Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Психолог - онлайн

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем freysia, 18 сен 2010.

1. freysia

freysia New Member

Симпатии:
    0
    Доброго Вам времени суток!

Меня зовут Масалов Игорь Александрович, предлагаю Вам свои услуги в качестве психолога: очное-в Санкт-Петербурге и онлайн-консультирование посредством ISQ. Я работаю со взрослыми людьми старше 19 лет.

Онлайн-консультирование появилось относительно недавно, но имеет очевидные достоинства, в числе которых можно выделить:

*отсутствие неловкости в общении, возможной при "прямом контакте". Данный вид консультирования способствует полной откровенности при обсуждении любых вопросов; возможно большее самораскрытие и, как следствие, высокая результативность консультации

*возможность получать консультации в привычной, комфортной обстановке и спокойно осмыслить полученную информацию

*конфиденциальность

*экономия своего времени

*финансовая доступность

П р и н ц и п ы р а б о т ы

Я не даю советов (в крайнем случае могу сказать,как бы поступил сам в данной ситуации)

Суть своей работы вижу в помощи человеку в понимании себя и других; в осознании того, что явилось причиной, каковы следствия, какие есть пути выхода.

Я не решаю что-либо за Вас, я помогаю Вам разобраться в себе и ситуации

О ч н а я к о н с у л ь т а ц и я

Для получения очной консультации в Санкт-Петербурге Вам нужно отправить мне на

helpsi-onlinе@yandex.ru письмо с описанием того, как с Вами удобнее связаться, и мы договоримся о месте и времени встречи.