Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

оплачивают ли вам мобильный на работе?

Тема в разделе "Работа, Карьера", создана пользователем maha, 11 сен 2008.

  1. maha

    maha unregistered

    Регистрация:
    08.05.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    собственно, суть вопроса.

    Если не оплачивают, просят ли все равно предоставлять свой личный мобильник для возможности связаться с вами по работе ( начальник, например)?

    Противитесь ли вы этому?

    мну не везет в этом плане на работах [​IMG]

    моб. не оплачивают, а звонить хотят! [​IMG]

    и не откажешь ведь! входящие-то бесплатные...)
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.992
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow asleep
    Мне не оплачивают, т.к. для работы мне не нужен. Есть внутренний телефон - либо на меня переводят, либо я звоню по всей стране и на моб. тоже. Иногда использую в личных целях. :blush:
     
  4. Рыбка Форелька

    Рыбка Форелька Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2008
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    3
    Мне мой моб тоже не оплачивают, а звонят с удовольствием, в т.ч. и если я в отпуске. Рабочим пользуюсь на полную катушку. У нас всегда нужно быть "при рабочей трубке". Даже в туалет, извините за подробности, с телефоном хожу!
     
  5. Крошка Мю

    Крошка Мю мюмла

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщения:
    2.760
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    СПб
    Мне тоже не платят, ибо как и Строину для работы он мне не нужен.

    Чему я очень рада! До сих пор не могу забыть предыдущую работу, где телефон то мне оплачивали, но я его не-на-ви-де-ла, потому как жила с трубкой у уха постоянно, работа такая..
     
  6. Марийка

    Марийка Пользователи

    Регистрация:
    09.06.2008
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    у нас есть корпоративная связь...

    выдали всем - кому посчитали нужным...

    до этого была компенсация на мобильную связь в размере 1000 рублей..
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. maha

    maha unregistered

    Регистрация:
    08.05.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    но на личные мобы при этом не звонят?

    а если б не платили, и просили бы, чтоб принимали звонки по работе на личный моб? дали бы согласие?
     
  9. ТОТещеФРУКТ

    ТОТещеФРУКТ Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2008
    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    2
    оплата мобильной связи - это когда тебе дают симку и кладут на нее деньки. А когда у тебя на личной трубе и рабочие связи - начинается бардак. у меня так было на прошлой работе. а на этой труба не нужна.
     
  10. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Оплачивать мобильный можно, если в должностные обязанности сотрудника входит постоянное общение по трубе с клиентами или начальством.

    Наличие собственного мобильника, чтобы руководство при надобности могло связаться с сотрудником, при приёме на работу - обязательное условие для всех, кроме разве что уборщицы. При бесплатности входящих требовать за это ещё и оплаты - борзость беспредельная.

    В какое время и по каким причинам оное руководство имеет право звонить - в принципе можно и нужно оговаривать при приёме на работу.

    И ещё: связь по нынешним временам стоит в принципе копейки. Ежели сотрудникам впадлу, что им на личные телефоны звонят - куплю всем дешёвые мобилы и буду оплачивать. Не вопрос. Но при этом потребую, чтобы всё рабочее время личные мобильники были отключены, и за любой звонок на рабочий по личным делам, даже входящий (если не умер кто-то из родственников) - безжалостно штрафовать. Заодно поставлю под контроль аськи, электронную почту и т.п.
     
  11. Марийка

    Марийка Пользователи

    Регистрация:
    09.06.2008
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    маразм
     
  12. ТОТещеФРУКТ

    ТОТещеФРУКТ Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2008
    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    2
    пипееец... вот таких работодателей я бы под суд

    Аська и электронка - понятно, вопросов нет, но вот личный мобильный телефон... Есть конституция, по которой я имею право на личную жизнь и свободу, и телефонные переговоры в том числе. Так вот. Любое внутренне предписание компании не должно противоречить с конституцией.

    А звонки на мобильный... Если их не оплачивают - то не должны требовать от сотрудника находжения в пределах телефонной досягаемости.

    Вот, сука, русский народ, бизнес вести хоть криво, но научились, а вот с песоналом обращаться... Я пока в западной компании не поработала - не поняла как должно быт на само деле. А таких бы горе-работодателей-тиранов всех бы под суд
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. maha

    maha unregistered

    Регистрация:
    08.05.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    не, я не требую оплаты

    просто не хочу, чтоб мне звонили по работе на личный моб в разное время

    да еще просили смс-ки с него отправлять

    а приходится
     
  15. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.992
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow asleep
    Тогда надо менять работу. Я бы пару раз послал бы звонящих убедительно и все. Работу надо делать на работе, ну кроме случая, когда сам на себя работаешь...
     
  16. maha

    maha unregistered

    Регистрация:
    08.05.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    эт начальник

    ток он и звонит
     
  17. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    А что не маразм? В рабочее время бакланить по личным делам по телефону, общацца с мамами-папами, детишками, друзьями, трепаться в аське, читать мыло на личном адресе - а потом возмущаться, если начальник в нерабочее время на личный телефон позвонит по неотложному вопросу, и требовать оплаты за это?

    Моим сотрудникам - тем, кто со своими обязанностями справляется - можно почти всё. Иметь свободный график, сидеть весь день в контакте (причём изгаляться даже на моей странице), админы по моему распоряжению не блокируют ни один сайт, можно звонить с рабочего телефона в Канаду, в открытую бухать в рабочее время (сам налью, или они мне), посылать меня на известные три буквы, да хоть привести девку и трахать её в кладовке - но и мне можно при надобности звонить им на личную трубу и требовать решения вопросов, даже если они в отпуске на острове Пасхи или непосредственно сейчас на бабе лежат (или под мужиком, в зависимости от пола). И если не ответили на звонок - иметь во все дыхательные и пихательные.

    А гумоноиды, любящие ссылаться на Конституцию, КЗОТ (или как там он нынче называецца) и прочие понятия общечеловеческого гуманизма и неотъемлемые права личности - идут фжопу. И пусть не обижаются, что вместо них гастарбайтеров нанимают или бизнес выводят отсюда нахрен куда-нить в Азию, где люди работают, а не права качают.

    Кстати, в Конституции ничего про мобильные телефоны не написано.
     
  18. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.992
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow asleep
    Я немного похоже так работаю, и начальник мой забил на мое отношение к корпоративным правилам. Аргумент - зато я перевыполняю план работ постоянно.

    З.ы. В отпуске меня никто не беспокоит, грамотно надо дела сдавать.
     
  19. Nikita Tretyakov

    Nikita Tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    02.09.2008
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Город "псевдо" белых ночей...
    В топку корпоративную связь...она хоть и бесплатная, но через месяц другой понимаешь, что нахрен она тебе не нужна...

    Во-первых, как Фруктик сказала начинается путаница...сам на примере убедился...во-вторых, не нужно потом ни перед кем отчитываться почему ты не отвечал на звонки и так далее...
     
  20. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Совершенно прав. За три копейки ставить себя в зависимость может только полный задрот. Готовый за эти три копейки удушиться - потому что большего не стОит.
     
  21. Марийка

    Марийка Пользователи

    Регистрация:
    09.06.2008
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    никакой путаницы, в чём и как туьт путаться, и ничего строашного если мне директор позвонит и в выходной, иногда и ночью звонит... какие могут быть проблемы....

    а работать надо не ради работы, а ради результата, а каким методом этот результат получается, это уже личное (ну не только личное, и все же) дело работника...
     
  22. maha

    maha unregistered

    Регистрация:
    08.05.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    ну это уж совсем неприятно

    конечно, если это оплачивается, и подобные звонки в разное время суток были оговорены заранее, и вы на это согласны - то никаких проблем нет

    лично я бы на такое, конечно, не согласилась изначально

    ну тока если бы зп была офигенная [​IMG] :lol:
     
  23. ТОТещеФРУКТ

    ТОТещеФРУКТ Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2008
    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    2
    вы собственник, это ваше право)

    Я не спорю. Это ВАША комапния и Вы в праве решать КАК строить корпоративную политику.

    Но есть одна маленькая и очень Важная деталь. Эта местечковость, с которой вы подходите к такому очень сложному моменту, как управление персоналом, никогда не даст развивиаться вашей компании. Судя по-вашему рассказу, в вашей компании-малютке до 10 человек, максимум до 15, и управление в таком ключе может быть очень успешным если только вы стоите на месте в плане освоения новых аудиторий, секторов рынка. С развитием увеличится число персонала. А вот тут начнется самое интересное. Нес можете вы удержать личный подход к 100 человекам в оперативном управлении. Промежуточные уровни подчинения возникнут. А гарантий, что вы навяжете кому то свою политику управления, сами понимаете, никаких.

    В любой серьезной компании важен регламент и дисциплина. Только вот этот регламент и дисциплина разбивается о типичный советский менталитет таких руководителей как вы)

    И еще. Звонить то вы собираетесь во внерабочее время всем. А, простите, бухать с вами, трахать девку в кладовой, и сидеть в контакте на рабочем месте, уверена, позволяют себе не многие.

    Так вот получается, что вы сейчас защищаете тех, кто филонит на работе, пользщуется всеми благами вашей свободной работы, а кто то, честно отработав 8 часов, и уйдя на работу, выслушивает ваши пожелаия, вопросы или что там вас беспокоит бычно после рабочего дня... Такими представителями и являемся я и Маша, например.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2008

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей