Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Это ещё не конец...

Тема в разделе "Политика, Власть", создана пользователем Глеб_Дикий, 6 июл 2010.


  1. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Пилот польского самолета Як-40 Артур Востыла, который находился на одной частоте с самолетом, на котором летел президент Польши Лех Качиньский, рассказал, что слышал, как диспетчер смоленского аэродрома разрешил посадку президентскому Ту-154

    Диспетчер разрешил пилотам снизиться до высоты 50 метров, в то время как в густом тумане, который стоял под Смоленском 10 апреля, самолет мог снизиться только до 100 метров.

    На посадку польский борт №1 вел диспетчер Виктор Рыженко, сообщает ТСН.

    «По состоянию на 50 м не увидите землю, уходите»,- сказал он пилотам, передает польское агентство Rom и другие польские СМИ со ссылкой на показания Востылы.

    В стенограмме расшифровки бортовых самописцев, где из-за шума отсутствует около 25% переговоров, этой фразы нет. Последняя рекомендация диспетчера была отдана в 10:35 примерно за 5 минут до катастрофы: «От 100 м будьте готовы к уходу на второй круг. Посадка дополнительно». Последняя фраза означает, что перед дальнейшим снижением необходимо будет еще раз выйти на связь с диспетчером для уточнения условий посадки.

    В интервале между 10:39 и 10:40 диспетчер несколько раз подтвердил, что самолет находится «на курсе, на глиссаде».

    По другим данным, диспетчер Виктор Рыженко сообщил на допросе, что видел самолет на радаре в 1,5 км от аэродрома и отдал команду прекратить посадку

    В тот момент, когда прозвучала первая команда «Горизонт», самолет находился на высоте 50 м, но продолжал снижение. Катастрофа произошла в считанные секунды.

    Адвокат семей погибших пассажиров Ту-154 Рафал Рогальский заявил, что если слова Востылы подтвердятся, «это означает, что российская сторона могла, по меньшей мере, быть заинтересованной в том, чтобы скрыть информацию об ошибке своей диспетчерской службы».

    Эксперты в области безопасности допускают, что из-за сильной зашумленности записи пленки самописца, вмешательство в запись можно было легко скрыть.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.365
    Симпатии:
    857
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Очередная Глебова бредятина. Сейчас подтянутся Агрегат с Активистом. Они нам растолкуют - это русские грохнули близнеца...
     
  4. NecRomantik

    NecRomantik человек с пятью "не"

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    7.669
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Петродворец
    Они это ужо давно растолковали. Это мы, юродивые-слабоумные, до сих пор этот факт понять/принять/признать то ли не могём, то ли не хотим...
     
  5. m@nster

    m@nster New Member

    Регистрация:
    06.07.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Что и стоило ожидать, поляки точно просто так не успокоятся.
     
  6. $hiv@

    $hiv@ Настойчивый "Правдоруб"

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и фигли с ними, нам то что?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    806
    Может Глебу проплатили, вот он и отрабатывает?
     
  9. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Никто мне не проплатил... я бесплатно Ваш хворум расскручиваю...

    Мне даже ссылку в подписи не разрешают повесить... Вот такие Вы жадные ...
     
  10. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    История продолжается:

    Украинские пилоты на симуляторе полета для самолета Ту-154 смогли посадить машину в погодных условиях на момент посадки самолета президента Польши Леха Качинского в российском Смоленске

    Соответствующую симуляцию полета провели в Национальном Киевском авиационном университете по просьбе польских журналистов программы Superwizjer TVN, сообщает УНИАН.

    Пилоты посадили машину в аналогичных погодных условиях, основываясь на показаниях бортового оборудования.

    Землю экипаж увидел на высоте около 50 м.

    Кроме того, пилоты попробовали посадить самолет при нулевой видимости, что им также удалось. Инструктор, который был командиром экипажа во время симуляции полета, Анатолий Петров отметил, что при нулевой видимости пытаться посадить машину можно только на симуляторе, поскольку это очень большой риск.
     
  11. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    А наши пилоты посадили самолет в тайге в реальности.

    Вобщем, при похожих условиях [​IMG]

    А гиде? вернее среди кого?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2010
  12. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Ну и к чему это?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Evgeny_eax

    Evgeny_eax Активный участнег

    Регистрация:
    17.01.2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чувствую, что в следующий раз Глеб запостит сообщение о том, что он лично, прослушивая УКВ радиостанции на своём приемнике случайно наткнулся на переговоры между пилотами президентского самолёта и авиадиспетчером, где последний настоятельно рекомендовал экипажу посадку именно на этом аэродроме. При этом диспетчер характерно картавил и поминутно, на той же частоте, докладывал на Лубянку о ходе проведения спецоперации.
     
  15. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    труженик блин... когда ж оставишь нас, бэдных
     
  16. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    8.026
    Симпатии:
    1.477
    Адрес:
    Питер
    Глеб дописдится и его постигнет участь СИ.
     
  17. kivins

    kivins Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Украинские пилоты...ха-ха, кто б сомневался. Гарны парубки всё смогут, ведь укры отдельная ветвь человечества. Они миру Христа и Будду дали.
     
  18. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    В России исчезли записи с радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского самолета, на борту которого был Президент Польши Лех Качинский, 10 апреля 2010 года

    По данным польских журналистов, диспетчер Смоленского аэродрома мог не видеть на радаре польского самолета, когда он был в километре до начала взлетно-посадочной полосы.

    «Этой информации нельзя официально подтвердить, поскольку таинственно исчезли тоже записи с радаров», - отмечает TVN24.

    Представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунт Клих подтвердил, что польская сторона не получила ответ от россиян по просьбе предоставить эти записи.

    «Мы многократно обращались с такой просьбой (...), но не получили ни ответа, ни записей», - сказал он, сообщает УНИАН.

    TVN24 отмечает, что поляки также не получили стенограммы всех разговоров с диспетчерской вышки, в частности, с мобильных телефонов, которые позволили бы выяснить, кто в Москве дал разрешение на посадку вопреки замечаниям диспетчеров.

    По данным польских журналистов, россияне официальной причиной отказа назвали то, что поляки - несмотря на несогласие МАК - опубликовали стенограмму разговоров в кабине пилотов правительственного самолета.
     
  19. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.


    [attachmentid=14637] Глебушек, вам от меня подарочек, к рождеству. А то у вас аватарки нет...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  20. NecRomantik

    NecRomantik человек с пятью "не"

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    7.669
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Петродворец
    :rofl: Русалка, держите плюс! )))))))
     
  21. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Я знаю, в душе Вы другая... :kiss3:
     
  22. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.365
    Симпатии:
    857
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    А диспетчером самолёта был Виктор Рыженко. Хохол.
     
  23. Feujin

    Feujin Member

    Регистрация:
    26.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Кстати вот виртуальное голосование Гос думу РФ 2011

    и результаты хокируют, Едро не набирает и 4%

    4% Единая Россия

    48% КПРФ

    7% ЛДПР

    3% Партия народной свободы

    4% Справедливая Россия

    6% ЯБЛОКО

    8% ...другая партия

    14% Против всех (испорчу бюллетень)

    7% Не пойду на выборы

    Голосование продолжается на www.xpolls.ru
     
  24. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    11.339
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    Горгиппия
    Feujin, чтоб те пусто было!
     
  25. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    [​IMG][​IMG] :lol2:
     
  26. M S I

    M S I Пользователи

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    4
  27. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    После пресс-конференции в «Главреде» заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов, разделивший вину за Смоленскую трагедию поровну между диспетчерами и летчиками, заявляет, что поступило указание не допускать его на территорию его родного предприятия – государственного авиастроительного концерна «Антонов».

    «Два дня назад мне позвонили коллеги из Государственного предприятия имени Антонова, где я проработал до ухода на пенсию 38 лет – занимался летными испытаниями, и попросили принять участие в научной конференции, посвященной безопасности полетов. Я согласился. Буквально час тому назад перезвонили, извинились и сообщили, что по указанию Москвы – МАК (Межгосударственного авиационного комитета. – Ред.) председатель правления государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрий Кива запретил мне и летчику-испытателю Виталию Горовенко принимать участие в конференции и вообще появляться на территории нашего родного предприятия. Получается, что МАК объявил нас врагами России, раз потребовал, чтобы к нам применили подобные санкции», – сообщил Коршунов корреспонденту «Главреда».

    Представители авиастроительного концерна «Антонов» заявления Коршунова неофициально прокомментировали так: «Запретов не было на вход на территорию. Просто-напросто разбор этой ситуации (Смоленской трагедии. – Ред.) с летным составом пройдет без Олега Петровича и Горовенко. Это обычное явление – разбор авиационных явлений с летным составом, чтобы такого больше не повторялось».

    На вопрос, почему отказано двум авторитетным специалистам в присутствии на конференции, «Главред» получил ответ: «Мы решили справиться своими силами». Представитель «Антонова» также назвал ситуацию с отказом приглашать экспертов «не уровнем генерального конструктора».

    В свою очередь Коршунов заявляет, что предстоящее мероприятие – не обычный разбор полетов, а научная конференция, которую предприятие проводит в лучшем случае раз в году.

    Напомним, украинские эксперты заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов и летчик-испытатель первого класса Виталий Горовенко во время пресс-конференции в «Главреде» назвали причиной катастрофы Ту-154, в которой погиб Президент Польши Лех Качинский, непрофессионализм экипажа и диспетчерской службы аэродрома Смоленска.
     
  28. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Комментарий Олега Коршунова:

    Ошибки и некорректные действия группы руководства полетами на аэродроме «Смоленск-Северный» - это то, что пытается завуалировать и скрыть российская сторона.

    Я утверждаю, что весь полет самолета Ту-154 до выхода на посадочную прямую проходил без каких-либо особенностей, поэтому все, что предшествовало этому моменту, можно оставить за скобками.

    Итак, самолет вышел на прямую и приступил к снижению по глиссаде (наклонная линия, отображающая траекторию снижения самолета к взлетно-посадочной полосе). Вот тут и началось все самое важное в плане возникновения и развития катастрофической ситуации. На видеореконструкции полета голос за кадром постоянно твердит о том, что члены группы руководства полетами действовали в соответствии с должностными инструкциями, своевременно предоставляя экипажу всю необходимую информацию.

    В то же время на реконструкции хорошо видно, что самолет, снижаясь по глиссаде, на ней практически не находился. Вначале он был на 120м выше, затем постепенно приблизился к ней (за счет повышенной вертикальной скорости снижения), и на удалении 2 км до взлетно-посадочной полосы оказался значительно ниже. Тем не менее руководителя полетов на стартовом командном пункте сообщал экипажу, что в контрольных точках на удалении 8, 6, 4, 3 и 2 км до взлетно-посадочной посадочной полосы самолет находится на курсе и глиссаде, совершенно игнорируя наличие нарастающей тенденции к устойчивому смещению самолета из положения – значительно выше глиссады, в положение – значительно ниже ее (что касается курса, то самолет на протяжении всего захода находился метров на 30-40 левее оси ВПП). Получая необъективную информацию, экипаж, не имея технической возможности проконтролировать свое фактическое местоположение относительно курса и глиссады с помощью бортовых средств и доверяя тому, что сообщал им РП, утвердился в понимании того, что режим полета (поступательная скорость и вертикальная скорость снижения) подобран правильно.

    Мало того, что руководитель полетов на стартовом командном пункте ввел экипаж в заблуждение, он, после успокоительного доклада на отметке 2 км, вообще устранился и целых 14 секунд молча наблюдал, как самолет все ниже и ниже уходит под глиссаду. Следующая его команда: «Горизонт 101» прозвучала в эфире за две секунды до начала крушения. Аналогичным образом вел себя и РП СКП. Вместо того чтобы, после прохода самолетом контрольной точки 2 км до ВПП, потребовать от экипажа доклада о высоте полета и отправить его на второй круг или на запасной, - руководитель полетов ждал непонятно чего.

    Мои оппоненты утверждают, что группа руководства полетами в этом случае действовала по правилам международных полетов, существующим в гражданской авиации, которые предусматривают некоторые отличия функций. Главное отличие заключается в том, что военные руководители полетов – руководят и выдают команды, а гражданские диспетчеры – информируют и рекомендуют. Так, например, на этапе захода на посадку в сложных метеоусловиях, гражданский диспетчер не выдает командиру воздушного судна разрешение или запрет на посадку, а возлагает на него ответственность за исход полета фразой: «Посадка на ваше усмотрение» (в том случае, если командир решил садиться). Тем не менее, информирование экипажа (если он запросил помощь радиолокатора) ведется практически до порога взлетно-посадочной полосы и заканчивается словами: «ВПП перед вами». А группа руководства полетами на аэродроме «Смоленск-Северный» действовала по принципу: мы тебя ведем (причем совершенно безграмотно) до высоты принятия решения (100м), а дальше – выпутывайся сам. Подобные действия вообще не соответствуют никаким правилам. Группа руководства полетами на аэродроме «Смоленск-Северный» действовала по принципу: мы тебя ведем (причем совершенно безграмотно) до высоты принятия решения (100м), а дальше – выпутывайся сам

    Также я проанализировал работу группы руководства полетами в процессе захода на посадку польского самолета Як-40 и российского Ил-76, которые состоялись за полтора часа до катастрофы, и убедился в том, что там тоже не все было гладко. Если Як-40 успел приземлиться благодаря тому, что метеоусловия были еще относительно приемлемыми (горизонтальная видимость 800-1000м), то заходивший после него Ил-76, при видимости не более 400м, оба раза был на волосок от летного происшествия. Несмотря на то, что руководитель полетов на радиолокационной системе посадки, информируя экипаж о местоположении самолета, как и в случае с Ту-154, все время утверждал, что Ил-76 находится на курсе и глиссаде.

    Ниже приводится фрагмент радиообмена в процессе второго захода на посадку самолета Ил-76.

    Время: 09час 38мин 47сек. Руководитель полетов на стартовом командном пункте выдает информацию: «Удаление один километр, на курсе, на глиссаде». Если бы эта информация соответствовала действительности, то в момент времени 09час39мин07сек (через 20сек), самолет должен был благополучно коснуться ВПП в районе посадочного знака, поскольку за это время преодолел дистанцию 1400-1500 м. Тем не менее, РП СКП вынужден был угнать его на запасной. Это свидетельствует о том, что реально самолет не находился ни на курсе, ни на глиссаде. Аналогичная история была и в его первом заходе. Грубым нарушением явилось также то обстоятельство, что РП СКП разрешил экипажу Ил-76 не попытку захода на посадку, а заход с ПОСАДКОЙ в условиях, когда фактическая погода была намного хуже метеоминимума аэродрома.

    На основании этих фактов я делаю вывод, что группа руководства полетами, как бы ее не защищала российская сторона, своими непрофессиональными и ничем не оправданными действиями дважды создавала предпосылки к крушению самолета Ил-76 и внесла ощутимую лепту в то, что катастрофа Ту-154 стала реальностью.
     
  29. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    Полячишкам всем Катынь.
     
  30. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    И правду "ещё не конец"...

    Польский военный прокурор внезапно прервал пресс-конференцию, а затем выстрелил себе в голову, сообщают местные средства массовой информации.

    Во время пресс-конференции прокурор Миколай Пшибыл выступил с опровержением данных о том, что прокуратура якобы прослушивала разговоры журналистов, которые расследовали смерть президента Польши Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году.

    Пшибыл попросил журналистов удалиться, поскольку ему, по его словам, понадобился перерыв.

    После этого репортеры услышали громкий хлопок и вернулись в кабинет, где проходила пресс-конференция. Прокурор лежал на полу в луже крови, однако был жив. Через несколько минут прибыли врачи.

    Сейчас Пшибыл находится в больнице, его состояние оценивается как стабильное. Его жизни ничего не угрожает.

    "Мы услышали громкий хлопок и вернулись в комнату, поскольку подумали, что упала одна из камер. А потом мы увидели прокурора, который без движения лежал на полу в луже крови, около него был его табельный пистолет", - сказал один из журналистов польскому телевидению.

    Президент Польши Бронислав Комаровский выразил озабоченность в связи с инцидентом и попросил руководителя польского Бюро национальной безопасности изучить ситуацию.
     
  31. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Глебушко, ну и кому здесь какое до этого дело? Даже если вся Польша, не говоря уже об отдельно взятом прокуроре, возьмёт и убьёцца апстенку - России в целом и участникам этого форума в частности глубоко насрано. Смысл сообщать здесь о подобных "новостях"?
     
  32. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Не представляю, как можно стрелять себе в голову, и промахнуться. Мазила.
     
  33. ЖЭКА

    ЖЭКА Пользователи

    Регистрация:
    08.10.2009
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Большеохтинския Мы
    Да ни хрена вы не знаете. Не владеете инфой, так уж лучше молчите.

    А дело было так: пшеки летели на самолете и хотели сесть в Смоленске, а в это время хохлы проводили учебные стрельбы, и одна шальная ракетка догнала польский кукурузничек. А теперь хохлы с поляками пытаются перевести стрелку на диспетчера.

    Ну ведь сбили там когда-то самолет с евреями? Ну видать понравилось.
     
  34. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    В момент когда вставил ствол в рот, переносили какоето оборудование в соседней комнате...

    что то грохнулось и он дернул головой в ту сторону посмотреть...

    Судьба ... она такая...
     
  35. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    www.internet-media.pl - TWOJA STRONA WWW
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2012
    1 человеку нравится это.
  36. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
     
  37. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Смотря кто стреляет.

    Если, к примеру, польский солдат, то нет.

    А если украинский, то это совершенно непредсказуемо.
     
  38. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    Браток, нарываемся :blink:
     
  39. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    А патрон чей, украинский, или польский? [​IMG] Или это зависит от того в чьих руках ружье, а патрон не важен?
     
  40. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Нет.

    Я дерусь только с равными.
     
  41. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    так вы драчун [​IMG] Драться не хорошо.
     
  42. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    300
    браток,хоть одного живого поляка видел?
     
  43. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Я жила в Варшаве, 1 месяц, у приятельницы в гостях. Ничего хорошего. Зато у них парашюты открываются автоматически, от удара о землю. :D
     
  44. НадеждаШ

    НадеждаШ Пользователи

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Нее это только на Украине если стреляются то потом контрольный в голову себе делают.
     
  45. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  46. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    300
    для начала советую некоторым знатокам изучить блиц в Варшаву.

    Нормально дрались поляки.Немцы потеряли четверть панцир корпусов.

    Авиа эскадрилия поляков которая была создана в Англии стала одной из лучших истребительных сил Британии.(после 22 июня,за 2 недели немцы стояли под Москвой-а растояние там было поболее чем из Бреслау до Варшавы.)
     
    1 человеку нравится это.
  47. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    А это только начало:

    "Тело Ришарда Качоровского (бывшего президента Польши в экзиле. - Ред.) ошибочно подменено телом другой жертвы Смоленской катастрофы", - сообщило в четверг радио RMF FM. Эту информацию из неофициальных источников также подтвердил телеканал tvn24.

    Сообщается, что хотя Главная военная прокуратура Польши пока официально не подтвердила эту информацию, но ей уже известно о подмене от одного из Институтов судебной медицины, где исследовались эксгумированные тела жертв катастрофы.

    Председатель Совета министров РП Дональд Туск в четверг выразил соболезнования родственникам жертв Смоленской катастрофы, которые “снова вынуждены переживать драматические минуты эксгумации и перезахоронения”.

    Если информация польских СМИ подтвердится, то это уже будет вторая ошибка с идентификацией жертв Смоленской катастрофы. В результате анализов ДНК в конце сентября была установлена подмена тел двух человек - легендарного деятеля “Солидарности” Анны Валентинович и Терезы Валевской-Пшиялковской. Тогда же прокуратура сообщила о возможности похожей подмены еще четырех тел. В 2011 и в начале 2012 года военная прокуратура Польши осуществила эксгумацию трех других жертв катастрофы. В этих случаях исключена вероятность подмены тел.
     
  48. Мальчик колокольчик

    Мальчик колокольчик Пользователи

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    9
    А что это меняет? Никакая новая информация не способна изменить тот факт, что в смерти покойного президента Польши виноват... он сам. Если бы президент не захотел лететь в Россию, ничего бы не случилось.
     
  49. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Как я Вас понимаю... вот бы с Пукиным так....
     
  50. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Как передает корреспондент УНИАН в Варшаве, об этом он заявил сегодня в Сейме. Я.Качинский убежден в том, что его брат-близнец, Президент Польши Лех Качинский и делегация польских высокопоставленных должностных лиц были убиты 10 апреля 2010 года в российском Смоленске. "Убийство 96 человек, в том числе Президент Польши, других выдающихся общественных деятелей является невероятным преступлением.

    Каждый, кто... имел что-то общее с этим, должен понести ответственность, и за это будем бороться", - заявил Я.Качинский на заседании специальной комиссии по изучению причин авиакатастрофы.

    Я.Качинский обратил внимание на недавнюю смерть одного из ключевых свидетелей катастрофы, бортового механика правительственного самолета Як-40, который приземлился в российском Смоленске накануне падения самолета с польскими высокопоставленными должностными лицами. Я.Качинский напомнил, что механик говорил о предоставленном российскими диспетчерами польскому экипажу разрешении сойти на высоту 50 м, что было недопустимо в условиях сильного тумана и запрещалось правилами самого аэродрома. "Отсутствие этих слов (в записях "черного ящика") свидетельствует о фальсификации.

    Сегодня имеем информацию о следах взрывов. Нам предлагают верить, что это беспрецедентное стечение обстоятельств - раздаются уже разного рода объяснения, что следы взрывчатки происходят еще со времен Второй мировой войны", - сказал Я.Качинский.

    "Смерть техника Як-40 является очень важной в контексте публикации о тротиле в обломках самолета Ту-154", - добавил он. Как сообщал УНИАН, газета Rzeczpopolita написала, что польские эксперты обнаружили на фрагментах президентского Ту-154, который потерпел катастрофу в Смоленске в апреле 2010 года, следы взрывчатки, которые могли попасть на них уже после падения самолета на землю и происходить еще со времен Второй мировой войны. "Эксперты и прокуроры на данном этапе следствия не могут однозначно сказать, откуда в обломках самолета появились взрывчатые материалы. Проверяется, в частности, версия, не относятся ли они ко временам Второй мировой войны, которые ранее уже находили на месте катастрофы", - пишет газета. Другая версия, отмечает издание, заключается в что, что взрывчатые материалы могли появиться после транспортировки Ту-154 на аэродром в Смоленске.

    27 октября вечером жена Ремигиуша Муся, который был членом экипажа правительственного самолета Як-40, приземлившегося в Смоленске накануне катастрофы самолета Л.Качинского, нашла его тело в подвале их дома.

    Больше читайте

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  51. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    Но Гаагский суд вроде отказал всем польским истецам в исках на РФ, уже.

    А жалобщики-провокаторы всё не могут угомониться? Погалдеть охота?

    А кто оплачивает банкет?
     
  52. Глеб_Дикий

    Глеб_Дикий Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    134
    Вы о Катыни?
     
  53. puklak

    puklak Пользователи

    Регистрация:
    25.09.2008
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Ульяновск
    хорошо что это не конец(как парашютист надеюсь).
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей