Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Требуется Инженер-конструктор

Тема в разделе "Вакансии", создана пользователем Выродок, 29 апр 2013.


  1. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Вопчим мне в отдел требуется инженер конструктор(Технолог) механик

    Из требований чтоб документы впорядке были, знание ЕСКД, Умение начертить болт в трёх проекциях, И умение работать в автокаде, Компасе или ПроЕ

    Оплата по договорённости от 16500 рублей

    Первоночально звонить мне 8-921-325-59-46

    ЗЫ. Работа в городе Ломоносов
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Тебе будет интересно, если я скажу, что готов просто попробовать: дома, без оплаты, на добровольных началах?
     
  4. Угрюмый из Владимира

    Угрюмый из Владимира Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2012
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    89
    конструктор технолог в одном лице? за 16 тыш в питере...ну ты жаден!
     
  5. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Совершенно не интересно)))) Хотя спасибо за поддержку)))
     
  6. Угрюмый из Владимира

    Угрюмый из Владимира Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2012
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    89
    отливку (чугу, сталь)..и модельный комлект.сможешь начертить?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Не за 16 а от 16-и Тут уж зависит от непосредственно инженера, ну и второй момент Мне не нужен суперспециалист способный в жало на коленке принципиально новый ДВС нарисовать, мне нужен просто нормальный инженер

    Да, на всяк случай добавлю... чтоб 16500 у меня получить нужно быть реально самородком)))))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
  9. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    От 16500 нынче даже в самых дерьмовых и нищих конторах вроде нашей секретутке стесняются предложить, которая болт в трёх проекциях только в половом смысле представляет.

    Со знанием автокада и прочего - от 30-ти, да и то если это вчерашний студент без опыта и рекомендаций или, напротив, предпенсионного возраста и ничем до этого возраста не отличившийся.

    Вопсчим, сочувствую.
     
  10. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Никак работу подыскиваешь?))))) В принципе решаемо))) Для тя даже 35 выбить смогу))))

    Пишу же что 16500 это самый самый минимум в сюбом случае много зависит от собеседования
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
  11. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Спасибо, обратюсь обязательно, если припрёт ))
     
  12. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    За такие деньги даже гастарбайтер не пойдет:(
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    За какие? Кстать Гасторбайтера и не возьму.

    вполне адекватный зарплат особенно если учесть требования(точнее отсутствие некоторых ставших почти обязательными, они не пропущены)
     
  15. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    А за хорошего конструктора сколько готовы платить? 40 это фантастика?
     
  16. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    нет, вполне возможно, только конструктор должен быть реально хороший

    Для примера у меня счас 1 работает за 44 000р и два по 38 000р
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
  17. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Жаль, у меня чуть чуть другой профиль я бы за нормальные деньги пошел
     
  18. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Блин... как будто я тут о профиле работы что то сказал
     
  19. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    просто я конструктор по части КЖ вам ведь такой не нужен?
     
  20. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Не принципиально, главное чтоб чертить и считать умел))))
     
  21. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    чертить и считать умею вообщем то неплохо[​IMG]

    10 лет опыта

    но мне интересны сложные задачи в работе - рутина надоела
     
  22. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Ну вот тут сильно ничем интересным порадовать не могу(((
     
  23. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    значит не судьба:(
     
  24. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Архинаиуважаемейший Выродок (вот уж господь ник дал...), это типа абстинентные явления? Но вы ж вроде не злоупотребляли?

    Я вам всё расскажу, прежде чем чертить в ЕСКД и ЕСТД, Проинженере и проч., нужно сделать почеркушку на коленке. На клочочке бумажки. Ну, если на кульмане, то и совсем хорошо. А потому предлагаю себя (sic!) в качестве ведущего конструктора по почеркушкам. Готов даже за названную сумму.
     
  25. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    ))))) Тут веть вот какое дело)))) Ведущий у мя уже есть Тут больше по реализации проблеммы, всётки серийное производство Да и с наколенным эскизом... Хорошо конечно, но в работу цех такое не примет)))
     
  26. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Лааааадно. Такие почеркушки не для цеха, а для КБ делаются.
     
  27. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Де не, тут если серьёзно - уже есть достаточно продвинутая база КД, которую нужно постоянно улучшать мненять, дополнять и править, на самом деле работа не сильно трудная но нудная
     
  28. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.169
    Симпатии:
    1.559
    [​IMG][​IMG]

    да уж... непомерно..

    Планочку бы поднять надоть... тыщ на 30...
     
  29. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    сказано же))) по результатам собеседования
     
  30. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.169
    Симпатии:
    1.559
    Конструктора нынче дефицитная специальность.

    Они даже не пойдут собеседоваться за такие деньги...

    Ну... Бог в помощь... авось найдете кого..
     
  31. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    Уборщицу найми с совмещением конструктора за 16 500 1200... два в одном будет :064:
     
  32. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Заодно и выясним много ли людей знают разницу меж предлогами "За" и "От"

    ЗЫ))) попробую немного пояснить ситуацию Я счас ищу себе человека чисто из любопытства , У меня на работе своих дел хватает а ОК в наличие есть. Если кому интересно - могу пособить (если сойдёмся) Ну а если нет - значит нет
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
  33. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Апну тему)))) Надо же немного пофлудить))) Да и вдруг кого нить заинтересует
     
  34. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Сегодня был один кандидат на собеседовании.... печально в стране с конструкторами((((
     
  35. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    отдамся....

    чоуж....

    /первые 6 месяцев/ 12.500 евро оклад премии и 13 зарплата.

    с седьмого месяца 15.000.

    наконструирую чо шошь [​IMG]
     
  36. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Нужно сделать деталь уголок гнутый 30х30 стенка 2, радиус гиба 2, на одной полке от торцев 200мм и от края 6 мм 2 отверстия Д4, Технологию изготовления накидай - посмотрим))))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  37. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    тут пля нужен консилиум)))))

    но в принципе можно обойтись молотком и рашпилем.

    че за угол гришь????? [​IMG]
     
  38. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    90градусов

    И предвкушая следующий вопрос, длинна пусть будет 500
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  39. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    метров? [​IMG]
     
  40. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    да хоть дюймов, хоть метров, мене технология нужна

    а ваще в машиностроении милиметры входу)))
     
  41. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    С-Пб
    сходить в магазин и купить...два радиус гиба,от торца 2мм [​IMG] :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  42. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    Меха....

    завади наш танк...

    ща мы тут рихтовать начнем...под 90 градусов.

    500 иетров...или дециметров...ниважна.

    допуск /- 2 десятых как в подшипнике.

    и делать две дырки...Д4.

    рули.... [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  43. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Ну тоесть технологию ты выдать не можешь? Если надо можно и чертёжик нарисовать, только ЗП до 12.5 тыр евров в месяц уже не дотянет
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  44. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    С-Пб
    [​IMG] по пиву,за тебя командор :xexe:
     
  45. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    ))) Эх... обломалось твоё счастье)))

    А мне счас просто интересно ... неужель трудно накидать техпроцесс на такую детальку, если числился Технологом по мехобработке)))

    [​IMG]
     
  46. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927

    браня крепка и танки наши быстры

    и паравоз и выкурим косяк

    какие нах к чорту альпинисты

    мы в ластах чотко перодели трак.

    и в залпах вони што газует Меха

    стоим как чючелы....все грязны и хмельны

    ипашь газами...пусть умрут от смеха.

    танкисты мы.....в домбре ведь три струны

    [​IMG][​IMG]
     
  47. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    С-Пб
    [attachmentid=33631]

    это любой слесарь 4 разряда сделает :)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • 0z3Q0yeqXJQ.jpg
      0z3Q0yeqXJQ.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      5
  48. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Это технология?
     
  49. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927

    не пайму я тебя))))

    тебе инженер нужен?

    вон соблазняй Болодю.

    он правильный и умный.

    да.

    а если про теххнологию.

    Выродок, ну вот правда...какая там технология?

    я тее сразу сказал...молоток и рашпиль.

    и все.

    это ты выучен сейчас...наверное ты хороший инженер не спорю.

    я наверное плохой.

    но умею/умел строить шахты.

    каждому свое.

    [​IMG]
     
  50. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    С-Пб
    Гильотина ,гибочный станок,штангенциркуль и немного терпения [​IMG]

    мы пьем сегодня или курим?

    я лично бухаю)))

    а кто-то колеца(((

    [​IMG]

    Звездные войны-вот это технология,да)))
     
  51. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.997
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Спб
    Ну хоть что то похожее))))) Правда штангелем дырки ковырять неудобно)))

    Еслиб ты слышал что мне сегодня рассказывали по этой детали)))))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  52. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    -седня пятница? значит курим. сбивая жажду пивом)))))

    -это да...."Люк ты мой сын"/с/

    гыыы переходим все на темную сторону....там есть печеньки)))))))))))))))))))))))

    раскажи....повесели)))))
     
  53. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    С-Пб
    Если бы ты знал,со сколько деталей,я должен проверить,перепроверить

    еще раз перепроверить,только Михельсон знает [​IMG] :rolleyes:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей