Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта | страница 9

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    751
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Определяется тем, что частник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Частные парки такого права лишены и распоряжаться принадлежащим им по праву собственности транспортными средствами они не вправе без согласования любого рода решений с государственным представителем. Повторяю: в Конституции (высший закон страны) записано, что собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, но в то же время "частные" парки не вправе распоряжаться своим транспортом по своему усмотрению так как любое решение "частных парков" требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО согласования с государственным представителем. Тут либо парки не частные, либо Конституция не является главным законом страны.
     
  2. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С как ещё государственным представителем???:shok: Частные автобусные перевозчики старую технику либо списывают, либо продают, либо вообще в аренду сдают, либо вообще перелелывают её под иные нужды (автодома и прочее). Для продажи, списания и аренды никакие согласования им ни с кем не нужны
     
  3. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    751
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Вы как с другой планеты, право слово! Государство с помощью своих представителей контролирует обеспечение госзаказа через контроль частных компаний. Получил госзаказ - получил ограничения на период его исполнения. Иногда это выгодно, а иногда нет, как это было например с ЗАО "Метрострой". Поэтому многие действительно толковые частные компании предпочитают не связываться с госзаказом даже не смотря на казалось бы очевидную финансовую выгоду, и принципиально не участвуют в конкурсах. Государство может даже принудительно навязать госзаказ частной компании даже если она не принимала никакого участия в конкурсе, но при этом она является единственным возможным исполнителем госзаказа в данном регионе, то суд может обязать частную компанию принять на исполнение госзаказ учитывая отсутствие альтернативы в сложившийся ситуации и тот факт что неисполнение госзаказа может привести к более негативным последствиям техногенного, социального или экономического плана.
     

Предыдущие темы