Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

что надо предпринять в россси чтобы не повторить опыт туниса и египта

Тема в разделе "Политика в России", создана пользователем веселый молочник, 2 фев 2011.

1. веселый молочник

веселый молочник Пользователи

Симпатии:
    6
    здравствуйте! я новичок форума. почитал темы о политической ситуации,есть на мой взгляд очень толковые мысли. вот решил выложит свои. так что надо менять?

1) начать с головы - отменить депутатское неприкосновение и спецсигналы которые для народа как тряпка для быка. по телеку показывали как президент аргентины стояла в пробке вместе со всеми.

2)борьба с коррупцией.на мой взгляд сейчас не сделано НИЧЕГО в этом напровление,а одна болтовня. пока зарплата у рядового бюджетника(мента,прокурора,работника культуры,медика и т.д.) не будет равна 2тыс долларов боротся БЕСПОЛЕЗНО.объявленые 30тыс руб. полицаем со следущего года мало,особенно для мегаполисов. руководящий состав всех спецслужб должен получать от 5 тыс долларов и выше. судьи от 10тыс доллар в месяц. НО ЭТО ПРЯНИК. а теперь кнут-ввести поправку в думе-смертную казнь за коррупцию.

3) ввести жесткий миграционный контроль,проверить подлинность регистрации у гостей с кавказа. а т.к. теперь чиновники будут честными,то хотя бы половину можно вернуть на кавказ и в ср.азию.

думаю в этом ничего нет не реального. было бы желании.

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Ирина 812

Ирина 812 New Member

Симпатии:
    0
    Полностью согласна!Турникет с металлоискателем в каждую маршрутку не поставить-иностранцам пора домой!

4. Kalmyk

Kalmyk Пользователи

Симпатии:
    38