ИЩУ кто с мной на рыбалку? у меня есть авто. кто составит компанию и знает куда

Тема в разделе "Встречи форумчан в реале", создана пользователем termoklinker, 10 сен 2013.

  1. termoklinker

    termoklinker New Member

    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Хочу успеть пока еще тепло на рыбалку!!!! желательно в сторону севера СПБ....

    могу в выходные..

    есть авто ваз 2115

    ищу человека который знает куда поехать..чтоб и рыбка была и подход был нормальный к озеру...и костерчик можно было и пивка или водочки....

    т.е. настоящий-рыбинг )

    или может знает базу простенькую с домиками летними на сутки..недорогую с лодками...мангалами..

    мне 33 года. я любитель с удочкой..не профи..но люблю летнюю рыбалку

    есть кто желает?

    скидываемся на бензин..и какие то общие покупки..
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
  2. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Воронов-Форпост. То, что вы ищете.
     
  3. termoklinker

    termoklinker New Member

    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    непонял формулировку воронов-форпост

    это место такое,?
     
  4. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Гуглим в яндексе...
     
  5. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.038
    Симпатии:
    7.341
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Уловом похвастаетесь по возвращению?
     
  6. Фёдор Питерский

    Фёдор Питерский Пользователи

    Регистрация:
    14.09.2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    Люблю рыбалку больше жены. Мужики , я с вами.
     
  7. Animal

    Animal Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург