Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Музыка будущего или внеземная музыка? Невозможные звукоряды ...

Тема в разделе "Музыкальные стили и направления", создана пользователем vasnas, 27 авг 2008.

  1. vasnas

    vasnas Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Музыка будущего или внеземная музыка?

    Невозможные звукоряды ...

    Опрос: 31 ступенный звукоряд музыка будущего или "внеземная"?

    1. Это чушь

    2. Это музыка будущего

    3. Это теоретически возможно, но не нужно

    Уважаемые музыканты, предлагаю вашему вниманию небольшое исследование, выходящее за рамки обыденного понимания гармонии.

    Древние греки использовали только натуральный звукоряд, не позволяющий далеко отходить от основного тона и выходить из одной тональности.

    Современным примером использования натурального звукоряда является игра на духовых инструментах у которых один резонатор, уверенно дающий только резонансные частоты.

    Поэтому использование духовых инструментов в оркестрах затруднено и связано с определенными неудобствами несовместимости 12 - ступенного звукоряда в котором играют остальные инструменты с натуральным (природным).

    До Баха использовали некоторую смесь натурального звукоряда с темперированным. Отдельные интервалы натурального звукоряда построенные от разных оснований использовали вместе.

    Отсюда появление, так называемых, "чертовых нот", когда поднимаясь от одного основания и опускаясь, например, с двух октав выше приходили к разным нотам.

    Появлялись по две ноты, например, до - "до снизу" и "до сверху". Для аккордов, ноты которых ниже, использовали "до снизу", иначе - "до сверху".

    Чтобы упростить музыкантам жизнь Бах темперировал (натянул) ноты (я имею ввиду полутона, а не "7 нот") так, что интервал между "до снизу" и "до сверху" нивелировался.

    Пожертвовав некоторой чистотой звучания Бах приобрел быстроту и доступность музыкальной игры.

    Аккорды разных звукорядов, как натурального и традиционного 12 ступенного, так и невозможных или, быть может инопланетных или из будущего можно прослушать

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    .

    Представьте, ограничение для художников - писать только серым цветом ...

    Современная музыка ужасно архаична для наших возможностей, но не находится подобного Баху, в современном смысле этого понятия, чтобы

    сделать новый качественный скачок на несколько сотен, а то и тысячелетий вперед в плане фундаментальной смены нынешней музыкальной

    системы. Проще говоря, мы можем использовать вместо 12 нот в октаве, 22 или 31 или даже больше, но не делаем этого. Уже сейчас программно

    это возможно делать с легкостью. Появится на порядки больше новых аккордов, новых символов музыкальной кодировки для передачи

    эмоциональных моментов и даже целых историй. Увы это так неизведанно и необоснованно, что никто не берется.

    ------------

    ПРОШУ ПОМОЧЬ:

    - какую программу можно использовать для программного доступа к midi файлам для подстановки других частот в ноты (не транслитерация)

    - какую простую мелодию лучше использовать для демонстраций

    - как можно использовать разные звукоряды вместе

    - какие еще есть идеи по снятию ограничений ?

    и т.п.

    Спасибо за внимание, Саша.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2008
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей