Например, Б.П. Никитиным было доказано, что каждый год пребывания в нашей, общеобразовательной школе снижает коэффициент интеллекта IQ на 5-10 баллов! Это вело к неминуемой деградации общества.

    Все эти и подобные открытия замалчивались, как и сегодня...."

    - книгу можно почитать на сайте «Российской прозы»: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Упомянутые и другие результаты российских педагогов Никитина, Шаталова, Тюленева, Зайцева, Скрипалёва составили основу нового образования, которое шагает по планете, внедряется в других странах под названием: "Эра Человека Развитого" в которую, между тем, переходят все желающие, усиливая разделение стран на развитые и отсталые, для чего и предназначена технология ЕГЭ.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2014

Предыдущие темы