Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Ищу аэродром Женского пола

Тема в разделе "Недвижимость: продажа и аренда квартир, комнат, до", создана пользователем Eurofilin, 17 май 2011.

  1. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Хочу вернуться в Питер. Собственно ищу женщину с которой можно пожить, либо совместный съем жилья. Кароче реально меня секс интересует :kiss3:
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Пипец!
     
  4. Korolevovna

    Korolevovna здравствуй новая жизнь

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщения:
    2.345
    Симпатии:
    101
    А что, в Омске хреново что ли?)
     
  5. Дак_Да!

    Дак_Да! Однофигственно...

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Урал - опорный край
    да ну почему! все честно...

    хотя может не совсем в том разделе...
     
  6. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    не ну какой вам тут ппц?

    я реально же ищу совместный съем жилья. Но тока с женщиной, поскольку я гомофоб и бухать не люблю. Ну и раз уж с женщиной, то и секса охота естественно. Ходить вокруг меня в халатике так просто все равно вряд ли получится... В общем поиск осуществляю.!!!
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    когда ты повзрослеешь то уже?

    Томске
     
  9. Korolevovna

    Korolevovna здравствуй новая жизнь

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщения:
    2.345
    Симпатии:
    101
    Однохренственно :yes:
     
  10. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.822
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Что тут в Питере платить больше стали чем там, что-ли? :russian_ru:
     
  11. Korolevovna

    Korolevovna здравствуй новая жизнь

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщения:
    2.345
    Симпатии:
    101
    Там просто тёток меньше))
     
  12. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.822
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    почему? :russian_ru:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Отвечаю вам все на вопросы.

    Я итак взрослый уже. Был бы мелким, секс бы не искал!

    Что касается Томска, слушайте, расскажу. В общем имею офис с кондиционером, в хорошем месте, все, как положено. Девочка красивая, девочку правда не имею. Но это принципиальная позиция, поскольку работа есть работа. Ну так вот, ведя этот бизнес вижу, что на аренду хватает, на зарплату девочке тоже хватает, реклама и прочее тоже окупается, включая воду в батлах, а вот мне на жизнь нехватает. Ну бизнес кароче в ноль работает. И я понял, что если бы я сделал тоже в Питере, то это было бы гораздо выгоднее. Потому, как в Томске вожусь с клиентурой, которая платит по 5 тыс. рублей всего. В общем бизнес в Томске оставляю на верного товарища, а сам планирую уехать в любимый город[​IMG] и Там попробовать по той же схеме что и в Томске, ну или по другой схеме, в общем продолжаю искать себя
     
  15. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.822
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Это правильно.

    Нужно искать где лучше.
     
  16. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Если в Томске в ноль работаешь, то и в Питере также будет
     
  17. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.822
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Почему?

    В Питере вроде народ богаче
     
  18. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    исключи :yes:
     
  19. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Основательно чел подготавливается к переезду. А то некотрые переедуть, а потом страдають, ищуть дэушку или тусовку по крышам шарахаться. А надо уже оттудава начинать решать поблемы! Молодца!

    А если раскрутитесь сына возьмете мого в помощники?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2011
  20. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    да он отовсюду эту проблему решить не может
     
  21. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    760
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Нет слов. Остались одни слюни.

    Староверы едут из Бразилии в Сибирь, жить в заброшенных деревнях, а эти ищут, где дешевле батлы...
     
  22. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Зачем воду лить на мельницу?

    Напишите уж откровенно, сниму жилье с младой, красивой, сексуальной, обеспеченной, хозяйственной, теткой, расплата секасом,

    Типа и на йух сесть, и рыбку сьесть!
     
  23. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    я хренею , дорогая редакция [​IMG]

    а че, одному ,на крайняк, не судьба снять? :russian_ru:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей