Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Копирайтинг от Razdolbaeff`а Ну, копирайтинг он и в Африке...

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем razdolbaeff, 19 ноя 2011.

  1. razdolbaeff

    razdolbaeff Пользователи

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    36
    Продвижение товаров производственно-технического назначения

    Чудна земля российская при тихой погоде. Когда вольно и плавно гудят как ульи на ее просторах большие заводы, а наряду с ними строительные тресты, железнодорожные депо, нефтегазодобывающие управления…

    С оглушительным ревом, соизмеримым по децибелам разве что с избирательной кампанией партии, избравшей своим символом животное, описываемое народным фольклором, как стремящееся сожрать чужие продукты питания («Сяду на пенек, съем пирожок…) или путем рейдерского захвата завладеть чужой недвижимостью («А я Мишка, вашему терему крышка…») стремительными домкратами рушатся потоки воды с плотин ГЭС…

    Шустрят, как сперматозоиды близ матки нейтроны в активных зонах реакторов АЭС, норовя со всей дури шандарахнуться в ядро «мирного атома» урана-235 и расколоть его на две неравные доли…

    Текут полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на бескрайних пашнях озимые ебеня. Повсюду доносятся тарахтение тракторных моторов, соловьиные трели и мерное посапывание нюхающих под сенью развесистых клюкв свои портянки стариков ромуальдычей…

    И не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Коия середина в силу загадочного географического парадокса имеет место быть под Красноярском. А вовсе не под Рязанью или Орлом.

    И упомянутым ульегудящим заводам и иже с ними в повседневном ульегудении крайне необходимы разнообразные оборудование, запчасти к нему, сырье, материалы… Все то, что принято называть товарами производственно-технического назначения (ТПТН).

    А для обеспечения непрерывности процессов гудения сотни тысяч российских предприятий заняты производством и поставками этих самых ТПТН. И по причине своей многочисленности заинтересованы в доведении информации о своих товарах до потенциальных потребителей. Что и называется словом реклама…

    Хотя вот, старые люди рассказывают, в незапамятные времена, когда зомбоящег еще называли телевизором, и не знали люди олбанского языка, рекламы-то никакой и не было вовсе. Была, так, наглядная агитация… Ну, мужика неумытого нарисуют и подпись «Иди в баню»… Или, типа, «Храните деньги в сберегательной кассе». Чтоб, значецца, в банке не хранили… Трехлитровой…

    А ТПТН все распределял Госплан великий и ужасный, сидевший в здании на проспекте Маркса (сейчас Охотный ряд), где сейчас мудрые думцы думы думают. И каждой курочке с птицефабрики «Яйца Ильича» было мудрым Госпланом расписано, какое зернышко и в какое время должна она склевать…

    И жители одной шестой части земной поверхности испытывали исторический оптимизм и надеялись на скорое построение коммунизма, где каждому будет дадено по потребности, в жилища, расположенные в висячих дворцах будут проведены пищепроводы, и будут родители называть своих детей именем Дар Ветер. Не путать с Дартом Вейдером…

    Но не сложилось. Отдельные несознательные граждане в своих секретных НИИ вместо того, чтобы крепить обороноспособность родины изготавливали самогонные аппараты с колбами из огнеупорного стекла и камуфлировали их под цветные телевизоры, отпиливали штуцеры из жаропрочных сплавов от твердотопливных ускорителей ракет «Протон» и мастерили из них глушители для своих «Москвичей» и ушастых «Запорожцев»… А еще 3,14здили и перекидывали через заводской забор рубероид, вагонку, другие материалы для строительства на своих шести сотках… Доктора с кандидатами технических наук вытаскивали через дырки в заборах овощебаз сумки с яблоками и апельсинами…

    И не случился коммунизм. А вовсе даже наоборот, рынок с разными маркетингами и рекламами.

    И вот в начале третьего тысячелетия многие поставщики ТПТН используют для продвижения своих товаров Интернет. Кто-то стремится поднять свои сайты в поиске по ключевым словам. Если взять, к примеру, слова насосы, подшипники, метизы это порой затратно по причине высокой конкуренции, а вот, скажем, устройство для бесконтактного закручивания резьбовых соединений, как думаете, часто в поиске будут спрашивать?

    К тому же поиск часто выдает различные результаты по словам синонимам, скажем, отливки и литье, запчасти для грузовых автомобилей и запчасти для грузовиков. А спросив шпильки М16 можно получить в ответ и туфли на шпильках, и автоматические винтовки М16…

    Ну, естественно, при продвижении ТПТН используют такой прием директ маркетинга, как прямые продажи. Предполагающие контакт, телефонный или непосредственный продавца с покупателем. Когда в одном городе это несложно. А вот в разных уже сложнее и затратнее…

    А кто-то еще прибегает к такому не вполне может быть законному способу продвижения, как

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    предложений по электронной почте. СПАМ, короче.

    Ну, если в отдел снабжения машиностроительного завода поступит предложение металлопроката или металлорежущего инструмента, то пуркуа бы и не па… Однако на практике спамеры шлют предложения чего ни попадя кому ни попадя.

    Вот простой фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Яндекс с Гуглом знают) ежеутренне обнаруживает в своем электронном почтовом ящике наряду с предложением услуг интимного плана и приобретения ролексов по три рубля за штуку немало предложений по поставкам оборудования, материалов и прочей хрени. На зачем это все фрилансеру?.. Знакомы ли спамерам такие термины, как целевые группы потребителей, таргетирование?..

    А причина в том, что оные не очень утруждают себя подбором адресных баз. Срисовывают адреса с досок объявлений и т.п. Ну, вот можно провести аналогию с поиском утерянного предмета не в том месте, где его потеряли, а под фонарем. Где светлее…

    Адреса реальных-то потребителей найти куда сложнее, чем хреначить рекламу по первым попавшимся. Причем нередко на сайте того же машиностроительного завода можно найти какой-нибудь общий электронный адрес, но не адрес отдела снабжения. И не факт, что предложение, направленное на общий адрес до нужного специалиста на данном предприятии, особенно если оно крупное, дойдет.

    К тому же многие электронные адреса не очень больших предприятий не сыщете днем с огнем. Ну, вот попробуйте, допустим, найти емэйлы водоканалов Демянска, Луги или Чагоды… То-то и оно…

    В то время как обычные почтовые адреса этих предприятий находятся очень легко, и в огромном числе случаев оказывается более целесообразной почтовая рассылка рекламно-информационных материалов в бумажном виде в адреса потенциальных потребителей товаров и услуг. При такой рассылке очень важным является в лаконичной форме (длинные предложения не читают) донести информацию о достоинствах своего предложения перед конкурентными. И тогда можно надеяться, что почтовая рассылка окажется результативной…

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    почтовая реклама, копирайтинг
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей