Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Когда мы были БОГАМИ вектор жизни

Тема в разделе "Политика, Власть", создана пользователем shrets-0, 8 ноя 2010.

  1. shrets-0

    shrets-0 Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Углубляясь в глубь истории [​IMG] каждый кто дойдёт до дохристианского периода будет очень удивлен тем фактом что вообще то нашего народа как токового не было [​IMG] а были полудикие разве что не в шкурах бегающие племена. Ну а с приходом правоверного христианства Русь прямо так и расцвела вот только незадача те города что и по сей день стоят в то время им была не одна сотня лет а так как процесс городообразования очень долог и занимает порой ни одну сотню лет (имеется ввиду естественный процесс) то резонно было бы предположить что территория нашего государства была уже обжита примерно во времена жития Христа или даже раньше но церковь сея морок на протяжении многих веков очень скрупулезно подчистила все упоминания о тех далёких временах эта организация как и многое пришлое пагубно влияло на Русское самосознание подменяя заповеди православных богов на похожие внешне но кастрированные в сути своей правила созданные для «падших овец дома Израилева» так на пример всем известная заповедь “возлюби ближнего своего” у нас из поКОНа веков звучит как “возлюби ближнего своего если он этого достоин” что во все времена было и будет верхом разумности. [​IMG]

    Многие могут сказать что всё это лабуда которая ни к чему не ведёт и в корне будет не прав так как именно эти на первый взгляд ничего ни значащие утерянные а верней всего не досказанные слова и формируют именно то общественное сознание которым с лёгкостью можно управлять зная нехитрые законы по которым существуют несчастные зомби и как пример та же заповедь “возлюби ближнего своего” что это значит? Это значит что с одной стороны он

    1) всегда найдёт оправдание для того кто его поимел

    2) очень легко пойдёт на то что бы его поимели

    3)его имеют [​IMG]

    4)…



    99)…

    с другой стороны любить ни за что становиться привычкой и отсюда молодые несчастные семьи далее по цепочке дети не знающие что такое любовь и подростки путающие игры во взрослую жизнь с любовью и над всем этим стоят конффессии и политики одной рукой грозящие и напоминающие о грешности и принципиальной невозможности достичь бога, абсолюта, нирваны, и благосостояния, как и кому ближе и постоянно твердящие чтобы мы не вставали на тёмный путь, а другой рукой поддерживающие алко-нарко-работорговлю.

    Если всё это наложить на многолетний навязанный запой то станет видно полностью дезориентированного человека как говорит М. Задорнов “у нас нет вектора” .

    Но вектор есть всё же тлеет тот огонёк что когда-то был большим костром с квозь который с визгом и смехом прыгали твои пра-пра на празднике, уже пора крикнуть УРА!!! Это страшное для врагов заклинание от которого всё внутри трепещет!!!

    Моя прабабка а она была с 1918г поведала что её прабабка когда была жива описывала молодость так “люди жили просто но очень крепко” крепость семьи это её независимость от внешних факторов, скажем так: работает Вася на заводе кто он? Он лох [​IMG] который не имеет ни веса ни права слова а если он вякнет то бай бай жена Зинка и сын Ванька пойдут к храму место забивать и вынужден наш Васек свою мужскую гордость туда направить где не было ни кого и сына он своего воспитает согласно своей привычке так как привычка согласно Википедии повторение какого-нибудь изменения создаёт стремление самостоятельно воспроизводить его. Вот и всё клетка захлопнулась, городская жизнь не предусматривает иного не знаю как вам а для меня это не фонтан по этому я еще в лет эдак 14 для себя решил что я буду жить просто и крепко и со временем я пришёл к выводу что так можно жить на своей земле и доказательство правдивости моих слов в очень недавней нашей истории а именно Николай второй пытался вернуть человека на землю но тут же на Русь были брошены силы и деньги которые просто смели всё это начинание и вернули русса в хомут скота а знаете что он сделал?

    Он издал указ на основании которого каждая семья пожелавшая переселиться на новые земли получала помощь при переезде т.е перевозку за казённый счёт, пособие в 200р и по 1500соток на человека т.е минимум 45 гектаров на семью и новые сибиряки завалили не только европейскую часть России население которой за короткий срок выросло с12 до20милионов но и Европу в Сибирь при этом переехало только крестьян более 4000000 чел. Чтобы понять сколько они зарабатывали приведу современный пример в Австрии проживает Зепп Хольтцер его поместье около 45га так вот он развивает у себя на участке пермокультуру и в год имеет 400 000 евро [​IMG] а теперь вопрос КТО из нас способен заработать такие деньги при этом получить от роботы удовольствие да еще и улучшив среду обитания подарив здоровье себе и детям?...

    То-то и оно [​IMG]
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Собакин

    Собакин 15.08.2009 -

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    9.981
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Ленинград
    То-то и оно. Вот только зря вы стену так испачкали.
     
  4. shrets-0

    shrets-0 Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Людьми нужно быть людьми

    АБЫР
     
  5. Собакин

    Собакин 15.08.2009 -

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    9.981
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Ленинград
    Кому нужно? Риторический вопрос.
     
  6. shrets-0

    shrets-0 Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    нам с вами
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. otem

    otem Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2010
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Вопрос конечно интересный.

    А кто при этом хочет?

    Я например не готов вот так сразу переехать жить в село. И не считаю это в принципе правильным для всех людей. Не каждый сможет от зари до зари работать.

    У меня есть дача. Каждые выходные летом я туда и уезжаю. Небольшой огород, сад. Дохода ни какого, но пол зимы овощей не покупаю.

    Вашу инициативы поддерживаю. Пусть "кто-нибудь" переселяется, крепчает сам, укрепляет народ и государство. Может и я к этому приду. Но думаю, что не скоро.
     
  9. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё хорошо сказано, со всеми пока согласен. Только топик стартеру скажу - хрен ли ссать против ветра, живи как живётся по совести и Бог тебе судья! Ну фаталист я, что поделать :pleasantry:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2010
  10. shrets-0

    shrets-0 Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Чтоб не вкалывать нужно иметь

    1) знания о природных процессах

    2) понимание самой сути этих процессов

    3) мужество чтобы этим заняться

    ни в коем случае ни стоит всем ломиться жить на лоно природы т.к ничего кроме грязи мы с собою не принесём достаточно просто прибрать там где уже насорил но это сложно ведь для этого нужно поменять мировоззрение то есть переделать самому себя
     
  11. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Столыпин как-то сказал: В тот день, когда тебе не хочется работать, ты не должен есть.
     
  12. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.431
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    S-Pb
    Видимо за это его и ...(ЦЕН). Не любят на Руси умников.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    1.Кто считает что за кусок хлеба надо пахать, будет всю жизнь пахать

    2. Я не слышал ни об одном крупном состоянии заработанным пахотой.

    3.Все кто здесь высказался имеют рабскую психологию наёмного работника и им лучше ездить в деревню только на дачу а работать на хозяина в городе

    Что я понимаю под нормальной жизнью на природе - коттедж со всеми удобствами оборудованный доступом, желательно через спутник ,в интернет где можно спокойно зарабатывать столько ,сколько требует без проблемная жизнь.

    А выращивание овощей и фруктов ,это так ,хобби для поддержания здоровья
     
  15. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.431
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    S-Pb
    3. "Рабская психология" - чушь собачья, придуманная некоторыми гуманитариями,

    которым лень поискать определение "раба". [​IMG]

    По определению "наемный работник" рабом не является. Ибо он свободен и имеет

    определенные права и обязанности.
     
  16. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Кончено чушь,Вы не рабы, рабы на галерах, Вы просто выполняете свои обязанности основная из которых это наполнение унитаза за счёт точного выполнения того,что от вас требует хозяин на которого Вы работаете

    Я даже больше скажу ,самая страшная фраза ,которую такие как Вы боятся больше всего услышать от начальства - Вы свободны . . .
     
  17. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.590
    Симпатии:
    802
    Смотря что считать пахотой. Есть два понятия
     
  18. shrets-0

    shrets-0 Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Позвольте не согласиться и ответить притчей из всеми пинаемой книги

    ДЕМОН КРАТИЙ

    Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник. В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто даже взглядом не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания. Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.

    ***

    Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард.

    Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.

    Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом с горечью и отчаянием произнёс непонятно кому адресованный вопрос: «Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?».

    Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали даже при тусклом свете горелок большого барака.

    — Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.

    — Какой план? -— равнодушно и со вздохом спросил жрец.

    Нард горячо и уверенно стал объяснять:

    — И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в обусловленный час все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.

    — Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и как бы безучастно произнёс: — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть даже целую армию, и убьёт восставших рабов.

    — Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, чтобы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.

    — Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но что потом рабы станут делать и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?

    — Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут нерабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.

    — А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или нерабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?

    — Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами как лучше проживать.

    — Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.

    Но Кратки в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратки, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства».

    Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.

    Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории.

    Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».

    Уром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон. Перед собравшимися Кратий начал свою речь:

    — То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьет даже здоровых и сильных рабов. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня перед закатом глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».

    Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:

    — Ты демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.

    — Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.

    ***

    Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.

    Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными —-ведь с них сняли кандалы, стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

    Кратий еще несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.

    «Они еще много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались с подносившими её полученными монетами. Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни...».

    Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег...
     
  19. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    То понятие которое Вам ближе
     
  20. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.431
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    S-Pb
    Да. И что? Обезьяны "Бонобо" не таскают камни, но постоянно трахаются. Вы хотите быть "Бонобо"? [​IMG]
     
  21. shrets-0

    shrets-0 Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    да ёпт это тут при чём Ведь наш разговор о том что мы все без исключения есть рабы и чем у тебя больше полномочий тем ты сильнее закабален, у кого есть подчиненные тот меня поймёт.

    Выход я вижу только один, в изменении своего вектора, а конкретно создание такой среды обитания которая с одной стороны была бы построена на природных принципах а с другой содержала бы в себе достижения цивилизации которые можно и переориентировать на созидание
     
  22. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.431
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    S-Pb
    [​IMG] (Выделено мной.) Вот я и спрашивал выше - "жить на деревьях, как бонобо?".

    Достижения цивилизации не возможны без "таскания камней". Се .. ля .. ви. [​IMG]
     
  23. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Естественно. Но можно, как призывает Микола, устроиться в жизни таким образом, чтобы камни таскали другие ))
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей