Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Больше никто не привлекает... после бывшего

Тема в разделе "Про любовь", создана пользователем jennyfer, 10 дек 2007.


  1. jennyfer

    jennyfer Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    [​IMG] Мой бывший - мой идеал! Но мы расстались... [​IMG]

    Теперь, мне никто не нравиться, я все время сравниваю других парней с НИМ! И пока еще не нашла похожего либо лучше! Неужели я теперь долгое время буду одна??? Пока судьба не сжалиться надо мной.

    [​IMG]
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Ну а что делать? Жись такая!

    Я вон тоже пока не могу найти такую, чтобы "зацепила".

    Ничего. Ты деффочка молодая, а значит всё у тебя ещё будет!
     
  4. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    С-Петербург
    Я просто в полном восторге от этой истории... 2 недели неземной любви, навечная любоффь. 1 день сравнений с другими первыми попавшимися, резкие выводы "ах, я никого, решительно никого не полюблю ни-ког-да!" Пока судьба не сжалится и сия пучина не поглотит их обеих [​IMG] Девушка, продолжайте, пожалуйста, не останавливайтесь!!!!
     
  5. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Ну-ну, Матильда, зачем ты так?

    Возможно мы повзрослей и поциничней, но ведь ей всё-таки грусно сейчас! Надо подбодрить и поддержать человека!
     
  6. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    С-Петербург
    Нет, я не осуждаю. Я искренне ловлю кайф [​IMG] И не от того, о чем вы можете подумать [​IMG] А от.. незамутненности сознания, от легкости бытия и простоты принятия решений... Видал, как все изящно? [​IMG] И втайне я, может, страшно завидую. Что не могу вот так вот..
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Матильда, "Невыносимая легкость бытия" Милана Кундеры, произведение с очень интересной версией, что именно легкость бытия - самое сложное в жизни. Прочитала, аж призадумалась... [​IMG] Рекомендую :)
     
  9. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Эх, молодежь...как у вас все быстро, я уж не намного старше, но у меня такое последний раз в 19 лет было. No comments [​IMG][​IMG] :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2007
  10. Лёськ@

    Лёськ@ Member

    Регистрация:
    05.12.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер!!!
    ...По-моему, все девушки после отношений говорят: "Он единственный, я больше ни о ком не думаю... Другого такого нет... Теперь я вечно буду одна..." А потом мы всё равно снова влюбляемся... Часто даже ещё сильнее [​IMG]

    ...Ну зачем же так категорично заявлять?! тут просто должно пройти время...
     
  11. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    С-Петербург
    Спасибо, я читала не единожды. Я говорю в данном случае совершенно о другом.
     
  12. LoReT

    LoReT Авантюрист

    Регистрация:
    18.08.2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я почти как полгода назад расстался с невестой. Всё время один. Депрессия прогрессирует - теперь агрессивный стал, рычу и вою на луну. Потребляю много мяса и острых приправ. Любовь к жизни заменена простым интересом "что дальше будет".

    Но не смотря на это, я не переживаю. А просто продолжаю существовать.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Вот это правильно! Хрен им всем, LoReT! Мы прорвёмся! :)
     
  15. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    У тебя всё-таки другая история и ,как я понимаю, всё действительно серьёзно. А тут девушка просто требует к себе внимания, излишнего сочувствия или ждёт когда кто-нибудь мужественный её утешит .
     
  16. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.402
    Симпатии:
    2.551
    Позвольте полюбопытствовать, что за хрен и кому он предназначен? А так же, к кому прорываться будете?
     
  17. LoReT

    LoReT Авантюрист

    Регистрация:
    18.08.2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чайка, у меня действительно всё серьёзно, ты права. Серьёзно до сих пор, потому что эфемерное понятие любви я заменяю постепенно математическим холодным понятием. Как Смит в "Матрице"... (читай подпись).

    А по поводу jennyfer - тут простая влюблённость. Пройдёт.
     
  18. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Nesha, попробую предположить, что хрен он выращивает на балконе и у него этого добра просто завались, вот и шлёт кому попало, а прорываться соответственно надо через заросли этого хрена.

    Loret, глупо было бы говорить тебе такие банальности как время лечит и прочее. Ничего оно не лечит. Только с твоим незаурядным потенциалом не стоит отказывать себе в праве любить и быть любимым. И с поиском объекта любви тоже торопиться не стоит. Твои воспоминания о бывшей настолько сильны, что ты постоянно будешь сравнивать настоящую с ней и сравнения будут явно не в пользу той, которая окажется рядом.А вот просто общение с девушками будет полезно. Да ты и сам всё это знаешь. Постарайся стать счастливым.
     
  19. LoReT

    LoReT Авантюрист

    Регистрация:
    18.08.2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хех, Чайка! [​IMG] Стараюсь. Но кроме этого смайлика не получается ничего.

    В праве любить... Быть любимым... Второго права у меня не было, если так подумать. А первое... Грустно всё это.

    P.S.: вот из-за того, кто я есть - со мной никто не хочет строить серьёзных отношений... [​IMG] Говорят, я угнетаю... Ах я падла! :)
     
  20. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Заставить себя быть счастливым невозможно. Подумай, нужны ли тебе сейчас серьёзные отношения с другой девушкой? Это только попытка заглушить боль, а каково будет ей? Даже если она не будет знать о твоих страданиях, всё равно почувствует, что твоё сердце принадлежит другой. Не торопись искать замену. Дари любовь тем, кто тебя окружает, своим близким, друзьям.

    Это пока защитная реакция. Времени прошло мало. Главное не угнетай себя и не вини во всём, что случилось.
     
  21. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Чайка, а я не согласна с вами. Меня время вылечило, конечно на разные ситуации понадобились разные промежутки времени...только не надо говорить, что у меня не было настоящей любви. Была! И я это точно знаю, чувства захлестывали с головой и потом долго было не забыть любимого, но я смогла.
     
  22. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Люди-то разные, каждый переживает по-своему, ситуации тоже. Когда человеку , испытавшему сильное потрясение ,говорят, что время лечит, то он всё-равно не поверит, понимание этого приходит уже потом, а ему сейчас надо справиться с болью. Время, конечно, сотрёт многие подробности, сгладит остроту чувств,подарит опыт, но занозу в сердце оставит и воспоминания тоже.
     
  23. jennyfer

    jennyfer Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Вот вы говорите, глупости все это... А посмотрите, все мои темы становятся горячими!)) Значит они всех касаются! Все мы, внутри переживаем из-за разных пустяков, просто не все показывают этого.

    А мне хочется пообщаться с вами! Узнать ваше мнение,и оно мне правда важно!
     
  24. LoReT

    LoReT Авантюрист

    Регистрация:
    18.08.2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот сейчас достану вакидзаси из коробки - и выйду из программы "жизнь" по-самурайски...

    Шучу-шучу.

    Хотя были и такие мысли.

    Чайка, мне это нужно не чтобы боль заглушить, а чтобы найти ту, которую любить буду, которой доверять смогу.
     
  25. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Все мы в вечном поиске....А вообще-то, jennyfer, ты будешь сильно смеяться над своими нынешними мыслями, когда пройдет некоторое время. Особенно, если влюбишься снова. Лучшего лекарства еще никто не придумал! ;)
     
  26. tascha

    tascha Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дааа, после последнего раза у меня прошло 4 года, прежде я смогла поверить в любовь [​IMG]

    время понятие растяжимое.
     
  27. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    А у меня 3 года, но было не мучительно больно, потому что я с ним общалась, но никакой любви с его стороны не было и может это даже еще хуже, чем разорвать все любовные отношения раз и навсегда. Хорошо потом нашелся человек, в которого я влюбилась по-уши [​IMG][​IMG][​IMG] Какая страсть была вначале, не могли друг другом насытиться :blush:
     
  28. tascha

    tascha Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня было совсем плохо. Только это подсознательно как-то. Не плакала, просто все пофиг было.
     
  29. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Я вас всех переплюнул! Я после первого раза отходил лет 8, если не больше.

    Дурак, конечно, но хрен ли делать - что случилось, то случилось.
     
  30. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    темы,которые поднимает юзер jennifer мне напоминают yanrika-так же по сути ниочем.Может янрик сменил ник)))?
     
  31. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    С-Петербург
    Категорически несогласна [​IMG] Очень даже о чем! Незабываемые темы [​IMG] И ведь, действительно, массу откликов у пользоватлей находят.
     
  32. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Ну зачем вы так [​IMG] Не надо сарказма, если людям есть, что вспомнить, то почему бы не поделиться? Или вы против?
     
  33. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    С-Петербург
    Ангел, зачем искать в темной комнате черную кошку? Смотри на вещи проще [​IMG] Я лично не то что против, я - за.
     
  34. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Матильда, да в свете минувших событий я смотрю на все как-то настороженно :blink:
     
  35. jennyfer

    jennyfer Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    спасибо! Это не ярик. А о чем он писал? Может это мой парень))) Щучуууу...

    Блин, не могу жить без огня в сердце! Когда же? Уже неделя - ахахаха!
     
  36. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Он писал что-то типа, до сих пор помню тему [​IMG][​IMG] "А что вы делаете после секса?"
     
  37. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Джени, судя по сосденей теме где вопрос о том, чтобы заставить парня проверится, тебе не огонь в сердце нужен, а что-то другое. [​IMG] :) :)
     
  38. Золотая

    Золотая Пользователи

    Регистрация:
    22.08.2007
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG] :good:
     
  39. LoReT

    LoReT Авантюрист

    Регистрация:
    18.08.2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От воспоминаний и горького опыта никуда не деться. Кто-то всё переносит легко, кто-то - сложнее. Кого-то просто не любят изначально, а кого-то любимый человек незадолго до свадьбы бросает...

    Лишь бы люди находили в себе силы дальше радоваться жизни и верить во что-то лучшее. Иначе станут такими, как я)
     
  40. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Вот что- то мне не вериться, что ты станешь угрюмым одиночкой. Твой образ жизни не позволит. С трудом представляю тебя сидящим дома и вечно ноющим.
     
  41. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Толь сейчас обратила внимание. А ты японским оружием серьёзно увлекаешься?
     
  42. tascha

    tascha Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, ну так нельзя. Будет и на твоей улице празник. Вопрос в том что когда один раз на грабли наступил, второй раз уже хорошо подумаешь, а стоит ли? Главное не становись таким как Сергей [​IMG]

    А девушки хорошие есть, добрые, отзывчивые. [​IMG]

    Жить надо будущим :victory:
     
  43. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Ага. Интересно где? Может на Марсе или на Тау Кита? [​IMG]

    Хотя если не принимать во внимание внешность, то наверное и на Земле есть [​IMG]

    А вот если в дополнение к означеным качествам ещё и симпатишные, то это точно не ближе Тау Кита. :)
     
  44. Золотая

    Золотая Пользователи

    Регистрация:
    22.08.2007
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    LoReT почему такой пессимизм?! [​IMG] ты еще совсем молодой! и чего только не будет в твоей жизни... Нельзя так зацикливаться! Да и потом, у тебя такие интересные увлечения! Общайся с хорошими людьми, оптимистами по жизни, они помогут вернуть тебе душевное равновесие. Но главное- ты молод, и у тебя всё впереди...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2007
  45. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Сorochoone, не надо так зло относиться к женщинам [​IMG] Мне мужчины тоже много плохого сделали, но я же не говорю, что вы все козлы, сволочи и вообще хуже вас нет!

    LoReT, многие участницы форума правы, мужчина с такими разнообразными интересами, хорошо относящийся к женщинам, тем более молодой, я думаю ты найдешь свое счастье, просто еще не время. И не становись таким циничным и злым на всех женщин, как Сергей и Корочун.
     
  46. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Ну когда я буду не один, я возможно тоже изменю мнение в лучшую сторону [​IMG]

    Вот у тебя есть сипатишные и хорошие подружки? Если есть, то давай знакомь! [​IMG] :)
     
  47. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    Есть у меня симпатичные и хорошие подружки, но они все замужем [​IMG] Разобрали всех давно. А тебе все-таки нужно немного поменять свои взгляды на женщин, они такого к себе отношения не будут терпеть!
     
  48. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    То что я здесь говорю - это не факт, что я так думаю на самом деле!

    Просто иногда надо ощетиниваться и наращивать толщину кожи.

    Для чего - думаю сама догадаешься!

    Вот я и говорю - что только на Тау Кита
     
  49. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    "Так вот в чём тайна золотого ключика". [​IMG]Всё не так плохо.
     
  50. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
    А что такое Тау Кита?
     
  51. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    С-Петербург
    Это то, где тебя точно нет, потому что ты здесь и вообще отбор не прошла! :rofl:
     
  52. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    0
  53. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Корочун инопланетянин! Поэтому он не понимает женщин, никто его не привлекает, не верит в земного Бога. Каким же ветром его унесло с этой Тау Киты? Тоскует мальчик. Бееееедненький..... [​IMG][​IMG] навзрыд.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей