Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Детскую и Семейную фотосъемку - 500 руб/час услуги фотографа

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем vielmira, 26 июн 2010.

1. vielmira

vielmira New Member

Симпатии:
    0
    Здравствуйте!

Меня зовут Эльмира, и я - начинающий фотограф.

Я занимаюсь фотографией для себя и, конечно, же для Вас, мои уважаемые потенциальные фотомодели. Мне интересно проводить эксперименты и пробовать различные идеи, которые, я надеюсь, смогут заразить и Вас. Ведь такими, какими мы являемся сегодня, завтра нас уже не застать, поэтому нужно ловить мгновение, эмоцию, взгляд. Воспоминания тускнеют, а современные фотографии не тускнеют, как хотят нас заверить производители фотобумаги, на протяжении 100 лет.

Принимаю заказы на фотосъемку детей и их родителей.

Примеры моих работ можно посмотреть в контакте

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

и на сайте

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

Стоимость работы 500 руб/час.

[attachmentid=11175][attachmentid=11177][attachmentid=11178]

Вложения:

• x_6642eb68.jpg
      x_6642eb68.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      6
    • x_405394bc.jpg
      x_405394bc.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      6
    • x_256e4483.jpg
      x_256e4483.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      8
  2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Настоящий Лесник

Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

Симпатии: