Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Мечты не сбываются

Тема в разделе "Политика в России", создана пользователем viola349, 25 фев 2016.

  1. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.590
    Симпатии:
    802

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

        Вот такие глобальные результаты. Но достижения все же есть. Андрейка придет- расскажет
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    932
    Майдан многое исправит.
    Дай время, сосать рано или поздно надоест если не "коренным",то "новороссиянам". Точна))Аллаверды.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2016
  4. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    932
    Майдан многое исправит.
    Дай время, сосать рано или поздно надоест если не "коренным",то "новороссиягнам". Точна))Аллаверды.
     
  5. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    932
    сейчас прочел,Татьяна Догилева на Снобе:

    Отработанный пар  T-

    Так назвал наше поколение один режиссер-сценарист еще в бурные 90-е годы, которые сейчас принято вспоминать. Одни ими восторгаются, другие ругают. Я их не люблю. И вспоминать их не люблю. Тогда моя вселенная рухнула, и я оказалась в безвоздушном пространстве. Кинематограф, к которому я привыкла, исчез, зрители в театры ходить перестали, и я первый раз в жизни подумала с тоской, что, видимо, выбрала неправильную профессию. Да и возраст у меня был переломный на тот момент — я перестала быть молодой героиней. Это амплуа такое.

    А потом вот режиссер и сценарист объяснил мне, что я — отработанный пар. Он так аргументировал: «Вот я сейчас запускаюсь с фильмом, там есть для тебя роль, но я тебя не возьму. Знаешь почему? Потому что я заранее знаю, как ты будешь играть, а мне хочется чего-то нового, неизвестного. А все вы — отработанный пар».

    Вот так он нас всех списал со счетов. Неинтересны мы стали. И не только ему, а всему тогдашнему кинематографу, который и на кинематограф был не очень похож с моей точки зрения. Я того сценариста вообще любила и уважала, но суждение его меня резануло. Мне и так-то было плохо и тревожно за свое будущее, а тут вроде от приятеля, с которым не раз выпивали и признавались во взаимной творческой любви, такое услышать — вообще мрак. Но ничего, выжили, так что твердо могу сказать, что в 40 лет всякие катаклизмы пережить можно, силы в организме еще есть.

    Но вот мне уже к 60 катит. А страна опять вся поменялась, опять новая реальность. Я настолько не могу многое принять из происходящего, что сама для себя решила: пришло время постоять на обочине и понаблюдать за бурным течением жизни. Я не чувствую себя в силах вписаться в это течение. Но и на обочине скучновато стоять, врать не буду. Ну, повосхищаешься цветом неба и горизонтом какое-то время, а потом тоска нападает. Организм волнуется, он привык к действию, и плевать ему, что мозг нынче не видит смысла в действиях; он хочет движения, пусть и не со всеми вместе, а какой-то своей тропкой, но куда-то идти. Или брести. Смех, да и только.

    Пришли ко мне домой с одного телеканала брать интервью про одну актрису. Я эту актрису очень люблю и уважаю, и с радостью готова была про нее искренне наговорить хороших слов. Пока группа устанавливала камеру и осветительные приборы, я завела необязательный разговор про то, о ком они еще снимают. И телевизионная женщина-режиссер стала мне перечислять, про кого у них сюжеты. Имен было много, у них на этом канале просто какая-то фабрика по производству таких мини-фильмов про когда-то известных персон, но персоны все больше возраста серьезного или уж и совсем почтенного. Я поинтересовалась, почему же они про молодых не снимают? Не хотят, что ли, молодые на этом канале светиться? Телевизионная женщина задумалась ненадолго и честно ответила: «У нашего канала аудитория 60 , им про молодых неинтересно».

    А молодым, стало быть, неинтересно про тех, кто не в мейнстриме. Выводов я никаких не делаю, но про отработанный пар вспомнила. Опять? Похоже, что так. А как же опыт, мастерство, знание жизни? Да никак! Я не про себя тоскую, про себя как-то стыдно. Но вот моя подруга — очень хороший режиссер, уже год как без работы, все там какие-то начальники ее судьбу решают и темнят, а режиссеру на обочине вот совсем никак нельзя, они привыкли к режиссерским нечеловеческим нагрузкам и без них вянут. И не может режиссер сам для себя снимать и своими силами, не такое это искусство.

    А еще мне моя подруга рассказала, как один замечательный артист кричал ей по телефону: «Что ж за страна такая! Начинал в нищете и унижении и заканчиваю в нищете и унижении!» В телеинтервью он такого не скажет, а своим можно...

    ................

    тоже Хмурый многое не понимает.Но понимает что все еще можно изменить.

    дорого,но можно
     
  6. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    932
    сейчас прочел,Татьяна Догилева на Снобе:

    Отработанный пар  T-

    Так назвал наше поколение один режиссер-сценарист еще в бурные 90-е годы, которые сейчас принято вспоминать. Одни ими восторгаются, другие ругают. Я их не люблю. И вспоминать их не люблю. Тогда моя вселенная рухнула, и я оказалась в безвоздушном пространстве. Кинематограф, к которому я привыкла, исчез, зрители в театры ходить перестали, и я первый раз в жизни подумала с тоской, что, видимо, выбрала неправильную профессию. Да и возраст у меня был переломный на тот момент — я перестала быть молодой героиней. Это амплуа такое.

    А потом вот режиссер и сценарист объяснил мне, что я — отработанный пар. Он так аргументировал: «Вот я сейчас запускаюсь с фильмом, там есть для тебя роль, но я тебя не возьму. Знаешь почему? Потому что я заранее знаю, как ты будешь играть, а мне хочется чего-то нового, неизвестного. А все вы — отработанный пар».

    Вот так он нас всех списал со счетов. Неинтересны мы стали. И не только ему, а всему тогдашнему кинематографу, который и на кинематограф был не очень похож с моей точки зрения. Я того сценариста вообще любила и уважала, но суждение его меня резануло. Мне и так-то было плохо и тревожно за свое будущее, а тут вроде от приятеля, с которым не раз выпивали и признавались во взаимной творческой любви, такое услышать — вообще мрак. Но ничего, выжили, так что твердо могу сказать, что в 40 лет всякие катаклизмы пережить можно, силы в организме еще есть.

    Но вот мне уже к 60 катит. А страна опять вся поменялась, опять новая реальность. Я настолько не могу многое принять из происходящего, что сама для себя решила: пришло время постоять на обочине и понаблюдать за бурным течением жизни. Я не чувствую себя в силах вписаться в это течение. Но и на обочине скучновато стоять, врать не буду. Ну, повосхищаешься цветом неба и горизонтом какое-то время, а потом тоска нападает. Организм волнуется, он привык к действию, и плевать ему, что мозг нынче не видит смысла в действиях; он хочет движения, пусть и не со всеми вместе, а какой-то своей тропкой, но куда-то идти. Или брести. Смех, да и только.

    Пришли ко мне домой с одного телеканала брать интервью про одну актрису. Я эту актрису очень люблю и уважаю, и с радостью готова была про нее искренне наговорить хороших слов. Пока группа устанавливала камеру и осветительные приборы, я завела необязательный разговор про то, о ком они еще снимают. И телевизионная женщина-режиссер стала мне перечислять, про кого у них сюжеты. Имен было много, у них на этом канале просто какая-то фабрика по производству таких мини-фильмов про когда-то известных персон, но персоны все больше возраста серьезного или уж и совсем почтенного. Я поинтересовалась, почему же они про молодых не снимают? Не хотят, что ли, молодые на этом канале светиться? Телевизионная женщина задумалась ненадолго и честно ответила: «У нашего канала аудитория 60 , им про молодых неинтересно».

    А молодым, стало быть, неинтересно про тех, кто не в мейнстриме. Выводов я никаких не делаю, но про отработанный пар вспомнила. Опять? Похоже, что так. А как же опыт, мастерство, знание жизни? Да никак! Я не про себя тоскую, про себя как-то стыдно. Но вот моя подруга — очень хороший режиссер, уже год как без работы, все там какие-то начальники ее судьбу решают и темнят, а режиссеру на обочине вот совсем никак нельзя, они привыкли к режиссерским нечеловеческим нагрузкам и без них вянут. И не может режиссер сам для себя снимать и своими силами, не такое это искусство.

    А еще мне моя подруга рассказала, как один замечательный артист кричал ей по телефону: «Что ж за страна такая! Начинал в нищете и унижении и заканчиваю в нищете и унижении!» В телеинтервью он такого не скажет, а своим можно...

    ................

    тоже Хмурый многое не понимает.Но понимает что все еще можно изменить.

    дорого,но можно
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. arkadm

    arkadm Незнающий

    Регистрация:
    26.03.2010
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кингисепп
    Любая власть рассматривает народ как расходный материал. При царях. "Лошадей берегите, мужиков ещё бабы нарожают". О Петре. "Пёс с вами, пусть воруют, но! - по чину!" - не точные цитаты, смысл верен.... При СССР - привилегии 1-2-3 секретарям ( по наполнению холодильников, по путёвкам, этсетера) и иже с ними - ТОЖЕ были по чину.
    Сегодня воруют без всякого чина, без предела.
    Так что и при царе, и при СССР было несколько справедливее...Но кого это волнует? Далего ли ушли от 1861 года? В самосознании?
    Пока не придёт понимание вышеупомянутого большинством, борьба с ветряными мельницами донкихотов продолжится.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей