Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.

Тема в разделе "Политика в России", создана пользователем Александра Александровна, 8 сен 2011.

  1. Александра Александровна

    Александра Александровна ..НЕ ВЕРЬ..НЕ БОЙСЯ..НЕ ПРОСИ..

    Регистрация:
    01.09.2009
    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    КУБАНЬ
    Открытое письмо к Президенту РФ.

    Техногенная катастрофа России изначально заложена в трудовом законодательстве.

    «08» сентября 2009 г.

    Часть 1.

    Цивилизацию создал труд, и вся жизнь человека связана, основана и зависит от труда. Значит, трудовое законодательство является основой основ, тем краеугольным камнем, на котором держится не обезьянья стая, а человеческое общество. Т.е. Трудовой Кодекс любой страны просто обязан быть расписан до мелочей, хотя в этом законе над всеми законами мелочей просто не может быть. У любого труда существует две основополагающих – качество и брак. Как говорил Путин В.В. «нельзя быть немножко беременным», здесь так же, или работа качественная или же не качественная, т.е. брак. В Трудовом Кодексе РФ слово «качество» упоминается трижды в ст. 21, 129, 132 – «… з/п зависит от качества выполняемой работы». Понимание брак в работе Трудовой Кодекс РФ обосновывает так: Статья 156. Оплата труда при изготовлении продукции, оказавшейся браком

    Брак не по вине работника оплачивается наравне с годными изделиями.

    Полный брак по вине работника оплате не подлежит.

    Частичный брак по вине работника оплачивается по пониженным расценкам в зависимости от степени годности продукции.

    Трудовой Кодекс РФ предусматривает, что «можно быть немножко беременным». Получается, что бракованную работу работодателю еще необходимо доказать, а как не понятно и по чьей вине сделан брак тоже не понятно. Качественная работа - это потеря времени, которую работник еще должен доказать. А брак, если он обнаружится – что очень и очень маловероятно, делать выгоднее, т.к. меньше потери времени, больше количество произведенной продукции. На 206 печатных страниц Трудового Кодекса РФ приходится три слова «качество» и пять слов «брак». Вот и получается, что работодатель надеется, что, если он наймет специалистов, то те знают как все правильно сделать. А «специалисты» думают, если угадаем, то прокатит, а если не угадаем и взорвется или упадет, то все равно хозяин отвечать будет. Мы-то работали, а качественно или не качественно не докажут, а з/п отдай, а то в прокуратуру пойдем. Вот так у нас ГЭСы ломаются, самолеты падают, дома разрушаются и не исправные машины на дорогах бьются. Не компетентные господа, не понимающие откуда берутся все эти катастрофы, придумали для отмазки словосочетание ни о чём «человеческий фактор». Наш аналитик пришел к выводу, что самый защищенные люди в нашей стране от техногенных катастроф – это бомжи, т.к. живут в уже разрушенных местах, там, где уже нечему ломаться. В таких делах халявы не бывает. Если для одного халява и деньги, то для другого по той халяве выпадает морг. Трудовой Кодекс РФ принят Государственной Думой «21» декабря 2001 г., одобрен Советом Федерации «26» декабря 2001 г., т.е. за пять дней эти люди (конгрессмены) вникли в суть трудовых отношений России на 206 страницах и одобрили. У русского народа есть такой не писаный закон, что брак в работе не только не оплачивается, но и возмещается и восстанавливается за счет сделавшего этот брак, или же просто сильно бьют морду.

    Часть 2.

    Вопрос к Гос. Думе, все вышеизложенное доказывает, что Гос. Дума РФ не то, что не понимает, что такое труд, но и получается, что они никогда не работали. Тем, кто составлял и утверждал Трудовой Кодекс РФ не приходит в голову, что то, что сейчас у нас рушится, ломается, горит, взрывается – исходит из трудовых отношений, и что это все допущенный брак в работе (названный техногенной катастрофой) гуляет по стране, и что за всех погибших в этих катастрофах, виноваты именно вы, господа депутаты Гос. Думы. Бог сделал десять заповедей – и то их не выполняют, а Гос. Дума со своими региональными ЗС за 17 лет напридумывали десятки тысяч никому не нужных соответственно никем не исполняемых законов. Сегодня уже юристы говорят, что законы РФ – штука не познаваемая. Слово «Дума» происходит от слова «думать», а не «Багамы». Думать это главный критерий для кандидата в Гос. Думу. А у нас? Кто наглее, кто горластее? Слушали недавно, что лидеры партий предлагали Президенту по антикризисным мерам. Ей, Богу, жалко себя становиться – несут какую-то ахинею. В принципе их работа на лицо. В стране такой бардачище, что «хватай мешки, вокзал отходит». Это нормально когда в мирное время люди ложатся спать и думают, «а завтра что и где разобьется, взорвется и сколько трупов будет»? Гос. Дума Трудовым Кодексом создала круговую безответственность – за свою работу по факту в России никто ни за что не отвечает. Корень Зла – сегодняшний закон о труде и из всего выше изложенного это ясно даже последнему дураку в стране. Если труд, работа, не подразумевает и не оговаривает ОБЯЗАТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, для чего и кому нужны бесполезные телодвижения, называемые почему-то трудом или работой. Гос. Дума скорее всего сочинила этот Трудовой Кодекс под себя – чтобы спроса не было. Вывод аналитика однозначен, - Гос. Дума РФ, а так же ее региональные структуры не компетентны, проф. не пригодны и просто не дееспособны принимать решения (законы), касающиеся миллионов людей. И это уже не лоббирование закона, а подрыв национальной безопасности страны, это миллионы «мин» замедленного действия, которые уже начали «взрываться». РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. ГОЛОВА ЭТО ЗАКОН! Исправлять ситуацию и трудовое законодательство необходимо на чьем-то примере. Мы предлагаем начать с депутатов Гос. Думы. Т.е. Они обязаны переделать за свой личный счет брак в работе – Трудовой Кодекс РФ, а свой месячный заработок полностью перечислить на наш счет – людей, которые выполнили за них работу и рассказали, как правильно и качественно выполнять их работу, за которую они уже семнадцать лет получают заработную плату.

    Господин Президент, составлять законы страны это самое ответственное дело и ответственность должны нести эти люди в первую очередь и со всей строгостью. Случайных людей в законодателях не должно быть! Это прописные истины, и мы уверены, что вся страна с нами согласна.

    Краснодарский край,

    Тарабрина А.А.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. danusha

    danusha Колючка Ёжик

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Spb
    краткое резюме приведите пожалуйста
     
  4. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    .

    Чтобы в старости не жалеть ап ошибках молодости - их сейчас не надо совершать. ...Делать нужно всё ...ТОЛЬКО пра-вЕль-на
     
  5. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    Вот мне Духи говорят, что пилоты самолёта ЯК-42, перевозившего хоккейную команду "Локомотив", ...были бухие. Не дай БОГ, у них в телах медэксперты не найдут алкоголь.
     
  6. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Заблокированные

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    9.031
    Симпатии:
    1.164
    "Вот и получается, что работодатель надеется, что, если он наймет специалистов, то те знают как все правильно сделать. А «специалисты» думают, если угадаем, то прокатит, а если не угадаем и взорвется или упадет, то все равно хозяин отвечать будет. Мы-то работали, а качественно или не качественно не докажут, а з/п отдай, а то в прокуратуру пойдем. Вот так у нас ГЭСы ломаются, самолеты падают, дома разрушаются и не исправные машины на дорогах бьются. Не компетентные господа, не понимающие откуда берутся все эти катастрофы, придумали для отмазки словосочетание ни о чём «человеческий фактор». "

    во народ!!! мамочка моя я такую хренотень и после трех Маргарит не выдам!!!

    Афффтара этой бредятины в в цех хоть что ли ящики колотить.

    Глядишь, осознает что после месяца-то --- где брак и откуды он беретси!
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    Миром правят не брАхманы-развитые Духи, ...а мелочные барыги торговой и производственной спекулятивных каст ...с недоразвитой головой и моторикой рук
     
  9. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    930
    Адрес:
    Ленинград
    Про меня у них спрасити пажалуста чо нибудь.... заранее благода! [​IMG]

    В точку... :clapping:
     
  10. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    ГЭСы не трогай,слышала звон,да не знаешь где он.Там работники не причем,если про Саяно-Шушенскую.

    Сейчас больше завязано на владельцев, которые за лишнюю копейку готовы всех угробить.
     
  11. Александра Александровна

    Александра Александровна ..НЕ ВЕРЬ..НЕ БОЙСЯ..НЕ ПРОСИ..

    Регистрация:
    01.09.2009
    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    КУБАНЬ
    За брак в работе должны отвечать все! От дворника до президента!

    Что касаемо ящиков, если тебя тётя загнать на казачий баз , на пару часов поуправляться с живностью, ты тётя будешь лечиться остаток жизни у Склефасовского в психушке. Запомни это и не ляпай языком, а то наступят больно.

    Что касается ГЭС и что трогать или нет, скажу однозначно. ВАШЕ ВРЕМЯ КОНЧИЛОСЬ ГОСПОДА.

    В этом году тронем и поверьте, - будет вам не до интернета!
     
  12. arkadm

    arkadm Незнающий

    Регистрация:
    26.03.2010
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кингисепп
    Если ширше, то миром правит ЗАВИСТЬ.

    Да, тут Чубайса рук дело.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    Если ширше - то видно наглядно зависть и конкуренцию-скрытую враждебность, и жадность, и хвастовство, и тщеславие - здесь на Шкале Разума [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  15. eclipse-kis

    eclipse-kis Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2010
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Катастрофы на взлёте редко бывают, ибо взлёт очень ответственный момент, когда тщательно проверяются все системы, читается карта проверок. На взлёте двигатели работают на полную, тяговооруженность ЯК-42 одна из самых высоких среди отечественных пассажирских самолётов - то есть движки его как пёрышко в небо отправляют, раньше на силушках не экономили.

    Поэтому обстоятельства оооочень странные. Дождёмся расшифровки МАК. Наверняка что-то упустили из внимания...

    По поводу пьянства - мед. комиссия проводится перед каждым полётом и поверьте, всё строго. Алкоголь, как правило, после приземления, уже в тесной каморке лётного состава и то далеко не всегда и по чуть-чуть.

    Но с другой стороны, подготовка пилотов, их профессионализм. Школа другая была, отношение... а СССР развалился и конец школе, конец гражданской авиации, вон их сколько падает и большинство без отказов техники, да и с отказами можно лететь и посадить машину, были б знания, опыт и чувствование своего самолёта, предвидение ситуаций и его поведения в небе... профессионализм в общем.
     
  16. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    Вот я... в этой жизни непилот. ...Но вижу, как Вы сами себе противоречите. ...Потому, что Вы, наверняка видели в новостях, что длина ВПП - 3 километра ...а ЯК-42 для взлёта достаточно 1 км. "А-а-а-а..., цитата "самолёт взлетает как пёрушко" ...А самолёт ещё задними шасси бежал по зелёнке 500 метров. ...Вопрос - Какой нормальный человек будет так рисковать ? ...То-бишь набирал скорость до опасной в случае неудачного взлёта. ...Значит сознание пилота было в развеянном состоянии - бухой демон. ...Пьяные плохо чувствуют обороты-мощность двигателя, его приёмистость (скорую-мгновенную послушность)

    .

    Правы точно в том, что катастрофы на взлёте - редкость. ...Потому что не надо гасить большую кинетичскую энергию - энерцию. ...И можно вовремя остановить своё действие ...если трезвый, и взлетаешь не с авианосца
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2011
  17. eclipse-kis

    eclipse-kis Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2010
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, там был подрыв: движки не тянут (вопрос почему, если они работают на номинале, а загрузка была минимальной - половина пассажиров при возможных 100-120 и условия не 50, когда двигателям работать тяжело), пилот тянет на себя - самолёт задирает нос, поднимается, а дальше сваливается ибо мощности не хватает. Почему? Дождёмся расшифровки МАК, пилоты что-то упустили. Сейчас спорить бесполезно, грамотные предположения высказываются опытными (от 5000-10000 часов налёта) пилотами на авиафорумах и то все в один голос - ждём расшифровки МАК! Так что отставить дилетантский холливар.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2011
  18. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    Вы не поймёте суть. Движками управляют пилоты. И у пилотов была туча времени прекратить взлёт ...когда самолёт совершал разбег по бетонке, и тем более, когда бежал по траве. На что мог надеяться нормальный-адекватный человек ? на БОГа, штоле ? ...Или они экстрималы - каскадёры ?
     
  19. eclipse-kis

    eclipse-kis Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2010
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За двигателями и системами обеспечения полёта следит борт-инженер.

    Суть понимают только те, кто пилотируют ЯК-42 и другие самолёты с задней центровкой, т.к. это особая наука. Ни Вы, ни я не являемся пилотами данного типа самолёта и посему не можем дать адекватных предположений. Над выводами журналистов лётчики только посмеиваются, а Вы хотите сделать вывод (или хотя бы предположение) не посидев в кресле пилота, и не чуя 40 тонную машину пятой точкой? Да-да, лётчик не только держится за штурвал, производя в уме кучу расчетов, а ещё чувствует самолёт, сливаясь с ним. Бывают разные случаи авиакатастроф по разным причинам и ни один профессионал не будет делать выводов до расшифровки МАК, только предположения на основе богатого опыта пилотирования. Здесь, на форуме никаким образом не относящемся к миру авиации, Вы не прочитаете ничего интересного. А на авиафорумах пилоты рассказывают случаи, порой очень интересные. Люди сажали ТУ-154 (самый сложный тип) при таких отказах, что самолёт летать в принципе не мог, выходили правда седыми, но сажали...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Пропустите несколько страниц с дилетантскими высказываниями и найдёте людей-птиц с адекватным взглядом и грамотными предположениями.
     
  20. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    Я вижу - одни пилотов обвиняют ...а другие спасают
     
  21. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Я думаю, что была диверсия боинга и эрбаса против отечественного авиапрома.
     
  22. жабинский сергей

    жабинский сергей Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    14
    .

    Версий может быть - туча. ...Но, если-п пилоты были адекватными ...они-п легко остановили самолёт. Запас ВПП - два !!! расстояния, достаточные для взлёта. Ну Вы представляете ? дебилы по траве разгонялись. Думаете там почва "как яичко" ...гладкая ?
     
  23. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Странности только подтверждают мою версию. Самолет был намеряно испорчен. Скорее всего это дело спецслужб купленных с потрохами западными авиапроизводителями. Слишком много странностей, чтобы верить в некачественность русского авиапрома. Моя уверенность практически абсолютная, я внимательно следил за последними авиапросшествиями с отечественными самолетами и давно уже увидел некую закономерность. Но думал, вряд ли, сомневался, считал они должны разбить самолет с артистами, или известными спортсменами, вот тогда антипиар будет мощный. И вот пожалуйста. Разбили таки. В общем я лично никакие другие версии рассматривать даже не буду, мне лично все очевидно. МЕдведев делает из экономики белый лист, труба и немного плесени на ней, а авиапром это не плесень, вот его и устраняют. В угоду западным кукловодам
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей