Смертельный полёт Риббентропа.

Тема в разделе "Исторический форум", создана пользователем nootelepat, 1 сен 2023.

  1. nootelepat

    nootelepat Пользователи

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ РИББЕНТРОПА.
    В день прилета Риббентропа в Москву мне срочно позвонил К. Е. Ворошилов и сказал: «Товарищ Серов, хозяин приказал вам вылететь в Бежицу Калининской области на аэродром и обеспечить пролет немецких самолетов. Если они там сядут, то обеспечьте немцам закуску», и добавил, что «в Бежице стоит зенитный полк, так проверьте, чтобы не вздумали стрелять по немецким самолетам».
    Я спросил, когда вылетать. К. Е. Ворошилов ответил: «Сейчас же, самолет вам даст начальник ГВФ Картушев». Я ответил, что сейчас же выеду на центральный аэродром и вылечу. На аэродроме мне дали самолет Картушева — американский «Локхид», скорость 270 км/ч, небольшой, аккуратный самолет на 8 человек. Летчик был уже проинструктирован, и мы взлетели.
    Сравнительно быстро мы приземлились в Бежице. Я там проверил готовность диспетчера и радиста к приему гостей и связался с командиром зенитного артполка, прикрывавшего аэродром. Командир полка заверил меня, что у него орудийный расчет на месте, строго проинструктирован «не стрелять».
    Я сказал, что лучше было бы орудийный расчет отвести. На это мне командир полка резонно ответил, что надо же артиллеристам посмотреть опознавательные знаки немцев и, кроме того, потренироваться в наводке по самолетам, тем более, они пойдут на большой скорости. (В те времена скорость у Ю-88 была 450 км/ч, у нас — ТБ-3 со скоростью 320 км/ч.) Мне, как артиллеристу, все эти рассуждения показались основательными, и я согласился.
    Поехать на артпозиции не было времени, так как радист доложил, что «вошел в связь с гостями», они на подходе. Я вышел на летное поле и стал вглядываться.
    В воздухе показались два бомбардировщика на высоте 3 тысячи метров, которые шли на большой скорости. Радист сообщил, что идут на Москву, и стали разворачиваться над аэродромом.
    В это время в воздухе недалеко от самолетов я увидел разрыв шрапнели, за ним — второй и третий, а затем три разрыва возле головного самолета. Я схватил висевший на шее бинокль. Никакого сомнения: зенитчики шрапнелью начали обстрел «немецких гостей».
    Я бросился к телефону, оглядываясь, и видел, как еще несколько снарядов разорвались вблизи самолетов. Вызвав командира зенитного полка, я закричал на него: «Прекратить стрельбу!» Тот, заикаясь, отвечал, что он и сам не знает, как это случилось, сейчас разберется и т. д.
    Я бросил трубку и по ВЧ позвонил в Москву, доложив об этом происшествии, с тем чтобы они были в курсе дела. Я, правда, еще не знал, были ли пробоины на крыльях, но оба самолета пролетели. После этого быстро побежал к своему самолету и вылетел в Москву.
    На центральном аэродроме спросил у ребят, как себя вели немцы. Мне сказали, что нормально. Сам же я пошел к немецким самолетам под предлогом посмотреть Ю-88. Я тщательно вглядывался, нет ли пробоин на крыльях. К счастью, ничего не заметил и поехал на работу.
    Созвонившись с т. Ворошиловым, я ему все доложил и написал донесение, после чего на место для расследования был послан начальник Особого отдела НКВД Бочков, который мне потом говорил, что командир полка и командир батареи за преступное отношение были отданы под суд. Эта крайность, мне думается, не вызывалась необходимостью.
    Об этом случае почти никто не знает, но я перетрусил сильно, так как представлял, что если бы стрельба окончилась сбитием самолета с Риббентропом, или даже сопровождающего, то это, я думаю, вызвало бы бурную реакцию у сумасшедшего Гитлера, и не исключаю, что могла бы вспыхнуть война. К счастью, этого не случилось.
    Тогда же был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией. Кстати сказать, до подписания пакта Москва-Берлин советское правительство неоднократно предлагало англичанам и французам договориться и вместе выступать против агрессивных замашек Гитлера. Однако из этого ничего не вышло.
    Мы знали, что по линии НКВД СССР предпринимались неоднократные попытки вести переговоры. Советское правительство, Политбюро не исключали возможность конфликта с Германией. Поэтому нам ничего не оставалось, как идти на вынужденный пакт, чтобы оттянуть этот страшный момент — войну. Другого выхода не было.

    Серов Иван Александрович "Записки из чемодана [Тайные дневники первого председателя КГБ, найденные через 25 лет после его смерти]" .

    P.S.
    Если бы Стaлин не заключил COЮЗНИЧЕСКИЙ дoгoвoр с Гитлepом -- вoйна бы вообще НЕ началась !!! В 1939 году Гитлep НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ риcкнул бы на вoйнy на два фpoнта.
    И вообще всё тогда -- могло повернуться СОВЕРШЕННО ПО-ДРУГОМУ !
    Mиниcтр инocтрaнных дeл Гepмaнии И. фон Риббeнтpоп прилетел в Mocкву для подписания дoгoвoра с CCCP 23 августа 1939 г. При этом сoвeтские зeнитчики его ЧУТЬ НЕ CБИЛИ !!! (а если бы НЕ ПРОМАХНУЛИСЬ ???) Примечательно, что нeмeцкая стopона без звука проглотила инцидeнт с обcтрeлом сaмoлета Риббeнтpoпа -- так сильно Гитлep хотел тогда СГОBOРА со Cталиным !
    И С ЭТОГО ПOЛЁТА ФAШИCTCКОГО MИНИCTРА НА СГОBOР СО CТАЛИНСКОЙ БAHДОЙ -- ФAKТИЧЕСКИ СТAPТОВАЛА МИPOВАЯ BOЙНА !!!
     
  2. IAR

    IAR Member

    Регистрация:
    16.05.2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    На основании каких доводов сделан вывод, что если бы договор не был подписан, то война бы не началась? Не очевидно...
     
  3. nootelepat

    nootelepat Пользователи

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Хотели войны сами немцы, немецкая армия, немецкие генералы ?
    "Начало наступления намечалось на утро 26 августа.
    Благодаря заключённому в эти дни соглашению с Советской Россией Гитлер обеспечил необходимую для ведения войны безопасность тыла. Относительно реакции западных держав он, под пагубным влиянием Риббентропа, поддался иллюзии, считая их вмешательство невозможным.
    Настроение армии было подавленным, и не будь пакта с Россией, вероятно, многое было бы ещё труднее. С тяжёлым сердцем мы начинали войну, и не было ни одного генерала, который бы ратовал за неё. Все старые офицеры и многие тысячи наших солдат, принимавших участие в первой мировой войне, знали, что значит война. Они понимали, что война, возможно, не ограничется одной Польшей. Каждый из нас думал о матерях и жёнах немецких солдат и о тяжёлых жертвах, которые они должны нести даже при благоприятном исходе войны."
    Генерал Гудериан "Воспоминания солдата".

    МОЁ ДОПОЛНЕНИЕ : Итак, 23 августа фашистская Германия заключает пакт со сталинской Россией.
    А уже на 26 августа у немцев было ЗАПЛАНИРОВАНО нападение на Польшу. Впоследствии перенесённое на 31 августа.
    ТАКИЕ серьёзные вещи -- экспромтом НЕ делаются.
    НАВЕРНЯКА ещё ДО визита фашистского министра в Москву -- сталинский режим вёл летом 1939 года СЕКРЕТНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ с фашистской Германией !
    И ЭТА ТАЙНАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕСТУПНОГО СГОВОРА -- СКРЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮДЕЙ ДО СИХ ПОР !!!
     

Предыдущие темы