Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Будущие менты вырезают семьи спецназа. Кого нам ждать на защиту?

Тема в разделе "Армия и полиция", создана пользователем murmur, 15 май 2013.

1. murmur

murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

Симпатии:
    1.391

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

Вот у меня лично на памяти есть единицы ментов, кого я могу уважать.

Но нет у меня НИ ОДНОГО знакомого, про которого я могу сказать, что он- грамотный психолог.

Может, я не с теми людьми общаюсь?(задумчиво)

Или я плохо разбираюсь в психологии и психоанализе? [​IMG]

насчет психологических служб.....

в силовых структурах....

Все они образованы на базе политических институтов, когда в совковые времена готовили политработников. Потом их переименовали в воспитателей, потом- в психологов.

КАК политрабочие могут воспитывать и обучать психологов- для меня до сих пор, даже на пенсии, остается загадкой [​IMG]

И вот такие "специялисты" придут в ментовку и будут помогать нас защищать :ph34r:

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. zolotnik.u

zolotnik.u "Я тут эта... сон рассказываю..."©

Симпатии:
    1.180
    "Будущие менты вырезают семьи спецназа."

Повадились уже, ага. В который раз уже. Доколе!

P.S. Сильно обобщил. Молодец!

Последнее редактирование модератором: 15 май 2013
  4. Весёлый Йух

Весёлый Йух Разобьёмся на пары, и пойдём через кладбище.

Симпатии:
    91