Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Проблема.

Тема в разделе "Про любовь", создана пользователем H.., 4 дек 2009.

  1. H..

    H.. Member

    Регистрация:
    03.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток.

    Заранее хотел бы попросить мужскую часть форума держать себя в руках и меньше оффтопить.

    Моя проблема заключается в том, что я встречаюсь с девушкой уже как три с половиной года. Первые года два, у нас были с ней "любовные игры", но до самого секса не доходило (она девственница, возможно, боялась, мы пытались это исправить, но я сам был не уверен в себе в то момент - это был одним из моих минусов, надо было быть активнее тогда). Так вот. Уже прошло как три с половиной года, а до секса дело так и не дошло. Я в принципе понимаю, что я многое теряю, но и понимаю, что сам где-то в чем-то виноват. Последнее время она даже целовать (в засос) меня отказывается.

    Хотелось бы услышать советы, возможно, у кого-то возникали подобные ситуации. Чего ждать в дальнейшем? Не хочу расставаться с любимым человеком, мы уже столько времени провели вместе и нам хорошо, но секса не хватает - это чувствуется на тех же соррах и нервах. Но с другой стороны меня все затрахало, затрахало такое вот отношение ко мне. Есть будущее у таких отношений? Может она ждет того момента, когда мы будем жить вместе и хочет себя оставить до свадьбы? Или, может быть, я просто не тот человек, который ей нужен и которого она хочет?

    Заранее спасибо за ответы.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2009
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    а поговорить?
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Ну, во-первых, вопрос: сколько лет Вам и вашей девушке?

    Во-вторых: жениться реально собираетесь? Ну, по крайней мере если с вопросами секса разберётесь?

    В-третьих: вы с ней откровенно по этому поводу разговаривали? Она как-то своё поведение объясняет?
     
  5. H..

    H.. Member

    Регистрация:
    03.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я ожидал подобный вопрос. Она как то сказала мне, что не хочет меня. Но это было в порыве страсти, мы в тот момент с ней ужасно поругались и у нее были "женские дни".

    Я думаю, что если бы она меня на самом деле не хотела, давно бы уже бросила. Может действительно, стоит просто ждать?

    23 года.

    реально собираемся.

    ответил выше.
     
  6. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    т.е. она реально собирается замуж за человека, которого не хочет?

    с религией проблем нет? имеется ввиду черезмерное усердие
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2009
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Это был не ответ. Мало ли что в порыве во время ссоры можно ляпнуть. А в спокойной обстановке-то разговаривали?

    Жениться на девушке, которая тебя (или секса в принципе) не хочет - ахтунг, у проституток и психотерапевтов клиентов и так хватает, не надо пополнять их ряды.

    Так что с вопросом надо разбираться, и чем скорее, тем лучше.
     
  9. H..

    H.. Member

    Регистрация:
    03.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    так может она хочет за муж, за человека, которого она не хочет сейчас, из за каких-то там ее мыслей в голове (например она хочет, чтобы все идеально было)

    с религией проблем нет.

    2Прохожий.

    с ней очень тяжело остаться на едине, практически не возможно.
     
  10. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.705
    Симпатии:
    1.185
    Разводка, конечно.

    Но по-теме. Женщины - в никуда не уходят. От хороших - мальчегов.

    При парне у нее статус выше. Но тебя - не любит.

    Женщины любят только сволочей. Пока не нашла, значит.

    Или сволочь-в наличии - жениться не хочет.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2009
  11. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Не путай понятия. "Не хочет" - это одно, хочет тебя, но терпит, потому что хочет выйти замуж девственницей с первой брачной ночью по всем правилам, чтоп "идеально было" - это совсем другое. Если первое - то нафиг такая жена, если второе - рискованно, но при большой любви можно и рискнуть )))

    Если у вас второй случай - то ничего не мешает ей тебе это объяснить. Мол, хочу тебя аж не могу, но до свадьбы не дам. Бывает такое.

    Это как? Вы три года общаетесь с ней только на публике, в присутствии зрителей??? [​IMG]
     
  12. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    ))) любим. а что делать?)

    значит ТС надо перестать быть пай-мальчиком)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2009
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Необязательно. Случаи разные бывают, даже самые дикие. Но если любит - тогда скорее всего там в голове такие тараканы, что лично я бы думать о браке с такой особой стреманулся.
     
  15. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    гы) может он при свидетелях предлагает) а девушка не хочет)
     
  16. H..

    H.. Member

    Регистрация:
    03.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    2Спонтанный

    мне этого не надо, но спасибо за ответ :]

    2Прохожий

    последнее время я вижу эту большую любовь только со своей стороны. Я же пишу, она даже целовать меня отказывается

    2зеркало

    стоп глум [​IMG]

    на самом деле много время на работу уходит, видимся, разве что в выходные и то не всегда.
     
  17. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.639
    Симпатии:
    1.405
    Адрес:
    Ленинград
    вопрос моей половинки автору:

    -А может она-НЕ девственница?

    Ты проверял? или поверил на слово?

    Или Она БЫЛА девственницей, потом за 3.5 года кому-то отдалась и чичас боица, что обман раскроется?

    С чего уверенность в ее девственности?
     
  18. H..

    H.. Member

    Регистрация:
    03.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я проверял, но проверял последний раз года полтора назад. На самом деле у меня были такие мысли, что мол, отдалась кому-то и сейчас боится. Хз, но почему-то я выкинул эту мыслю из головы сразу же, т.к. полностью доверяю ей. Да и не с кем было изменять-то (хотя, может быть это моя наивность?) не, не верю.
     
  19. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    На мой взгляд, процесс безобразно затянулся. И девушка воспринимает Вас как хорошего приятеля. Не более того. Нужна встряска, чтобы, наконец-то, все определились. Либо туда, либо сюда. Либо серьезный и конкретный разговор (но, скорее всего, такой разговор закончится ничем), либо (что более действенно) Вам надо уехать в командировку месяца на 2-3. Вот всё и определится.
     
  20. H..

    H.. Member

    Регистрация:
    03.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Конкретный разговор закончится истерикой, криками и не понимаем.

    Командировка, это сейчас не возможно. Мы даже на новый год в Египет летим вместе.
     
  21. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.827
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Спб
    Если даже целоваться отказывается... Ну на фиг, на фиг...чудо этакое...
     
  22. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    может быть действительно нужно расставание.

    может быть стоит начать с петтинга (фу мне...)

    может быть стоит чаще встречаться : молодой человек по выходным - это как-то не айс

    может быть даже предложить попробовать пожить вместе

    а совместные отпуска часто бывали?
     
  23. Patrol

    Patrol Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Остров Беглых Олигархов
    Спам. 2я серия "жена хочет, чтобя я завёл любовницу". Мурмур, можешь по айпи пробить?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей