Бесплатная помощь - всем потребителям Санкт-Петербурга!

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Екатерина75, 26 ноя 2008.

  1. Екатерина75

    Екатерина75 New Member

    Регистрация:
    26.11.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В Санкт-Петербурге впервые стартует городская программа в сфере защиты прав потребителей.

    25 ноября в нашем городе стартует беспрецедентная акция: любой петербуржец может позвонить по телефонам горячей линии 251-72-22, 320-83-88 и получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

    Акция проводится силами общественных организаций по защите прав потребителей при поддержке Администрации Санкт-Петербурга на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга №1586 от 11.12.2007 г., которым предусмотрен План мероприятий по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы.

    Продлится акция всего две недели - до 12 декабря включительно. За это время в городе развернут работу несколько информационно-консультационных пунктов по оказанию бесплатной юридической помощи малообеспеченным гражданам, включая помощь в составлении претензий, исковых заявлений в суд, разрешение споров в досудебном порядке.

    Планируется, что в ходе акции будет подано в суды не менее 30 исков в пользу малообеспеченных потребителей, в т.ч. несколько исков в защиту неопределенного круга потребителей; проведено не менее 2000 устных консультаций по телефонам горячих линии и 300 очных приемов граждан. Кроме того запланированы четыре бесплатных семинара и День открытых дверей для потребителей.

    По словам Всеволода Вишневецкого, председателя Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», принимающей участие в акции, звонков и очных приемов может оказаться гораздо больше, чем предполагалось ранее. Причин здесь может быть две: предновогодняя покупательская активность, поднимающая продажи в декабре в среднем на 20-50%, и экономический кризис, следствием которого неизбежно становится снижение качества товаров и услуг. «Таким образом, в декабре количество жалоб потребителей может значительно возрасти по сравнению с осенним периодом», - считает Всеволод Вишневецкий.

    «В первую очередь юридические консультации будут оказываться социально незащищенным слоям населения. – Говорит Александр Волков, начальник отдела защиты прав потребителей Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. - В городе будут открыты дополнительные консультационные пункты правовой помощи и юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, населению будет оказываться такая услуга, как проведение экспертиз продовольственных товаров, при этом она будет проводиться бесплатно».

    Городская программа по защите прав потребителей рассчитана на несколько лет – до 2011 года включительно. В рамках программы на будущий год запланирован ряд сравнительных экспертиз товаров, наиболее востребованных потребителями. Это - молочная продукция, продукция, произведенная из мяса птицы. Также специалистами будет проведено исследование образцов питьевой бутилированной воды.

    Из электробытовых товаров тестовые испытания пройдут утюги и чайники – как показал мониторинг, это наиболее часто выходящая из строя бытовая техника. Также в 2009 году питерцы могут рассчитывать на получение объективной информации о качестве мобильных телефонах. Не будет оставлена без внимания и косметическая продукция.

    Телефоны бесплатной правовой помощи потребителям СПБ ООП «Общественный контроль»: 251-72-22, 320-83-88.

    Адреса информационно-консультационных пунктов СПБ ООП «Общественный контроль»:

    - Рижский пр., д. 26, ст. М. «Балтийская» и «Технологический институт», тел. 251-72-22, местный телефон 427;

    - ул. Маршала Говорова, д. 29, ком. 251, ст. м. «Кировский завод», тел. 320-83-88.

    СПБ ООП «Общественный контроль»
     

Предыдущие темы