Эх, рок-г....рок! Fender Stratocaster.

Тема в разделе "Музыкальный форум", создана пользователем DAEDR, 5 июн 2009.

  1. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Петербург
    Говнарь (говнопанк, обрыган, одесск. абрыген, патлатый гопник, моск. быдлонефор) — любитель коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыки, русского говнорока и говнометалла. Как правило, гов являются школьниками или студентами первых курсов, но некоторые остаются гов до глубокой старости.

    Типичный гов противопоставляет себя «толпе», считает себя нонконформистом и уникальным человеком — несмотря на то, что гов огромные толпы и все они одинаковые.

    Любой тру-гов имеет расстрельный список, куда включаются «враждебные», по его мнению, музыкальные направления, субкультуры и просто люди, предметы и события (в первую очередь — попса, электронная музыка, рэп и гопота).

    „Натянул на Fender струны,

    Медиатор в руку взял,

    Е...ул стакан портвейна

    И тихонько заиграл:

    Эх, рок-говнорок!

    Fender Stratocaster.

    Я и песни петь могу

    И еб....ся мастер!“

    — Фёдор Чистяков, Дмитрий Гусаков

    Термин «говнарь» произошёл от слова «говнорок», впервые упомянутого в песне советско-перестроечной (в то время ещё андеграундной) панк-группы Ноль, которая никакого отношения к тому, что сейчас называют говнороком не имела.

    Благодаря отсутствию логики и аналитического мышления гов могут слушать русский рок без вреда для организма. Если гов не способен понять текст своей любимой песни (или же смысла в тексте попросту нет), то гов считает, что она обязательно обладает недюжинным смыслом.

    Пример работы логики гов: Если человек не любит русский говнорок, то он либо слушает рэп и попсу, либо гопник, либо негр, либо «жид», либо гей. Других вариантов нет.

    овнари ведут мир к Свободе, Нравственности и Духовности, именно так считают они. Впрочем, свобода в понимании гов— это не более чем возможность невозбранно бухать, блевать где попало и т. д. На какие-либо серьезные действия против Системы они никогда не решатся — поскольку весь их нонконформизм исключительно показной,

    Больная тема абсолютно любого гов — коммерческая музыка. Наслушавшись «олдскульщиков», они свято верят в то, что не слушая музыку, за которую музыканты получают хоть какие-то деньги, они идут против Системы (это относится только к рэпу и попсе, коммерческую направленность большинства известных РР-групп говнари в упор не замечают).

    Между говнопанком, русским говнороком и говнометаллом редко видят разницу. Говорят всем, что они слушают «тяжелую музыку» и критерием качества считают эту самую «тяжелость». В русском гов ценят текстовую и глубинную философскую составляющую.

    Гов являются главной проблемой музыки в России

    Как вычислить гов:

    -считают, что нормальная группа немыслима без вокалиста, гитариста, басиста, барабанщика. К этому составу можно опционально подключить второго гитариста.Запомнили? Только микрофон, электрогитара, бас-гитара и барабаны, в которые надо монотонно бить руками, делая умный вид. И никаких там техногенных из...тв вроде драм-машин

    -Нежеланием хоть сколько-нибудь разбираться в получении адекватного звучания, а также в теории музыки вообще объясняется их патологическая любовь к дрянным бревноподобным гитаркам считая что инструмент, дороже 400$ — это дичайшее извращение и лохотрон

    -не может себе даже представить, что музыку любого жанра можно писать напрямую в компьютерных программах

    называют такой метод творчества «непатриотичным» и «бездуховным». Зато пьяную игру в два аккорда на дешёвых гитарках считают единственно верной и одухотворённой.

    Внешний вид гов:

    -Турецкие псевдокосухи из кожзаменителя, купленные на вещевых рынках.

    -Дешёвые футболки с вытянутым горлом. Обычно чорные (если новые) или серые (если старые). На футболках — принты с любимой группой, волками или ещё какой-нибудь по...ю

    -Торбы с названиями групп или теми же волками

    -Длинные, грязные и жирные волосы. Иногда — чёлка.

    Не музыка делает человека гов. Говь может слушать хоть классику (общавшиеся с некоторыми ярыми поклонниками классической музыки меня поймут), хоть "Модерн Талкинг" - гов это повредить никак не может. Гов - это состояние души, а не принадлежность к той или иной субкультуре. Просто русский (да и не русский тоже) рок устроен таким образом, что оказывается удобен для эксплуатации гов, в силу наличия в нем энного количества графоманов. Это не значит, что русский рок делает человека гов а просто гов быстро находит в нем уютные уголки. Другое дело, что при желании, говь такие уголки найдет где угодно

    ZOMG TEH DRAMA!!!11

    Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.

    Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

    (с)русский lurkmore

    --------------------------------------------

    для справки

    Мой парень снова влип в дурные дела,

    Подрался, наглотался какой-то мути.

    Он так меня достал, и я его прогнала,

    И я хочу теперь такого, как Путин!

    Такого как Путин, полного сил,

    Такого как Путин, чтобы не пил,

    Такого как Путин, чтоб не обижал,

    Такого как Путин, чтоб не убежал!

    Я видела его вчера в новостях,

    Он говорил о том, что мир на распутье.

    С таким как он легко и дома, и в гостях,

    И я хочу теперь такого, как Путин!

    Такого как Путин, полного сил,

    Такого как Путин, чтобы не пил,

    Такого как Путин, чтоб не обижал,

    Такого как Путин, чтоб не убежал!

    Автор слов этой песни - Александр Михайлович Елин (в ЖЖ - a_elin).

    Тот самый Елин, который пишет тексты для рок-групп "Ария" и "Мастер".

    Автор таких известных текстов этих групп, как "Колизей", "Воля и разум", "Небо тебя найдет", "Здесь куют металл", "Щит и меч", et cetera, et cetera

    Пишет blackthorn (asper)
     
  2. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    На самом-то деле к говнороку можно смело относить и многие некоммерческие группы.

    Вообще оценивать так называемый "русский рок" с точки зрения именно музыки - бессмысленно. В этом плане он весь абсолютно вторичен и второсортен, что ясно любому вменяемому человеку, будь он хоть трижды поклонник ентого дела. Ну не вышел из Олди Боб Марли, из Арии и Легиона - Iron Maiden, из Панова и Строгачёва - Сид Вишес и Джонни Роттен. Уж про Пинк Флойд молчу... Не произрастает сей продукт в нашем богоспасаемом отечестве...
     
  3. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Петербург
    да тут не про музыку а про гов товарисчей)))))
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Да я понял... Так, было желание в воздух пёрнуть )))
     
  5. Muroz

    Muroz New Member

    Регистрация:
    20.10.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ориентировочно 22 февраля состоится тусовка тяжёлого метала в ДК "ШАНС" г. Краснотурьинск

    Участники предварительно: "ПОСЛЕДНИЙ ЛИМИТ", АЛЕКСАНДР ИСАКОВ, "IMMORALIST"

    Начало примерно в 16:00

    В середине марта состоится первый этап фестиваля "РОК СЕВЕРНОГО УРАЛА"

    Место проведения: г. Карпинск, ДК "КЭМЗ"

    Участинки первого этапа: "Immoralist", "Alche_mix" г. Краснотурьинск, "Последний Лимит" г. Волчанск, "Offside" и "Восточный склон" г. Серов

    Возможны изменения, подробности - позже
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    И смысл пиарить на питерском форуме уральские мероприятия, да ещё столь малопредставительные?
     
  7. Akella

    Akella Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    а смысл на форуме выкладывать материал про говно рок содранный с луркморья?:))) копипастой то мы все владеем. товарищи:)
     
  8. zeb

    zeb Пользователи

    Регистрация:
    13.03.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    чет не понял суть поднятого вопроса?

    ну есть говнорок, шансо-рэп, просто убогая попса и много много всякого говна - и в каком гавне выбирать картошку решать каждому челу отдельно. ну есть и есть. причем есть лучше чем нет.

    в чем суть темы?
     
  9. Akella

    Akella Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    да в том что автор очевидно решил просто так выделиться:) типо поднял умную тему. скопипастил статью с луркморья - где такие выложены ради лулзов и во имя стеба над быдлом и просто не очень умными людьми. ну а то оно и луркморье...

    ну да, есть в мире говнари, есть позеры - таких всгеда большинство.. тут речь то даже не о музыке, а о людях.

    короче тухляк:)

    хотя сама идея обсуждения говнаризма не плоха - ибо последние часто бесят.

    просто коль собрался писать - пиши свое. можешь опираться на чужой материал - но именно опираться. делая ссылку. хотя автор тут чист - указал что сие есть цитата:)
     
  10. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    По поводу драм-машин.

    Так звучат они не так вкусно и натурально.

    Да и какого-нибудь гения вроде Frost(a) заменить машиной - фигня полная получится.
     
  11. Akella

    Akella Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    ребят - вы что такие наивные?:)

    если работают профессионалы - ты драм машину на записи от живого драмера не отличишь не в жизнь:)

    тем более сейчас все нормальные группы в записи делают цифровую подзвучку а потом обработку звука ударных. так что тоже 100% живым его уже нельзя назвать.. с другой стороны если играют не профи.. ну или вообще леворукие - тут и драм машина будет так себе а живое исполнение тем более - в этом месте отскок не так - тут удар по бочке слабее, тут креш смазал.

    а замена машиной - ничуть не фигня. партии драмера сочиняет человек. так кто мешает это забить в машину или программу - смотря что используется? - и какова будет разница? ладно лет там 10-15 назад когда были тока мидишные банки звука.... а сейчас - когда эмуляция живого звучания не отличима от самого живого звучания?

    так тчо все это е более чем музыкально-вкусовое позерство.

    а край - ну допустим играет/записывается крутая команда. а с ударником что то случилось - заболел, травмировался и т.д... что - им бабло терять, отменять концерт/запись, огорчать фанов? ведь мало найти хорошего драмера - это кстати уже трудно, так ведь еще надо чтоб он выучил все партии и их отточил. а это время. а тут - посидел, набил партии в машину, настроил звук - вуаля
     
  12. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.956
    Симпатии:
    8.170
    Адрес:
    деревня Малиновка
    upload_2025-8-16_3-39-47.png
    Pink Floyd в 1967 году
     
  13. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    У меня была старуха Фендер Телекастер. Оригинал. Инструмент даже за свой возраст денег космос стоил. Но звучание не могу сказать что топ, звучание инструмента было на довольно среднем уровне, как по-мне, хотя я ни разу не профессионал. С этих пор мне больше симпатизирует Гибсон, всё таки есть там какая-то магия с бриджевым звукоснимателем... Но опять-таки это холдивар из серии Пепси или Кока-Кола. Ни о чём. Хотя, Марк Нопфлер так же выбирает Гибсон, я уж не говорю про таких музыкантов как ZZ TOP и многих других именитых музыкантов сделавших себе Имя в рок-культуре и играющих на инструментах Гибсон.
     
  14. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Можно отличить, но для этого нужно иметь особенности слуха. Что такое синтезированный звук? Это тот звук который снимается в виде частотной диаграммы с настоящего качественного "живого" инструмента в условиях максимально приближенным к идеальным. Для этого используется помещение со специальной звукоизоляцией, сверхчувствительные микрофоны с широтой пропускания звука выходящей далеко за пределы возможностей человеческого уха которое ограничено полосой сего 20Гц -22КГц +/- 1КГц. Затем снятый звук очищается от возможных шумов, оцифровывается и записывается в виде частотных характеристик в энерогонезависимую память. Например: любой настройщик рояля способен отличить звук настоящего рояля от синтезатора. Я лично разговаривал с таким специалистом и он мне ответил, что мол видишь ли, всё дело в том, что "голос рояля" у каждого свой, ведь люди говорят разными голосами и рояли все звучат по-разному, двух одинаковых рояля которые бы звучали одинаково НЕ СУЩЕСТВУЕТ в мире! А синтезированный звук - он всегда одинаков - это именно тот записанный звук который ему загнал в память производитель. Как говорит знакомый настройщик роялей, он без проблем отличает синтезатор ROLAND от синтезатора Yamaha или CASIO. По его словам, ему это не составляет никакого труда. Я на такое не способен и 99% населения Земли тоже, но есть профессионалы которые запросто отличат синтезированный звук от живого инструмента.
     

Предыдущие темы