Технологии эффективного обучения Развитие памяти, внимания, иностранные языки

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем kavu, 11 мар 2014.

  1. kavu

    kavu New Member

    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Мне интересны вопросы:

    1. Кто был на семинарах или проходил курсы Николая Ягодкина

    2. Какие еще есть эффективные специалисты по обучению

    3.Насколько реально можно качественно улучшить возможности мозга, ну скажем как у людей которых есть уже они при рождении, т.е. задатки передавшиеся генетическим путем. Может ли человек со средними способностями выйти на уровень качественно нового порядка, чтобы реально почувствовать изменения которые давали высокий результат в разных сферах жизни.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
  2. eclipse-kis

    eclipse-kis Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2010
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!

    1. Не была

    2. Есть духовный учитель, там всё подтягивается

    3. Реально. Я считала себя тупой, вспоминаю старые школьные годы: "слышу, но не понимаю", как одноклассники рассказывают что-то с умным видом? Неужели они реально понимают, о чем говорят, а не как я - зубрят? Как они могут понимать эту литературу, чувства героев - я вообще после школы НИЧЕГО не запомнила, не знала ни английского алфавита, ни истории, ни географии, даже числитель со знаменателем путала и т.д. В итоге аттестат с 13 тройками, мои доводы о том, что я слаборазвитая родители пресекали. Тогда я дала себе слово, что получу красный диплом, хоть как. Поступила в Лицей, там были совершенно другие учителя (дети в обморок на уроках не падали), интересные и добрые, итог - 7 четверок среди остальных пятёрок. Следующий шаг - институт, тут уж мои мозги заработали на полную, работа днём, учеба вечером, 5,5 лет тяжелой мозговой деятельности и красная корка у меня в ящике стола, СВОИМИ МОЗГАМИ. Сообразительность по сравнению со школой отличается в десятки раз, там я жутко тупила, порой зависала на чем-то, а сейчас в новый проект въезжаю с первого раза и даже обгоняю объясняющего.

    Головоломки стали моим любимым увлечением, также обожаю скороговорки (с речью в детстве тоже были проблемы, но я никак это не решала), "оперативную память" уже не сравнить с тем, что было, скорость понимания значительно усовершенствована, также как и память. Я стала понимать и помнить историю! Даты, имена, события, города - спасибо моему мужу, он мне часто что-то рассказывает, порой, по несколько раз, это большой вклад в моё развитие, память стала лучше исключительно после замужества с прослушиванием интересных исторических фактов.

    Ещё я стараюсь специально использовать левую руку, как основную, когда готовлю или убираюсь.

    Итог: развить умственные способности человек способен сам, если он этого очень захочет. Приёмов великое множество: физические упражнения, головоломки, скороговорки, решение задач на скорость, упражнения на координацию, одновременная работа двумя руками (машинопись, музыкальные инструменты), даже танцы и т.д. А окружающие могут дополнить картину.
     

Предыдущие темы