Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Я - верующая Как я поверила в Бога

Тема в разделе "Религия", создана пользователем irinaylia, 21 окт 2008.


  1. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я поверила в Бога.

    Дорогие друзья, хочу поделиться с вами моим личным опытом приобщения к вере. Обычно верующие не говорят об этом, так как это слишком личное, и кроме того, есть опасность быть непонятым и встретить насмешки, скептические комментарии, или даже оскорбления. Но я все-таки хочу рассказать об этом для тех, кто хочет, но не знает, с чего начать и вообще не верит в искреннюю веру.

    Январь 2008г.

    В моей жизни наступили тяжелые временя, задавили проблемы, да так, что даже близкие не могли мне помочь. Я решила обратиться за помощью к Богу, не очень веря в эту помощь, а просто от безвыходности и отчаяния. С чего начать – спросить не у кого. Церковь для меня была просто частью культуры. Итак, достаю бабушкину икону. Ночью, чтобы никто не отвлекал, начинаю декламировать «Отче наш» (больше ничего не знаю) перед иконой с чувством, чтобы растрогать Бога, жалуюсь, как мне плохо – помоги, Господи. Проходят дни, - не помогает. До меня доходит, что надо зажечь свечу. Зажигаю декоративные свечи, опять «молюсь». Проходят дни, сгорели все свечи, что были в доме – не помогает. Иду в церковь за свечками. Опять «молюсь» - ничего. Или Бог не слышит меня, или я что-то не так делаю. Решаю уточнить в Евангелии. Достаю Библию (давным - давно мама подарила – 1346 страниц тонкой бумаги), начинаю читать. А, я это знаю: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1.1), свет, душу живую – птиц, рыб, животных, сотворил мужчину и женщину. И вот – двое в раю, бессмертные, на всем готовом – счастливые! Но есть одно условие: плоды всех деревьев можно есть, кроме того, которое посреди рая – «сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть» (Бытие 3.3). Но явился искуситель и женщина поверила ему (как всегда, мы склонны больше верить мерзавцам, чем добрым людям). И вот – первое грехопадение и изгнание из рая! И понеслось… Но все-таки Адам прожил 930 лет. Люди стали размножаться, как кролики, «и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле и что мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Бытие 6.5). И вот наказание – потоп водный. Остался только праведный Ной с семейством и всякая тварь по паре. И все началось с начала… Новая история развития человечества, вернее, старая история падения человечества: войны, борьба за власть, за богатства, за земли. Знакомые имена: еврейский царь Соломон, прекраснейший, мудрейший, богатейший – весь в золоте и несметных богатствах, которые и не снились нашим олигархам (кстати, вот откуда число 666 – «весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было 666 талантов золота» (2 Паралипоменон 9.13), талант – мера веса, равная 50.4 кг; Екклесиаст - «суета сует, - всё суета» (Еккл. 1.2) – ну, спасибо, утешил!, но у него есть и много интересного; и дальше – уже теплее: очень понравилась «книга премудрости Иисуса, сына Сирахова». Пока всё просто интересно. Уже отложила своих любимых авторов – Бунина, Набокова, Конецкого, Довлатова. Читаю только Библию. И вот – псалмы (молитвы, непосредственное обращение к Богу от первого лица). Читаю ночью и уже что-то забрезжило в душе. Прибегает муж, говорит, что я сошла с ума, велит спать. Я отвечаю, что хочу понять – иди спи. Решаю разом прочесть все псалмы (их 150). Опять прибегает и выключает свет. Ладно, я уже кое-чему научилась: жена должна быть послушной, кроткой, спокойной, не спорить, – а и правда, спорить бесполезно. Ложусь и вижу сон: идем с мужем по темному городу, в районе Петроградской, совершенно нет никакого освещения – окна, фонары, звезды – ничего! И мы вдвоем посреди улицы в полной темноте. И вдруг одновременно везде вспыхивает свет: в окнах, зажигаются фонари, на небе – звезды и луна. Просыпаюсь с удивительным чувством – что-то происходит. Объясняю себе сон, что до сих пор мы жили в темноте и сейчас для нас двоих возник свет. Ура! Лед тронулся! Чтобы муж не нервничал, выбираю наиболее понравившиеся псалмы, которые запали в душу, читаю их, вдумываясь в каждое слово. Ложусь спать - и вот новый подарок: просыпаюсь от огромного чувства, которое невозможно описать, необъяснимое какое-то блаженство, что дух захватило, настолько хорошо, как никогда не было ни от чего и ни от кого на земле. Потом узнала, что это – Божия благодать, что Бог дает веру, и чтобы укрепить ее – делает для тебя чудеса. И вот новое чудо – искала по телеку какой-то канал и наткнулась на «Православное телевидение «Союз», а там – профессор московской духовной академии Алексей Ильич Осипов рассказывает, что:

    Цель человека – стремление к нравственному совершенству, стяжание Духа Святого, спасение души. Человеку положено однажды жить, а затем умереть. Жизнь в этом мире – испытание и подготовка к вечной жизни. Наша душа – жительница духовного мира, и по исходе своей из тела «с Ангелами возлетит, как бы от чужой страны, на Родину» (Серафим Саровский). Невидимый Духовный мир так же очевиден, как то, что у всех нас есть души, которые мы не видим.

    Бог – любовь, долготерпение, милосердие, Бог любит всех людей, как Отец любит своих детей, он знает, как тебя провести безбедно через настоящую жизнь и привести к Себе – в вечное Свое царство. У Бога одна забота – миловать и миловать, а от нас Ему нужно только одно – вера.

    Главная заповедь: «люби ближнего твоего, как самого себя» (Римлянам, 13.8), все другие проистекают из нее.

    Бог с нами, в нас (наша совесть), и вокруг нас –«со всякою верующую в него благочестивою душою, с каждым из нас во всякое время, во все времена и до скончания века». Бог видит нас, слышит нас, видит, что в нашем сердце, готовый помочь нам в любую минуту (в благих делах). Бог знает, что для нас лучше, и не помогает нам, когда мы просим что-то, что будет нам во вред.

    Бог допускает страдания, потому что страдание – это лечение, которое совершенствует человека. Зло, боль, страдания приходят ради чего-то в будущем. Господь вводит беду в жизнь человека, чтобы его очеловечить. «Чем больше скорби, тем ближе Бог». Чтобы воскреснуть, сначала надо быть распятым. «Быть на Фаворе со Спасителем очень весело, но когда придется быть и на Голгофе, то терпи» (схиигумен Иоанн).

    На земле нет ни одного праведного человека, все люди грешные, в них действуют злые духи. Чтобы избавиться от них и от грехов, необходимо искреннее покаяние – увидеть свои грехи, искренне раскаяться – Бог простит. Нет греха непростительного, есть грех нераскаянный. После покаяния – причащение к телу Христову: стать одним телом с Богом, приобрести Единственного Всемогущего любящего заступника и помощника, без воли которого ничего не происходит ни на земле, ни на небе.

    Молитва - разговор с Богом. Представь его перед собой, как родного человека, с которым ты разговариваешь и просишь его о чем-то, зная заведомо, что он любит тебя и только ждет твоего обращения к нему.

    «Когда ты молишься, да не унывает дух твой, помни, что на тебя взирают светлейшими очами

    Триипостасный Бог, Богородица, все святые Ангелы, Твой Ангел хранитель! Чудно могущество веры! Живая мысль о Боге, сердечная вера в Него – и Он со мною! Сердечное покаяние в грехах и с верою в Него – и Он со мною, добрая мысль – и Он со мною, благочестивое чувство – и Он со мною! Совершенно положись на промысл Божий, на волю Господа, и не печалься, потеряв что-нибудь материальное. Да будет для тебя всегдашняя единственная Радость, всегдашнее и единственное приобретение – Господь. Положись на Него совершенно». (Иоанн Кронштадский «Моя жизнь во Христе»).

    «Верующий в меня жив будет и не узрит смерти во веки» (молитвослов). «Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 послание Иоанна 5.11,12)

    Итак, все мы умрем, как говорится – отдадим Богу души. Только вот какими будут эти души? «Тот мир – это мир истинного света, в котором пред всеми людьми и ангелами откроются наши дела, мысли, чувства. И вот представьте себе такую картину: перед лицом всех друзей, знакомых, родных, вдруг обнаружится всё ваше лукавое, низменное, бессовестное. Какой ужас и срам – это ли не ад? Потому Церковь с такой силой и настойчивостью призывает всех к скорейшему покаянию. Оно – средство очищения души, спасение от будущего позора» (А.И.Осипов «Посмертная жизнь»). Душа чистая остается с Богом, а душа грешника – с демонами-мучителями и своими страстями, которые в 1000 раз сильнее, чем на земле, но не удовлетворяются и от них никуда не денешься – и так будет ВЕЧНО! Там мы уже ничего не сможем изменить, а здесь – можем, покаявшись. Может, вы думаете, что вы не много грешили? «Согрешивший в малом – согрешил во всем». Вот мои грехи, как и каждого человека: уныние, лень, прекословие, непослушание, празднословие, оклеветание, обсуждение, осуждение, ревность, гнев, гордость, самолюбие, тщеславие, сребролюбие, сластолюбие, зависть, памятозлобие, объядение, злость, и даже – убийство (аборт), и прочее, прочее, прочее…

    Очень неприятное открытие – я великая грешница. И вот я уже в церкви на исповеди, ужасно стыдно, но я хочу приблизиться к Богу, а другого пути нет. «Церковь – больница, священник – ваш врач, он не для того, чтобы осудить и пристыдить вас, а чтобы отпустить вам грехи и молиться за вас». Потом причащение – и вы уже с Господом, он рядом, и он в вас. Теперь просите – и дано будет, только уже никогда не возвращайтесь назад, к прежней жизни. От вас нужно очень немного: стараться не совершать прежних грехов, сердечная молитва, пост (очень полезен для фигуры и для здоровья), чтение Святого Евангелия, раз в неделю в воскресение прийти в Храм Божий. Теперь моя любимая книга – Евангелие, читаю и перечитываю, каждый раз находя и открывая что-то новое, просто неиссякаемый источник живой воды. Моя любимая программа – лекции Алексея Ильича Осипова на православном телеканале «Союз». И вот результат: никакой депрессии, никаких неврозов, никакого отчаяния. Я знаю, что Господь со мной, видит, что я делаю, слышит, что говорю, видит, что у меня в мыслях и на сердце. Я чувствую это физически по теплоте и покое там, где сердце. Я меньше говорю, а лучше всего – промолчу (в доме мир и покой). «Безмолвие есть причина и споспешник целомудрия» (целомудрие – целостность души, целостность ума), И.Листвичник.

    Прошло 9 месяцев – удивительный срок, необходимый для рождения нового человека. Что еще изменилось? Появились предпосылки для улаживания проблем, и – я получила исцеление чудесным образом. Много лет страдала болями в сердце, может, просто нервы, но боль была постоянная и непрекращающаяся – колит, ноет, иногда такая боль, что больно дышать. И вот я на службе в Свято-Иоанновском монастыре (на Карповке), который построил Иоанн Кронштадский (1829-1908гг.) и упокоен в нем в усыпальнице. Иоанн Кронштадский еще при жизни был чудотворцам, и до сих пор к его усыпальнице едут со всей России за исцелением. Я это знаю, и еще знаю, что исцеление происходит по вере. Служба идет уже третий час, народу много, сердце так колит, что не могу дышать. А перед службой купила масло, освященное на усыпальнице, считается, что оно исцеляет. Я нарисовала себе на груди крестики этим маслом и буквально взмолилась, чтобы из сердца исчезла эта иголка. Еле-еле стою – и вдруг иголка исчезла, осталась только тупая боль, которая пропала к тому времени, когда я вернулась домой. Прошел уже месяц, в течении которого ни разу у меня не болело сердце, более того – его как-будто нет. Если раньше у меня был как камень в груди, то теперь там пустота, легкость. Да, это мое личное чудо, которое совершил для меня Господь. Представьте, что бы вы испытывали к врачу, который вылечил вас без операции и бесплатно. Огромная благодарность – не то слово. Огромная вера в Бога, в Святое Евангелие, желание во всем соответствовать и делать все, что от меня требуется. Молитва (надо читать молитвы по молитвослову – продаются во всех церквах), пост, чтение Евангелия, раз в неделю в воскресение пойти в церковь – разве это большая плата за жизнь здесь, в этом мире, и ВЕЧНО там – в мире Бога?

    Ирина

    20.10.2008
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Ниасилил, букв много.
     
  4. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    :yes:
     
  5. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    у людей бывает разный склад характера. Один когда плохо стиснет зубы и начнет бороться, другой сложит лапки и начинает просить халявы- сделайте ему приятно. Как поступить- решает каждый самостоятельно.
     
  6. serge1966

    serge1966 Заблокированные

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    0
    Если до 20, то фотку в студию ! [​IMG]
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    После 20 жизнь не кончается. Фото в студию, а также список совершенных грехов, мы их обсудим коллективом.. И вообще- сами нагрешились, теперь отдыхаете. Мы же еще в свое удовольствие не нагрешились, так что молитословы нас подождут
     
  9. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дорогие друзья!

    Спасибо, что не нагрубили.

    Если хотя-бы кому-то одному пригодится то, что я написала - буду очень рада.

    С уважением,

    Ирина
     
  10. Nikita Tretyakov

    Nikita Tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    02.09.2008
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Город "псевдо" белых ночей...
    Пипец :) Уже хорошо, что даже не нагрубили!!!! :))))
     
  11. jozh

    jozh Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ирина, привет! Мне очень пригодилось то, что ты написала! Хотя это чудо произошло в моей жизни уже довольно давно, но я каждый раз как бы заново переживаю это, изумляюсь и радуюсь тому, как возрастает в России "войско неубываемое"! Сил тебе и мужества!
     
  12. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    JOZH!

    Спасибо за доброе слово, которое, как известно, и кошке приятно. Кстати, о кошках: у моих знакомых кошка заболела, никакие уколы не помогали. А когда побрызгали на нее святой водой, принесенной из церкви, то она выздоровела.

    Ирина
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Вы намекаете , что в кошкежил дьявол?
     
  15. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, дорогая Виола, у Ириски - чистая душа, как и у всех животных. И зачем дьяволу кошачья душа? Его интересуют только люди, потому что люди созданы по образу и подобию Божию.

    Ирина
     
  16. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Кстати, если откинуть подробности, а обощить. примерно у многих происходит тоже самое:

    1.Искренее обращение к Богу(пока абсолютно неведомому)

    2. Прикосновение к Богу через чтение Библия.

    3.Чтение Псалтыря

    4. Чтение евангелия.

    А потом там уже по всякому. Человек и молитслов читает и в Храм начинает ходить и крестится и так далее.
     
  17. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дорогие друзья,

    если кого-то заинтересовала эта тема, хотя-бы с точки зрения общего развития, книги Алексея Ильича Осипова помогут вам разобраться в ней. Книги, как и другие материалы, есть на его сайте

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    А книга Святого праведного Иоанна Кронштадского "Моя жизнь во Христе" есть в Свято-Иоанновском монастыре на Карповке (метро Петроградская)

    Ирина
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
  18. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.992
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow asleep
    Какие цели преследуете?

    *голосом полковника внешней разведки КГБ*
     
  19. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нам всегда чего-то не хватает, хотя, вроде бы у нас есть всё - семья, друзья, развлечения. А не хватает нам чего-нибудь для души. Эти книги - для души.

    Вообще, на эту тему много книг, но часто это сложные для понимания философские труды. Поэтому просто хочу помочь разобраться.

    С уважением,

    Ирина
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
  20. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, еще хочу сказать очень важное: непростительный грех – самоубийство, потому что люди, убившие себя, уже не имеют возможности покаяться (даже убийцы имеют такую возможность). Поэтому церковь не поминает и не молится за самоубийц. Для них, действительно, всё кончено. Навсегда.

    P.S.

    Хотя, конечно, об этом судит только Господь. Святые Отцы говорят, что ХРИСТОС - СПАСИТЕЛЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ.

    Ирина
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2008
  21. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Есть исключения: если человек сумашедший и совершил самоубийство с порыве одержимости, когда себя не контролировал, тоже можно сказать и по отношению к наркоманам и алкоголикам, в состоянии белой горячки. Иногда бывают ситуации, что дквушка выбросилась из окна, поскольку на неё давили и хотели изнасиловать. В общем, если случилось самоубийство, обязательно надо беседовать с батюшкой по поводу каждого случая. Здесь не всё так просто.
     
  22. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Ага, а у батюшки есть право судить и рядить.
     
  23. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Самоубийц на форуме нет, уверен
     
  24. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, не признала кота.

    А вообще, если у кого-то есть вопросы по теме, то можете спросить обо всем на любом православном сайте.

    С уважением,

    Ирина
     
  25. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Yj/ чтобы помолиться или отпеть вы же в Храм идёте. Если вы неверующий вам без разницы. Я написал с ситуацией. если придётся в дальнейшем записки об упокоении писать. или панихиду заказывать.
     
  26. irinaylia

    irinaylia Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О ЛЮБВИ

    Господи, вера моя - единственное дело жизни моей

    Верой своей вижу Тебя, Господи. Вера - свет и зрение очей моих.

    Вера моя в ощущении всеприсутствия Твоего. Она приклоняет колени мои к земле и воздевает руки к небу

    Вера моя - в соприкосновении моей души с Тобой. Она зовет сердце плясать и душу петь.

    Когда ласточка приближается к гнезду своему, птенцы волнуются, чувствуя приближение матери.

    Вера моя - волнение в предчувствии приближения Твоего.

    Когда друг пишет мне письмо из краев далеких и обо мне думает, тогда и я, оставив другие мысли, думаю о нем.

    Вера моя - мысль о Тебе, побуждающая и Тебя, самого чуткого, обо мне думать.

    Когда льва разлучают со львицей, гаснут глаза его от тоски по ней.

    Вера моя - печаль моя по Тебе, когда Ты вдалеке от меня, красота моя.

    Когда скрывается солнце, бури страшные возмущают море.

    Вера моя - затихшая буря души моей, ибо свет Твой согревает и приносит мир.

    Вера моя видит Тебя, Господи, так же как рожденное видит родителя своего. Вера моя слышит Тебя, Господи, так же как рожденное слышит родителя своего.

    Бог во мне видит и слышит Бога в Тебе. Бог не сотворяется, Бог рождается.

    Вера моя - погружение в бездну души моей и возвращение на поверхность с Тобою.

    Вера моя - единственное достойное знание мое, остальное - детское собирание цветных камешков на берегу озера.

    Вера моя - единственное достойное дело жизни моей; воистину, остальное - комедия чувств.

    Когда говорю: помоги маловерию моему, мыслю: дай мне еще Себя, Отче мой и Боже мой.

    Господи, когда голубя кормлю, Тебя угощаю

    Любовь моя бодрствует, не утомляется. Тот, Кого люблю и ожидаю, грядет ко мне в окружении свиты небесной.

    Вслушиваюсь в многоголосие, наполняющее вселенную, в надежде услышать голос любви своей. Вглядываюсь в образы, населяющие вселенную - от белой гальки на берегу озера до колесницы солнечной, в надежде увидеть образ любви своей.

    И никто не обманывает надежд моих, но каждый в меру знания говорит о Тебе.

    Когда людей спрашиваю, ответа от Тебя жду. В голосах тварей бессловесных к Твоему голосу прислушиваюсь. В красоте природы Твоей красоты ищу.

    Когда голубя кормлю, Тебя угощаю. Когда ягненка ласкаю, Тебя ласкаю.

    Когда солнцу улыбаюсь, улыбка моя сквозь солнце пробивается, пока не встретится с Твоей улыбкой. Когда лилию белоснежную целую, сквозь семь миров посылаю поцелуй к подножию ног Твоих.

    Бдение любви моей идет об руку с молитвой веры и постом упования. И никто из них друг без друга не засыпает и не пробуждается.

    Все дела ума моего вере служат.

    Все дела сердца моего надежде служат.

    Все дела души моей любви служат.

    Когда голубя кормлю, Тебя угощаю, любовь моя.

    Господи, не оборви во мне нить небесную

    Вот тебе, душа моя, притча о жизни, которую смерть не обрывает, а начинает новую.

    Вот тебе живая притча об Истине, Которая на все вопросы твои отвечает до того, как ты успеешь задать их.

    Вот тебе Спутник, знающий путь бесконечный, Который, когда поведет тебя, не вернет обратно.

    Вот тебе Пастырь добрый, жизнь одной овцы ценящий выше всех суббот еврейских. Вот тебе Лекарь, для Которого жизнь кающегося грешника драгоценнее храма Соломонова.

    Не бойся, душа моя, ни за одну овцу в загоне твоем: ни одна не погибнет. И не беспокойся о волках своих, что вокруг овец рыщут: не улизнет ни один, ибо у Пастыря твоего меч обоюдоострый.

    Овцы твои в тебе самой, и волки твои, потомство твое от брака с землей,- в тебе, и вот, Возлюбленный мой входит с мечом обоюдоострым.

    Не плачь, если больно тебе станет от удара меча Его. Он - Лекарь добрый и иссекает из тебя то, что не есть ты. Не оплакивай пришельцев, приносивших тебе лишь болезни, позор и раны тяжкие.

    Не страшись огня, которым сожжет Он сор, в тебе накопившийся: давно тебе нужен был такой пожар.

    Не ропщи, если разлучит Он тебя с отцом и матерью, братьями и сестрами. Ни с чем, что от неба, не разлучит Он тебя. Ни одну нить, с небом тебя связующую, не пресечет меч Его. Вот, смотри, перебирает Он нити и очищает их от земного и рассекает узы твои с землей.

    Поспеши, душа моя. Соединись с Сыном Бога Живаго, ибо жду в нетерпении. Когда же соединишься с Ним, ни меч Его, ни огонь не будут страшить тебя, но будут сладки, как мед.

    ГОСПОДЬ МОЙ – ВОСКРЕСИТЕЛЬ

    Он воскрешает мертвых от рассвета до заката и с вечера до утра.

    То, что утро похоронит, вечером Господь оживит, и то, что вечер похоронит, утром Господь оживит.

    Какое дело для Бога Живого достойнее, чем воскрешать мертвых к жизни?

    Пусть другие веруют в Бога, Который ведет тяжбы и судится с людьми.

    Я буду держаться Бога, Который воскрешает из мертвых.

    Пусть другие веруют в Бога, Который не приближается и к живым, когда зовут Его.

    Я буду поклоняться Богу, Который держит настороженным ухо Свое и на кладбище, вслушиваясь, не вопиет ли некто, устремясь к воскресению и воскресителю.

    Могильщики закапывают и молчат. Господь откапывает и возглашает.

    Мать закапывает дочь, Господь откапывает. Господь как мать – лучше матери.

    Отец засыпает сына землей, Господь разгребает землю. Господь как отец – лучше отца.

    Брат брата хоронит, Господь воскрешает. Господь как брат – лучше брата.

    У Господа нет ни слез, ни улыбки для мертвых. Все Его сердце – с живыми.

    Мир причитает по своим на кладбище; Господь песней ищет Своих и будит их.

    Воскреси, Господи, дух мой, чтобы воскресло и тело мое. Вселись в дух мой, и тело мое будет храмом Твоим.

    Говорят соседи мои с беспокойством: воскреснет ли это наше тело?

    Если вы однажды отреклись от себя и не живете более для себя, тогда тело ваше уже как воскресшее.

    Если тело ваше – храм Бога Всевышнего, тогда Воскреситель в вас, и воскресение ваше довершается.

    Тело наше меняется; многие тела доныне мы называли своими. Какое из них воскреснет?

    Может быть, ни одно. А вот то, которое ясно выражает Слово Божие – если оно у вас было, – непременно.

    Воскреситель мой не воскрешает смерти, ибо смерть никогда и не была живой.

    Ты – Воскреситель, и Ты – Воскресший, ибо Ты – Жизнь.

    Лишь то семя воскресает, в котором Ты сокрыт, и лишь то в нем, что есть Ты.

    Лишь тот дух Ты оживишь, который и ныне Тобою живет, а не миром.

    Лишь то тело Ты сохранишь, которое стало наполняться Духом Святым в этом времени.

    То, что есть Господом Живым во гробах, – то и воскреснет к жизни.

    Никто не может воскрешать из мертвых –только Господь, и восстать из мертвых не может никто, кроме Господа.

    Ибо Он – во святых Своих. Воистину, Он – в живых Своих, и во гробе, и над гробом.

    Святитель Николай Сербский (1881-1956гг.)

    «Моления на озере», «Миссионерские письма»
     
  27. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    А вы от какой конфессии
     
  28. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    А вот у меня такой вопрос: почему, когда мы хотим обратиться к Богу, нам надо кем-то выдуманные, чужие тексты (МОЛИТВЫ) произносить? Разве Бог не услышит меня, если я обращусь к Нему своими словами?
     
  29. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Ндааа... А вот у меня после чтения такой "литературы" редкое отвращение. Ей-богу [​IMG] до близкого знакомства я к христианству лучше относилась. [​IMG]
     
  30. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    К Богу можно и нужно обращаться своими словами, это даже лучше, чем твердить молитвы на церковнославянском, зачастую не понимая до конца смысла текстов
     
  31. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Вожмариха
    Будда смеётся над вами.
     
  32. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Спросил. Получил исповедь, похожую на вашу. Цитирую с купюрами.
    Кто-то мне сказал, что иногда Библия бывает в продаже в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, в иконной лавке, и я начал посещать ее почти каждый день. Выстояв в очереди, я спрашивал у продающих иконы монахов, нет ли в продаже Библии. Мне отвечали: "Нет", после чего я уходил и приходил на следующий день. Так продолжалось примерно три недели.

    Однажды продающий иконы монах сказал: "Ну чего ты ходишь сюда каждый день?" Я ответил: "Мне нужна Библия". Он сказал: "Библии нет". Я попросил: "А не могли бы вы оставить один экземпляр для меня, когда она появится в продаже?" Монах ответил: "Мы никому ничего не оставляем". После этого я перестал ходить в иконную лавку каждый день.

    В поисках Библии я стал ездить по московским храмам. В одних храмах мне говорили, что Библия в продажу не поступает, в других - что была, но кончилась. Через некоторое время безуспешных поисков я поехал в издательский отдел Московской патриархии и написал прошение на имя архиепископа Питирима - председателя издательского отдела. В прошении мне было отказано на том основании, что духовная литература поступает по разнарядке в епархиальные управления и храмы, и посоветовали спрашивать там.

    Видел я в издательском отделе заплаканную женщину, прилетевшую из Магадана. Она говорила, что у них в городе нет храмов, и очень просила продать ей Библию. Ей говорили: "Успокойтесь!" Интересно, отказали ли и ей? Но сам я не терял надежды и ходил иногда возле издательского отдела, а иногда возле книжного склада в Новодевичьем монастыре в надежде на счастливый случай. И вскоре по промыслу Божию этот случай произошел. Я встретил сотрудника издательского отдела, человека интеллигентного вида, разговорился с ним и объяснил свою нужду. Он все понял и помог мне очень просто, мы с ним пришли в бухгалтерию, и там он сказал, чтобы мне выписали Библию. Я заплатил 30 рублей, мне выписали квитанцию и с книжного склада выдали православную Библию издания Московской Патриархии 1983 года.

    Был поздний вечер. Я вышел на улицу, дошел до железнодорожной станции. Там я увидел человека с бородой, ожидавшего электропоезд на Москву. Догадавшись, что этот человек верит в Бога, я подошел к нему и спросил: "Может ли Бог не простить кающегося грешника?" Он подумал и ответил. "Этого не может быть". Так в чем же дело? А дело было в том, что я был некрещеный. Узнав об этом, я пошел за советом в Лавру к одному известному старцу и объяснил ему, что хочу принять крещение. "А как думаешь жить?" - спросил старец. Я ответил: "Если Бог даст силы, то иначе". "Читал ли ты духовные книги?" - спросил старец. "Читал Библию", - ответил я. "А знаешь ли ты какие-нибудь молитвы?" - "У меня нет молитвенника", - ответил я.

    Старец послал меня в приходский храм к священнику и сказал, что тот испытает меня. Я нашел нужного священника и объяснил ему, кто и для чего меня прислал. Немного подумав, священник сказал: "Приходи в среду утром". Вечер вторника я провел не очень благочестиво и пришел в храм совсем не в свежем виде, не подозревая о том, что вскоре произойдет со мной. Я думал, к крещению меня будут готовить: наставлять, учить, спрашивать, объяснять, что перед крещением мне предстоит подробная исповедь... От этой мысли я приходил в ужас.

    Увидев меня, священник сказал: "А, Миша, пришел? Ты квитанцию выписал?" "Нет еще", - с удивлением ответил я. "Ну, выпиши", - сказал священник Я подошел к свечному ящику, предъявил свой паспорт, заплатил деньги - 10 или 15 рублей, - и женщина выписала мне квитанцию, а затем священник повел в крестильню.

    Для меня это было полной неожиданностью. "Нужно ли исповедоваться?" - спросил я. "Было бы неплохо", - ответил священник. Но вскоре привели еще молоденькую девушку, и священник, совершая положенные молитвы и обряды, в которых лично я почти ничего не понимал, окрестил нас по очереди в детской купели, обливанием.

    После крещения меня ввели в алтарь, а потом подвели к чаше и сказали: "Откройте уста, назовите ваше имя". Я так и сделал. Мне положили в рот - что? - я не знал - и сказали: "Проглотите". Я проглотил. "Запейте". Я запил. Затем священник вдруг ушел, а я остался в храме, в окружении незнакомых молящихся людей. Пел хор, люди крестились и кланялись, а я не знал: что мне делать дальше? Постояв немного в растерянности и видя, что до меня нет никому никакого дела, я вышел из храма и побрел домой. Так совершилось мое духовное рождение. Я стал православным христианином. Это было 7 марта 1984 года. Мне было 33 года...

    Продолжение исповеди на тему молитвы.
    Для меня началась новая жизнь. Я испытывал духовный подъем. Мне хотелось побольше узнать о вере православной. Было время Великого поста, но я об этом не знал и потому не постился. Хотелось молиться Богу, но я не знал как, ибо меня этому никто не научил. Молитвослова у меня не было

    Я стал посещать в Лавру Богослужения мне были непонятны: что говорят? о чем поют? Непонятны были ни язык, ни смысл происходящего. Алтарь открывался и закрывался, священнослужители появлялись и исчезали. Чтение и пение взаимно сменяли друг друга. Молящиеся крестились, кланялись, становились на колени, ставили свечки, целовали иконы, одни уходили, приходили новые.

    Я хотел понять, вникнуть в смысл происходящего, но не мог. До моего сознания доходили лишь отдельные слова и фразы Я с нетерпением ждал проповеди. Но, к сожалению, говорили очень редко, в основном по воскресным дням. Проповеди, как правило, были короткими и не очень содержательными и касались в основном празднуемых событий. Я решил достать Молитвослов. Неудобно было опять беспокоить моего благодетеля, который помог мне приобрести Библию, и я пошел на книжный склад, желая договориться частным порядком.

    Видимо, мои попытки оказались очень неумелыми, потому что вскоре из склада выскочила сердитая женщина и стала кричать на меня. Я пытался ей объяснить, что верующему человеку необходимо иметь Молитвослов, но мои слова на нее, по-видимому, не произвели благоприятного впечатления, и крик усилился. Я с удивлением спросил: верует ли она в Бога? Но женщина ответила: "Это неважно", - и скрылась.

    Потерпев неудачу, я решил еще раз обратиться с просьбой к доброму и благородному человеку, через которого Бог послал мне Библию Он с сочувственным пониманием отнесся к моему желанию молиться, и вскоре я уже имел Молитвослов. Но радость моя была несколько преждевременной, ибо вскоре я убедился, что пользоваться этой книгой мне будет нелегко - уж очень много непонятных слов и выражений там попадалось: "аки", "паки", "обаче", "сице"... Что было делать? Я засел за работу. Выписав из Молитвослова все "иностранные" слова, требующие перевода, в тетрадку, я пошел к крестившему меня священнику, наивно полагая, что он разъяснит мои недоумения и напротив непонятных для меня слов поставит доступный для меня русский перевод. Но, взглянув в тетрадку, священник сказал: "Ничего, ничего, Бог откроет!" - вернул ее и, потрепав меня по голове, удалился.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2009
  33. Патриция

    Патриция женщина

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    4.209
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Люди, внезапно "обращающиеся к Богу", а именно впадающие в веру - прыжок от рационального к неизвестному, лично для меня стоят в одной шеренге с алкоголиками, наркоманали, лудоманами. А еще хуже если прыжок от одного неизвестного к другому: был алкоголиком, завязал, ушел в веру. Такие люди как правило оказываются очень фанатичны.
     
  34. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    20
    кто вам сказал что молиться можно только готовыми текстами????? Свою просьбу к Богу надо формулировать самостоятельно. Готовые молитвы тоже нужны. Это тщательно вывереные, очень емкие формулы несущие в себе главные общие для всех христиан мысли и чувства. Кроме того это серьезное подспорье для тех кто затрудняется сам сформулировать просьбу в силу неуверенности в себе, косноязычая или боязни нарушить по незнанию христианские принципы.

    В общем если есть что сказать Богу или знаете чего попросить - вперед, дерзай!

    все неофиты крайне фанатичны, не только в религии, но и в любой социальной группе. Странное сравнение "прыгнувшего" в веру с алкоголиками и пр.. Вы хоть раз видели людей "прыгнувших" в пьянство? Понимание может придти внезапно или стать плодом долгих размышлений и поисков, а падение происходит постепенно...

    да и не солидно это вешать грязные ярлыки на всех кого не понимаешь.....
     
  35. Патриция

    Патриция женщина

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    4.209
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет в этом ничего странного. Уход от действительности.
     
  36. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вот к каким вопросам стал приводить "плод долгих размышлений и поисков" нашего ищущего Бога героя.

    Вскоре я начал замечать поразительное несоответствие между учением, изложенным в Священном Писании, и реально существующей церковной практикой. Самое очевидное - это торговля в храме. В Евангелии описывается, как Христос выгнал торгашей из храма, сказав, что они дом молитвы сделали вертепом разбойников (Мф. 21,12-13) Почему же торгуют в православных храмах?

    Ответа на этот-вопрос я не находил.

    Ежедневно, особенно в воскресные и праздничные дни, в Лавру приезжали многочисленные туристические группы. После окончания экскурсий, которые походили на лекции по атеизму, экскурсоводы говорили: "А теперь, если хотите, можете войти в храм и поставить'свечки". И вот огромная толпа безбожникбв вламывалась в храм во время богослужения.

    Они покупали и ставили свечи, свободно ходили по храму, нарушая благоговейную тишину, переговаривались и топали каблуками. Многие женщины были накрашены, с непокрытыми головами, неприлично одеты. Мне было непонятно: почему не верующих в Бога людей пускают в храм Божий? Для какой цели таким людям продают свечи? Почему в мужской монастырь пускают неприлично одетых или почти раздетых накрашенных женщин? Неужели монахам это нравится? Может быть, они любят этих людей и хотят им добра? Но почему в таком случае никто из них не позаботится о духовном просвещении этих заблудших?

    Туристы входили в храм, издалека смотрели на происходящее в алтаре, слушали пение и чтение, но, конечно же, ничего не понимали, и никому до них не было никакого дела. Почему?

    Я и сам еще недавно не верил в Бога и понимал, что эти люди обмануты, одурачены безбожным государством. Мне было жаль их и хотелось им помочь. Я потихоньку подходил и говорил им о Боге, вечной жизни, Страшном Суде. Говорил тихо. Некоторые слушали внимательно, с пониманием.

    Но очень скоро в деле духовного просвещения начали появляться препятствия. Только я начинал говорить о Боге неверующим, как некоторые из близко стоящих верующих начинали проявлять признаки беспокойства. Одни смотрели на меня с удивлением, другие - с презрительной усмешкой, третьи - со скрытой неприязнью и злобой, которая иногда обнаруживалась в их словах и поведении.

    Меня начали одергивать. "Тихо, замолчи. В храме нельзя разговаривать". Я не понимал: почему в храме Божием нельзя говорить о Боге? Может быть, я нарушаю молитвенное настроение этих благочестивых людей? Но ведь другие тоже разговаривают: кто шепотом, кто вполголоса, а некоторые даже громко. Они говорят вовсе не о Боге, а о своих житейских делах. Почему же не делают замечания им? Непонятно...

    А вам понятно?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2009
  37. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    20
    да ну? если Вы не верите в Бога это не значит что он не реален...
     
  38. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    На самом деле уходом от действительности является атеизм, потому что для любого здравомыслящего человека существование Бога или Высшего Разума, Высшей Силы, - кто как Бога называет, - совершенно очевидно и несомненно, достаточно лишь посмотреть на вселенную с ее законами, за которыми любой нормальный человек чувствует проявления некого мощного разума.

    Атеист не видит очевидного. Еще в глубокой древности было сказано - "сказал безумец в сердце своем - нет Бога"
     
  39. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вот полный стих: "Безрассудный сказал в своём сердце: «Нет Иеговы». Их действия губительны, они поступают мерзко. Нет ни одного делающего добро".
    Т.е. писалось не столько об атеистах, сколько о «безумцах», которые ведут себя так, будто Иеговы не существует. Ведь он не отрицает Бога во всеуслышание, но в своем сердце. Дальнейшая часть стиха показывает, что его проблема в том, что он отказывается подчиняться нормам Бога. Да, глупый идет путем, который противоречит Божьим нормам праведности. Его пути кривые. Такой человек пренебрегает Богом, говоря в своем сердце: «Нет Бога» Т.о. речь идет скорее не об отрицании самого Бога, но о лицемерии, которого придерживаются многие религии.
     
  40. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    Спасибо за ответы [​IMG]

    Можно я ещё один интересующий вопрос задам? Святые. Насколько я понимаю, это люди с глубокой верой, ведшие праведную жизнь. За это в знак поклонения люди причисляют их к лику святых и народ ходит, молится. Не нарушает ли это заповеди "Не создай себе кумира?" И разве можно молится кому-либо, кроме Бога? Говорил ли Он, что после Меня появится ещё много-много народа и вы тоже им поклоняйтесь? Вот...что-то разобраться не могу...
     
  41. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Если Вы в него верите - это не значит, что он есть.
     
  42. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Ага, а ещё - если он есть, то это ещё вовсе не значит, что ему есть дело до вас и уж тем более до ваших молитв и до того, как вы его называете.
     
  43. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    праведные люди канонизируются не для того, чтобы им поклонялись, а для того, чтобы их почитали (уважали). Поклоняться можно Одному Богу, святым поклоняться как "богам" нельзя, но молиться им можно, только молитва святым отличается от молитвы Богу тем, что при молитве святым люди единственно должны просить их молиться за них пред Богом и ничего больше, потому что помогает в конечном счете только Бог, а святые могут только молиться за нас, и когда люди говорят, что вот, дескать, мне помог такой-то святой, то это несколько неправильно, потому что святого только просили молиться за себя пред Богом, а собственно помог Бог, а не святой
     
  44. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    Спасибо [​IMG] теперь мне ясно :)
     
  45. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
  46. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    А знания Библии там есть? Или им неоткуда взяться согласно исповеди верующего.

    Я решил приходить в храм до начала богослужения Обычно он открывался за полчаса Шла бойкая торговля: люди покупали, ставили свечи. Некоторые туристы стояли группами и в одиночку в передней части храма, возле солеи. Может быть, они ждали какого-нибудь чуда? Все-таки это не просто храм, а Божий...

    В верхней части Трапезного храма есть изображение Второго пришествия Христова и Воскресения мертвых. Картина большая и впечатляющая. Раньше ее освещала лампа дневного света. Подходя к нецерковным посетителям храма, я пытался потихоньку заговорить, спрашивая у них, что изображено на картине. Большинство не знали. Тогда я начинал объяснять. Говорил о Боге, о бессмертии человеческой души, о Страшном Суде, вечной жизни и вечных муках, о необходимости покаяния и исправления. Говорил просто, что сам знал. Многие слушали внимательно и с интересом. Но находились люди, которые с раздражением делали мне замечания."3десь храм, нельзя разговаривать". "Но ведь богослужение еще не началось", - пытался объяснить я. "Ну и что, все равно нельзя", - говорили мне. "А как же люди узнают о Боге, они ведь неверующие!" Мне отвечали: "Это не твое дело, Бог их сам вразумит. Ты кто такой есть? Ты не священник, а проповедовать может только священник. Иди на улицу и там разговаривай!"
     
  47. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    С-Петербург
    19. Истинно также говорю вамъ, что если двое изъ васъ согласятся на земл? просить о всякомъ д?л?, то, чего бы ни попросили, будетъ имъ отъ Отца Моего Небеснаго;

    20. ибо гд? двое или трое собраны во имя Мое, тамъ Я посреди нихъ. ( МФ 18,23 )

    Вы сами молитесь Господу и просите святого молиться Богу о Вас. Таким образом получается, что вы молитесь Господу вдвоем. Из житий мы знаем к каких святых по интересующему Вас вопросу нужно просить молить Бога за Вас
     
  48. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    С-Петербург
    Вы цитировали 13 псалом

    1 Сказал безумец в сердце своем: [нет Бога]. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.

    2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.

    3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    А смешивать Бога с высшим Разумом или Высшими силами все-таки не стоит

    По Ареопагиту Силы и Власти - это ряд ангелов ниже херувимов и серафимов, но выше архангелов. Они как и мы имеют свободу воли и некоторые из них могут выступать как демоны.

    Что такое Бог мы не знаем и знать не можем ибо в этом и состоит смысл Абсолютного и Непознаваемого разумом.

    Вера в высший Разум является идеализмом, и Высший Разум - это не христианский Бог
     
  49. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    С-Петербург
    В масоретских текстах Бог обозначается тетраграммой из четырех согласных, не имеющей озвучания.

    Ни ваше Иегова, ни более принятое с 19 в Ягве претендовать на правильность озвучания все-таки не могут и лучше использавать принятую у евреев замену"Господь"

    И давайте держаться наиболее принятого в России синодального перевода. Мы здесь не специалисты в древних языках, чтобы спорить какой перевод лучше. Принимайте и уважайте местные правила
     
  50. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    С-Петербург
    совершенно не вижу знания библии у вашего "верующего"

    12 Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, ( 1Фес 5,12 )

    его действия являются неуважением и к храму и к личным молитвам верующих и грубо противоречат духу Нового Завета.
     
  51. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    1, именно об этом тут давно и толкую время от времени.
     
  52. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    Я и не смешивал Высший Разум и христианского Бога, просто привел примеры, как по-разному могут воспринимать для себя Бога люди
     
  53. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Автор заходит раз в полгода и улетучивается. Интересно, зачем ей это надо?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей