Не гарантированный ремонт по гарантии от бмв

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Sergey111, 9 июл 2016.

  1. Sergey111

    Sergey111 New Member

    Регистрация:
    09.07.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Решил побаловать себя на День рождения новенькой BMW 318i от официального дилера, чтобы, как тогда думал я: надежнее и с гарантией. Был счастлив, как дитё… вот только не долго. Уже через полтора месяца машина «поехала». Сам я не особо шаристый, но факт того, что в авто с тормозами что-то не так, сложно не заметить…

    Практически сразу двинулся к официальному дилеру, в БМВ-Евросиб. Полдня мое авто на диагностике.

    После, мастер говорит, что «убиты» тормозные колодки, и что я «сам виноват, надо было ездить аккуратнее». Нужно понимать, что езжу аккуратно, да и маршрут основной: дом-работа-дом. Так что, очевидно, что меня попросту пытаются нае**ть на энную сумму.

    Лечу к руководителю сервиса с претензиями. После объяснения моего возмущения и приведения аргументов на повышенных тонах, соглашаются «что-нибудь придумать и сделать».

    Оставляю машину в сервисе, мне обещают сделать за 2-3 дня и я, как подобает, с чувством маленькой победы, двинулся «в позе пешехода» к дому. Дело было в среду, так что звоню в пятницу, и получаю ответ «позвоните в понедельник». Ладно, думаю, не страшно…

    Звоню в назначенный понедельник, мне отвечают, что руководителя нет, будет ли сегодня, не знают, и на счёт автомобиля они тоже ничего не знают. Подобное отношение к клиентам со стороны официального дилера, честно говоря, неожиданное. Меня охватило чувство, скажу так, удивления и неожиданности.

    Однако просто так ничего оставлять я не собирался, и в тот же день наведался в сервис «Евросиба». Как оказалось, пока я час ехал, вернулся и руководитель, с которым была проведена определенная беседа. Выяснилось, что у них сейчас «завал», и что сделают «к концу рабочей недели».

    На сей раз, не соврали, и выдали мне мою трешку в четверг. Каково же было мое изумление, когда я начал проверять «работу» этих мастеров: машина при торможении ничуть не изменила своего поведения – признак того, что мне ничего не меняли…

    В итоге, возвращаюсь в этот… «БМВ-Евросиб», так сказать, разочарованным. За потраченное время и нервы, не удерживаюсь, и составляют жалобу на мастера и руководителя. Машину, так как они всё-таки обязаны починить, оставляю.

    Удивительно, но уже на следующий день мне приходит СМС о том, что моя трешка готова. Честно, даже не поверил, и сам перезвонил в офис «Евросиба». Но, оказалось, все нормально, и моё авто действительно можно забирать.

    Более того, проблема наконец-то была решена! Для себя вывел одно: после окончания срока гарантии в этот сервис ни ногой. А что касается самого случая, то, как я понимаю, это достаточно частая проблема, тем более у официалов БМВ.
     
  2. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Да, у меня у знакомых тоже была проблема с этим авто. Также сдавали в сервисный центр. Выполнили работу с первого раза (слава богу), но задержали срок выдачи авто на четыре дня (обещали к одному сроку сделать, сделали совершенно к другому). А знакомые у меня люди деловые и очень занятые, так что эти дни без машины были для них адовыми.
    А вообще, не понимаю я, какой смысл брать такие дорогущие машины, если можно купить авто другой марки и не мучиться с обслуживанием в сервисных центрах? Ведь настолько я знаю, многие владельцы БМВ сталкиваются с такой проблемой.
     

Предыдущие темы