Я - верующая Как я поверила в Бога | страница 2

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем irinaylia, 21 окт 2008.

  1. irinaylia

    irinaylia New Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, не признала кота.

    А вообще, если у кого-то есть вопросы по теме, то можете спросить обо всем на любом православном сайте.

    С уважением,

    Ирина
     
  2. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Yj/ чтобы помолиться или отпеть вы же в Храм идёте. Если вы неверующий вам без разницы. Я написал с ситуацией. если придётся в дальнейшем записки об упокоении писать. или панихиду заказывать.
     
  3. irinaylia

    irinaylia New Member

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О ЛЮБВИ

    Господи, вера моя - единственное дело жизни моей

    Верой своей вижу Тебя, Господи. Вера - свет и зрение очей моих.

    Вера моя в ощущении всеприсутствия Твоего. Она приклоняет колени мои к земле и воздевает руки к небу

    Вера моя - в соприкосновении моей души с Тобой. Она зовет сердце плясать и душу петь.

    Когда ласточка приближается к гнезду своему, птенцы волнуются, чувствуя приближение матери.

    Вера моя - волнение в предчувствии приближения Твоего.

    Когда друг пишет мне письмо из краев далеких и обо мне думает, тогда и я, оставив другие мысли, думаю о нем.

    Вера моя - мысль о Тебе, побуждающая и Тебя, самого чуткого, обо мне думать.

    Когда льва разлучают со львицей, гаснут глаза его от тоски по ней.

    Вера моя - печаль моя по Тебе, когда Ты вдалеке от меня, красота моя.

    Когда скрывается солнце, бури страшные возмущают море.

    Вера моя - затихшая буря души моей, ибо свет Твой согревает и приносит мир.

    Вера моя видит Тебя, Господи, так же как рожденное видит родителя своего. Вера моя слышит Тебя, Господи, так же как рожденное слышит родителя своего.

    Бог во мне видит и слышит Бога в Тебе. Бог не сотворяется, Бог рождается.

    Вера моя - погружение в бездну души моей и возвращение на поверхность с Тобою.

    Вера моя - единственное достойное знание мое, остальное - детское собирание цветных камешков на берегу озера.

    Вера моя - единственное достойное дело жизни моей; воистину, остальное - комедия чувств.

    Когда говорю: помоги маловерию моему, мыслю: дай мне еще Себя, Отче мой и Боже мой.

    Господи, когда голубя кормлю, Тебя угощаю

    Любовь моя бодрствует, не утомляется. Тот, Кого люблю и ожидаю, грядет ко мне в окружении свиты небесной.

    Вслушиваюсь в многоголосие, наполняющее вселенную, в надежде услышать голос любви своей. Вглядываюсь в образы, населяющие вселенную - от белой гальки на берегу озера до колесницы солнечной, в надежде увидеть образ любви своей.

    И никто не обманывает надежд моих, но каждый в меру знания говорит о Тебе.

    Когда людей спрашиваю, ответа от Тебя жду. В голосах тварей бессловесных к Твоему голосу прислушиваюсь. В красоте природы Твоей красоты ищу.

    Когда голубя кормлю, Тебя угощаю. Когда ягненка ласкаю, Тебя ласкаю.

    Когда солнцу улыбаюсь, улыбка моя сквозь солнце пробивается, пока не встретится с Твоей улыбкой. Когда лилию белоснежную целую, сквозь семь миров посылаю поцелуй к подножию ног Твоих.

    Бдение любви моей идет об руку с молитвой веры и постом упования. И никто из них друг без друга не засыпает и не пробуждается.

    Все дела ума моего вере служат.

    Все дела сердца моего надежде служат.

    Все дела души моей любви служат.

    Когда голубя кормлю, Тебя угощаю, любовь моя.

    Господи, не оборви во мне нить небесную

    Вот тебе, душа моя, притча о жизни, которую смерть не обрывает, а начинает новую.

    Вот тебе живая притча об Истине, Которая на все вопросы твои отвечает до того, как ты успеешь задать их.

    Вот тебе Спутник, знающий путь бесконечный, Который, когда поведет тебя, не вернет обратно.

    Вот тебе Пастырь добрый, жизнь одной овцы ценящий выше всех суббот еврейских. Вот тебе Лекарь, для Которого жизнь кающегося грешника драгоценнее храма Соломонова.

    Не бойся, душа моя, ни за одну овцу в загоне твоем: ни одна не погибнет. И не беспокойся о волках своих, что вокруг овец рыщут: не улизнет ни один, ибо у Пастыря твоего меч обоюдоострый.

    Овцы твои в тебе самой, и волки твои, потомство твое от брака с землей,- в тебе, и вот, Возлюбленный мой входит с мечом обоюдоострым.

    Не плачь, если больно тебе станет от удара меча Его. Он - Лекарь добрый и иссекает из тебя то, что не есть ты. Не оплакивай пришельцев, приносивших тебе лишь болезни, позор и раны тяжкие.

    Не страшись огня, которым сожжет Он сор, в тебе накопившийся: давно тебе нужен был такой пожар.

    Не ропщи, если разлучит Он тебя с отцом и матерью, братьями и сестрами. Ни с чем, что от неба, не разлучит Он тебя. Ни одну нить, с небом тебя связующую, не пресечет меч Его. Вот, смотри, перебирает Он нити и очищает их от земного и рассекает узы твои с землей.

    Поспеши, душа моя. Соединись с Сыном Бога Живаго, ибо жду в нетерпении. Когда же соединишься с Ним, ни меч Его, ни огонь не будут страшить тебя, но будут сладки, как мед.

    ГОСПОДЬ МОЙ – ВОСКРЕСИТЕЛЬ

    Он воскрешает мертвых от рассвета до заката и с вечера до утра.

    То, что утро похоронит, вечером Господь оживит, и то, что вечер похоронит, утром Господь оживит.

    Какое дело для Бога Живого достойнее, чем воскрешать мертвых к жизни?

    Пусть другие веруют в Бога, Который ведет тяжбы и судится с людьми.

    Я буду держаться Бога, Который воскрешает из мертвых.

    Пусть другие веруют в Бога, Который не приближается и к живым, когда зовут Его.

    Я буду поклоняться Богу, Который держит настороженным ухо Свое и на кладбище, вслушиваясь, не вопиет ли некто, устремясь к воскресению и воскресителю.

    Могильщики закапывают и молчат. Господь откапывает и возглашает.

    Мать закапывает дочь, Господь откапывает. Господь как мать – лучше матери.

    Отец засыпает сына землей, Господь разгребает землю. Господь как отец – лучше отца.

    Брат брата хоронит, Господь воскрешает. Господь как брат – лучше брата.

    У Господа нет ни слез, ни улыбки для мертвых. Все Его сердце – с живыми.

    Мир причитает по своим на кладбище; Господь песней ищет Своих и будит их.

    Воскреси, Господи, дух мой, чтобы воскресло и тело мое. Вселись в дух мой, и тело мое будет храмом Твоим.

    Говорят соседи мои с беспокойством: воскреснет ли это наше тело?

    Если вы однажды отреклись от себя и не живете более для себя, тогда тело ваше уже как воскресшее.

    Если тело ваше – храм Бога Всевышнего, тогда Воскреситель в вас, и воскресение ваше довершается.

    Тело наше меняется; многие тела доныне мы называли своими. Какое из них воскреснет?

    Может быть, ни одно. А вот то, которое ясно выражает Слово Божие – если оно у вас было, – непременно.

    Воскреситель мой не воскрешает смерти, ибо смерть никогда и не была живой.

    Ты – Воскреситель, и Ты – Воскресший, ибо Ты – Жизнь.

    Лишь то семя воскресает, в котором Ты сокрыт, и лишь то в нем, что есть Ты.

    Лишь тот дух Ты оживишь, который и ныне Тобою живет, а не миром.

    Лишь то тело Ты сохранишь, которое стало наполняться Духом Святым в этом времени.

    То, что есть Господом Живым во гробах, – то и воскреснет к жизни.

    Никто не может воскрешать из мертвых –только Господь, и восстать из мертвых не может никто, кроме Господа.

    Ибо Он – во святых Своих. Воистину, Он – в живых Своих, и во гробе, и над гробом.

    Святитель Николай Сербский (1881-1956гг.)

    «Моления на озере», «Миссионерские письма»
     
  4. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    А вы от какой конфессии
     
  5. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    А вот у меня такой вопрос: почему, когда мы хотим обратиться к Богу, нам надо кем-то выдуманные, чужие тексты (МОЛИТВЫ) произносить? Разве Бог не услышит меня, если я обращусь к Нему своими словами?
     
  6. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Ндааа... А вот у меня после чтения такой "литературы" редкое отвращение. Ей-богу [​IMG] до близкого знакомства я к христианству лучше относилась. [​IMG]
     
  7. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    К Богу можно и нужно обращаться своими словами, это даже лучше, чем твердить молитвы на церковнославянском, зачастую не понимая до конца смысла текстов
     
  8. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Вожмариха
    Будда смеётся над вами.
     
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Спросил. Получил исповедь, похожую на вашу. Цитирую с купюрами.
    Кто-то мне сказал, что иногда Библия бывает в продаже в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, в иконной лавке, и я начал посещать ее почти каждый день. Выстояв в очереди, я спрашивал у продающих иконы монахов, нет ли в продаже Библии. Мне отвечали: "Нет", после чего я уходил и приходил на следующий день. Так продолжалось примерно три недели.

    Однажды продающий иконы монах сказал: "Ну чего ты ходишь сюда каждый день?" Я ответил: "Мне нужна Библия". Он сказал: "Библии нет". Я попросил: "А не могли бы вы оставить один экземпляр для меня, когда она появится в продаже?" Монах ответил: "Мы никому ничего не оставляем". После этого я перестал ходить в иконную лавку каждый день.

    В поисках Библии я стал ездить по московским храмам. В одних храмах мне говорили, что Библия в продажу не поступает, в других - что была, но кончилась. Через некоторое время безуспешных поисков я поехал в издательский отдел Московской патриархии и написал прошение на имя архиепископа Питирима - председателя издательского отдела. В прошении мне было отказано на том основании, что духовная литература поступает по разнарядке в епархиальные управления и храмы, и посоветовали спрашивать там.

    Видел я в издательском отделе заплаканную женщину, прилетевшую из Магадана. Она говорила, что у них в городе нет храмов, и очень просила продать ей Библию. Ей говорили: "Успокойтесь!" Интересно, отказали ли и ей? Но сам я не терял надежды и ходил иногда возле издательского отдела, а иногда возле книжного склада в Новодевичьем монастыре в надежде на счастливый случай. И вскоре по промыслу Божию этот случай произошел. Я встретил сотрудника издательского отдела, человека интеллигентного вида, разговорился с ним и объяснил свою нужду. Он все понял и помог мне очень просто, мы с ним пришли в бухгалтерию, и там он сказал, чтобы мне выписали Библию. Я заплатил 30 рублей, мне выписали квитанцию и с книжного склада выдали православную Библию издания Московской Патриархии 1983 года.

    Был поздний вечер. Я вышел на улицу, дошел до железнодорожной станции. Там я увидел человека с бородой, ожидавшего электропоезд на Москву. Догадавшись, что этот человек верит в Бога, я подошел к нему и спросил: "Может ли Бог не простить кающегося грешника?" Он подумал и ответил. "Этого не может быть". Так в чем же дело? А дело было в том, что я был некрещеный. Узнав об этом, я пошел за советом в Лавру к одному известному старцу и объяснил ему, что хочу принять крещение. "А как думаешь жить?" - спросил старец. Я ответил: "Если Бог даст силы, то иначе". "Читал ли ты духовные книги?" - спросил старец. "Читал Библию", - ответил я. "А знаешь ли ты какие-нибудь молитвы?" - "У меня нет молитвенника", - ответил я.

    Старец послал меня в приходский храм к священнику и сказал, что тот испытает меня. Я нашел нужного священника и объяснил ему, кто и для чего меня прислал. Немного подумав, священник сказал: "Приходи в среду утром". Вечер вторника я провел не очень благочестиво и пришел в храм совсем не в свежем виде, не подозревая о том, что вскоре произойдет со мной. Я думал, к крещению меня будут готовить: наставлять, учить, спрашивать, объяснять, что перед крещением мне предстоит подробная исповедь... От этой мысли я приходил в ужас.

    Увидев меня, священник сказал: "А, Миша, пришел? Ты квитанцию выписал?" "Нет еще", - с удивлением ответил я. "Ну, выпиши", - сказал священник Я подошел к свечному ящику, предъявил свой паспорт, заплатил деньги - 10 или 15 рублей, - и женщина выписала мне квитанцию, а затем священник повел в крестильню.

    Для меня это было полной неожиданностью. "Нужно ли исповедоваться?" - спросил я. "Было бы неплохо", - ответил священник. Но вскоре привели еще молоденькую девушку, и священник, совершая положенные молитвы и обряды, в которых лично я почти ничего не понимал, окрестил нас по очереди в детской купели, обливанием.

    После крещения меня ввели в алтарь, а потом подвели к чаше и сказали: "Откройте уста, назовите ваше имя". Я так и сделал. Мне положили в рот - что? - я не знал - и сказали: "Проглотите". Я проглотил. "Запейте". Я запил. Затем священник вдруг ушел, а я остался в храме, в окружении незнакомых молящихся людей. Пел хор, люди крестились и кланялись, а я не знал: что мне делать дальше? Постояв немного в растерянности и видя, что до меня нет никому никакого дела, я вышел из храма и побрел домой. Так совершилось мое духовное рождение. Я стал православным христианином. Это было 7 марта 1984 года. Мне было 33 года...

    Продолжение исповеди на тему молитвы.
    Для меня началась новая жизнь. Я испытывал духовный подъем. Мне хотелось побольше узнать о вере православной. Было время Великого поста, но я об этом не знал и потому не постился. Хотелось молиться Богу, но я не знал как, ибо меня этому никто не научил. Молитвослова у меня не было

    Я стал посещать в Лавру Богослужения мне были непонятны: что говорят? о чем поют? Непонятны были ни язык, ни смысл происходящего. Алтарь открывался и закрывался, священнослужители появлялись и исчезали. Чтение и пение взаимно сменяли друг друга. Молящиеся крестились, кланялись, становились на колени, ставили свечки, целовали иконы, одни уходили, приходили новые.

    Я хотел понять, вникнуть в смысл происходящего, но не мог. До моего сознания доходили лишь отдельные слова и фразы Я с нетерпением ждал проповеди. Но, к сожалению, говорили очень редко, в основном по воскресным дням. Проповеди, как правило, были короткими и не очень содержательными и касались в основном празднуемых событий. Я решил достать Молитвослов. Неудобно было опять беспокоить моего благодетеля, который помог мне приобрести Библию, и я пошел на книжный склад, желая договориться частным порядком.

    Видимо, мои попытки оказались очень неумелыми, потому что вскоре из склада выскочила сердитая женщина и стала кричать на меня. Я пытался ей объяснить, что верующему человеку необходимо иметь Молитвослов, но мои слова на нее, по-видимому, не произвели благоприятного впечатления, и крик усилился. Я с удивлением спросил: верует ли она в Бога? Но женщина ответила: "Это неважно", - и скрылась.

    Потерпев неудачу, я решил еще раз обратиться с просьбой к доброму и благородному человеку, через которого Бог послал мне Библию Он с сочувственным пониманием отнесся к моему желанию молиться, и вскоре я уже имел Молитвослов. Но радость моя была несколько преждевременной, ибо вскоре я убедился, что пользоваться этой книгой мне будет нелегко - уж очень много непонятных слов и выражений там попадалось: "аки", "паки", "обаче", "сице"... Что было делать? Я засел за работу. Выписав из Молитвослова все "иностранные" слова, требующие перевода, в тетрадку, я пошел к крестившему меня священнику, наивно полагая, что он разъяснит мои недоумения и напротив непонятных для меня слов поставит доступный для меня русский перевод. Но, взглянув в тетрадку, священник сказал: "Ничего, ничего, Бог откроет!" - вернул ее и, потрепав меня по голове, удалился.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2009
  10. Патриция

    Патриция женщина

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    4.209
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Люди, внезапно "обращающиеся к Богу", а именно впадающие в веру - прыжок от рационального к неизвестному, лично для меня стоят в одной шеренге с алкоголиками, наркоманали, лудоманами. А еще хуже если прыжок от одного неизвестного к другому: был алкоголиком, завязал, ушел в веру. Такие люди как правило оказываются очень фанатичны.
     
  11. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    21
    кто вам сказал что молиться можно только готовыми текстами????? Свою просьбу к Богу надо формулировать самостоятельно. Готовые молитвы тоже нужны. Это тщательно вывереные, очень емкие формулы несущие в себе главные общие для всех христиан мысли и чувства. Кроме того это серьезное подспорье для тех кто затрудняется сам сформулировать просьбу в силу неуверенности в себе, косноязычая или боязни нарушить по незнанию христианские принципы.

    В общем если есть что сказать Богу или знаете чего попросить - вперед, дерзай!

    все неофиты крайне фанатичны, не только в религии, но и в любой социальной группе. Странное сравнение "прыгнувшего" в веру с алкоголиками и пр.. Вы хоть раз видели людей "прыгнувших" в пьянство? Понимание может придти внезапно или стать плодом долгих размышлений и поисков, а падение происходит постепенно...

    да и не солидно это вешать грязные ярлыки на всех кого не понимаешь.....
     
  12. Патриция

    Патриция женщина

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    4.209
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет в этом ничего странного. Уход от действительности.
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вот к каким вопросам стал приводить "плод долгих размышлений и поисков" нашего ищущего Бога героя.

    Вскоре я начал замечать поразительное несоответствие между учением, изложенным в Священном Писании, и реально существующей церковной практикой. Самое очевидное - это торговля в храме. В Евангелии описывается, как Христос выгнал торгашей из храма, сказав, что они дом молитвы сделали вертепом разбойников (Мф. 21,12-13) Почему же торгуют в православных храмах?

    Ответа на этот-вопрос я не находил.

    Ежедневно, особенно в воскресные и праздничные дни, в Лавру приезжали многочисленные туристические группы. После окончания экскурсий, которые походили на лекции по атеизму, экскурсоводы говорили: "А теперь, если хотите, можете войти в храм и поставить'свечки". И вот огромная толпа безбожникбв вламывалась в храм во время богослужения.

    Они покупали и ставили свечи, свободно ходили по храму, нарушая благоговейную тишину, переговаривались и топали каблуками. Многие женщины были накрашены, с непокрытыми головами, неприлично одеты. Мне было непонятно: почему не верующих в Бога людей пускают в храм Божий? Для какой цели таким людям продают свечи? Почему в мужской монастырь пускают неприлично одетых или почти раздетых накрашенных женщин? Неужели монахам это нравится? Может быть, они любят этих людей и хотят им добра? Но почему в таком случае никто из них не позаботится о духовном просвещении этих заблудших?

    Туристы входили в храм, издалека смотрели на происходящее в алтаре, слушали пение и чтение, но, конечно же, ничего не понимали, и никому до них не было никакого дела. Почему?

    Я и сам еще недавно не верил в Бога и понимал, что эти люди обмануты, одурачены безбожным государством. Мне было жаль их и хотелось им помочь. Я потихоньку подходил и говорил им о Боге, вечной жизни, Страшном Суде. Говорил тихо. Некоторые слушали внимательно, с пониманием.

    Но очень скоро в деле духовного просвещения начали появляться препятствия. Только я начинал говорить о Боге неверующим, как некоторые из близко стоящих верующих начинали проявлять признаки беспокойства. Одни смотрели на меня с удивлением, другие - с презрительной усмешкой, третьи - со скрытой неприязнью и злобой, которая иногда обнаруживалась в их словах и поведении.

    Меня начали одергивать. "Тихо, замолчи. В храме нельзя разговаривать". Я не понимал: почему в храме Божием нельзя говорить о Боге? Может быть, я нарушаю молитвенное настроение этих благочестивых людей? Но ведь другие тоже разговаривают: кто шепотом, кто вполголоса, а некоторые даже громко. Они говорят вовсе не о Боге, а о своих житейских делах. Почему же не делают замечания им? Непонятно...

    А вам понятно?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2009
  14. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    21
    да ну? если Вы не верите в Бога это не значит что он не реален...
     
  15. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    На самом деле уходом от действительности является атеизм, потому что для любого здравомыслящего человека существование Бога или Высшего Разума, Высшей Силы, - кто как Бога называет, - совершенно очевидно и несомненно, достаточно лишь посмотреть на вселенную с ее законами, за которыми любой нормальный человек чувствует проявления некого мощного разума.

    Атеист не видит очевидного. Еще в глубокой древности было сказано - "сказал безумец в сердце своем - нет Бога"
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вот полный стих: "Безрассудный сказал в своём сердце: «Нет Иеговы». Их действия губительны, они поступают мерзко. Нет ни одного делающего добро".
    Т.е. писалось не столько об атеистах, сколько о «безумцах», которые ведут себя так, будто Иеговы не существует. Ведь он не отрицает Бога во всеуслышание, но в своем сердце. Дальнейшая часть стиха показывает, что его проблема в том, что он отказывается подчиняться нормам Бога. Да, глупый идет путем, который противоречит Божьим нормам праведности. Его пути кривые. Такой человек пренебрегает Богом, говоря в своем сердце: «Нет Бога» Т.о. речь идет скорее не об отрицании самого Бога, но о лицемерии, которого придерживаются многие религии.
     
  17. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    Спасибо за ответы [​IMG]

    Можно я ещё один интересующий вопрос задам? Святые. Насколько я понимаю, это люди с глубокой верой, ведшие праведную жизнь. За это в знак поклонения люди причисляют их к лику святых и народ ходит, молится. Не нарушает ли это заповеди "Не создай себе кумира?" И разве можно молится кому-либо, кроме Бога? Говорил ли Он, что после Меня появится ещё много-много народа и вы тоже им поклоняйтесь? Вот...что-то разобраться не могу...
     
  18. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Если Вы в него верите - это не значит, что он есть.
     
  19. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.877
    Симпатии:
    3.653
    Ага, а ещё - если он есть, то это ещё вовсе не значит, что ему есть дело до вас и уж тем более до ваших молитв и до того, как вы его называете.
     
  20. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    праведные люди канонизируются не для того, чтобы им поклонялись, а для того, чтобы их почитали (уважали). Поклоняться можно Одному Богу, святым поклоняться как "богам" нельзя, но молиться им можно, только молитва святым отличается от молитвы Богу тем, что при молитве святым люди единственно должны просить их молиться за них пред Богом и ничего больше, потому что помогает в конечном счете только Бог, а святые могут только молиться за нас, и когда люди говорят, что вот, дескать, мне помог такой-то святой, то это несколько неправильно, потому что святого только просили молиться за себя пред Богом, а собственно помог Бог, а не святой
     

Предыдущие темы