Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Замечательный сосед. Как бороться со свиньями.

Тема в разделе "Отношения", создана пользователем мыслитель, 7 авг 2012.


  1. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Всем привет давно тут не был.

    Интересное инфо прочёл как бороться со с свиньями в вашем подъезде. Если у вас оставляют пакеты с мусором. Вообще я насколько помню сейчас штраф 5000 рублей.

    А можно и обычными методами.

    Вот что пишут люди:

    1. клин клином выбиваю, также смело складывайте мусор в лифте. когда в него невозможно будет входить, возможно они задумаются, хотя это врядли эффектывный метод.

    2. установить 2 камеры, одну на первом этаже, вторую поочереди на каждом этаже. И включить круглосуточную съемку, реультат 100%

    3.придумать, распечатать и расклеить какую нибудь хитрую заморочку по поводу мусора по всему подъезду, что-то вроде "при обнаружении мусорного пакета в подъезде, мусор будет собираться, анализироваться и устанавливаться личность его выкинувшая! ответчик будет награждаться всем подъездом!"

    Я вот даже не знаю, у нас в подъезде бывают мешки оставляют, бороться особо не приходилось поскольку это редкое явление а чем вы поделитесь, приходилось ли вам наказывать соседей и самое интересное как?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Остен Бакен

    Остен Бакен Пользователи

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    18
    Можно просто выследить и морду набить...
     
  4. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Как набить чтобы синяков не осталось? А вдруг там бабушка старая до помойки не доходит?
     
  5. Остен Бакен

    Остен Бакен Пользователи

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    18
    Тогда даже не знаю что посоветовать...
     
  6. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Варианты разные могут быть. С соседями алкашами тоже не малина общаться, у них мозг пропит и не работает, и если они мусорят, хоть что им говори, им непонятно, тоже проблема.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    В таких случаях обращаются к участковому. Пусть выявляют и наказывают соответствующие органы-это их работа за которую деньги платят.. А с нового года неплохие деньги ,я вам скажу [​IMG]

    Самосудом заниматься не надо,а то ещё крайним сделают...
     
  9. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    3.321
    Адрес:
    Спб
    Вычеслить кто(Выследить) Сунуть в дверь предупреждение, если не помогло - крупно повесить предупреждение на дверь (Все щели включая замки залить герметиком или макрофлексом)
     
  10. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Выследить практически нереально,если только случайно застукаете,а за герметик самого за хулиганство привлекут,да ещё и новую дверь за свой счет заставят поставить..вот Надо оно? Пусть полиция зарплату отрабатывает..;)
     
  11. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    не гадайте....

    лично участвовал в собрании подъезда 10этажного дома

    стоим на площадке первого этажа и обсуждаем надо ли заваривать мусоропровод? уж больно частые засоры начались, (гладильную доску раз вытащили).

    И с первого этажа выходит из квартиры дамочка нарядная, двумя пальчиками несет мусор и ставит ВОЗЛЕ мусоропровода. Народ офигевает.

    Ты чЁ? Ну ка выбрось в трубу!

    Дамочка брезгливо морщит носик и показывает руки: - этими руками браться за грязную крышку? Фи.

    И задрав головку... игнорируя возмущения скрывается в квартире.

    надо ли говорить, что единогласно решили заварить мусоропровод.

    Ну и что надо было делать с этой дурой?

    (я ответ знаю, но вашего подожду) :)
     
  12. Оксана Васильева

    Оксана Васильева Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2011
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Питер
    Вообще, да. Если собираешься идти куда- то и мусор попутно выбросить в мусоропровод, то запах на пальцах нехилый такой остается, да и не гигиеничны все эти баки. Бе! Поэтому я против мусоропроводов. А какой запах... :bad:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    мусоропровод правда грязный, если туда выносить только только не уходя из дома. а обязательно вернуться и тщательно помыть руки или не знаю перчатки одноразовые надо чтоль. Ещё прикольно часто вижу рядом с трудой палка стоит её надо проталкивать, за какой конец взяться не знаю [​IMG] просто ужас какая грязная и люди так пользуются наверное раз стоит. [​IMG] У нас в доме помойка во дворе так проще.

    Обидно другое поставишь кодовый замков, так какой нибудь изнутри заводится свинутус и гадит в подъезде. Культуры ноль а до её повышения не доживёшь люди с разным воспитанием приезжают. У нас несколько квартир сдают там там вообще не поймёшь, кто живёт и чем занимается.

    Участковый будет на это реагировать? Не знаю даже :)
     
  15. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    3.321
    Адрес:
    Спб
    Не Ну герметиком нужно не так уж в открытую действовать))) Собственно уходя на работу на пару минут у соседской двери остановится можно))))

    В своё время сосед громкую музыку врубал ночами когда нажрётся... Дверь деревянная правда была, 20 гвоздей сотки по перимитру, и пробки от его квартиры в мусор избавили от такой проблеммы раз и навсегда.

    Вопчим проблеммы можно решать и не привлекая участковых.
     
  16. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    А надо было дамочке дверь.
     
  17. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    вот ему заниматься-то больше нечем [​IMG]

    зы: мусоропровод в квартире все же вещщщщщщь...
     
  18. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    надо было около ее двери ее мусор вывалить и тут же позвонить в дверь-привет, как дела, убрать не хошь свои прокладки с прохода?
     
  19. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    я один метод узнал психологический [​IMG] Для сумашедших наверное [​IMG]

    Короче если вы знаете какой сосед, мусор на лестнице оставляет, после каждого такого оставления, платите ему [​IMG] так сделать надо раз пять десять. А потом перестатьт платить. И он в возмущении скажет: - бесплатно мусорить не буду - [​IMG]
     
  20. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Логика у вас железная [​IMG]. Какая разница тем, кто оставляет мусор в подъезде, заварен мусоропровод или нет??
     
  21. Электрон

    Электрон Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Странно, у нас такой проблемы в доме не было никогда, только бабулька одна воду прямо из окна выливала.

    Так если его заварить, мусора ещё больше будет. :huh:
     
  22. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    а точно, воду?
     
  23. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    не захочет. завтра придет уборщица - ОБЯЗАНА убрать будет

    такие ***** на подобное не реагируют....

    тут нужна совесть а ее - нету

    не только логика, но и практика. мусора не оставляли.
     
  24. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    не знаю, сколько человек там у вас обсуждает заваривание мусоропроводов..я бы с этой чувырлой справилась сразу же..тем паче, увидев то, что она творит на моих глазах..вы там, видать, только рассуждать умеете, а как действовать-совет собираете, вече, симпозиум и анклав-и думу думаете
     
  25. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    уголовную ответственность никто не отменял...

    а скандалить и таскать за волосы "тилигенты" и впрямь не умеют....

    к этому и клоню...

    нужен РОМА

    На первом этаже жила добрая бабуся, которая - от доброты - прикармливала уличных кошек, благо их было много: рядом благоухала помойка, обычное место их сборищ. Чтобы кошечкам было уютно, бабуся ставила мисочку с провизией около своей двери, и регулярно обновляла в ней корм. Кошки, разумеется, привадились, а подъезд приобрёл неповторимый устойчивый аромат кошачьей мочи и фекалий.

    Время от времени кто-нибудь пытался с кошечками разобраться, но, стоило только какой-нибудь мурке взвизгнуть, как бабка - то ли дежурившая под дверью, то ли чуявшая сердцем такие вещи - вылетала и коршуном кидалась на того, кто поднял ногу на бабкину животину. С бабкой разобраться уже никто и не надеялся: позиция её была известная и твёрдая, а иных методов воздействия на неё в пределах морали и закона позднесоциалистической эпохи просто не было. Время от времени, однако, кто-нибудь не выдерживал, и, заляпавшись в кошачьем кале, шёл к бабусе со скандалом.

    Скандалы эти были однообразны и неуспешны, а проходили примерно так:

    - Млин, мамаша, - говорил очередной пострадавший, - ну я не знаю, вы хотя бы убирайте за своими кошками, они ж тут всё, извините, загадили!

    - Я те не мамаша, ты ко своей мамаше так обращайси, - поджимала губы бабуся, - И чё это я обязана тут убирать что-ли? Я тебе тута не поломойка, мне за это деньги не плотют, пусть кому надо, тот и убирает.

    - Ну так же нельзя! - возмущался пострадавший. - Вы их на улице кормите, что-ли!

    - А на улице им невкусно есть, - охотно объясняла бабуся, - вот ты (бабка принципиально тыкала всем "молодым") небось жрёшь дома, у телевизору, а не на улице, а у них ни дома нету, ни телевизору, они ж дикия, им бы погретьси...

    - Да жизни нет от твоего зверья! - не выдерживал пострадавший. - Ты, бабка (на этой стадии все почему-то переходили на "ты"), забодала, млин!

    - Ну ты и сволочь бессовестная, - как-то даже беззлобно констатировала бабуся, - вон морду какую наел, в ристараны небось ходишь с бабой своей, и дома ишо жрёшь, а хоть разок кошечкам рыбки вынести... а я из пенсии своей капеешной им рыбку покупаю...

    Тут глаза бабки как бы начинали смотреть вовнутрь и наливались каким-то непонятным светом, - видимо, то было ощущение своей полной и абсолютной правоты. На этой стадии даже сильно разозлённый мужик отступал, бросая на последок что-нибудь типа "совсем из ума выжила" и тщетной угрозой "обратиться в милицию". Бабка на это только усмехалась: попытки уже были, и она хорошо знала, что милиционеры тоже ничего ей не скажут, кроме "ну, блин, мамаша". Была ещё попытка напустить на бабусю карательную психиатрию (то есть наябедничать по ноль-три на предмет "тут у нас старуха психованная чудит"), но и она кончилась ничем: что бы там не говорили, а свой умишко у бабки был при себе.

    По тому самому, что бабкин умишко работал вполне адекватно, бабка отчаянно ненавидела и боялась детей, ибо понимала: мелкие гадёныши вполне способны обидеть её кошечек, и причём безнаказанно. Так оно обычно и получалось: дети с гиканьем и свистом разгоняли хвостатых, выкидывали миску с харчами, и вообще вели свою маленькую партизанскую войну. Бабка скандалила с родителями гадёнышей, и тем приходилось выслушивать бабкины речи, а гадёнышам делались подобающие внушения.

    - Папа, ну почему ей можно, а нам нельзя! - громко возмущался очередной гадёныш, которому очередной попавший под бабку папаша от бессильной злости на ситуацию пребольно выкрутил ухо.

    - Она старая... не лезь в её дела... не трогай её миску... - неубедительно врал папаша, - и вообще, не связывайся!

    Этот категорический императив местного разлива - "Не связывайся!" - обычно вбивал последний гвоздь.

    Дети, однако, бывали разные. В частности, в соседнем дворе жил некий Рома, мальчик из "нехорошей семьи", как деликатно выражались мамы и папы, объясняя чаду, почему с Ромой водиться нельзя. Семья, что правда, то правда, была прескверная, из серии "пьющие родители"; надо сказать, что и сын получился во всех отношениях неудачный. Особенно страшно было то, что он был "без тормозов", отморозок, по-нонешному.. В школе был известен ещё с первого класса тем, что чуть было не задушил в физкультурной раздевалке одного пацана. Несколько раз пытались "исключить", но дальше угроз дело, опять же, не шло: подобная экстраординарная мера каким-то боком вредила школьным "показателям", а потому никогда и не применялась. Угрожали ещё отправкой в "школу для дураков", однако тут срабатывали остатки совести: мальчик был вполне сообразительный, хотя проблемы с нервами у него имели место быть.

    Так вот. Рома, - время от времени посещавший их подъезд на предмет покурить и погреться, однажды заявился с канистрой бензина, намереваясь устроить кошечкам (а заодно, видимо, и бабке) Окончательное Решение Вопроса. До дела, правда, так и не дошло: взрослые Ромку таки поймали, скрутили, и от избытка чувств надавали, потому как плеснуть бензинчиком под бабкину дверь он всё-таки успел. Кто-то даже побежал звонить в милицию, однако Ромка умудрился, царапаясь и кусаясь, вырваться, и убежал в неизвестном направлении - не факт, что домой.

    На том дело и кончилось. Интересно, однако, то, что бабка свою миску выставлять под дверь перестала. Кошечки, правда, продолжали приходить, гнусно орали, требуя жратвы. Но население подъезда осмелело. Кошечек стали гонять. И теперь уже папаши выкручивали ухи пацанам за попытку погладить котёночка: все как-то сразу вспомнили, что кошки помойные, опасные и что они "разносят заразу" (какую "заразу", никто толком не знал, но это было уже и неинтересно).

    История, что ни говори, банальная. Однако время от времени озадачивает вопрос: а почему это мы должны были терпеть кошачью вонь? В общем, по всему выходило, что не должны. С другой стороны, было точно так же ясно, что бабусю трогать было... не то чтобы вообще нельзя, но совершенно непонятно как. Говоря языком возвышенным и научным, отсутствовала конструктивная легитимная процедура приведения бабки в порядок. Существовавшая тогда моральная система допускала только два возможных метода воздействия: увещевания (по нарастающей - брань, ругань и скандал) и жалобы по начальству. Против первого бабка была защищена своим норовом, а против второго - статусом бабки (надо признать, что в позднесоветское время это был именно что статус: с бабками всякие мелкие местные власти старались не связываться, ибо хорошо знали, что выйдет себе дороже).

    Более того: бабкины увлечения кошечками имели, как ни странно, некое оправдание. В самом деле, кошечек было "жалко", а те, кому их жалко не было, старались на это не нажимать, потому как это считалось "нехорошо". Слабых, сирых, обиженных судьбой, и по-всякому неудачных, полагалось жалеть - за одно только это. И тощенькие помойные кошечки идеально вписывались в парадигму.
     
  26. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    групповое свидетельствование, что "ничего не было"-тоже [​IMG]

    ну и где мораль то?столько текста и толку ноль
     
  27. Электрон

    Электрон Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Говорили воду, к счастью это не в нашей парадной)
     
  28. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    счетчиков воды, наверное, не было
     
  29. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    нужен РОМА...

    то есть нужен человек способный так же безнаказанно и с такими же "никакими" моральными нормами

    - набить морду... забить дверь... поджечь

    такие соседи понимают только аналогично-адекватные меры противодействия
     
  30. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Вот ни за что не поверю, что стоит только заварить мусоропровод, как все соседи строем цивилизованно начнут выносить мусор на помойку. Это противоречит природе человеческой. Наоборот, свинства больше станет. :)
     
  31. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Прикольно. это типа заварить унитаз,потому что мимо писают. :yes:
     
  32. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Был один такой сосед. После того, как ему в почтовый ящик прислали говна собачьего полкило отвадился мусорить
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2012
    1 человеку нравится это.
  33. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    оригинально)
     
  34. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    тем не менее.... пакеты с мусором в подъезде больше не стояли
     
  35. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Дешево, надежно и практично )))

    Из окон кидать начали?
     
  36. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Каг то народ все методы испоттишка насолить обсуждает.
     
  37. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    дак, если кое-кто прямой речи не понимает-вон, люди шлют невесть что, лишь бы доперло
     
  38. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    идея пришла может фирму создать. которая будет решать за небольшое вознаграждение, эти большие проблемы [​IMG] А что, пару крепких ребят, приходят и всякие методы используют в качестве борьбы с нраушителями. :)
     
  39. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Противозаконно.
     
  40. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    мыслитель-не оправдываете ник)
     
  41. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    почему противозаконно, они в рамках закона будут действовать, как детективное агенство.

    Мне кажется если кто шалит и такие ребята разок придут, ну настроение у того человека явно испортиться.

    А можно ещё лучше мусоришь - видеокамера тебя поймала, неделю бесплатно работай дворником. Государство поддержит такую фирму :)
     
  42. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Android-dim перелогинься
     
  43. realist75

    realist75 Пользователи

    Регистрация:
    08.12.2011
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    Московская область
    Ага, а завтра отморозок Рома к тебе припрётся, с канистрой бензина( мало ли какой повод

    сыщется) Да и история надуманная -не будут уличные кошки в подъезде гадить, просто ваши

    соседи - жлобы. А бабулька - молодец !
     
  44. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    кошки будут гадить везде, где им припрет..как и все другие существа
     
  45. realist75

    realist75 Пользователи

    Регистрация:
    08.12.2011
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    Московская область
    У нас в подъезде полно кошек, но они гадят исключительно на улице

    Наверное это какие то особенные кошки ? ;)
     
  46. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Ты видел только кошек во фраках. :064:
     
  47. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    не знаю, какие кошки у кого в подъезде..я грю, если припрет-нагадят..
     
  48. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.550
    Симпатии:
    1.726
    Адрес:
    Ленинград
    а кто платить будет? :pleasantry:
     
  49. realist75

    realist75 Пользователи

    Регистрация:
    08.12.2011
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    Московская область
    А ты встречаешь очередную "белочку" ? :unsure:
     
  50. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Кто вызов делает тот и платит [​IMG]
     
  51. Hurts

    Hurts Пользователи

    Регистрация:
    12.06.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    У нас когда мусоропровод запаяли,так и произошло-все стали аккуратнее!Я аж сам удивился))
     
  52. Китана

    Китана Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    НЕ нужно жестокости, одеть ей этот пакет на голову и ни синяков ни немощи не останется :aggressive:
     
  53. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Что ж, разумно. Или еще проще: поплотнее покушать, сесть и навалить гаду под дверь... Вытереть испачканный палец о дверь...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей