Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Люди добрые, как снизить свою сексуальность и уйти в ретрит надолго? как обуздать свой обуреваемый с

Тема в разделе "Интересное о сексе", создана пользователем Серая Мышь, 24 янв 2009.


  1. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Так понижает или не понижает?

    И насколько доолго хватит грамма брома для такой девицы, как я? [​IMG] Может, это буит дешевше, чем снимать мальчеков? [​IMG][​IMG]

    как обуздать свой обуреваемый страстями дух? Прекратить думать о сексе столько времени???
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Стрекоза

    Стрекоза капризы природы, капризы настроения...

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забеременеть. И чтоб с токсикозом. <_<
     
  4. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Оспади, Заинька, ну я же ненастолько еще замучилась со своей по русски сказать - похотью и блядством! [​IMG][​IMG] :D
     
  5. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    я тебе скажу как, надо просто хорошо потрахаться)) чтоб хватило на хз сколько времени вперед [​IMG]

    эх, у меня проблема похлеще млин <_<
     
  6. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.754
    Симпатии:
    707
    Адрес:
    Спб
    Поскольку сказала "А" , говори и "Б".

    Выкладывай, в общем))
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Елена(СПб)

    Елена(СПб) Опа опа жареные раки:)

    Регистрация:
    24.11.2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    СПб, Питерград
    А зачем бром-то пить? [​IMG] Может лучше свою повышенную секскальность превратить в источник дохода? :D
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2009
  9. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Ну хватит максимум на неделю, а потом же захочется потрахаться ещё лучше

    Неужели вибратор сломался?
     
  10. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    это да, ну хоть на неделю и то хорошо))

    у меня его нету, к сожалению или счастью... я все-таки за натуральность :P
     
  11. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Кукла, приветики, а что случилось-то?
     
  12. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    ты знаешь, эта проблема не решаема)) поэтому обсуждать ее смысла нет в принципе.

    привет)) затрахали))

    никогда не думала, что мужчина может заниматься сексом три раза вподряд без остановки... мой детский организм не знает как с этим справляться)))
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    жесть...

    может, ты его не любишь.

    потому что я с одним человеком могла бы три раза в день, если люблю - влюбленность, точнее.

    А ваще, пользуйся...это же клево!!!!! :wub:
     
  15. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    читай внимательно, не в день, а вподряд! Перерыв между разами 2 минуты!)))
     
  16. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Короче появилась ещё одна девушка с ,,трудовыми ,, мозолями.

    Так это результат не траханья, а тупости и неумения

    партнёра.
     
  17. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    да просто жеребец нах!!! Так это же прикольно. [​IMG] Множественные оргазмы, та скать.... [​IMG][​IMG] :blush:
     
  18. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    806
    Молодой, неопытный, пренебрегает предварительными ласками...
     
  19. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Какие оргазмы, трахаются чтоб паренька не обидеть , на сухую а

    потом кричат, что все мужики сволочи.

    Зато слёзы ,сопли ,,яркая,, жизнь ,короче
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2009
  20. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    Микола, может Вы и правы.

    Тиферет, вот уж не знаю... если три раза по-быстрому я могу, но не три раза подолгу... для меня это ппц уже)))

    Виола точно диагноз поставил))
     
  21. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Открою маленький секрет – когда женщина каждый раз кончает

    её можно трахать сутками , причём в конце даже не пристаёшь,

    сама лезет
     
  22. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    Микола, эээ...ну как бы не в этом проблема)) короче всем спасибо, больше не хочу себя обсуждать)))
     
  23. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Маленький совет – секс должен доставлять удовольствие и

    заниматься им, чтобы удержать понравившегося паренька нет

    смысла.
     
  24. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    ешкин кот, да кто Вам сказал, что Я? хочу кого-то удержать сексом, вот уж бред поистине! :blink:
     
  25. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Значит, он тебя не возбуждает. [​IMG] гони его взашей, так и скажи - иди ка ты в пень.

    Я вот...недавно...сказка [​IMG][​IMG][​IMG] ...множествееные оргазмы - это ВЕЩЬ!!!!! [​IMG][​IMG][​IMG]

    пипец, и где онэтому учился...
     
  26. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    дар от бога, не иначе)))
     
  27. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    А как ещё можно удержать того, кто получает удовольствие

    только тогда ,когда доказывает свою крутость?
     
  28. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    ага...только что-то в последнее время мне с ним разговаривать скучно, еду только чтоб пое...ся.

    Так все таки скучно...

    Блин, мне еще и мозги человека подавай! :(
     
  29. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    недалекий?)

    и поржать с ним нельзя?
     
  30. sd1211

    sd1211 Member

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    понижать то понижает!!! это точно! проверенная информация! его например в некоторых военных учебных заведениях, некоторых институтах( где например обучаются одни парни, вдали от дома) добовляют в еду чтобы не убегали в самоволку.

    Только вот как то не задумывался действует ли он на девушек.

    надо поинтересоваться у знающих людей. Дешевле то оно конечно дешевле чем парней снимать но неужели парней надо именно снимать??? что бесплатные совсем перевелись???

    а зачем прекращать думать о нем столько времени??? поверьте у вас будет еще много времени когда вы о нем даже и задумываться не будете! а пока хочется - думайте...нет думать не надо надо заниматься!
     
  31. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    да не, он умный. Реально умный, книгитакие читает...мозгодробительные. Я в сравнении с ним блондинко.

    Так просто, не знаю...просто было что-то большее, а теперь нет...вот и все.

    Но ржем мы много, у него всегда есть что покурить. [​IMG]

    да я стебаюсь.

    Не, мальчики у мну бесплатные. [​IMG] Выбирай -не хочу.
     
  32. Кукла бессердечная

    Кукла бессердечная удивительное рядом!:)

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    ха)) а я ржу без допинга :D
     
  33. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.754
    Симпатии:
    707
    Адрес:
    Спб
    Тиферет, а зачем снижать свою сексуальность и уходить в ретрит надолго?
     
  34. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Я хочу достичь духовности. :blush:
     
  35. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.754
    Симпатии:
    707
    Адрес:
    Спб
    Тогда можно - физической нагрузкой на свежем воздухе - картошку там копать, или на лыжах загнаться, к примеру..
     
  36. Стрекоза

    Стрекоза капризы природы, капризы настроения...

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пост (голодание), медитация, уединение. :)
     
  37. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    ……коньяк, водка, ЛСД, трава.
     
  38. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Пост начала. "Нет" - мясу, яйцам, соли, молоку.

    "Да" - крупам, бобовым, кисломолочным

    Медитация - взяла учителя.

    Уединение - ухожу в ретрит. [​IMG]

    Не скучайте, Уважаемая Стрекоза!

    [​IMG] Что это было?

    Оставьте себе. :beee:
     
  39. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Не читал.

    А чего такое "ретрит надолго"?
     
  40. grafmishurov

    grafmishurov Пользователи

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Меня бы Вы не удержали сексом. Удержали бы скорее всего своими крупными доходами.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей