1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Выборы-2016

Тема в разделе "Политика, Власть", создана пользователем mona lisa, 1 сен 2016.




🔥 Обсуждаем реформу форума - ваше мнение, предложения, критика и вопросы.

Метки:
?

За какую партию вы бы отдали голос?

  1. КПРФ

    3 голосов
    10,7%
  2. ЛДПР

    3 голосов
    10,7%
  3. Единая Россия

    10 голосов
    35,7%
  4. Справедливая Россия

    2 голосов
    7,1%
  5. Яблоко

    3 голосов
    10,7%
  6. ПАРНАС

    2 голосов
    7,1%
  7. Патриоты России

    0 голосов
    0,0%
  8. Другая партия (ответ в комментариях)

    5 голосов
    17,9%
  1. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Скоро выборы. Форумчане, идёте на них? Как вообще к нынешним выборам относитесь? За кого отдадите голос?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. патр

    патр Главный челек форума по пузикам

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.394
    Симпатии:
    547
    Русские за русских!!!
     
    Тетя Нюра нравится это.
  4. патр

    патр Главный челек форума по пузикам

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.394
    Симпатии:
    547
    Ходят рекламные бабки рекламируют чегото. едристы ко мне подошли так я им сказал что мне на едристов насрать прямо так и сказал они ко мне больше не подходили запомнили сразу. А у лэдэпэрэ бабки взял брошюрки на растопку пойдут в гараже. Там прочитал у них с моими мыслями сходятся некоторые тезисы. Например отменить звание гандома как чуждое для Росии. Правда они предлагают назвать верховным правителем но это идиотизм верховны правитель уже был в России. Недоработка старикана жира. Ну и еще у них там есть схожее с моими предложениями.
     
  5. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    1. Яблоко
    2. ПАРНАС
    3. Патриоты России
    Кто это вообще?
     
  6. патр

    патр Главный челек форума по пузикам

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.394
    Симпатии:
    547
    яблоковец в заксе питера засидает видать бабла большего захотел.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  8. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Политические партии. Это еще не весь список.
     
  9. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Парнас да яблоко сплошь уголовники, ворьё да педофилы, это теперь политической партией называется?)))
     
  10. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    [​IMG]
    Вот такая агитация. Как думаете не забудет?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    Рон и Ричард Огородов нравится это.
  11. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Репутация в народе у них, конечно, испорчена, тем не менее, данные партии на законных основаниях зарегистрировались в ЦИК? Как думаете есть у них шансы попасть в Думу?
     
  12. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Крайне сомнительно, но вполне могут накупить голосов у всяких наркоманов да забулдыг)
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  14. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Кстати, вы как крымчанин ответьте, что думаете о решении "Парнаса" спрашивать разрешение на агитацию в Крыму у Киева?
     
  15. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Да я как бы выше всё про них сказал :)
     
  16. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Ну да, вполне доходчиво все объяснили. Поддержу. Надеюсь, что такие людишки к власти не проберутся. И все-таки, если не секрет, за кого Вы пойдете голосовать?
     
  17. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.447
    Симпатии:
    2.582
    В Думу за КПРФ, на муниципальном и городском уровне - за КомПартию СПБ и ЛО, если будут в списках.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  18. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.673
    Симпатии:
    958
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Я выдвинул идею лишить право голоса НЕ работающих пенсионеров. Иждивенцы не должны вякать. Лично Я считаю аморальным идти на выборы. Нехрен путаться в ногах у молодых. А молодые просто обязаны проголосовать.
     
  19. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  20. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.673
    Симпатии:
    958
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Чтоб у них на лбу вырос.
    Опять продразвёрстка, у крестьян изымать продукты, чтобы работали за палочки?

    Откуда деньги на такие пенсии? Пиздоболы, блядь.

    Мы введем ПОЛИТИКУ ТВЕРДЫХ ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ питания и товары народного потребления. Будет принят чрезвычайный закон о продовольственной безопасности. Мы решим проблему перекупщиков, введя прямое ограничение товарных наценок и государственную систему поставки населению предметов первой необходимости. Цены на хлеб, молоко, мясо, яйца, отечественные овощи и фрукты будут особо регулироваться государством и не станут напрямую зависеть от колебаний мировой рыночной конъюнктуры.

    Мы ограничим плату за ЖКХ ― 10% от совокупного дохода семьи. С 1 января 2017 года установим минимальную заработную плату в размере 70 000 рублей, среднюю трудовую пенсию в размере 40 000 рублей с их обязательной ежегодной индексацией по уровню инфляции.
    3 дня знакомимся с правилами
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2016
    eegeka нравится это.
  21. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Да есть у нас тут один. Лихо самострои сносит :D Прикольный чувак.
     
  22. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Они тоже ничего. Но Жириновский мне нравится больше))
     
  23. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.447
    Симпатии:
    2.582
    Да, ну, болтовня одна. Сколько можно об одном и том же трындеть, хотя это свойственно всем кандидатам от всех партий. Вообще, нет желания великого на выборы идти. Раньше пивас продавали на участке, пирожки вкусные за копейки. С удовольствием мотанусь на рыбалку или за грибами в Приморск, только открепительный надо взять. В маленьких городках выборы - праздник, единственное, что за муниципалов нельзя по открепительному голосовать, но я их, ежели честно и не знаю. На прошлых "больших" выборах голосовал в Кокошкино (Московской области). Так девчонки, у которых гостил, с утра марафет навели, губы намазали, подмышки побрили)), новые чулки надели, за пивком в 9 утра сгоняли. А в 10 мы уже на участке были, так народец праздничный, в лёгком подпитии. Вот это выборы. А у нас придёшь, увидишь озлобленную физиономию кого-нить типа Настоящего лесника и сразу домой хочется "Лебединое озеро" смотреть. А то ещё ногу отдавят, да нахамят)))
     
  24. eegeka

    eegeka Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    39
    Ага, а когда все это будут несбыточные мечты, найдут "врагов народа".
     
  25. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  26. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    28.882
    Симпатии:
    7.595
    Будут "экзитполы" тогда и узнаете.:xexe:
     
  27. Kolya Funny

    Kolya Funny Member

    Регистрация:
    01.09.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    И это говорят депутаты партии КПРФ?
    Боже, какой зашквар. Каким образом они зарплаты в 70 тысяч рублей установят? Неужто у себя у будут урезать?
    НЕ ВЕРЮ!
    Судя по нынешним депутатам в эту партию, ничего хорошего от них ждать не стоит. Вот взять, к примеру, депутата от КПРФ, который баллотируется в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Зовут товарища Рассудов Александр.
    Жулик и вор тот еще. Сам имеет не хилый бизнес в сфере недвижимости (владелец компании "Лидер Групп"). Обманывает дольщиков, задерживает сроки, ворует (как же без этого-то). Сейчас вот во власть решил пойти. Естественно, не для благих целей. Будет на законодательном уровне свои идеи продвигать в сфере недвижимости. В общем, народ обдуривать.
    И как вот такие политики зп в 70 тысяч сделают, да продукты ниже по ценам стабилизируют. Смешно, не могу прям.
     
  28. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.673
    Симпатии:
    958
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Это говорят Коммунисты России.

    А КПРФ им. Зюганова - другая компания. Они складно поют, может и сохранят свои голоса.

    А ты, Колян, для того и зарегистрировался, чтобы нам мозг здесь полоскать?:crazy:
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  29. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    937
    тему и голосовалку по заказу кремляди нарисовали?
    боятся суки))
    Майдан неизбежен
     
  30. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    28.882
    Симпатии:
    7.595
    Тебе нечего полоскать. Ты как котик твой , сам свой "мозг" вылизываешь.;)
     
  31. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  32. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


    Мальцев, конечно, тот ещё дуст. Года три за ним наблюдаю. Публика в чатах на его стримах - гопник на гопнике, сплошные мотороллы. Того и гляди устроят тут вместе с Гиркиным хлеще лугандонии.
     
  33. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.673
    Симпатии:
    958
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Не устроят. Всех перестреляем.
     
  34. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Тему нарисовала я. И нужна мне она не для Кремля, как вы говорите, а для себя лично.
    В этом году я заканчиваю университет. Выбрала тему дипломную по выборам. Вот на нескольких сайтах создала голосование. Хочу посмотреть, какие данные получатся у меня, а какие сложатся по всей стране уже непосредственно после голосования. Буду делать анализ.
    И, кстати, почему это Майдан в нашей стране неизбежен? Интересно узнать ваше мнение.
     
  35. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Эта отмазка гуляет по интернетам со времен нашистов имени Кристины Потупчик.
     
    Хмурый нравится это.
  36. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    11.639
    Симпатии:
    859
    а разве кто мог даже предположить что СССР так легко и быстро коньки отдаст...вот -вот...наше постсоветское пространство ещё более непредсказуемо чем тот СССР.имхо.
     
  37. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  38. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Некоторым главное скакать, повод не важен))
     
  39. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    937
    вангую- к середине сентября в бубны колотить станут громче,а патриархх русской политики скроется в укроп, как всегда понаблюдать из засады- кричать про бандерлогов или про "выбор народа"
    ему главное не ошибиться.
    а Обама-чмо даже в Шанхае в коридоре не остановился, не кивнул когда его ожидали.
     
  40. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.260
    Адрес:
    СПб
    Хмурый хто не пляше тот москаль. давай прыгай :rofl:
     
  41. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    8.jpg
     
    Хмурый нравится это.
  42. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    В первый раз о таком слышу. Отмазка или нет - решать вам. Я говорю, как есть.
     
  43. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  44. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Странное представление у вас о выборах, честно говоря. Да и к тому же, какой смысл Путину скрываться? Он к выборам отношения никакого не имеет.
    Уж лучше, чем размышлять на непонятно какие темы, предложили бы свои варианты. Назвали бы кандидатов, за которых сами пойдете голосовать (если пойдете, конечно).
     
  45. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Да вот я и смотрю, что такая практика действует.
    Налетели, обвинили. Как будто я тут агитирую за кого-то. Просто узнала про желание и мнение людей. Всего-то.
     
  46. Kolya Funny

    Kolya Funny Member

    Регистрация:
    01.09.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Разве я кому-то и что-то здесь полощу? Я делюсь своим мнением и информацией, с которой я знаком.
    Про КПРФ - согласен. Свои голоса они соберут за счет пенсионеров, которые их из года в год поддерживают.
    Что же касается остальных партий, которые раньше никогда не проходили порог, но до сих пор продолжают участвовать в выборах, то тут ситуация складывается обычным образом.
    Взять вот, к примеру, "партию Прогресса" Навального.
    Этот коррупционер, который якобы борется с коррупцией и выводит на чистую воду нынешних чиновников, сам далеко не чист. На его плечах уже несколько уголовных дел. Да и уже доказанным фактом является то, что Навального прилично так поддерживают из-за бугра.
    Классно будет, если такой человек проберется во власть? Я думаю, что нет. Не классно. Стране придет реальный конец. Причем как экономический, так и социальный.
    И кто за него пойдет голосовать? Правильно, только самые отшибленные на голову
    Держи, вот, полюбуйся.
    Безымянный.png
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  47. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Ну он мелочи накидает забулдыгам с полученного бабла, много всяких хмурых золотников на это поведётся, может бабла и хватит кого-то присунуть в думу. Если не пожадничает, как всегда)
     
  48. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    937
    исчо адын.
    два постана форуме,в одну в тему и типо "я тут мимо проходил"
    До чего ольгинские все таки примитивы.
    впрочем,как платят-такие и кадры))
     
    zolotnik.u нравится это.
  49. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  50. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    На этом форуме не один десяток тем в разделе политика начинались словами "В этом году я заканчиваю университет. Выбрала тему дипломную по... Хочу узнать ваше мнение."
     
  51. razdolbaeff

    razdolbaeff Пользователи

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    39
    Звонит тут с утра жене подруга и говорит: Неработающим пенсионерам с пенсией меньше 13 т.р. в РЭУ продуктовые наборы дают. От партии. Догадайтесь с трёх раз какой. У которой деньги есть. Которые, в свою очередь налогоплательщиков.
    И чьими биллбордами весь район уставлен. Никакой коммерческой рекламы,

    никаких других партий. Перефразируя Владимира Семеновича: «Чьи деньги, Зин?..»

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


    И ведь слоганы-то какие: «Мы работаем на будущее России». Триллионы в трубу, когда они были и на будущее… Теперь-то уж их нет. Вот новостная строка Яндекса сообщает, что за август про…. не буду писать, что сделали, модерам эти слова не нравятся, в общем, из фондов истратили ещё 600 миллиардов рублей. А осталось 2,09 триллиона рублей. И чего будет, когда они закончатся?
    «-Папа, я слышал, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить?
    -Нет, сынок, это ты будешь меньше есть…
    »
    Да, ещё анекдот в Инете прочитал, что дебаты депутатов хорошо смотреть, выключив в зомбоящике звук и поставив упомянутую песню со словами: «Ой, Вань, умру от акробатиков…»
    Ладно, закончу выделывать, как писал

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    (1963- 2010) «дикие кренделя, как казённый Дед Мороз в новогоднюю ночь после пятой поздравленной квартиры»…
    Ну, супруга интересуется, как, мол, не западло у них жрачку-то брать. Не, говорю, не западло, налоги-то всё равно плачу, так что уж пусть на копеечку назад вернут тебе, как неработающей пенсионерке. Я-то работающий…
    И по какому поводу наборы, надеюсь тоже понятно…

    Вспоминается мне далёкий восемьдесят девятый и первые демократические выборы в СССР. Пришёл к нам в конструкторское бюро агитатор за председателя Ленгорисполкома, будущего владельца банка Тетраполис агитировать и говорит, он, мол, детскому дому телевизор подарил.
    А конструкторы народ ушлый, сидят в зале шестьсот человек и все с высшим. Его и спрашивают: «На свои подарил?» А агитатор глазками-то хлоп-хлоп и не знает, что ответить… Чьи деньги, Зин?..
    Прокатили тогда в нашем районе Ходырева, а в Невском районе первого секретаря обкома Соловьёва. «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя…» ©
    Правда, тогда сторонних наблюдателей от общественности на избирательные участки допустили. Лоханулась КПСС не по-детски… Теперь-то не пустят.
    А ещё жена говорила, стояла в очереди за набором, говорит подъезжала за набором тётка на тачке круче, чем у нашего сына, а у него Мицубиши Аутлендер. Так что никому, видать, не западло…
     
    zolotnik.u нравится это.
  52. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Неужели касьянов с навальным расщедрились?? :D
     
  53. патр

    патр Главный челек форума по пузикам

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.394
    Симпатии:
    547
    А графу против всех вернули? Лично для меня нет ни одной партии за которую я бы пошел голосовать. Моя партия это РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.
     
  54. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Другие темы, признаю честно, не листала. Не знаю, как на счет других авторов, но я сюда ради дела пришла. Соберу статистику, узнаю мнение народа и спокойно буду делать диплом.
     
  55. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  56. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    В первый раз, кстати, слышу про продуктовые наборы. Не вижу, собственно говоря, в этом ничего плохого. Выборы, не выборы, а людям все равно приятно.
    Что же касается денег, то триллионы эти идут на дело. Вы только представьте себе, сколько нашей стране гигантской нужно денег каждый год! Там суммы ого-го какие крутятся абсолютно во всех субъектах Федерации.
    У меня знакомая работает в Администрации Приозерского района в ЛО, так она рассказывает, что на спорт сейчас гигантские деньги выделяются именно из государственного бюджета (на строительство спортивных объектов, в основном). Также и другие сферы процветают и облагораживаются.
    Я не говорю, что по карманам что-то не расходится. Нет. Коррупция в нашей стране все-таки есть. Но власти, слава богу, ведут работу по ее искоренению. Вон сколько уже различных чиновников было поймано и наказано.
     
  57. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Верю. Хоть и не может человек, заканчивающий университет, писать "насчет" раздельно. "Другим авторам" не поверил бы, а вот тебе верю. Потому что наивен я и доверчив.

    1...2.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
    Хмурый и Lucky_Sue1 нравится это.
  58. Lucky_Sue1

    Lucky_Sue1 Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    543
    Николас, ты ли это!!?
    Я офигенно рада видеть тебя в полном здравии, мой друг )))
     
    zolotnik.u нравится это.
  59. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Не обращай на маразматика внимание, там мозгом проблем)
     
  60. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Сходил к зеркалу, посмотрел - я.
     
  61. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  62. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Графа "против всех" не несёт никакого конструктива. Это такой своеобразный срез для политологов, показывающий степень разочарованности избирателей.
     
  63. Coot-A

    Coot-A Пользователи

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.403
    Симпатии:
    6.408
    и как, хорош?
     
  64. Coot-A

    Coot-A Пользователи

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.403
    Симпатии:
    6.408
    степень разочарованности-это тоже конструктив.
     
  65. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Её
     
  66. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Её можно проверить и без проведения выборов, тем же соцопросом.
     
  67. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  68. Coot-A

    Coot-A Пользователи

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.403
    Симпатии:
    6.408
    а вы что здесь проводите?
     
  69. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Время провожу. И при этом получаю важную для меня информацию.
     
  70. Coot-A

    Coot-A Пользователи

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.403
    Симпатии:
    6.408
    вы разве не опрос тут проводите?
     
  71. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Провожу, конечно, кроме того мне интересно форумчан послушать, потому как я сама не определилась ещё на 100%, за кого проголосовать.
     
  72. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Голосуй за Мальцева и будет вам тут, блин, дамбас и новоросия.
     
  73. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  74. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Выбор то небольшой. Или поддержать перемены, которые идут или затеять хаос и лютый пи-ц, отдав голос непонятным "реформаторам")
     
  75. Coot-A

    Coot-A Пользователи

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.403
    Симпатии:
    6.408
    ну так и "против всех" было бы уместно включить.
     
  76. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Идеология Парнаса мне точно не близка, там одни коллаборационисты обитают. Если, кто не смотрел фильм НТВ "Касьянов день", то очень рекомендую посмотреть - вся суть партия в одном фильме. Собственно недаром потом от Касьянова большинство либералов отвернулось (Яшин, Навальный).
     
  77. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Непонятных "реформаторов" тоже не надобно. Достаточно изучить программу "Яблока", чтобы понять, что там сквозь один популизм. А если по кандидатам пройтись вообще мрак. Даже педофилов в партию Явлинского берут.
     
    AndreykaSPb нравится это.
  78. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    То есть, идеология лугандона близка, а Мальцев с Гиркиным - нет?

    Тогда только Пысин:

    12.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  79. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  80. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Да туда всех берут, походу))) В этой теме парочка отметилась,
    а один вон как надрывается тут :D
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  81. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Гиркин сторонник белого движения хочет устроить в России государственный переворот, чтобы реставрировать монархию. Таких безумцев, мечтающих утопить Россию в крови надо держать от властных полномочий как можно дальше. Можете не продолжать. Я вам сразу скажу я против Ходорковского с его "открытой Россией", Касьянова с его "Парнасом", "Яблока", Навального и всех остальных, кто желает продавать Россию по кускам.
     
  82. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Так Вы тут собирать статистику и узнавать мнение народа или всё-таки пропагандировать, студентка из Ольгино?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  83. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    :D
    Ну вот) Если головой думаешь, значит ты пропогандистка! :xexe:
     
  84. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    И против тех, кто продаёт куски Сибири и Дальнего Востока китайцам?
     
  85. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  86. Тёртый

    Тёртый Заблокированные

    Регистрация:
    04.09.2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    7
    Осень пришла..
     
  87. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Птички г-вно прилетели клевать))
     
  88. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Навальные новую офёру мечтают замутить, китайцев кинуть? Так китайцы как бы умнее дибилов :xexe:
     
  89. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    28.882
    Симпатии:
    7.595
    В США на выборах президента постянно лидирует Микки Маус, а в Белый дом сажают другого. В чем тут конструктив?:xexe:
     
  90. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.036
    Симпатии:
    2.674
    Пысин -да.
    Однозначна!

    Туточки есче есть один -которого все поддерживають.
    ну ролик -то огонь!
    Там с битами! И машину =бабамс!!! Типа -за порядок!
     
    zolotnik.u нравится это.
  91. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  92. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.036
    Симпатии:
    2.674
    Не, ну почему ж тока пенсионеров?
    Предлагаю. жестче - не плотишь налогов в бюджет -хрен тебе вместо выборов!
    Всеъ иждивенцев нафик отсечь!
    Не работал? Тунеядец!
    101 километр!
    И никаких выборов - поражение в правах, так сказать!


    А вот кстати.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    - я надеюся вы не тунеядка?
    И зарплату тока по белому? То есть - никаких конвертов принципиально?
     
  93. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.036
    Симпатии:
    2.674
    [​IMG]
     
    zolotnik.u нравится это.
  94. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.036
    Симпатии:
    2.674
    [​IMG]
     
    zolotnik.u нравится это.
  95. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.036
    Симпатии:
    2.674
    Великий человек!
    Авиацию любит!!!
     
  96. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.036
    Симпатии:
    2.674
    Лаврентий Пысин. Ближе мужа, лучше любовника.

    [​IMG]
     
    zolotnik.u нравится это.
  97. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  98. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Да много их. Один другого смешней.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  99. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    28.882
    Симпатии:
    7.595
    Глянь Черножопенко, яка же смешна фамылия - Зайцев!:xexe:
     
  100. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
  101. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    28.882
    Симпатии:
    7.595
    Его избирают, а ВАС- НИКОГДА!:yahoo:
     
  102. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Вот он и надрывается тут от зависти)
     
    "47" нравится это.
  103. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  104. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    О, предсказуемый ответ. Думаете Гиркина только в Ольгино не любят?! Объясните зачем нам госпереворот? А ведь многие политические движения именно к этому ведут. Гиркин, Парнас, Ходорковский, Яблоко, Навальный и даже "Антимайдан". Используется дешёвая популистская тактика: мы за всё хорошее против всего плохого. А потом, когда подобные люди приходят к власти они начинают стричь народ, как овец, с удвоенное скорость. Опыт киевского майдана это прекрасно показывает.
     
  105. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Это был не ответ. Обратите внимание на вопросительный знак в конце предложения, это верный признак вопроса.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  106. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Конечно, много. Непонятно, чего вы за Пысина зацепились - вот "трансгендерный" философ-"яблочник"

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    . Этот любитель ЛГБТ как раз от Питера избираться хочет.
     
  107. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Вы же задали вопрос с явным намёком. Я считаю, что некоторые либеральные пассажиры достойны "народного признания" ничуть не менее, чем Милонов. Милонов на виду, а многие кандидаты от "Яблока" и "Парнаса" могут уйти от народного порицания, создать имидж перед выборами и добиться результата. В этих партиях торгуют партбилетами и политическую карьеру там может строить, даже бывший зек. Кстати многие из них пробуются в более ранговых партиях, а потом приходят в либеральные, где их принимают с распростёртыми объятиями.
     
  108. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Повторяю вопрос: так Вы тут собирать статистику и узнавать мнение народа или всё-таки пропагандировать?
     
  109. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  110. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Я же вам ответила. Я буду собирать статистику, узнавать мнение народа. Своё мнение тоже буду вставлять. У меня есть определённые антипатии. Хочется познакомить людей с тёмными личностями, чтобы не биться потом головой об стену, когда враги России, не дай бог, придут к власти. Если назовёте это пропагандой - пожалуйста, главное, что цели этой пропаганды исключительно благие.
     
  111. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Как у кисель-ТВ?
     
  112. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Телевизор не смотрю
     
  113. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Ладно. Помогай сорок седьмым андрушам, а то их тут, бедолаг запутинских, совсем затюкали.

    ПыСы: А наш кандидат - Пысин!
     
  114. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.260
    Адрес:
    СПб
    а какой критерий отбора темных личностей? ваше мнение? или чье то другое? или мнение большинства?
     
  115. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  116. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    Данные, которые есть в открытом доступе. Большинству людей почему-то лень разбираться в кандидатах. Тёмные личности есть, наверное, во всех партиях, однако, либеральные партии -настоящая клоака. Неужели вы с этим не согласны?! Хочется, чтобы люди просмотрели всех кандидатов и выбрали достойных, в том числе среди одномандатников, но при этом не попадались на дешёвые популизмы вроде "не врать и не воровать".
     
  117. zolotnik.u

    zolotnik.u Тролль-анахорет

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    14.286
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Как можно?! Врать и воровать - основа жизни и духовная скрепа российской власти.
     
  118. коллив

    коллив Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2015
    Сообщения:
    6.273
    Симпатии:
    674
    Лично я предпочитаю голосовать за справедливость и тех, кто требует введения смертной казни за преступления против личности.
     
  119. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    39.912
    Симпатии:
    9.454
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Сколько у залотника ваты в голове :rofl:
     
  120. mona lisa

    mona lisa Заблокированные

    Регистрация:
    31.08.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    15
    А вам не приходит на ум, что элитная группировка, которая не находится у власти гораздо более охочая до вранья и воровства. Особенно, если она берёт кредиты у западных спонсоров. Предположим, что либералы из "Парнаса" или "Яблока" придут во власть. К ним тут же придут западные спонсоры и предъявят счёт. А как отдавать? Врать и воровать в невиданных ранее объёмах.
     

Предыдущие темы