Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Контроль качества дорожно-строительных материалов и дорожных работ будет усилен

Тема в разделе "Новости Администрации Санкт-Петербурга", создана пользователем gov.spb.ru, 10 апр 2012.

  1. gov.spb.ru

    gov.spb.ru Пользователи

    Регистрация:
    11.02.2010
    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    21
    Сегодня в Смольном вице-губернатор Сергей Козырев провел рабочее совещание по вопросу организации контроля качества дорожно-строительных материалов и дорожных работ в Санкт-Петербурге.
    По информации председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Мурашова Б.М., в целях повышения качества планирования дорожных работ, в этом году Комитет готовит размещение государственного заказа по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Это позволит назначать уточненный оптимальный конструктив дорог и избегать незапланированных затрат. В Комитет уже начали поступать предложения различных российских компаний по получению таких данных путем применения новейших технологий в сфере радиолокации и лазерного сканирования.
    В тоже время, по мнению специалистов, в дорожной отрасли Санкт-Петербурга существует и ряд серьезных проблем. Так, например, складывается критическая ситуация в части контроля качества поставляемых в город дорожно‑строительных материалов из-за отсутствия лабораторного центра. До недавнего времени город использовал для этих целей оборудование ГП «Павловский дорожный учебно-инженерный центр», подведомственного Ленинградской области, но с 2011 года дорожные материалы поступают в город практически без контроля качества. Закупленное в прошлом году «Дирекцией транспортного строительства» необходимое лабораторное оборудование до сих пор не размещено и не сертифицировано из-за отсутствия необходимой площади с соответствующей инженерной подготовкой.
    Быстрый износ полотна основных магистралей дорожники связывают, во-первых, с резким ростом автопарка и объема грузоперевозок. Во-вторых, с действующими государственными стандартами, которые не меняются последние 46 лет и соответствие им уже необеспечивает надлежащего качества и долговечности дорожного покрытия.
    Осложняет ситуацию в предстоящем сезоне ожидаемая нехватка узкого круга исходных материалов при производстве асфальтобетонных смесей из-за остановки производства Ухтинского НПЗ на реконструкцию.
    В свою очередь вице-губернатор сказал, что: «Сегодня в отрасли существует ряд задач, которые оперативно предстоит решить в этом сезоне. Основная –максимально эффективно организовать контроль качества на всех этапах производства дорожных работ».
    Относительно ситуации с возможной нехваткой исходных материалов Козырев С.А. дал поручение профильному Комитету в ближайшее время проработать с асфальтобетонными заводами Санкт-Петербурга предложения по альтернативным вариантам с учетом сохранения качества дорожного покрытия и без повышения стоимости смесей.
    Также вице-губернатор поддержал Мурашова Б.М. в части продолжения работы по адаптации финских нормативов дорожного строительства для Санкт-Петербурга.

    Источник gov.spb.ru

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей