Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Sexy Маn какой мужчина нравится женщине?

Тема в разделе "Интересное о сексе", создана пользователем Blackadder, 28 июл 2011.


  1. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    Вопрос женщинам.

    Что заводит сексуально вас в мужчине?

    Что сексуальным или просто привлекательным фактором может быть в его внешности?

    А может внешность вообще не важна?

    Поделитесь мыслями.(а мужчины сделают выводы)
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург

    Вложения:

    • dsc00021_r.jpg
      dsc00021_r.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      7
  4. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    Мысль какая?
     
  5. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Вы по женским форумам пошерстите, там они все части тела обсуждают, кому что нра!
     
  6. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    Психическое здоровье мне важнее.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    А тут что тетки других советов дадут.

    Машину то не поняли почему выставили [​IMG] самое это сексуальное место у мужчины [​IMG] некотрых таааааак заводит, что уже и не важно, что там в машине той!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2011
  9. Мечта людоеда

    Мечта людоеда Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    СПб
    А можно я скажу, что не нравится во внешности? Сутулость. Исключение - объективные причины возникновения, например, спорт. Сутулый мужчина для меня не мужчина. Все остальное не суть, у меня точка "джи" находится в мозге))
     
  10. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    В такую машину тетеок не посадишь.Оскорбятся.
     
  11. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Вот прям так вам все секреты сходу и выложить... щас :whistle3:
     
  12. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    какой это спорт может стать причиной кифоза? [​IMG] Если только этот спорт шахматный.. [​IMG]

    От физических упраждений плечи наоборот расправляются. Сутутлость, если она приобретённая (а не врождённая, рахитная и т.п.), появляется как раз у людей, которые вообще не знают что такое спорт и даже утреннюю гимнастику не делают. [​IMG]

    Спортивная сутулость, надо же.. :unsure:
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2011
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Мечта людоеда

    Мечта людоеда Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    СПб
    Бокс, волейбол, баскетбол, теннис...
     
  15. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Не,ну какое-никакое,но имеет значение внешность.Вот ,например,то,что у Вас на аватарке,определенно не нра)))))

    А если серьезно,то терпеть не могу грязных и вонючих мужиков,особенно с "трауром" под ногтями.Ненавижу сальные взгляды,пошлость в выражениях.Вызывают отвращение суетливые и навязчивые мужичонки.Вызывает смех самоуверенность и напыщенность на пустом месте.А ещё ужасающе выглядит плешка ,зализанная клочками оставшихся длинных волос.Как говорит наша АннаЛена "бееееее" [​IMG]

    Я люблю мужчин харизматичных.Знаете,бывают такие иронично-великодушные.Благородные и при этом слегка лукавые,в хорошем смысле этого слова.Безусловно умные и эрудированные.Сильные духом.Те,с которыми приятно ощущать себя слабенькой и для которых хочется быть женственной очаровашкой.Не знаю,доходчиво ли я изложила свою мысль,поэтому приведу в качестве примера двух публичных людей-это Александр Ширвиндт и Олег Янковский.
     
    1 человеку нравится это.
  16. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    933
    Адрес:
    Ленинград
    Дэньги ... дэньги ..давай и фсё нармальна будя... :sm196:
     
  17. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG] nothing to say///
     
  18. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    так хочется жить в идеальном городе, где бы ходили приятные, хорошо одетые люди! Вот я порой иду и один за другим тааааакие проходят, даже бэээээ не подойдет! они вот как сами с собой то живут, им не противно? Им что близкие не говорят, что они должны измениться. Или с такими же и живут!

    Много такого ходит по нашему чудесному городу, вот они точно телик с гламурными не смотрят!
     
  19. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Это смотря,какой у тебя круг общения.Если девушка за всю жизнь слаще морковки ничего не пробовала,то не исключаю. [​IMG]
     
  20. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Моя пдружка, 20 лет симпатичная девочка, она не кукла, такая спортивная, все ей чего то надо, шустрая, все ей интересно. Вобщем дружила она с малчиком, я когда его увидела, чуит не упала, футбольный фанат, сам жирный как хря, любящий пиво. и вот пока у нее не раскрылись глаза, она с ним дружила, теперь то не понимает.

    А он вконтакие пишет, что она его вечная лубов. А я его спросила, ну нашел кого, он говорит, лучше Сашки нетуть! Ведь он от нее теперь не отстанет, во она вляпалась по молодости!

    А он все хужеет и хужеет, просто гопник галимый! Футбол и пиво и поорать с матом! А она все хорошеет и хорошеет!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2011
  21. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Ладно,если "такое" ходит." Такое" ,между прочим,и на Лексусах ездит [​IMG][​IMG]
     
  22. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    [​IMG] ну в них я не вижу, я ходячяя! А вот как тетки таких вонючих терпят.......хотя тетки то сами не лучше наверное. Вот специально иду и смотрю, пара приличных, пара бээээээ, но бэээээ все равно больше! И все же много, много у нас людей с избыточным весом, почти каждый третий! Мужик порой вроде сзади ничего, а впереди его живот идет! Ой у меня был такой живот, не вонючий правда, мылся постоянно, но я все же не смогла с ним [​IMG] обманул меня, сказал, что похудеет!

    Ну не люблю я у мужиков живот!!! любой, даже маленький, я и сыну уже говорю, смотри у тя живот уже, иди в зал!
     
  23. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Женщинам многим нравится, когда мужчина ее содержит за свой счет. Но это убыточно для кошелька мужчины. Я например не строю те отношения, которые мне ничем финансово не выгодны.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Лучше от пива большой живот, чем маленький горб от тяжелых работ.
     
  25. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    А еще неочень хорошо, когда ты начала вроде он молодой был, ну на 10 лет старше, тебе 25, а ему 35, и вот он стареет, стареет, у него влосы густые были, а редеют и появляется лысина и вот ты в 40 встречаешь такого потрертенького мужчинку, ушки у него такие старческие и вообще неприятная картина. Ладно если ты его сразупод 50 встречаешь, так легче. Ну это мое мнение!

    А он еще мне говорил, что ябуду старушкой, насебя бы посмотрел, когда я буду, то он то уже морщинистым стариканом ворчливым станет, я все равно по сравнению с ним звяздой буду!!!
     
  26. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Батюшки! Ты альфонс что ль?!!! [​IMG][​IMG]
     
  27. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Он энтрепренёр :)
     
  28. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Вот я когда со своим эксом замутила, то он уже 46 был, ну потрепанный жистью и ядура фотки его молодого увидела и впала я в глубокую дипрессию. Потм ему высказала, ты такой сякой зачем свои фотки не убрал, приведя молдодую, красивую жану, старая ты развалина!!! Ой как вспомню. так и вздрогну, бедные тетки, вот какие им после 40 мужики то достаются, даже не обнять, а токо всплакнуть!
     
  29. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    933
    Адрес:
    Ленинград
    Не нада ... это повсеместно! :yu:
     
  30. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Вот я и говорю, третьего не дано [​IMG] А иногда и с животом и весь больной от тяжелых работ, без горба, но с больной спиной.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2011
  31. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Блин! Да где вы этих старперов находите??? ))))
     
  32. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Главное, штобы пиписька была большая, вот так!

    Хотя щас начнут отнекиваться и отмазываться, что это не главное, хотя сами тока и мечтают!111
     
  33. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    пост пропах ванилью
     
  34. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    У меня до первого замужества были очень долгие отношения.Мы даже заявление в ЗАГС подавали,но я ,к своему стыду,ту свадьбу сорвала...Стыдно,конечно,до сих пор,но речь не об этом.Он был старше меня на 12 лет.Тогда,когда мне 20 лет было,это прикольно воспринималось.А сейчас,как подумаю,что ему уже 60,мороз по коже.Хотя...он давно уже в Бельгии живет.Да ещё и боксер бывший.Может и неплохо сохранился.Дай ему Бог всего самого-самого..хороший был мужик...а я просто дура малолетняя была тогда. [​IMG] (или не дура? [​IMG] )
     
  35. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Скорее ближе к первому варианту )))
     
  36. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Не обольщайся..

    Зачастую это больше недостаток,чем достоинство [​IMG]
     
  37. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Дак без животов все прибраны и сидят со своими тетками, работа-дом-баня-рыбалка! А свободные вот такие, ну берешь уж что есть- неликвид! Но с животом терь неееее, наврет, опять, чо похудеет.

    А последнего взяла, вроде худенький, без живота, ну такой уже не свеженький правда , ну 49 ему было, дак весь родимый больной, то понос, то золотуха, а под конец рак простаты обнаружили [​IMG]

    Ой про нонешнего даже боюсь чего сказать, еще не пробовала, но уже глубоко не молод и плешив......ой даже и не знаю, нужон он мне?
     
  38. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    лучше уж,чем недостающее достоинство)))
     
  39. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Ты-то откуда знаешь? [​IMG]

    Аналитики,блин! :sarcastic_hand:
     
  40. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Дааааа, надо пойти к батюшке чтобы вычитку сделал, что ли )))
     
  41. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    [​IMG] один предупредил меня заранее, молодец, я говорю, а покажи, он показал, я сказала неееее, он же говорит, я предупреждал и ушел к какой-то, ей нравилось!
     
  42. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Я анализирую и предполагаю всего лишь :)
     
  43. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Я атеистка, к батюшкам не хожу! Да ну из-за такой ерунды. Я вот смотрю вообще у нас на мужиков и рееееедко какой мне немного, чуток хоть понравится, но он уже давно и глубоко женат обычно! Так что усе в поряде. Вот в Швеции красотень а не мужики, поеду хоть насмотрюся!!!!
     
  44. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Там и бабы ниче так, тока среди мужиков голубизны там много...
     
  45. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Ладно! Я пошутила,если что [​IMG]

    Просто,не стоит никогда делать выводы о жизни другого человека на основании нескольких постов.В своей бы разобраться...да? [​IMG]
     
  46. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    В своей тяжелее, а так с пивком и фисташками мы все проанализируем, и советов дадим :)
     
  47. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Вот,кстати, ни одного( во всяком случае,откровенного) так за всю жизнь и не встретила.Мне даже интересно было бы пообщаться.Но они ходят какими-то другими дорожками.Удивительное дело-ведь так много об этом говорят сейчас. Даже как-то обидно,что такая актуальная тема мимо меня проскочила.Что в недалекой старости вспоминать-то?[​IMG][​IMG]
     
  48. Мечта людоеда

    Мечта людоеда Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    СПб
    Люди как люди. Такие же как и все - разные.
     
  49. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    О! Тебя-то я и ждала..Прочитай,не поленись, мою тему "Конфликт -это мы".Может хоть ты подскажешь что-то дельное [​IMG].В случае,если оправдаешь мои ожидания,гарантирую компенсацию расходов и по пиву,и по фисташкам [​IMG]

    ЗЫ: учти,что ответы принимаются исключительно после ознакомления со всей темой.....
     
  50. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Ух ёлки палки, ну почитаю, почитаю :)
     
  51. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Алчность?-или " за базар нужно отвечать"? [​IMG][​IMG]
     
  52. Одессит

    Одессит Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2010
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Читай ответ в своей теме, а я пока квасу пойду попью )
     
  53. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.339
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Питер
    Прочитала...

    Ни одного дельного совета не заметила..

    Очевидно,что больше одной страницы ты не осилил..

    Ну да, я на большее и не рассчитывала..

    В любом случае,плюсик к репутации заслужил [​IMG]
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей