Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Прошу совета...

Тема в разделе "Высшее образование", создана пользователем klamb, 9 ноя 2008.

1. klamb

klamb New Member

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, я проживаю и обучаюсь в Санкт-Петербурге. Учусь на втором курсе по специальности: Менеджер в Туризме. Около года понимаю, что это немного не моя стезя...Я с детства хотел стать военным, но "совет" родителей по выбору будущей профессии перевесил мою мечту. И вот в последнее время я опять этой мечтой загорелся , но есть большая проблема со здоровьем, у меня астма и проблемы с желудком, подозрение на гастрит ( то есть комиссию я не пройду ). Слышал, что в МВД берут с высшим образованием без вступительных экзаменов, но ничего не слышал про комиссию. Прошу проинформировать меня и предложить возможные в моем случае варианты...

Заранее спасибо... ;)

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. ^foxy^

^foxy^ Предупреждения: (100%)

Симпатии:
    0
    в реале: парень с гастритом проходил медкомиссию, его спросили, писать ли, что у него гастрит. И пояснили: гастрит чуть ли не у каждого третьего, в армию возьмут все равно, но если напишут, то будет годен с незначительными ограничениями, если не напишут, то будет годен.

Про астму можно вообще не говорить.

По умолчанию в МВД берут "годных по здоровью". На практике это значит, что смотрят в военный билет. Вот и думай, какие они выводы делают. По закону, если ты не годен или ограниченно годен, не возьмут в МВД, по жизни могут и подумать, как себя повести, куда именно опять же хочешь, в прокуроры ли, в ППСники ли)

4. ansha