Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Четвёртый интернационал на марше? Собрание Вашингтонских оракулов

Тема в разделе "Политика в Мире", создана пользователем Б@лда, 26 мар 2009.

  1. Б@лда

    Б@лда Member

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Лучшие умы США спорят, переживет ли капитализм нынешний кризис

    13:27 РИА «Новости»

    НЬЮ-ЙОРК, 22 фев — РИА Новости, Лариса Саенко. Лучшие умы США спорят, переживет ли капитализм нынешний кризис, или запад ожидают социальные потрясения и глобальное «полевение».

    Победившего под лозунгом перераспределения прибыли президента США Барака Обаму критики именовали не иначе как «социалистом». Президент Франции Николя Саркози заявил, что идея невмешательства государства в рынки мертва.

    На фоне резкого вторжения государства в рыночную экономику, усиливающейся тенденции национализации частных банков и компаний эта тема пролегла красной нитью на прошедшей в пятницу ежегодной конференции Центра капитализма и общества при Колумбийском университете, собравшей ведущих финансистов, экономистов и аналитиков — от известного инвестора Джорджа Сороса, нобелевских лауреатов в области экономики до главного антикризисного советника Барака Обамы Пола Волкера.

    «Нынешний кризис стал испытанием капитализма. Я уверен, что капитализм переживет кризис и выживет, но финансовая система нуждается в некотором пересмотре. И я не уверен, что она когда-нибудь восстановится в своем прежнем либеральном виде», — заявил Волкер во время обеденной церемонии.

    Встреча носила клубный, закрытый для публики характер. Фондовый рынок США всю неделю падал, однако Волкер утешил всех сообщением о том, что в некоторых странах темпы обвала промышленности еще резче.

    Известный автор скандальных разоблачений коррупции вокруг программы ООН для Ирака «Нефть в обмен на продовольствие» Волкер отметил, что время «разнузданного капитализма» кануло в прошлое вместе с крахом крупнейших банков США. Новый капитализм советник Обамы видит «более регулируемым и поднадзорным».

    Разочарован либеральным капитализмом и Сорос, культовый инвестор и спекулятивный биржевой игрок. Ректор Колумбийского университета Ли Боллинджер признался, что не знает, как именно представить Сороса, который в представлении вообще не нуждается, в итоге назвав его просто «известным филантропом».

    «Рыночный фундаментализм, вера в то, что рынок может сам себя корректировать, привели к дерегуляции глобального рынка… Банкротство Lehman Brothers (инвестиционного банка) стало коллапсом финансовой системы, которую подключили к искусственным аппаратам поддержания жизни, на которых она держится и сейчас. 15 сентября 2008 года (дата банкротства Lehman Brothers) стала началом падения экономики, и нет никакого сигнала, когда она достигнет дна», — заявил Сорос поздно вечером за ужином при свечах.

    По мнению миллиардера, то, что сейчас происходит в глобальной финансовой системе, сопоставимо по масштабам и социальным последствиям с распадом СССР.

    «Этот финансовый кризис во многом напоминает коллапс советской системы, свидетелем которой я был. И тогда и сейчас люди не понимали, что происходит», — сказал Сорос.

    Аналитики поискали виновных и указали в разные стороны — кто на Белый дом, кто на Минфин, кто на банки, проводившие «хищническое кредитование», кто на народ, бездумно живший не по средствам. Самые честные, как Волкер, признались, что не знают, что будет дальше.

    «Дас капитал»

    Экономическая элита, опасающаяся социальных потрясений в сердце либеральной экономики — США, конечно, припомнила «отца теории пролетарского государства» Карла Маркса, предрекшего загнивание и гибель капитализма. «Библия коммунизма» в Европе в этом году стала неожиданно востребована на волне экономических потрясений. «Призрак коммунизма» пугающе замаячил на Уолл-стрит.

    «Глупости. Во времена Великой депрессии многие тоже стали говорить — вот, сбываются предсказания Маркса. А вот и не сбылись. Коммунизма не будет: распад советских стран доказал его несостоятельность», — пожал в кулуарах плечами нобелевский лауреат.

    Тем не менее, большинство ораторов призывали к национализации крупнейших банков, в которые государство направит свой капитал для кредитования реального сектора экономики. Примерно под такими же лозунгами на Уолл-стрит проходят митинги социалистов.

    «Без национализации крупнейших банков уже невозможно восстановить доверие к банковской системе», — полагает лауреат Нобелевской премии 2006 года в области экономики за «анализ межвременного обмена в макроэкономической политике», директор Центра капитализма и общества Эдмунд Фелпс.

    В Нью-Йорке, «колыбели финансового либерализма», с трибуны порой раздавались призывы свернуть демократические традиции, предпочтя во время депрессии чрезвычайные авторитарные действия власти. И чем-то это напоминало реакцию Америки на трагедию 11 сентября, когда страна добровольно поступилась некоторыми свободами ради безопасности.

    «Капитализм как таковой до начала кризиса был в прекрасном состоянии за исключением финансовой системы. Однако продолжение кризиса может привести к потере доверия народа к демократическим институтам», — заявил в ходе 11-часовой дискуссии Амар Бхайди, профессор школы бизнеса Колумбийского университета.

    «В американском обществе существует традиция открытого правительства, предполагающая долгие дебаты и обсуждения. Выбросьте все это из окна: кризис требует быстрых решений за закрытыми дверями», — отметил влиятельный экономист.

    «Лучше перерегулировать, но быстро, чем недорегулировать и затянуть. Больше нельзя полагаться на “невидимую руку рынка”, — эмоционально выступил бывший главный экономист Европейского банка реконструкции и развития Виллем Байтер.

    Адам Смит, автор этой культовой цитаты, верящий в то, что стремление каждого к личной выгоде обеспечивает развитие производства и, в конечном счете, рост общественного благосостояния, был безжалостно свергнут с пьедестала нынешним кризисом. Миллионные бонусы топ-менеджеров обанкротившихся банков, сверхприбыли финансистов, обернувшиеся лопнувшим “пузырем”, обрушившим весь мир, не вписались в его теорию.

    А еще один известный светила предложил залу “цитату из футуролога”, которую он зачитал со своего ноутбука.

    “Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма”. Карл Маркс. “Дас Капитал”, — поклонился публике заезжий европеец.

    Все захлопали и засмеялись. И капиталист Сорос тоже.

    ссылка на интересную статью

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Это что получается, дело клонится к мировому многоликому социализму?

    Кто, что думает?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.590
    Симпатии:
    803
    Социализм показал себя еще раньше. У нас успешно умер, на Кубе, в КНДР еще живет . Где бы вы хотели жить?
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Лично я - в СССР. С конца 60-х годов и до начала 80-х. Страны лучше и более подходящей для меня в мире нет и не предвидится.
     
  5. Б@лда

    Б@лда Member

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Из истории вопроса о деятельности института оракулов:

    В последнее время интерес к Дельфийскому оракулу, а точнее к методологии, лежащей в основе его деятельности, значительно возрос. Скорее всего, этот интерес подогревается двумя причинами.

    Первая причина связана с необходимостью обеспечения устойчивого по предсказуемости существования любой социально-экономической системы, будь то предприятие, банк, государство, человечество в целом. Ведь устойчиво управляемой может быть только такая система, поведение которой под воздействием внешних и внутренних факторов, а также и самого управления, гарантированно предсказуемо с достаточной для практики точностью.

    Вторую причину внятно изложил биржевой спекулянт (так он сам себя отрекомендовал читателю) Виктор Нидерхоффер в статье: “Дельфийский оракул и наука”

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    , где он проговорился: «Оракулы, предсказания и пророчества — это тот же бизнес».

    Обе причины, по которым современные бизнесмены бросились исследовать литературу по Дельфийскому оракулу, сводятся к желанию овладеть методами предсказаний и, получив преимущество перед конкурентами, ускоренно разбогатеть. И с иных позиций проблематика прогностики на Западе не рассматривается и рассматриваться не будет: “моральные” ценности не позволяют.

    Этот же автор, ссылаясь на Джозефа Фонтенроуза (Доктор Джозеф Фонтенроуз — учёный, занимающийся мифологией и сравнительной теорией религий), приводит его статистические данные об эффективности деятельности дельфийских жрецов. Оказывается, что 32 % высказываний жрецов можно классифицировать как приказания, 41 % — как утверждения, 22 % — как запрещения, а ясные предсказания составляли лишь 2 %, не предсказанных будущих событий оказалось 3 %.

    Так на чём же тогда держался авторитет Дельфийского оракула, сохранившийся до сих пор? Автор считает, что «в Дельфах веру в пророчества поддерживали священные ритуалы, архитектура и сама атмосфера, окутывавшая святилище. Искусство, атлетические игры, пиры, священные обряды и сеть дорог привлекали в Дельфы множество посетителей. А внушительность, иносказательность и осторожность, с которыми делались предсказания, защищали репутацию оракула от трезвых оценок».

    Однако для управленчески грамотного человека приведённая статистика означает, что за 32 % «приказаний» оракула стоит скрытая прогностика, т. е. прогностика, не нашедшая оформления в обезличенных предсказаниях в форме «будет то-то и то-то», но выраженная в форме приказов «делай то-то и то-то». То же касается и 22 % прямых запретов. 41 %, по сути представляли собой информационные сводки, на основе которых думающий человек был способен и сам прийти к необходимому ему решению вопроса. Т. е., если смотреть на эту статистику, то успешность прогностики в деятельности Оракула превосходила 2 % предсказаний, дававшихся в явной форме. Т. е. Дельфийский оракул, если пользоваться современной терминологией, был довольно эффективной «консалтинговой фирмой». И на его эффективности в таковом качестве основывался его авторитет, который «дожимал» клиентов, а в каких-то случаях и ситуацию (матрично-эгрегориально) тогда, когда рабочие процедуры Оракула давали сбой.

    Далее Виктор Нидерхоффер даёт рекомендации, как организовать современный священный оракул, которые сводятся к выбору впечатляющего места, созданию хорошей сети дорог, обеспечения вопрошающих вином, сексом, спортом, пением и тому подобными мероприятиями.

    Но это приводит всего лишь к вопросу: Почему Лас-Вегас, где всё это есть, — не Оракул наших дней? Или в иной формулировке: Чего не хватает Лас-Вегасу и что из него надо удалить, чтоб он стал эффективным Оракулом наших дней?

    В конце концов, автор приходит к выводу, что «учёные мужи современного рынка не только следуют дельфийской модели, но также распространяют, внедряют и совершенствуют её повсеместно. Они твёрдо ограничиваются приказами и описаниями. Лучшие из них живут вдалеке от Уолл-Стрит, среди прозрачных источников, в окружении величественных гор (похоже на описание Швейцарии: наше замечание при цитировании). <…> Как выпускник Гарварда, я часто присутствую на собраниях Гарвардского фонда, считающегося едва ли не самым прибыльным в мире (выд. авт.). Гостям здесь подают лучшие вина; политикам, связанным с фондом, присуждаются высокие степени; влиятельных «звёзд» осыпают почестями... где я нахожусь? В Кембридже, Массачусетсе 2000 года нашей эры — или в древнегреческих Дельфах в Древней Греции, в 800 году до нашей эры?».

    Биржевой спекулянт показывает свою сопричастность к деятельности надгосударственного центра управления и открыто говорит нам, что Дельфийский оракул не исчез, не растворился в веках, а продолжает управлять глобальными экономическими процессами.

    Интересно мнение автора о Федеральной резервной системе США (Federal Reserve System), объединение 12 федеральных резервных банков США и более 5,5 тыс. частных банков США. Выполняет функции центрального банка. Основана в 1913 (Большой энциклопедический словарь):

    «Обсуждение “дельфийских” высказываний не будет полным без анализа Федерального резервного банка — учреждения, которое по престижу и влиятельности могло бы соперничать с Дельфами. Предсказания будущих путей развития экономики, изобилие новых показателей, сведённых в различные таблицы, наукообразие, секретность совещаний, неопределённость высказываний, тщательно разработанный протокол и внешняя аскетичность председателей — всё это чрезвычайно похоже на Дельфы. Где ещё можно отыскать такое важное учреждение, которое ни за что не согласится предать гласности ход своих совещаний?! Только после того, как стало известно, что Федеральный резервный банк сохраняет все копии протоколов своих совещаний, они неохотно согласились ознакомить общественность с документами пятилетней давности. Кто бы мог подумать, что организация, владеющая триллионами долларов, станет прятать свои намерения за крючкотворскими выражениями наподобие: “Незначительный рост давления на резервные фонды”? Даже при беглом изучении обстановки, которой окружил себя Федеральный резервный банк, обнаруживаются такие детали, как внушительные, отделанные мрамором здания банков этой организации, великолепная еда в столовых, богатый декор вестибюлей, уклончивая манера разговора, внешняя аскетичность служащих, постоянные политические интриги и отчаянные попытки утвердить свою независимость и добиться безграничной власти. Обозреватели почти единодушно относятся к председателю Федерального резервного банка как к личности загадочной, непостижимой и неподверженной земным страстям и человеческим слабостям. Уильям Грейдер в своем 800-страничном трактате раскрывает, как в Федеральном резервном банке сочетаются мирской рационализм и жреческая кастовость: “Федеральный резервный банк не являлся священным храмом. Семь его правителей не были высшими жрецами, исполняющими мистические обряды. И всё же Федеральный резервный банк унаследовал всё то иррациональное настроение, которое всегда окружает большие деньги. Хотя решения, принимаемые Федеральным резервным банком, внешне выглядели весьма разумно и казались научно обоснованными, всё же они являлись современным эквивалентом тайного посвящения, в котором чиновники выполняли функции древних жрецов: наживали деньги. Центральный банк, несмотря на все его притязания на рациональную методику, спрятался за такими же защитными формальностями, какие служили украшением древних храмов: секретность, особые тайны мастерства, дутый авторитет, сущность которого якобы недоступна простым смертным. Подобно храму, Федеральный резервный банк не говорил с людьми; он говорил от их имени. Его постановления выходили на непостижимом языке, который был непонятен простому смертному. Но люди полагали, что сам его голос имеет силу и влияние” (Уильям Грейдер, «Тайна храма»). Единственная проблема при исследовании деятельности Федерального резервного банка состоит в том, что для её подробного и адекватного анализа необходима степень доктора философии или, по крайней мере, её эквивалент — должность сотрудника этой организации. Алан Гринспен таинственным образом получил учёную степень в возрасте 62 лет, когда принял на себя обязанности председателя Федерального резервного банка. Насколько мне известно, никто никогда не видел и не читал диссертацию Гринспена. Так или иначе, понятно, что Федеральный резервный банк будет вечно стоять у границ политики, экономики, банковского дела, академической науки, альтруизма, прогресса и дефляции. Но ясно и честно сформулировать задачи этой организации просто невозможно для нормального человеческого разума. Правда, несколько успокаивает тот факт, что у большинства служащих Федерального резервного банка остается лишь одно занятие после того, как они покинут это заведение: обмениваться догадками в отношении мотивов деятельности их бывших коллег. Почти любое заявление Федерального резервного банка по своим лингвистическим особенностям идеально соответствует предсказаниям Дельфийского оракула. Когда в июне 1996 года Федеральный резервный банк, как обычно, должен был изречь что-то важное, он не имел понятия, по какому пути пойдёт экономика и что необходимо делать, когда ситуация прояснится. Последнее заявление Открытой комиссии по рынку было достойно изречений самых известных пифий: “В настоящее время экономика страны, по нашему мнению, адекватна движению всей мировой экономики и не требует какого-либо дальнейшего стимулирования. Но это не означает, что она не может круто изменить своё направление”».

    Видно, что автор скептически относится к предсказательной деятельности чиновников центрального банка, но отмечает сходство с расплывчатыми предсказаниями жрецов Дельфийского оракула.

    Здесь же для сравнения приводятся некоторые вопросы древних паломников и ответы оракула.

    Вопрос: Как достичь благосостояния народа? Ответ: Любовь к деньгам разрушит Спарту.

    Вопрос: Как далеко демократия может зайти в государственных реформах?

    Ответ: Сядь в середине корабля, направляющегося прямо. У тебя много помощников в Афинах.

    Действительно, с точки зрения современных бизнесменов ответы Оракула уклончивы и бессмысленны. На первый вопрос они ждали совета, как обогатиться, где взять денег, золота или товар, который можно выгодно продать, а тут оракул несёт какую-то чушь о том, что «любовь к деньгам разрушит Спарту». Материалистическое мировоззрение не может принять такой ответ оракула, так как он вступает в противоречие с западными ценностями.

    Были и современники дельфийского жречества, которые не понимали назначения оракулов. Например, Цицерон, посетив Дельфы, где ознакомился с ритуалами и, познав, по-видимому, только их формальную сторону, сказал: «Удивительно, как это жрецы-прорицатели, взглянув друг на друга, могут ещё удерживаться от смеха» (может быть, Цицерон не знал, что, когда Аполлон улетал в Гиперборею, воскресал Дионис и в храме начинались оргии, продолжающиеся три месяца, во время которых все расслаблялись. Культ Диониса тоже находится в тесном родстве с культами умирающих и воскресающих египетских богов Адониса, Озириса и т.п.).

    А Эзоп, считая себя очень умным, сам пытался учить местную дельфийскую братию, но она оказалась умнее, и построила ситуацию так, что он покончил жизнь самоубийством: при взгляде со стороны Эзоп сам предпочёл броситься со скалы — причём тут Оракул? См.: Эзопа Жизнеописание Эзопа Книга о Ксанфе-философе и Эзопе, его рабе, или похождения Эзопа.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    .

    Но для подавляющего большинства авторитет оракулов был непререкаем, они не сомневались в божественном происхождении предсказаний, вернее даже не допускали сомнений. Зенон, хоть и сам был философом, но пришёл с философским вопросом именно к Дельфийскому оракулу: “Как ему жить наилучшим образом?”, на что получил ответ: “Взять пример с покойников”. Считая, что это ответ самого Аполлона, Зенон задумался и пришёл к выводу, что ему надо ознакомиться с произведениями древних писателей. Пишут также, что пророчествам дельфийских пифий доверял сам Платон.
     
  6. Вед

    Вед Пользователи

    Регистрация:
    10.03.2009
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    18
    Ничего непонятно. И в первую очередь ваша точка зрения.

    Приводить высказывание оракулов можно до бесконечности.

    Я думаю, что рыночной экономике нет альтернативы. Но подобная экономика должна быть под государственным и общественным (газеты, телевидение) контролем.

    Приведу, слова ученого экономиста В. Леонтьев, которыми он показывает характер истинной рыночной экономики.

    Он сравнивает экономику с кораблем, у которого "руль - государственное регулирование, парус - инициатива человека",

    Лично от себя добавлю, что нужен "компас - тотальный общественный контроль", чтобы направление развития экономики не сбилось с курса.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Б@лда

    Б@лда Member

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Мой ответ смотри в теме "Письмо президенту России"
     
  9. Б@лда

    Б@лда Member

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    [SIZE=14pt]Итоги первого этапа проекта “Балда”.[/SIZE]

    Пришло время подвести итоги первого этапа проекта "Балда".

    Для инициации проекта "Балда" были отобраны общественные интернет-форумы пяти из семи федеральных центров России в которых сосредоточенно до 90% населения страны и сформулированы следующие цели:

    1. Внедрение информации в общество о проекте "Балда".

    2. Выявление мировоззренческих позиций участников интернет-сообщества.

    3. Самоорганизация открытого сетевого сообщества "Балда" (ОСБ), действующего в режиме самоуправления на основе Концепции Общественной Безопасности (КОБ)

    Для достижение первой цели предварительно были разработаны три аналитические статьи в которых, используя аналогии с информационными технологиями, обществу были показаны метод, цели и пути реализации открытой сетевой культуры на смену отжившей своё закрытой библейской. Далее, в ходе обсуждения вопросов и проблем общественного развития, на основе материалов КОБ, были показаны проблемы современного общества, причинами которых является библейская культура, блокирующая развитие познавательно-творческого потенциала общества. Показана психологическая основа позволяющая войти в Открытое Сообщество "Балда" для преображения личностной культуры из библейской в Человечную. Так же были показаны объективные возможности инсталляции новой культуры, которые заключаются в изменении генетически заложенного потенциала третьего поколения, рождённого после завершения смены эталонных частот социального и биологического времени. Новые поколения 80-х и 90-х годов рождения осуществят перевод общественных отношений к обществу Праведников-Пророков, что в прошлом было возможно лишь в единичных случаях.

    В ходе проведения первого этапа проекта "Балда" были выявлены активные сознательные и безсознательные сторонники библейской культуры. В своём большинстве это оказались индивиды представляющие собой постоянных "зажигателей" форумов. Мировоззренчески, это атеисты идеалистического и материалистического толков с Я-цетричным мировоззрением и эгоистичным взглядом на мир и окружающих их людей. Распространяемый и поддерживаемый ими в обществе плюрализм мнений позволяет топить в словесном блуде любые мнения и намерения и прежде всего – попытки постичь истину. Как было ясно до начала проекта "Балда", приверженцы Я-центричного мировоззрения оказались бесплодными пустобрёхами неспособными к позитивной творческой коллективной работе. Прежде всего это выразилось в их периодическом "покусывание" друг друга и кривотолковании заложенного в тексты оппонентов смысла на основе собранных в бессмыслицу предварительно разорванных на отдельные куски текстов. Всё на что способны в коллективной работе бесы, это борьба ПРОТИВ чего-либо и кого-либо. Для бесов всех нечеловеческих культур важно только одно, кто на кого безнаказанно положит и кто кому безнаказанно покажет, чем они и занимаются непрестанно и круглосуточно на форумах вероятно потому, что в реальной жизни такая безнаказанная возможность у них отсутствует. Самое больное и невыносимое для бесов, если кто-то, и тем более рядом, решит прежде всего для себя, что ему такая жизнь обрыдла и станет сторонясь пороков искать праведности и призывать к этому окружающих. Тут бесы слетаются как мухи и не перестают каркать до тех пор, пока их хорошенько не выдерут, как это сделал кузнец Вакула из хутора близ Диканьки. После этого форматирования бесы могут быть использованы для решения позитивных задач, например для поездки в царский дворец. Отметим, что самой агрессивной и активной частью в иерархии бесов всех культур являются мемзеры. Наряду с лютой ненавистью к Исламу, агрессивностью к Иудаизму и в целом к религии особой отличительной чертой этой прослойки в бесовском сообществе является лютая ненависть переходящая в пошлую неприязнь к творчеству А.С.Пушкина и его личности. В поэме «Руслан и Людмила» этому социальному слою соответствует один из претендентов в женихи Людмилы крикун надменный, в пирах никем не побеждённый, но воин скромный средь мечей – Фарлаф.

    Выражаясь более строго, все порабощённые библейской культурой действуют на основе в общем-то простой алгоритмики:

    1. Верность Библии отождествляется с собственной, если не свершившейся праведностью, то устремлённостью к праведности, и это — основа всего дальнейшего.

    2. Библейская социология представляется как безальтернативная, ориентированная на воплощение в жизнь Промысла.

    3. Оценивается Божие попущение в отношении окружающих, живущих на основе иных представлений о жизни, не соответствующих Библии и принятым в системе нормам и традиции истолкования жизни на её основе.

    4. Божие попущение эксплуатируется своекорыстно соответственно синтетическому постулату протестантизма и буржуазного либерализма: «праведность выражается в богатстве и иных видах проявления успешности».

    5. Если кто-то начинает эксплуатировать Божие попущение в отношении приверженцев этой системы, то это искренне расценивается ими как сатанизм оппонентов, который должен быть подавлен.

    Объективно:

    •П. 4 и п. 5 являются выражением двойственности нравственных стандартов людей, порабощённых этой системой.

    •По сути своей она — антихристианство, поскольку Христос никогда не эксплуатировал Божие попущение в отношении других (иначе бы Синедриону, в частности, мало бы не показалось), и суть христианской этики именно в осознанном отказе — даже в ущерб себе — от эксплуатации Божиего попущения в отношении других как основы для их просвещения и приведения в праведность.

    •В отличие от рабов библейского проекта, для его заправил приверженность п. 3 и п. 4 — не искреннее заблуждение, а их осознанная нравственно-этическая и религиозная позиция, поскольку они не могут не осознавать своё противодействие Божиему Промыслу, ибо они вовсе не такие идиоты, чтобы не понять общую суть Единого Завета, выраженную во всех Откровениях Свыше, положивших начало всем так называемым «авраамическим религиям».

    Ислам однако, не является аналогом этой системы, как это представляется многим, и какое мнение пробиблейские СМИ и учебники истории культивируют вопреки тому, что соответственно Корану:

    • убийство незнающего истины — тяжелейший грех;

    • воздействие на оппонента в пределах попущения, тем более военно-силовыми средствами, — крайнее средство самозащиты от тех, до чьего сведения истина была доведена, но они её отвергли и проявляют агрессивность по отношению к ней и её носителям (у заправил же библейского проекта оценка попущения и его эксплуатация —исходный системный принцип);

    •Коран предлагает обрести терпение и устранять в жизни зло и вражду улучшением качества жизни.

    Адекватность жизни этих утверждений показана в работах ВП СССР “К Богодержавию…”, “Суфизм и масонство: в чём разница? (в сборнике “Интеллектуальная позиция” № 1 / 97 (2) “Подальше от фрейдизма”).

    Спустя менее трёх месяцев с момента вброса информации о проекте "Балда" в интернет пространство на общественные форумы в разных регионах страны, по своей инициативе сформировались устойчивые молодёжные группы действующие в режиме самоуправления на основе виртуальных структур. Явление данного факта показало, проект Балда вышел на новый этап в своём развитие.
     
  10. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Б@лда, и что, теперь будем засирать весь форум, запостив одно и то же сообщение в разных темах?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей