Как наказать консультанта-хама?

Тема в разделе "Форум о моде, красоте и стиле", создана пользователем Mamma'Hot'Cholle, 30 июл 2008.

  1. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    Покупала я тут в РГ пудрец. Подвалила консультант Живанши (между прочим к стенду ИСЛ, где я мирно ковыряла их пудры) и давай меня уговаривать купить новую пудру Ж-и. Я ей ВЕЖЛИВО объясняю, что мне не хочется. Она опять "ну посмотрите, купите". Я ее опять вежливо "спасибо большое, я подумаю". Она в третий раз. Я ей грю: "Девушка, я не хочу". Она мне в ответ:"Ну вы неправы и вообще вы странная, потому что все неправильно выбираете". Что-то в этом духе, достаточно резко. Мне вообще-то на три буквы послать незатруднительно. Просто реально интересно, можно как-то добиться наказания таких овец?
     
  2. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    Сказать что с таким страшным е......м, нельзя продавать косметику.

    Никто не купит!

    Можно конечно официально писать жалобу.

    Но наверняка ИСЛ им платит откаты больше чем Живанши.
     
  3. dvstreet

    dvstreet Пользователи

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петербург
    есть такая шутка как жалобная книга))ну, и наверняка есть горячая линия поддержки клиентов "рив гош".в нете найти телефоны,думаю ,что есть...
     
  4. Milana

    Milana ?????

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    да...на их сайте есть такая тема...там многие пишут ( я писала, када у меня проблемы с золотой картой возникли)
     
  5. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    Придти и начать консультироваться по каждому наименованию, а потом купить че-нить у другого консультанта или ничо не купить))))) Работает не плохо, они так бесяццо)

    А вообще старшему менеджеру пожаловаться на хамство, не об`ясняя при етом сути дела, они по западной схеме работают у них штрафные санкции за любую провинность.
     
  6. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    296
    я всегда катаю письменную жалобу, с цитатами неприветливых сотрудников, с именами и фамилиями.

    А через пару дней захожу осведомиться какие приняты были меры. Они тоже должны быть описаны в жалобной книге. Есл мер нет - прошу вызвать зав отделом (директора, хозяина). Дальше высказываю претензии по нереагированию им.( Но на самом деле так было только раз. )

    А вообще - ругаться должно быть стервозное настроение. Если его нет, то и толка не будет. Противник должен видеть огонь в ваших глазах , а если его нет - все спустят на тормозах.
     
  7. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    Логично, впрочем, этот поезд уже ушел. И фиг с ним.
     
  8. Wetta

    Wetta Пользователи

    Регистрация:
    04.01.2008
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Тоже так делаю.
     

Предыдущие темы