Лечение межпозвонковой грыжи

Тема в разделе "Форум о медицине и здоровье", создана пользователем Выродок, 15 дек 2016.

  1. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Вобщим суть проста.. счас у меня долгий курс реабилитации послеоперационной намечается. и стало быть тут буду описывать что было что делаю что говорят врачи... короче будет минибложик о добивании грыжи. лекарства и дозировки если буду указывать то только для сравнения. я не врач и то что подходит мне не факт что подойдёт остальным.
    Краткая предыстория
    В конце ноября прихватило мышцу на попе))) прихвотило легонько и особо не мешало пару недель. я собственно особо не парился жо того момента пока не вставило окончательно. симптоматика была такова. сесть нереально больно.встать так же. фиксировыные положения лёжа и стоя без проблемм. но лёжа очень больно поворачиватся. ногу прошибало до пятки. первоночально поставили остеохондроз (не знаю намколько верно может и правильно) и назначили обезболивающие с витаминками и противовосполительными припаратами. неделю мучился без особых результатов. затем пополз к платному неврологу который (тут нецензурное выражение) сказал что у меня разрыв связок и направил в травму. в травме соответственно никакого разрыва не нашли. после чего на мой взгляд мне повезло и меня показали нейрохирургу знакомому. тот сразу заслал на мрт. и уже через пару часов показал что у меня болит и как с этим боротся. тобишь резать. оказалась грыжа диска. небольшая но пакостная. давящая на нервный корешок и склонная к разрушению. что собственно только усугубляло ситуацию с непредсказуемыми последствиями. вобщем было решено не лечить зубы по фотографиям и резать не дожидаясь осложнений. что собственно и было сделано в прошлую пятницу. Далее шел послеоперационный период. вставать на ноги разрешили только в понедельник. ну и сегодня выпустили домой поскольку осложнений не случилось.