Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

ищу работу В Санкт-Петербурге

Тема в разделе "Резюме", создана пользователем Rymlynen, 10 авг 2015.

1. Rymlynen

Rymlynen Member

Симпатии:
    2
    Уважаемые форумчане ищу работу в городе сам из Карелии живу в Беломорске

Работаю Инженером по Релейной защите и автоматике на гидроэлектростанции

Смотрел на разных сайтах типа нн ничего подходящего неужели в Санкт Петербургу не нужны высококвалифицированные специалисты одни манагеры.!?

Может не там ищу.

Подскажите может кому нужен инженер или энергетик могу тем и тем. Возбуждение генераторов тоже мое.

И даже лифты могу вспомнить если надо будет.

Заранее спасибо!

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Выродок

Выродок Moderator Команда форума

Симпатии:
    2.379
    запросы каковы? так то нам не помешал бы энергетик на завод))))

ППР подстанций, обслуживание электрических схем завода Ну лифты , тали и подьёмники само собой, организация новых подключений оборудования (до 100 кВт)

Согласен, не совсем Ваша тема - но гидроэлектростанции у меня нету((((

Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
  4. Rymlynen

Rymlynen Member

Симпатии:
    2
    Запросы как у всех оформление по ТК РФ стабильность. Ну и чтоб хватало приезжему на жизнь.

Все что описали вполне устраивает по профессии могу скинуть свое резюме, если нужно так же с рекомендациями.

Хотя как показывает практика Личное общение более конструктивно.

С уважением Роман Юрьевич.

тел: 89110508703

5. Выродок

Симпатии:
    2.379