Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

услуга менеджер-интернет магазина

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем primenn, 11 мар 2013.

  1. primenn

    primenn New Member

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Наш менеджер:

    принимает звонок от Вашего Покупателя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;

    проконсультирует Покупателя по Вашему товару;

    уточнит наличие товара на Вашем, нашем складе или у поставщика и организует доставку;

    примет заказ и проконтролирует его от момента подтверждения до момента доставки;

    проконтролирует качество работ всех участников процесса;

    убедится, в том, что Покупатель остался доволен покупкой и предложит новые услуги, тем самым увеличивая лояльность к Вашему Интернет- Магазину;

    организует доставку Вашего товара до Покупателя по г. Нижний Новгород;

    отправит товар Почтой России, курьерской службой и отследит отправление и доставку;

    проведет любое анкетирование или маркетинговый анализ;

    осуществить информационную рассылку (новостей, новых поступлений и пр.) по базе клиентов.

    И с этого момента Ваш Интернет-Магазин не пропустит ни одного звонка!

    Как это работает?

    Перед началом работы проводится вводный инструктаж Менеджера в курс дела (изучение каталога товаров, акций, спецпредложений и пр.). При необходимости Вы можете провести обучение Менеджера работе с Вашими товарами лично.

    Так как у нас ведется запись разговоров с Покупателями, Вы сможете осуществлять личный контроль за качеством обслуживания.

    Практика показывает, что от 60 до 80% покупателей задают одни и те же вопросы, которые, могут быть систематизированы и описаны в соответствующем алгоритме. Оставшиеся 20-40% компенсируются практикой работы и Вашей поддержкой.

    Для каждого Магазина составляется индивидуальный речевой модуль, в котором указываются особенности работы Магазина, контакты, схема работы, часто задаваемые вопросы, приемы продаж и т.д. Этот документ является основой для действий Менеджера, но не является окончательным, а живет и развивается вместе с Вашим магазином, накопленным опытом, меняющимися условиями и т.п.

    После подключения вашего телефонного номера к нашей коммуникационной платформе, Менеджер готов начать работу.

    Когда мы говорим Менеджер в единственном числе, мы понимаем не конкретного человека. Количество сотрудников, участвующих в обеспечении качественной работы Вашего Интернет-Магазина, регулируется и растет с ростом Ваших продаж.

    Типичная схема работы выглядит следующим образом:

    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте;

    Уточняет наличие товара на Вашем складе (или на складах Ваших поставщиков), резервирует товар;

    Если заказ был оформлен на сайте Вашего Интернет-Магазина, то Менеджер подтверждает заказ и получает недостающую информацию у Покупателя;

    Передает заказ на доставку в наш курьерский отдел доставки (если Покупатель территориально находится в г.Нижний Новгород) или отправляет, при необходимости, Почтой России, др. курьерской службой;

    Контролирует выполнение заказа на всех этапах;

    Проверяет, чтобы покупатель остался доволен покупкой.

    Передает информацию Вам
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. primenn

    primenn New Member

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Услуга "Менеджер интернет-магазина"

    Наш менеджер:

    принимает звонок от Вашего Покупателя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;

    проконсультирует Покупателя по Вашему товару;

    уточнит наличие товара на Вашем, нашем складе или у поставщика и организует доставку;

    примет заказ и проконтролирует его от момента подтверждения до момента доставки;

    проконтролирует качество работ всех участников процесса;

    убедится, в том, что Покупатель остался доволен покупкой и предложит новые услуги, тем самым увеличивая лояльность к Вашему Интернет- Магазину;

    организует доставку Вашего товара до Покупателя по г. Нижний Новгород;

    отправит товар Почтой России, курьерской службой и отследит отправление и доставку;

    проведет любое анкетирование или маркетинговый анализ;

    осуществить информационную рассылку (новостей, новых поступлений и пр.) по базе клиентов.

    И с этого момента Ваш Интернет-Магазин не пропустит ни одного звонка!

    Как это работает?

    Перед началом работы проводится вводный инструктаж Менеджера в курс дела (изучение каталога товаров, акций, спецпредложений и пр.). При необходимости Вы можете провести обучение Менеджера работе с Вашими товарами лично.

    Так как у нас ведется запись разговоров с Покупателями, Вы сможете осуществлять личный контроль за качеством обслуживания.

    Практика показывает, что от 60 до 80% покупателей задают одни и те же вопросы, которые, могут быть систематизированы и описаны в соответствующем алгоритме. Оставшиеся 20-40% компенсируются практикой работы и Вашей поддержкой.

    Для каждого Магазина составляется индивидуальный речевой модуль, в котором указываются особенности работы Магазина, контакты, схема работы, часто задаваемые вопросы, приемы продаж и т.д. Этот документ является основой для действий Менеджера, но не является окончательным, а живет и развивается вместе с Вашим магазином, накопленным опытом, меняющимися условиями и т.п.

    После подключения вашего телефонного номера к нашей коммуникационной платформе, Менеджер готов начать работу.

    Когда мы говорим Менеджер в единственном числе, мы понимаем не конкретного человека. Количество сотрудников, участвующих в обеспечении качественной работы Вашего Интернет-Магазина, регулируется и растет с ростом Ваших продаж.

    Типичная схема работы выглядит следующим образом:

    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте;

    Уточняет наличие товара на Вашем складе (или на складах Ваших поставщиков), резервирует товар;

    Если заказ был оформлен на сайте Вашего Интернет-Магазина, то Менеджер подтверждает заказ и получает недостающую информацию у Покупателя;

    Передает заказ на доставку в наш курьерский отдел доставки (если Покупатель территориально находится в г.Нижний Новгород) или отправляет, при необходимости, Почтой России, др. курьерской службой;

    Контролирует выполнение заказа на всех этапах;

    Проверяет, чтобы покупатель остался доволен покупкой.

    Передает информацию Вам
     
  4. primenn

    primenn New Member

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Виртуальный офис

    Виртуальный офис выполняет функции профессионального секретаря, но не требует затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.

    Для Вашего Виртуального офиса будет выделен прямой многоканальный телефонный номер, который Вы сможете анонсировать как единый телефон Вашей компании, или Вы можете организовать переадресацию с существующего телефонного номера на номер Виртуального офис.

    Виртуальный офис полезен, когда Вы открываете новую компанию и хотите сэкономить на содержании офиса и штатных сотрудников или, к примеру, когда не хватает телефонных линий в существующем офисе, или когда требуется организовать работу в круглосуточном режиме 365 дней в году.

    Клиент, позвонивший на Виртуальный офис, получит ответы на все интересующие вопросы от профессиональных секретарей, при необходимости, он будет соединен с нужным сотрудником Вашей компании.

    Услуги, которые можно заказать в пакете «Виртуальный офис»:

    1.Сопровождение деятельности руководителя:

    Выбор и бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей, залов для совещаний, столиков в ресторане и т.п.

    Планирование дня, назначение встреч

    Комплексное планирование командировки: транспорт, жилье, встречи, питание

    Звонки и письма по поручению руководителя в России и за рубежом (в т.ч. на иностранных языках)

    Подготовка текстов докладов и презентаций

    Доставка букетов и помощь в выборе нестандартного подарка для партнеров

    2. Работа с вашими клиентами

    Информирование клиентов по телефону и e-mail о рекламных акциях, переезде офиса, изменении реквизитов, телефонов, тарифов и т.д.

    Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах посредством телефонных звонков, sms- рассылки и e-mail

    Обработка входящих звонков от ваших клиентов ( в том числе на иностранных языках)

    Ведение блогов в различных социальных сетях

    Участие в форумах от имени Вашей компании

    3.Поиск информации с помощью Интернета, телефонных звонков, электронной переписки

    Независимые консультации по товарам и услугам

    Обзор рынка: предложения и стоимость

    Проведение опросов по телефону

    4. Обработка электронной корреспонденции

    Интеллектуальная сортировка писем и удаление спама

    Редактирование исходящей почты

    Ответы на стандартные вопросы клиентов

    Оперативное извещение о срочных письмах

    Составление текста электронного письма по поручению

    5.Создание и обработка информации

    Массивы данных: систематизация, подготовка статистики, анализ (например, анкет)

    Написание коммерческих предложений, подготовка договоров и других документов

    В итоге:

    Вы НЕ платите за мебель и оргтехнику для организации рабочих мест.

    Вы НЕ платите аренду за дополнительные офисные площади.

    Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков позволяет всем желающим беспрепятственно дозвониться.

    Ваши менеджеры занимаются решением действительно сложных задач.

    Эффективно распределена работа.

    Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания.

    Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей