Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Автомобильные споры.. Или в помощь начинающему водителю:) Не примите как нравоучение. Не злорадства

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Дурной, 19 фев 2007.

  1. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно тема открыта для решения автомобильных вопросов и всего того, что переходит во флуд и бред в остальных темах. Так-же буду стараться выкладывать свое видео (если пойму как это сделать) которое поможет новичкам, да и просто не компетентным товарищам, постигнуть в меру не легкое ремесло, как вождение автомобиля, его ремонта и эксплуатации в целом. Буду надеяться, что вы подчерпнете из этой темы много чего интересного дамы и господа!
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Вот это дельная вещь....Здорово....

    Денис...ау...перебирайся сюда.... [​IMG] И объясни мне все-таки про 7000 оборотов...

    Дениииис......ответь на вопрос,плиииз :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  4. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Давай Денис.отвечай на вопрос,что ты спрятался в теме-Пежо?.Кого я достала на этом форуме своим бредом??? Это ты лапшу на уши вешаешь обгонами, 7000 тысячами оборотов и тому подобнее...Так ответь...Мужество что ли отказало?Если ты водитель то и ответь по существу...А заодно и про бред и доставание...
     
  5. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаешь, друг, уже с того, что ты выламываешь зеркала на улице у машин. И пишешь в теме про ПЕЖО, что Нива весит 850 кг и вообще она как классика, даже не удосужившись заглянуть в тех характеристики, а также что обгоны надо делать на 5 передаче...Я НЕ БУДУ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ТВОИМ СОВЕТАМ. А другие пускай сами решат как им быть....Гы Гы..великий Гуру объявился!!! [​IMG]

    На ко вот почитай сколько обычная Нива весит, на сайте производителя инфо

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    А у меня Шевик и он весит еще больше...

    Ты не умеешь вести диалог, Энджи. Ты либо ЗА либо ПРОТИВ. Ты как маленький волчек в мультике про Шерхана - который выбирает ту сторону за которую больше голосов, а не ту сторону где человек прав. Я в тебе разочарован.

    Если ты никогда по трассе не ездила, то не лезь в разговоры про РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ. Гы..недавно с человеком говорил, он рассказывал мне что больше 2500оборотов не крутит движок вообще - типа у него турбина стоит и подключается после 2500, тем самым расход топлива бережет...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  6. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Слушай,мне плевать на твое разочарование...Табаки на этом форуме уже есть..Плагиатом балуетесь? Я высказываю свое мнение,слышишь-свое,которое мне никто не диктует.Из твоих постов(про фуры летающие со скоростью(измеряется в парсеках) про обгоны.,про 200 кг снега...Ничерта ты не водитель.Тема флуд-пробки на пл.Мужества-объясни как ты по дворам это объезжал???Я ухохатываюсь просто.Кого я еще достала? Ты на вопрос не ответил..
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кратковременно(при обгонах) автомобиль позволяет повышать обороты двигателя до отсечки на тахометре. У каждого автомобиля отсечка на разную величину настроена контроллером автомобиля. У когото это 6, а у когото 10 тыщ оборотов. Я максимально выкручивал до 7 тыщ оборотов и отсечка не сработала.
     
  9. Niza

    Niza Заблокированные

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    1
    Начинаю черпать - уж не обессудь)

    Вопрос по тормозному пути.На АКПП стоит АВС, как правило, машина резко не тормозит.На ручке можно резко тормозить, это понятно.

    Что делать, если на автомате нужно резко тормознуть - ну бапка там какая-нить вылезла резко перед носом.Я знаю, что некоторые водители снимают АВС, чтоб не мешала.Нужна ли она вообще?
     
    1 человеку нравится это.
  10. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Энджи, фуры имеет двигатели 300-400 лошадок зачастую..Сама то хоть понимаешь какая это мощь???? И ты думаешь там все ограничено электроникой как на мерсах CLK? Нет! легко 200км в час фура пустая разгонится. Меня обходили на 150-160км час когда я ехал ночью Латыши под Псковом прошлым летом ...

    пробки:

    объезжал след образом: c политехнической до новоросийской, потом направо и дворами до 2 муринского, потом пересек 2 муринский и дворами до тореза, потом пересек тореза и дворами до Шателена....

    "Я знаю, что некоторые водители снимают АВС, чтоб не мешала.Нужна ли она вообще?"

    [​IMG]

    Если ты любишь погонять по городу, то зимой упьешься если сымешь АБС(юэом машину развернет на 180 градусов когда в пол педаль нажмешь). Производитель не идиот и расчитывает вес автомобиля, аэродинамику кузова и тормоза с учетом всех составляющих...

    АБС(антиблокировочная тормозная система) предотвращает занос автомобиля и не более...

    Тут люди обсуждали АБС...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  11. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я и предпологал, но долго ждать на не пришлось [​IMG]

    Собственно вопрос: Как правильно, а главное безопастно!!!!! выполнять один из опаснх маневров как обгон????

    Вопрос возник и нужен на него ответ.

    Обгон-опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемое полосы.

    Обгон ТС само по себе есть мероприятие изначально опасное, как для того кто его проводит, так и для того кого обгоняют. Ибо в случае неудачного обгона вам прибется экстренно менять полосу, возможно со снижением скорости и занятием предыдущей полосы между двух машин движущехся в попутном направлении. А это влечет торможение (притормаживании) всех участников движения позади вас.

    Не забывайте об этом!!!

    Грамотный обгон, как искуство и ему можно посвятить целую книгу. Но я попробую ответить как можно более кратко и понятно. В своих изречениях я буду руководствоватся своим опытом (10 лет) и Тем, что для меня обгон происходит на порядок чаще чем для остальных участников движения. 7 лет из 10 я провел, и продолжаю проводить, в движении по трассам и дорогам нашей России. За это время не создал ни одной аварийной обстановки на дороге и небыл в авариях.

    Начнем!

    Успех обгона зависит от приоретета вашей скорости над скоростью обгоняемого. Идиальные условия для обгона это когда вы движитесь со скоростью в 20 и более км большей чем обгоняемое ТС.

    НИКОГДА нельзя доводить до последнего и приближаться под самый хвост авто, а потом резко выскакивать с этой скоростью на обгон. Запомните-НИКОГДА!! Приближаясь к ТС сзади вы не видите того, что твориться у него спереди. И выйдя на обгон в послед момент может получиться так, что его полоса будет занята и он начнет объезд препятствия (стоящее ТС с частичным занятием полосы). Дай Бог не окажется встречного транспорта и все разъедутся удачно..

    Вместо этого нужно, при условии, что полоса которую вы хотите занять свободна, выйти на обгон заведомо раньше. Тем самым вы обозначите себя и свой маневр. Выйдя на обгон вы должны думать за двоих. За себя и за того водителя ТС. Если вы видите, что его полоса занята обочиной, то рекомендую не выполнять обгон если вы не уверены в том, что он не завершится до того как соседу придется сдвигаться с полосы или тормозить. А ежели все у вас обоих хорошо, то смело завершаем маневр и занимаем предыдущую полосу.

    Это был обгон при идеальных условиях, дамы и господа. Рассмотрим случай с обгоном где вы движитесь за ТС какое-то время, Например, встречный транспорт идет потоком и вам какое-то время не обогнать движущее ТС.

    В таких случаях водитель который планирует обгон движется несколько смещенным к разметке своей полосы и контролирует поток идущии на встречу. Впереди идущий водитель обычно не мешает и принимает несколько ближе к обочине, что-бы вы могли видеть. Конечно такое происходит не всегди, ибо причины быват разные. (плохое дорожное покрытие, обстановка на дороге и т.д.) В любом случае вам не нужно висеть у него плотно на хвосте. Для грузовои машины это расстояние в пол корпуса и движение с той же скоростью, что и впереди идущее ТС. Для легковой это растояние может быть слегка больше, ибо она более приемиста по отношению к грузовой.

    Вся сложность такого обгона в развитости глазомера. Вам надо начать прибавлять скорость с последним движущемся на встречу ТС. При этом как вы точно пределитесь, что будете делать маневр, то включайте поворотник и двигайтесь так до полного опережения ТС. Так вот, вы убедились, что встречное ТС является последним и начинаете прибавлять газ вместе с ним пока оно не поравнялось с вами, поворотник у вас включен и вы контролируете растояние до впереди идущей машины. Как только встречная машина прлетела смело занимаем полосу и завершаем обгон. Собственно дистанция нужна для того, что-бы получить начальный выйгрыш в скорости и на момент прохождения последнего встречного ТС двигаться со скоростью несколько большей чем попутное ТС.

    В этом обгоне есть несколько НО! Вы не видите происходящего перед впереди идущим ТС и не должны выходить на обгон если оно тоже включило поворотник да плюс ко всему притормаживает. Это может означать лишь одно- полоса впереди занята.

    Далее я расскажу о ночьном обгоне, он несколько отличается от дневного так как в него включены некоторые попутные особенности облегчающие этот маневр.

    А вот пример как неужно выполнять обгон

    2.Обгон: (Шеви Нива)

    1)догоняю фуру

    2)скорость моя 90

    3)снижаю до 80

    4)втыкаю третью с перегазовкой

    5)выхожу на обгон

    6)в момент обхода фуры обороты 4-5 тыщ

    7)врубаю 4 передачу

    8)завершаю обгон на скорости свыше 110

    9)включаю 5 передачу

    10)набираю 130-140

    11)полет нормальный.

    ночью все тоже самое тока скорость полета уже 150

    Обгон подразумевает под собой, что спереди все свободно.

    На лицо создание аварийной обстановки.

    Догнать машину и сбросить скорость, что-бы тут-же начать обгон. Вместо того, что-бы продолжать двигаться с преждней скоростью, занять полосу, обозначить себя и контролировать обстановку спереди попутного ТС.

    Следующее.. Запомните господа.. дамы..

    Любое переключение передач с высшеи на низшую при плохих погодных условиях грозит вам заносом авто. В часности скользкая дорога. Вы можете ехать в гололед с любой скоростью и не осознавать что под вами каток пока не коснетесь переключения коробки и других действий связанных с изменением скорости.

    Далее, забудьте слово перегазовка на легкавом ам [​IMG]))))))))) Бред!!! Перегазовкой владеют люди ездеющие на грузовиках, ибо без нее передачи несколько сложно включаются. На легкоых=же АМ она не к чему. Даже я садясь в легковой АМ сначала, по привычке, чет исполняю в виде этого, но потом вспоминаю, что это не грузовик и это не к чему. Тем более на таких КПП как у классики и всех АМ зарубежного производства))

    Далее. Не превышайте скоростной режим. Вы становитесь опасны для других участников движения. И, научно доказано, что угол зрения после 90 кмч сужается. Тоесть вы не наслаждаетесь поездкой, а боритесь с управлением АМ который несется как снаряд не в силах остановиться в кретической ситуации.

    Мисс, объясняю. АБС именно так и переводится как заметил один человек. Нужна он для того,что-бы сократить тормозной путь автомобиля. Вещь оч полезная и снять ее без переделок АМ не возможно. Можно ее просто отключить. Но и этого делать не рекомендую, ибо вы никогда не остановите автомобиль так быстро как вы остановите его вместе с АБС. Это отдельнаю система затрагивающая лишь тормоза и к АКПП никакого отношения не имеет:)
     
  12. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    МДА...ТЫ ТОЧНО БРЕД НАПИСАЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СКОПИРОВАВ ЕГО ИЗ ИНЕТА....

    Не делать перегазовку? Не превышать 90 км час? мда..у меня уши вянут..товарисщи, Дурной явно никогда не сидел за рулем автомобиля..Ужас. [​IMG][​IMG][​IMG]

    "Любое переключение передач с высшеи на низшую при плохих погодных условиях грозит вам заносом авто."

    "забудьте слово перегазовка на легкавом ам [​IMG]))))))))) Бред!!! "

    "после 90 кмч сужается. Тоесть вы не наслаждаетесь поездкой, а боритесь с управлением АМ который несется как снаряд не в силах остановиться в кретической ситуации." -

    "Догнать машину и сбросить скорость, что-бы тут-же начать обгон. Вместо того, что-бы продолжать двигаться с преждней скоростью," -

    то-есть двигаясь на 5 передаче сос коростью 100км в час ты догнав машину на 5 и начнешь обгон?????????????Ужос нах....

    ________________________

    ты на Запорожце чудом не ездишь?? вот когда я в запоре 968м ездил то он несся как болид на скорости 40 км в час...а у нормальной машины есть ТОРМОЗА!!!!!!!!! [​IMG][​IMG]

    -ты хоть соображаещь что написал то?????????????? СЛУШАЙ, ЕЙ БОГУ, НЕ ПУДРИ ЛЮДЯМ МОЗГ СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они ммеею столько лошадей, что-бы не создавая заторов перевозить грузы в 20-30тон[​IMG] Случается и больше. Ни один рейсовый грузовик не может развить скорость в 200км!! Это аксиома!!! А электроники в них зачасту больше чем в слк200.

    Опыт батенька, опыт.. И лишь по этому я не могу похвастать рассказами "чуть не убился":)
     
  15. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странный у тебя опыт...И какой он вообще может быть если скорость в 90 км для тебя уже опасна???.."сужается что то у тебя в глазах"-сам написал...Знаешь, я нга субару легко 150 выдавал, на Ваз 21113 - 175, на ШНиве -160... А чуть не убился из-за такиз как ты которые не сказали мне когда я только за руль сел, что при обгонах надо пониженную включать!!!!Вне зависимости от погоды, кстати. Все. Спор бесполезен. Я знаю про трассу больше чем ты.
     
  16. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG] багагагага В Грузовиках макс обороты в 2500. 3000 это красная зона куда вообще заход запрещен. А турбина работает в пределах 1100-2000 оборотов. И никакой водитель грузовика не поедет на оборотах выше 2000. Это топливо в трубу. Экономичные обороты 1400-1700 Это среднее для всех импортных машин. Камаз-да, у него 4000 оборотов в минуту макс.
     
  17. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ! А НЕ ДОКАЗЫВАТЬ ТУТ И НЕ ВЕШАТЬ ДЕВУШКАМ ЛАПШУ НА УХИ... ;)
     
  18. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Денис,случайно (совсем)я видела фуру...Представляешь? В натуральную величину...Повезло мне....

    Ничего не знаю про М-20,но зато знаю Московскую и Мурманскую трассы...Там фуру первый раз и увидела,удивилась очень,шо це такое?А мне и говорят-автомобиль енто,грузовой..

    Тебя значит фура обгоняла когда ты ехал 150-160 км...Ты не на Дакаре был случаем???Сколько же шла фура? 200,220? ОФИГЕТЬ МОЖНО...

    Трасса м-20-скока ты едешь-то? 160 ночью? [​IMG] Насколько я знаю там дорога хреновая...Ну ты видимо справляешься.Определись все же какая у тебя марка авто...То Нива, то ваз21113,то шеви-нива,то запорожец...Ой пока писала-уже новая тачка появилась.Субару...У тебя что,каталоги под боком?А запорожец-прошлый жизненный опыт?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  19. Niza

    Niza Заблокированные

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    1
    Верно, была некорректна - АВС не снимают, а отключают. И как с ней машина тормозит, я знаю. Тормозной путь она уменьшает - эт тоже знаю, но вот при случае, ежели пешеход вываливается вдруг на тебя - успевает ли машина с такой системой среагировать быстро? На ручке же можно резче и быстрее затормозить - или мне наврали?
     
  20. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там дорогу два года назад полностью починили..всю...

    У меня была десятка(1.5 года) до Шеви Нивы(3 года)...На остальных машинах, что указывал, я не очень долго ездил...

    Днем я и больше 160 ездил на десятке...да страшно, но я люблю скорость...Ночью на ней 140 - засыпал...муторно это...

    На Ниве 120-130 стабильно еду, иногда даю волю себе и до 140-160 хулиганю...НО ТОЛЬКО ЛЕТОМ!!!! ЗИМОЙ ОПАСНО ТАК ЕЗДИТЬ И МАКСИМУМ 130 КМ В ЧАС шел 1 раз...

    Про остальное я не хочу тебе отвечать - ты ведь все равно не поверишь..я на мнгих машинах ездил. Спрашивай у Дурного, он тебе про грузовики расскажет.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  21. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АБС не сокращает тормозной путь!!! [​IMG] АБС не дает колесам заблокироваться и пустить машину на юз!!!! Сымитировать рабботу АБС можно прерывисто торсмозя(бить ногой раз 5-6 в педпаль тормоза). И не более!!!тормозной путь наоборот ДЛИНЕЕ с АБС, а не короче!!!!, так как сила нажатия на тормоз ослабляется электроникой!!!! Дурной ты и правда дурной и ни черта не знаешь в устройстве автомобиля!!! СТЫДНО!

    _________________________________

    Антиблокировочная тормозная система обеспечивает контроль и управляемость при необходимости резкого торможения. Все! больше от нее толку нету...

    вот Вам определение из интернета...

    "Антиблокировочная тормозная система разработана для того, чтобы обеспечить маневренность автомобиля, его устойчивость на дороге и оптимальный режим торможения при возникновении тяжелой дорожной ситуации на любом дорожном покрытии. Система контролирует скорость вращения колес и управляет давлением в тормозной системе в процессе торможения. Это предотвращает преждевременную блокировку колес."

    Ну чего? Тормозной путь она сокращает или все таки помогает не пойти на юз??? Гы гы...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  22. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаешь, мне както один человек тоже говорил, что его машина более 120 км в час не разгоняется...Оказалось что у него ДМРВ(ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) сдох...Может твой грузовик тоже пора на диагностику свозить??? [​IMG] Ну сам подумай! - если машина имеет 300 лошадок и максималка не ограничена электроникой, то почему он не разгонится то до 200км час??? А? Я до 175 разгонял ВАЗ с 1.5 движком!-90 лошадей и запас мощности еще был!!! но стало страшно что ее закачало-заболтало и не стал больше рисковать....
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
  23. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Багагагагаг [​IMG][​IMG][​IMG] Товарищ Дерево.. Упс, простите, Дениска.. ДМВР, как вы изволите выразиться, ставится исключительно на БЕНЗИНОВЫЕ двигатели с электронным управлением подачей топлива. Грузовики-же имеют Дизельный двигатели к которым при желании не присобачить вашу бирюльку, да и не нужна она там никоем образом. И коли вам, сударь, ДЕ..Де..ДЕниска не известен принцип работы дизельного двигателя, то попрошу не флудить в теме, а обратиться к первоисточникам или в рубрику юмор, там вас поймут и поддержат.. может быть.

    Так-же, спецом для тебя, сходил до машины и счелкнул приборную панель. На ней все четко видно и показано, сколько двигатель может дать оборотов и какую, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, скорость может развить.

    Фото находится в прфиле

    Меня удевлят как ты, ДЕ..Деениска, не доказываешь нам про то, что теплоходы ездят быстрее катеров. А ведь у первых мощьность двигателей порой зашкаливает за 2000 лошадей, а катерам почему-то хватает и 200.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей