1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Беспрепятственный доступ к услугам пфр.

Тема в разделе "Доска объявлений (объявления хранятся 30 дней)", создана пользователем Татьяна Ш, 12 июл 2019.


  1. Татьяна Ш

    Татьяна Ш Пользователи

    Регистрация:
    05.03.2019
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Одним из важных направлений работы Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных групп населения. Сегодня подробнее об этом расскажет начальник Управления Пенсионного фонда во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга Андрианов Сергей Валентинович.

    К получателям пенсии по инвалидности нужно особое внимание и подход.
    Как человеку в инвалидной коляске можно беспрепятственно обратиться к специалисту в клиентскую службу УПФР? Для максимального удобства посетителей с ограниченными возможностями клиентская служба УПФР расположена на первом этаже здания и оборудована системой вызова специалиста на входе. Лестница дублируется пандусом и другими средствами подъема.
    Чем оснащен клиентский зал для тех, кто плохо слышит и видит? Для слабовидящих граждан клиентский зал оборудован тактильными полосами, на наружной лестнице предусмотрено антискользящее покрытие. Для слабослышащих посетителей зал ожидания оборудован «электронной очередью» с дублированием голосовой информации бегущей строкой на табло.

    Может ли слабовидящий человек пользоваться сайтом Пенсионного фонда? Читать информацию на сайте Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Разработана специальная версия официального ресурса (для этого нужно открыть меню в верхнем левом углу страницы сайта, обозначенное двойной буквой "А"). Она дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон, воспользоваться функциями звукового ассистента, который позволит озвучить любую размещенную текстовую информацию. Стоить отметить, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить без личного визита в клиентскую службу Управления, что способствует социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе. Для этого можно воспользоваться услугами электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина».
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация

Предыдущие темы