Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Программа строительства паркингов будет существенно доработана

Тема в разделе "Новости Администрации Санкт-Петербурга", создана пользователем gov.spb.ru, 28 янв 2011.

  1. gov.spb.ru

    gov.spb.ru Пользователи

    Регистрация:
    11.02.2010
    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    21
    «Я дала поручение проанализировать и дополнить адресную программу строительства паркингов. Конкурс мы пока проводить не будем», - заявила губернатор Валентина Матвиенко.
    Губернатор отметила, что на сегодняшний день программа недоработана: «Она сырая, многие районы подошли к выделению мест под паркинги формально».
    Главная задача, по словам губернатора, выявить пустующие участки в тех местах, где есть потребность в паркингах. «Не надо строить для галочки или для отчета. Это место должно быть востребовано», - сказала она.
    Второе условие – адекватная цена. «Сегодня одно место в многоэтажных паркингах стоит 500-700 тысяч. Но в Петербурге за такие деньги его могут купить единицы! Очень важно, чтобы цена места в гараже была доступной для населения. И программа массового строительства позволит серьезно удешевить себестоимость одного машиноместа», - заявила губернатор, подчеркнув, что город планирует установить фиксированную цену на стоянку в паркингах. Кроме того, инвесторы будут обязаны выделить 10 тысяч мест для ветеранов и иных льготных категорий граждан. Эти места будут предоставляться бесплатно или за символическую плату.
    Валентина Матвиенко пояснила, что в Москве подобная программа «Народный гараж» реализуется за счет бюджета столицы, но при этом бюджет Москвы в 4 раза превышает бюджет Петербурга. «Мы себе этого позволить не можем,но будем добиваться максимально низкой стоимости машиноместа».
    Валентина Матвиенко также заявила, что гаражи и стоянки пока закрываться не будут: «В первую очередь паркинги нужно строить на свободных территориях, соответствующих потребностям населения».
    Губернатор дала указание представить обновленную программу к концу 2011 года, подчеркнув, что «программа должна быть абсолютно корректна по всем пунктам, юридически обоснована, привязана к трассам и жилым домам. Чтобы никаких ошибок в этой программе не было».
    По словам Валентины Матвиенко, ожидается, что в этом году количество легковых автомобилей в Петербурге увеличится до 1 млн 700 тысяч. В соответствии с адресными программами строительства паркингов в течение 5-7 лет планируется построить минимум 700 тысяч машиномест для хранения личного автотранспорта.

    Источник gov.spb.ru

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. С.Мирнов

    С.Мирнов Пользователи

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб, Колпино
    Последние события о тайных сделках губернатора, точнее ее «финта» в решении гаражного вопроса, продажи земель, дают очень хороший повод увидеть игры больших денег.

    Кто правит сейчас в городе?: губернатор? депутаты ЗаКСа? чьи-то очень большие деньги? которые диктуют политикой в городе, кто «руководит» в Питере?

    Причем в таком руководстве просматривается не здравый смысл, а самое обычное бряцание пальцами. Кто-то пытается доказать свою сволочную сущность в том плане, что как захочу – так вы все и будете делать.

    Ну, как можно объяснить, если, к примеру, ты не дурак и не *****, чтобы город вдруг одним махом должен лишить гаражей около миллиона автовладельцев, просто снести их гаражи и выкинуть машины на улицы и дворы города. И ведь никто не объясняет такое решение. КУГИ просто указано – разом прекратить все аренды всем гаражным кооперативам! Одним лотом продать земли одному человеку.

    НО, КТО ОН? Какой-то фантом! о котором знает только губернатор!

    Никто никогда не называет его! Это тайна? в нашем «демократическом» обществе или в «бандитском» Петербурге?

    На нашем Колпинском собрании представителей КАС один председатель рассказал, как он прошел по бюрократическим лабиринтам, после получения предписания освободить гаражи: Администрация района, Муниципальный совет, КУГИ, ПИБ, пошел по партиям (в Колпино есть крупный офис едросов), далее ЗаКС, Комитет по земельным ресурсам, написал в Смольный……. Стена, стена, бетонная стена…

    Особенно поразила «Единая Россия». Вся любезность и издевательское отсутствие ответов со всех инстанций ЭТОЙ партии. Из всех партий только КПРФ (упаси Бог ее рекламировать) взялась за решение антигаражного нападения губернатора.

    Но самое интересное, что земли под гаражами никому не нужны, никто ничего на этих землях строить не будет! Кто-то просто заинтересован в напряженности и возможных непредсказуемых последствиях. А также желание поставить народ раком и поиздеваться. А губернатор разыгрывает этот сценарий! Владельцам гаражей запрещено выкупать земли под СВОМИ гаражами по цене, установленной «своему человеку» (человеку губернатора) - 4 руб. за 1кв.м.!!!

    Критиковать хорошо, но! предложить интересный вариант решения гаражно-парковочного вопроса еще лучше. Нас (автовладельцев) пытаются убедить, что гаражи в городе это роскошь, а многоэтажные паркинги – то самое, что нужно владельцам машин. А много этих самых паркингов? они действительно удобны? Вот только кому?

    Но если уж кому-то действительно хочется затолкать наши машины на бетонные этажерки, так и стройте их сами и докажите состоятельность ваших проектов.

    Так вот есть классное предложение. Зачем придумывать какие-то паркинги, когда они уже есть! Имеется построенная кольцевая магистраль.

    Ее юго-восточный участок в основном проходит по эстакадам, да и на других участках она также местами поднята. Присмотритесь – готовый паркинг, крыша есть, опоры-столбы есть, осталось перекрытия и ограждения, получается 2-3 этажная стоянка. Покрытие на первом этаже (асфальт, бетон) отлично будет сохранять фундамент опор эстакады. Сами опоры также будут иметь дополнительную прочность. Размера такого паркинга, как на юго-восточном участке хватит на много машин. Важный момент, что жилой массив рядом, а при большом количестве машин на стоянке, можно пустить и маршрутку вдоль эстакады или даже прямо внутри посередине. Этот район еще удобен тем, что есть перспектива продолжения строительства пром.предприятий и жилых домов вдоль новой Софийской улицы и вдоль самой кольцевой магистрали.

    Подумайте. Хорошая идея. Волки целы, овцы сыты…

    И хватит сносить гаражи, надо доказать вначале состоятельность любых необдуманных решений.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей