Мост через керченский пролив Все про процесс строительства. | страница 19

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем AndreykaSPb, 1 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Тут крАсата вокруг, пока едешь, можно наслаждаться
     
  2. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Кстати хоть и не по теме... но с праздником тебя))))
    А мост один хер построят не взирая на вопли недовольных)))
     
    пчела Майя и AndreykaSPb нравится это.
  3. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Спасибо!!
    А трассу от моста до Севастополя будет строить Питерская фирма, которая кольцевую делала
     
  4. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    ...и будем все нервно ждать, когда тектонические плиты под мостом разойдутся?:blink:
     
  5. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    так к ней на работу иди...тебя точно возьмут пыль в глаза недругам на компьютере пускать...:D
     
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Иди флудить в другое место! :rtfm:
    Моя работа меня радует во всём
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  7. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Дак и Питер не в самой сейсмоспокойной области находитсо, и ничего... стоит как то
     
  8. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    блажен кто верует...
    да что ещё нам остаётся?
     
  9. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Дак веруй мой друг... веруй
     
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Вам вообще ничего не остаётся, разве челюсть с пола поднять и смириться с мостом, как фактом))
     
  11. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия




    Строители приступили к возведению судоходной части моста через Керченский пролив, который должен соединить Крым и «материковую» часть России, сообщила в понедельник пресс-служба заказчика проекта ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

    «Мощные опоры Крымского моста поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала. Надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», — говорится в пресс-релизе.

    Мост в Крым сразу после острова Тузла начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, там он достигает отметки 35 метров над уровнем воды. Высшая точка свода судоходного арочного пролета находится на высоте 45 метров.

    Судоходный пролет ляжет на две опоры. Они возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет около 12 месяцев.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Крымский мост возводят одновременно на восьми морских и сухопутных участках, в работах участвуют более трех тысяч человек из 20 подрядных организаций.

    Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки.

    Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

    Стоимость моста составляет 227,9 млрд рублей. Генподрядчиком строительства объекта является ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Золуshка нравится это.
  12. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия


    видео в качестве 4К
    На 42" прикольно смотрится)
     
  13. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
     
    Золуshка нравится это.
  14. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  15. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    пчела Майя нравится это.
  16. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Проектанты показали огромную стелу, которую хотят установить в Керчи у моста

    Авторы стелы сообщили о том, что определились с высотой своего творения - она будет выситься на 70 метров. Расположить стелу планируют на выезде в Крым рядом с мостом через Керченский пролив.
    Напомним о том, что композиция стелы была определена на открытом республиканском конкурсе, который прошел в Симферополе 14 июня. Автором макета-победителя стал российский скульптор, академик Салават Щербаков. Эскиз принадлежит главному архитектору Республики Крым Александру Кузнецову.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    пчела Майя нравится это.
  17. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.
    Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.
    Новая трасса берет начало от трассы А-290 «Новороссийск — Керчь» в районе поселка Соленый.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Это будет трасса первой категории с двумя полосами движения в каждом направлении.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Трасса длинной чуть более 41 км. В её составе будут построены пять транспортных развязок и пятнадцать путепроводов. На сегодняшний день выполнено около 15% от запланированных объемов работ. На стройке задействовано более 200 единиц техники и 1000 рабочих.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Работы на всех путепроводах идут, а на части трассы уже уложен асфальт.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Нас пригласили не только и не столько посмотреть на строительство новой трассы, но и познакомится с новыми подходами в строительстве автодорог в России. Росавтодор показал нам и своим подрядчикам новые технологии которые он начинает применять в реализуемых проектах дорожного строительства .
    Одна из них — «технология стабилизации грунта». Технология эта не новая и уже используется достаточно давно, но до сих пор её применяли исключительно при реконструкции уже существующих дорог. Теперь её впервые применили для сооружения новой дороги.
    При использовании старой классической технологии в процессе устройства основания дороги, грунт на месте строительства вынимают и устраивают подушку из слоёв песка и щебня. Такая технология имеет ряд недостатков. Мало того, что трудоемкость работ по выемке и утилизации грунта достаточно большая, но есть и другая проблема — доставка материалов для устройства подушки. Зачастую местные материалы, тот же щебень или песок, не подходят по своим физико-химическим свойствам или вовсе отсутствуют в данной местности, приходится везти подходящие материалы из других регионов — иногда через полстраны. Строители подсчитали, что если бы при строительстве этой трассы использовали обычную технологию, то пришлось бы завезти 3.5 млн кубометров стройматериалов. Это не только дорого, не только увеличивает сроки строительства, но еще и создает существенную нагрузку на местную сеть дорог. Применение технологии стабилизации грунта позволило сократить объемы завозимых материалов до 1.5 млн кубометров.
    Суть технологии, на первый взгляд, удивительно проста. В случае с реконструкцией дороги грунт, уложенный при строительстве дороги в основание, вынимается, перемешивается с вяжущим веществом, например цементом, и укладывается обратно. В случае с вновь строящейся трассой цемент перемешивается с уложенным ранее щебнем и местным грунтом.
    Итак, на подготовленный грунт укладывается щебень.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    После чего сверху тонким слоем, в выверенной пропорции, специальная машина (кстати Российского производства) насыпает цемент.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    За ней идет другая машина — ресайклер, которая снимает слой щебня с цементом и верхним слоем местного грунта, добавляет воду или битумную эмульсию, перемешивает и укладывает обратно.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Далее дорожные катки утрамбовывают полученную смесь.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Основание получается очень прочным и стабильным. И очень важно для Таманского полуострова то, что минимизируется использование песка, месторождений которого здесь нет.
    Кажется всё очень просто? Но это только кажется. На самом деле, для того чтобы основание, выполненное по этой технологии, было максимально прочным и долговечным, требуется тщательно рассчитать его состав, с учетом свойств местных материалов и грунтов, важно подобрать оптимальную рецептуру смеси. Делается это на основании лабораторных исследований.
    Тут мы плавно подходим к другой применяемой строителями технологии. Прочность и долговечность дороги зависит не только от основания, но и от верхних слоев асфальто-бетонного покрытия. А их прочность, в свою очередь, зависит от правильности рецептуры, подобранной на основании свойств материалов, климатических условий и планируемой нагрузки на дорожное полотно. В каждом случае рецептура должна быть разной. Для решения этой задачи Росавтодор адаптировал американскую технологию, которая основана на технологии проектирования состава асфальтобетонных смесей в зависимости о заданных параметров и свойств материалов. Это позволяет добиться оптимального по своим характеристикам материала, с минимальным количеством пор и получения более толстых пленок битумного вяжущего. Технология называется Superpave и уже применяется на ряде строящихся дорог. На юге России технология применяется впервые. Для определения состава смеси по технологии Superpave процесс проектирования разделен на несколько этапов: подбор и определение реологических свойств битума, подготовка минеральной части смеси, уплотнение образцов на гираторе, уточнение их свойств, определение необходимой вязкости и водостойкости смеси. Результат проектирования — состав асфальтобетонной смеси для любых дорог, как для трасс со стандартной нагрузкой, так и для тех, строительство и эксплуатация которых проходят в суровых климатических условиях с учетом высокой транспортной нагрузки.
    Что же дают эти технологи? В пересчете на километр строящаяся трасса одна из самых дешевых трасс первой категории, существующих в России! Для сравнения, трасса «Таврида» в Крыму по расчетам будет стоить более 500 млн рублей за один километр. Эта трасса так же первой категории, так же 4 полосы, и строится в сравнимых климатических условиях. Так вот, строящаяся трасса к Крымскому мосту со стороны материка будет стоить всего 230 млн за километр. Тут, справедливости ради, надо уточнить, что дело не только в новой технологии. На стоимость строительства сильно влияет и выкуп земли, и необходимость перекладки коммуникаций. На таманском полуострове земли в основном сельхозназначения, а на маршруте новой трассы нет населенных пунктов и поэтому мало коммуникаций. Но и новая технология значительно удешевляет строительство.
    Но низкая стоимость и меньшая трудоемкость не единственный плюс новой технологии. Знаете анекдот: хотите быстро, дешево и качественно? Выберете любые два пункта из трех. Так вот, тут тот редкий случай, когда можно выбрать все три пункта. Дорога получается еще и долговечной. Так межремонтный промежуток составляет 12 лет, а до капитального ремонта трасса прослужит почти четверть века.
    Завершение работ на объекте планируется к 1 октября 2018 года — одновременно с открытием моста через Керченский пролив. И тогда расстояние от трассы А-290 до Керчи можно будет преодолеть с ветерком всего за 40 минут.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  18. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  19. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
    Coot-A, Ийя и пчела Майя нравится это.
  20. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    скорее бы построили. на "радость" свидомым
     

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.