Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Блеф о саморегуляции рынка Тезисно о принцыпах воспроизводящих кризис управления

Тема в разделе "Политика, Власть", создана пользователем Б@лда, 6 апр 2009.

  1. Б@лда

    Б@лда Member

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Ни к чему не обязывает и потому делает жизнь беззаботной вера в блеф об объективной способности рынка к саморегуляции производства и потребления в соответствии с общественными потребностями. Но нет общественных потребностей в усугубляющемся глобальном биосферно-экологическом кризисе. Этот кризис возник в результате научно-технического бума, имевшего место в последние два столетия в Западной региональной цивилизации, и является выражением того, что наряду с общественными потребностями рыночная саморегуляция её экономики удовлетворяет и антиобщественные потребности, антибиосферные потребности какой-то её части населения.

    Кризис — не эпизод, не случайность, не имеющая причин, а итог длительного процесса накопления ошибок цивилизацией. Это говорит о том, что исторически реальный рыночный механизм Западной циви¬лизации устойчиво не способен отстроиться от антисоциальной, анти¬биосферной ориентации экономики. Такая устойчивая многовековая ориентация экономики Запада позволяет утверждать, что:

    Западная региональная цивилизация по своему существу является деградационно-паразитической самоубийственной цивилизацией, представляющей опасность для всего человечества.

    В макроэкономике деградационно-паразитическая сущность культуры Запада выражается как господство бездумного ростовщического паразитизма, обретшего цивилизованные узаконенные формы в банковской системе, над интеллектуальной деятельностью по организации производства и разпределения продукции и услуг. Безусловно, изучение банковского дела, освоение его традиций (иными словами: I do it, but do not know how and what for) требует некоторых интеллектуальных усилий, но в целом система ростовщичества — это автомат, запрограммированный на взимание ссудного процента.

    Ссудный процент по кредиту однонаправлено перекачивает платёжеспособность из общества в корпорацию ростовщиков. Даже если представители этой корпорации неимоверно глупы в деле разпределения инвестиционных кредитов по отраслям производства, то простое увеличение ими ставки ссудного процента уже позволяет обеспечить корпорации главенство в сфере финансов вне зависимости от динамики производства в его натуральном учёте и последствий хозяйственной деятельности для общества и биосферы. То есть от ошибок инвестиционной политики единой банковской корпорации будет всегда страдать кто-то другой, но не сами банкиры, способные заплатить монопольно высокую цену за всё при любом дефиците.

    Вследствие этого обстоятельства банковская система в целом, являясь наивысшим иерархическим уровнем в макроэкономике Запада, может позволить себе не думать о последствиях хозяйственной деятельности кре¬дитуемых ею лиц; а те, в свою очередь, подстегиваемые кнутом бан¬ко¬вского ростовщичества (и лизингового паразитизма арендодателей), не имеют возможности оглянуться вокруг и задуматься о чём-либо, кроме хозяйственной политики, позволяющей добиться максимальной нормы прибыли на заемный капитал. В результате столетиями взращивается общественно и биосферно недопустимая культура производства и потребления.

    Такой способ “хозяйствования”, разпространяясь в глобальных масштабах, привел к тому, что хозяева банковских ростовщических кланов в угоду своему вожделению глобального безраздельного рабовладения, ублажая потребительскую сиюминутную дурь социальной “элиты”, довели население целых континентов до разрушения их культуры и вымирания; население “неразвитых” стран обрекли на нарко- и порнобизнес и нищету; а население “развитых” стран растлили до такой степени нравственной и интеллектуальной тупости, что оно не видит причин и не может остановить длящуюся уже более 2000 лет эту вялотекущую катастрофу шизофренической культуры, воспроизводимой из поколения в поколение пропагандой Библии и Талмуда. В Торе (см. Ветхий Завет, Второзаконие, гл. 23:19, 20 — VI в. до н.э.), одним повелено ростовщичество в качестве божьей заповеди; а другим — канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора, предписывает не противиться злому, уповая на второе пришествие. И оба Завета с Талмудом образуют целостную систему. В совокупности же у последователей того и другого вера в писание в массовой статистике разрушает интеллект и разрывает процесс мышления в клочья, что и выливается во множество внутрисоциальных антагонизмов, интегрирующихся в глобальный антагонизм с биосферой планеты библейской цивилизации-самоубийцы.

    В эпоху “свободы совести от религиозного мракобесия” эта цивилизация вошла, не имея культуры сообразного Объективной реальности мышления, в силу чего бездумно воспроизводила в новых поколениях прежние отношения между людьми и соответствующие им способы хозяйствования.

    В целом же цивилизация Запада — цивилизация зажравшихся невольников, ставших заложниками системы социальных отношений, некогда принятой — в качестве допустимых — нравственностью их предков. Она недееспособна (и практически и в психиатрическом смысле этого слова); не может помочь никому и сама нуждается в помощи извне, чтобы изжить паразитизм своей культуры. В итоге после того, как иерархия “священ¬но¬слу¬жителей” Египта избавилась от фараона Эхнатона, т.е. последние примерно 3000 лет, Земля — наш общий сумасшедший дом.

    Страх Запада перед “исламским фундаментализмом” проистекает из неосознаваемых паразитических вожделений “интеллек¬ту¬альной элиты”, как, впрочем, и любой иной демонически мыслящей толпы.

    Фундаментальное кораническое предписание в отношении хозяйственной и финансовой деятельности общества есть категорический запрет ростовщичества и уведомление о проклятии Богом всех тех, кто этому запрету не последует.

    В современных условиях под это проклятие попадают, как минимум, банкиры и все живущие доходами с рынка “ценных” бумаг, а, как максимум, и все, кто представляет другим физическим и юридическим лицам свои свободные финансы для разнообразного финансового паразитизма.

    Страх перед возрождением “Сталинизма” на территориях бывших социалистических стран имеет ту же причину. Сталинизм в экономике — это произвол целесообразности, определяемый истинной нравственностью и культурой мышления персонала Госплана и тех, кто выдвигает требования к разрабатываемым планам и утверждает план в качестве Государственного Закона.

    Оставляя пока в стороне этические аспекты ростовщичества и игр на рынке “ценных” бумаг и прочих спекулятивных рынках, можно понять, что для Госплановского управления они просто помеха (поскольку способны отклонить процессы финансового и продуктообмена от режима, предписанного Государственным планом) и непроизводительная растрата трудовых ресурсов общества.

    Но жизнь общества имеет нравственную обусловленность, поэтому морали и этике истинного паразитизма для подавления совести паразитов необходимо убедительное оправдание. Этой цели и служит блеф о способности рынка к саморегуляции производства и разпределения продукции и услуг в соответствии с общественными потребностями. Искусственное насаждение этого блефа в культуре — следствие того, что графоманство и проституция в науке способны представить, как объективную предопределённость любую мерзость и снять тем самым моральную ответственность с “сильных” мира сего. Экономическая наука — только часть социологии, поэтому естественно, что апофеоз такого рода лжи и глупости находим в “обобщающей” историю и социологию «теории пассионарности» Л.Н.Гумилёва:

    «... тут мы встречаемся с детерминированным явлением природы, за которое человек моральной ответственности не несёт, даже если при этом гибнут прекрасная девственная природа и великолепная чужая культура. Грустно, конечно, но что делать?» (Цитата из его работы “Этногенез и биосфера Земли”).

    Это высказывание характеризует истинную нравственность Л.Н.Гумилёва и всех тех, кто приемлет его в качестве “гуру”.

    Ответ на вопрос «что делать?» может быть только один: изменить концепцию, на основе которой строится саморегуляция жизни общества, его хозяйственная деятельность и государственное управление. Библейская концепция себя исчерпала полностью; марксизм был не альтернативой ей, а попыткой придать ей новые формы для завершения глобальной агрессии методом “куль¬тур¬ного сотрудничества” при сохранении прежней паразитической сущности социальной “элиты” по отношению к рабочему “быд¬лу”: отсюда концлагеря, повторяющие древнее рабовладение. То обстоятельство, что в них, в конце концов, в основном стала попадать “интеллектуальная элита”, — воздаяние ей за самомнение при реальной её недееспособности.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Б@лда

    Б@лда Member

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    [SIZE=14pt]Итоги первого этапа проекта “Балда”.[/SIZE]

    Пришло время подвести итоги первого этапа проекта "Балда".

    Для инициации проекта "Балда" были отобраны общественные интернет-форумы пяти из семи федеральных центров России в которых сосредоточенно до 90% населения страны и сформулированы следующие цели:

    1. Внедрение информации в общество о проекте "Балда".

    2. Выявление мировоззренческих позиций участников интернет-сообщества.

    3. Самоорганизация открытого сетевого сообщества "Балда" (ОСБ), действующего в режиме самоуправления на основе Концепции Общественной Безопасности (КОБ)

    Для достижение первой цели предварительно были разработаны три аналитические статьи в которых, используя аналогии с информационными технологиями, обществу были показаны метод, цели и пути реализации открытой сетевой культуры на смену отжившей своё закрытой библейской. Далее, в ходе обсуждения вопросов и проблем общественного развития, на основе материалов КОБ, были показаны проблемы современного общества, причинами которых является библейская культура, блокирующая развитие познавательно-творческого потенциала общества. Показана психологическая основа позволяющая войти в Открытое Сообщество "Балда" для преображения личностной культуры из библейской в Человечную. Так же были показаны объективные возможности инсталляции новой культуры, которые заключаются в изменении генетически заложенного потенциала третьего поколения, рождённого после завершения смены эталонных частот социального и биологического времени. Новые поколения 80-х и 90-х годов рождения осуществят перевод общественных отношений к обществу Праведников-Пророков, что в прошлом было возможно лишь в единичных случаях.

    В ходе проведения первого этапа проекта "Балда" были выявлены активные сознательные и безсознательные сторонники библейской культуры. В своём большинстве это оказались индивиды представляющие собой постоянных "зажигателей" форумов. Мировоззренчески, это атеисты идеалистического и материалистического толков с Я-цетричным мировоззрением и эгоистичным взглядом на мир и окружающих их людей. Распространяемый и поддерживаемый ими в обществе плюрализм мнений позволяет топить в словесном блуде любые мнения и намерения и прежде всего – попытки постичь истину. Как было ясно до начала проекта "Балда", приверженцы Я-центричного мировоззрения оказались бесплодными пустобрёхами неспособными к позитивной творческой коллективной работе. Прежде всего это выразилось в их периодическом "покусывание" друг друга и кривотолковании заложенного в тексты оппонентов смысла на основе собранных в бессмыслицу предварительно разорванных на отдельные куски текстов. Всё на что способны в коллективной работе бесы, это борьба ПРОТИВ чего-либо и кого-либо. Для бесов всех нечеловеческих культур важно только одно, кто на кого безнаказанно положит и кто кому безнаказанно покажет, чем они и занимаются непрестанно и круглосуточно на форумах вероятно потому, что в реальной жизни такая безнаказанная возможность у них отсутствует. Самое больное и невыносимое для бесов, если кто-то, и тем более рядом, решит прежде всего для себя, что ему такая жизнь обрыдла и станет сторонясь пороков искать праведности и призывать к этому окружающих. Тут бесы слетаются как мухи и не перестают каркать до тех пор, пока их хорошенько не выдерут, как это сделал кузнец Вакула из хутора близ Диканьки. После этого форматирования бесы могут быть использованы для решения позитивных задач, например для поездки в царский дворец. Отметим, что самой агрессивной и активной частью в иерархии бесов всех культур являются мемзеры. Наряду с лютой ненавистью к Исламу, агрессивностью к Иудаизму и в целом к религии особой отличительной чертой этой прослойки в бесовском сообществе является лютая ненависть переходящая в пошлую неприязнь к творчеству А.С.Пушкина и его личности. В поэме «Руслан и Людмила» этому социальному слою соответствует один из претендентов в женихи Людмилы крикун надменный, в пирах никем не побеждённый, но воин скромный средь мечей – Фарлаф.

    Выражаясь более строго, все порабощённые библейской культурой действуют на основе в общем-то простой алгоритмики:

    1. Верность Библии отождествляется с собственной, если не свершившейся праведностью, то устремлённостью к праведности, и это — основа всего дальнейшего.

    2. Библейская социология представляется как безальтернативная, ориентированная на воплощение в жизнь Промысла.

    3. Оценивается Божие попущение в отношении окружающих, живущих на основе иных представлений о жизни, не соответствующих Библии и принятым в системе нормам и традиции истолкования жизни на её основе.

    4. Божие попущение эксплуатируется своекорыстно соответственно синтетическому постулату протестантизма и буржуазного либерализма: «праведность выражается в богатстве и иных видах проявления успешности».

    5. Если кто-то начинает эксплуатировать Божие попущение в отношении приверженцев этой системы, то это искренне расценивается ими как сатанизм оппонентов, который должен быть подавлен.

    Объективно:

    •П. 4 и п. 5 являются выражением двойственности нравственных стандартов людей, порабощённых этой системой.

    •По сути своей она — антихристианство, поскольку Христос никогда не эксплуатировал Божие попущение в отношении других (иначе бы Синедриону, в частности, мало бы не показалось), и суть христианской этики именно в осознанном отказе — даже в ущерб себе — от эксплуатации Божиего попущения в отношении других как основы для их просвещения и приведения в праведность.

    •В отличие от рабов библейского проекта, для его заправил приверженность п. 3 и п. 4 — не искреннее заблуждение, а их осознанная нравственно-этическая и религиозная позиция, поскольку они не могут не осознавать своё противодействие Божиему Промыслу, ибо они вовсе не такие идиоты, чтобы не понять общую суть Единого Завета, выраженную во всех Откровениях Свыше, положивших начало всем так называемым «авраамическим религиям».

    Ислам однако, не является аналогом этой системы, как это представляется многим, и какое мнение пробиблейские СМИ и учебники истории культивируют вопреки тому, что соответственно Корану:

    • убийство незнающего истины — тяжелейший грех;

    • воздействие на оппонента в пределах попущения, тем более военно-силовыми средствами, — крайнее средство самозащиты от тех, до чьего сведения истина была доведена, но они её отвергли и проявляют агрессивность по отношению к ней и её носителям (у заправил же библейского проекта оценка попущения и его эксплуатация —исходный системный принцип);

    •Коран предлагает обрести терпение и устранять в жизни зло и вражду улучшением качества жизни.

    Адекватность жизни этих утверждений показана в работах ВП СССР “К Богодержавию…”, “Суфизм и масонство: в чём разница? (в сборнике “Интеллектуальная позиция” № 1 / 97 (2) “Подальше от фрейдизма”).

    Спустя менее трёх месяцев с момента вброса информации о проекте "Балда" в интернет пространство на общественные форумы в разных регионах страны, по своей инициативе сформировались устойчивые молодёжные группы действующие в режиме самоуправления на основе виртуальных структур. Явление данного факта показало, проект Балда вышел на новый этап в своём развитие.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей