Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Из Питера в Хельсинки за 3 часа? РЖД обещает запустить новые скоростные поезда до Финляндии

Тема в разделе "Происшествия, события, новости", создана пользователем SAALINA, 12 ноя 2008.

  1. SAALINA

    SAALINA Member

    Регистрация:
    13.10.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Сейчас повсюду появляются сообщения о том, что к 2010 году мы сможем добираться до Хельсинки на новых скоростных поездах всего за 3 часа, а до МСК всего за 2,5 часа [​IMG] Как думаете... насколько это реально?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Siberius

    Siberius Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Думаю нереально в такой сжатый срок.

    Разговоры идут давно, планов громадьё. В середине 90х даже существовала организация-ВСМ (высокоскоростные магистрали), которая должна была построить линию Москва-Питер, но остановилось всё на уровне проекта и котлована на Московском вокзале.

    Если начать строить сейчас, мне кажется понадобится лет 5. Проще построить трассу до Хельсинки. Финны на своей территории быстро организуются, а наш участок не такой уж и длинный (менее 200 км), а вот как 650 км до Москвы тянуть будут я не знаю. Сам не железнодорожник, но слышал, что пустить скоростные поезда по общей линии не очень дорого, но бесперспективно.Трасса и так сильно загружена. Чтобы проект окупился поезда должны ходить часто, а цена билета должна быть доступной. В журнале читал, что стоимость проезда по маршруту аналогичной длинны составляет в разных странах от 35 до 50 евро. Но мне бы хотелось рубликов за 500-700. Сейчас же проезд на ЭР-200 стоит более 3000 ру и занимает 4,5 часа, что не есть гуд.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2008
  4. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.992
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow asleep
    Странные какие-то темы? :blink:
     
  5. Siberius

    Siberius Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Какие темы по вашему нормальные?

    Вопрос, по-настоящему, весьма актуальный. Я как и многие Петербуржцы вынужден в Москву часто мотаться. Ночным поездом не всегда удобно, самолёт хоть и летит час, но от Шереметьево долго добираться и дорого. Самое оптимальное скоростной поезд. Сейчас в Москве на учёбе. Занятия в пятницу заканчиваются в 18.00, а в 19.00 идет ЭР-200. В 23.30 я уже на Московском вокзале. Это лучше чем всю ночь в поезде трястись, можно дома спокойно выспаться, а не бродить по москве до полуночи, но дорого и поезд скоростной всего один, ходит не каждый день.

    Если бы выполнили обещанное я бы рад был.
     
  6. Aruna

    Aruna Пользователи

    Регистрация:
    23.03.2008
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    СПб
    Теоретически - это, конечно, реально, а вот практически - это маловероятно, всегда что-то мешает, но хотелось бы верить в то, что поезда все-таки пойдут, и людям будет легче добираться до точки назначения
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Siberius

    Siberius Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Кстати, в инете по архиву новостей порылся и оказалось, что начиная с 2000го года у нас в течении 2-3х лет должны пустить скоростные поезда. Был проект Москва-Минск-Варшава-Берлин 2005, Сочи 2007, Нижний-2010. В 2005м обещали к 2007 до Москвы. В 2007м обещают к 09. Короче призрачное счастье от нас всё отдаляется.

    У проекта сильное противодействие со стороны авиакомпаний, впрочем как и в Европе. Дескать, экологию поезда нарушают, миграция бобров и косуль будет нарушена.
     
  9. goldik

    goldik Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2008
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    0
    Обьясните мне одну вещь, вроде до хельсинки раза в 2 поближе ? так почему дольше [​IMG]?
     
  10. tascha

    tascha Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пассажирские перевозки нерентабельны для ЖД.

    Доход мизерный много льготников.

    Лучше вкладываться в перевозку грузов.
     
  11. Aruna

    Aruna Пользователи

    Регистрация:
    23.03.2008
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    СПб
    Так одна граница чего стоит, пока ее пройдешь, минимум час пройдет, а максимум, так и думать не хочется, здесь вся загвоздка в границе наверняка
     
  12. Siberius

    Siberius Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Чего-то я льготников на ж/д не особо вижу!Кто там льготник? Только сами железнодорожники.

    У кого билет бесплатный? Военные и пр. по ВПД ездят и за них государство платит. На детей билет тоже надо брать. Пенсионеры тоже платят.

    К тому же есть направления которые приносят большую прибыль из-за высокого пассажирооборота и относительно небольшой протяженности. Это как раз на них и хотят ввести скоростное движение.Вот например, по Транссибу пускать скоростные поезда не выгодно. Пассажиров мало, длинна большая. Мировой опыт уже давно доказал высокоэффективность скоростных поездов и их рентабельность на маршрутах до 1000км с высоким пассажиропотоком.

    Вот вам и новости:

    "По словам директора пассажирских перевозок VR Group Ltd Анти Яаатинена, для эксплуатации на этой линии ОАО «РЖД» и VR Group Ltd создают совместное предприятие Oy Karelian Trains Ltd, которое будет зарегистрировано в форме акционерного общества в Хельсинки. К концу этого года РЖД и VR планируют принять решение о поставщике подвижного состава для этого направления на основе международного тендера. Планируется запустить четыре электропоезда из семи вагонов общей стоимостью около ?100 млн.

    По оценкам экспертов, скорее всего будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда Pendolino производства компании Alstom, с принудительным наклоном кузова, опыт применения которых у финских железнодорожников уже есть. Движение скоростных поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в четвертом квартале 2009 года. Время в пути на данном направлении составит 3,5 часа."
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Сеньора

    Сеньора Пользователи

    Регистрация:
    29.02.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    может не совсем по теме.. но.. слушайте, а есть тут такие кто за продуктами в финляндию ездит?? неужели действительно настолько выгодно и качество продуктов отличается?? или это просто питерская национальная забава?

    А можно открыть отдельную тему, и там вам с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы. [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2008

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей