Автомобильные споры.. Или в помощь начинающему водителю:) Не примите как нравоучение. Не злорадства | страница 2

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Дурной, 19 фев 2007.

  1. Niza

    Niza Пользователи

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    понятно, что никто мне, дурочке, ни на что отвечать не собирается. Ладно, мальчики, меряйтесь тут ... сама в инете почитаю...
     
  2. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мисс, ручка или автомат раазницы нет[​IMG] В случае экстренного торможения с ручкой ваши действия будут такими- левая выжмет сцепление, а правая тормоз, а АБС же не даст колесам блокироваться и сокротит тормозной путь до минимума. С автоматом-же вы выжмите всего одну педаль, это тормоз. Автомат сам сбросит передачи при падении скорости, это уже не ваша головная боль. А АБС сделает тоже самое, что и выше.

    А вот собъете вы кого или нет это зависит от скорости и растояния до объекта. Собственно все.

    Одно но! на ручке попутно можно применить торможение двигателем, но поверьте мне, в экстренной ситуации вы об этом не подумаете и тем более не примените[​IMG] Торможение двигателем экономит бензин на подкатах к светофору и способствует не потерять конроль над АМ на скользкой дороге.

    Автомат это все тоже делает, но всего этого вы не ощутите. Единственное он не будет экономить бензин на подкате к светофору и все. это одна из пичин почему машина с автоматом несколько аппетитнее такой же но с ручкой. И снова повторюсь, что-бы овладеть ручкой в должной мере нужен не один год, мисс.
     
  3. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты не прав. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха ставится на инжекторные легковые автомобили и в том числе на ДИЗЕЛЬНЫЕ! Читай литературу соответствующую. Обзываться и оскорблять не стоит все же, а то вдруг где на мосту Лейтенанта Шмидта встретимся и ты начнешь зеркало мне выламывать...ну всякое бывает... [​IMG]

    Не сократит тормозной путь, а удлинит его...так как колеса будут разблокироваться и крутиться дольше...

    Почему водители скидывают клемму с АБС зимой? никогда не пытался подумать? А для того, чтобы СОКРАТИТЬ тормозной путь!!! Мда...вижу, что тебе бесполезно что либо говорить - уперся в свой грузовик и все...

    Да что Вы [​IMG][​IMG] ? а я думал, что надо на нейтралку скинуть и докатиться до светофора в таком случае, а потом воткнуть пониженную и поехать...А оказывается топливо экономится у нас торможением двигателя(с воткнутой передачей)...А заглохнуть не боитесь? Это же не автомат всеже и частоту вращения надо отслеживать и соотносить с передачей...
     
  4. Niza

    Niza Пользователи

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    :)

    Поняла.Мкп я и не буду брать, вопрос был в торможении. коли разницы, как ты говоришь, нету, то сомнений нихт. Да и не умею я руками суетиться, комфорт люблю везде..и в машине тоже)))

    И в форуме бы хотелось...(((

    Спасибо :)
     
  5. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    почитайте еще тут (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  7. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Денис-девиз тебе подкину(ничего личного)

    КАК ЖЕ ЭТИ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ЗНАЮТ ВСЕ,ДОСТАЛИ НАС-ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ЗНАЮТ.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2007
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Дурной", в каждом твой ответе есть моменты полностью противоречащие реальной ситуации.

    Это касается и обгонов по трассе и АБС и АКПП и дизеля. Ты пишешь абсолютно не правильные вещи: "АБС сократит тормозной путь" и тд и тп...Мне надоело тебе что-либо доказывать. Для себя я вывод касаемо тебя как водителя я сделал. Твой опыт основывается на эксплуатации твоего грузовика который больше 120 км в час думаю никогда не разгонялся. Перечисли мне автомобили на которых ты вообще в жизни ездил? И все таки не уходя от ответа ответь на вопросы которые я тебе задавал в твоих постах:

    1)что такое торможение двигателем и для каких целей оно применяется?

    2)устанавливают ли ДМРВ на дизельные автомобили?

    3)сократит или удлинит тормозной путь наличие в автомобиле АБС?(например при эксплуатации зимой)

    4)каким образом можно сэкономить топливо на автомобилях с МКП?

    Из твоих ответов по темам "пежо" и этой, я понял, что ты большую часть своего водительского стажа катаешься на грузовике с АКПП. Это то и накладывает отпечаток на твои ответы про обгоны на 5 передаче(без перехода на пониженную)...Соизмеряй мощность двигателя своей машины и обычной легковой! То, что сможет твой грузовик, не всегда сможет легковушка. Еще раз повторюсь, я прошел жесткую школу жизни на разных машинах, был в дтп, научился ремонтировать и разбираться в разных автомобилях(могу сам разобрать и собрать весь инжектор на русской машине, поменять бензонасос и тд). А что можешь ты? Только оскарблять и писать девушкам "Мисс,...." противоречивую информацию?
     
  9. Eldan

    Eldan Я - это Я - это Я!

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    0
    Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь, я не являюсь обладателем такого солидного опыта как вы, но позвольте заметить, что ошибки есть у всех.

    ДМВР - ставят на дизели. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    АБС - уменьшает тормозной путь. Если машина пошла юзом, то сцепление колес с дорогой становится минимальным. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    И далее в том же духе. Косяки есть у всех.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2007
  10. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Не совсем верно.

    На скользком покрытии АБС (исключая новейшие системы) скорее всего не уменьшит тормозной путь. А поможет автомобилю остаться под управлением.

    Автомобиль без АБС на льду с заблокироваными колесами вообще не управляем [​IMG]

    И еще по поводу скорости грузовиков.

    На ралли Париж-Дакар на грузовиках установлено ограничение скорости 180 км\ч.

    И это гоночные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов

    Представьте себе на трассе Скандинавия или Питер-Москва фуру летящую в левом ряду на скорости 160 км\ч. Жесть.Вернее сон.
     
  11. Eldan

    Eldan Я - это Я - это Я!

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    0
    Личный опыт в вождении машин с АБС отсутсвует.

    Но логика "сила трения покоя выше, чем сила трения качения" заставляет задуматься. Может, не уменьшит. Но уж точно не увеличит.

    Трасса Ростов-Краснодар. HeadLiner (надеюсь правильно написал ))), в котором я был пассажиром, при обгоне набрала скорость выше 150.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2007
  12. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    показания спидометра и реальная скорость зачастую разные вещи :lol2:
     
  13. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Сон естесственно,полностью согласна...Летающие фуры какие-то....Неоднократно ездила в Москву с братишкой,на грузовичке,бешеные фуры не попадались [​IMG][​IMG] :xexe:
     
  14. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Вспомнил еще одну особенность езды с АБС, когда возникает необходимость экстренного торможения надо не давить на педаль, а бить по ней что есть силы и лишь тогда торможение будет полностью эффективным
     
  15. Eldan

    Eldan Я - это Я - это Я!

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    0
    На западных грузовиках?...

    И чисто субъктивно, эта цифра мне не показалась невероятной.
     
  16. WERE

    WERE New Member

    Регистрация:
    14.02.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    4-5 января сего года, на трассе из Финки в СПб ( выез через Брусничное), ночь,снегопад, мы на ВАЗ-21099 ,скорость 110 км/ч, фура нас обогнавшая просто ЛЕТЕЛА. Я не спец, но ее скорость меня впечатлила!

    Вопрос из жизни: у меня наверное вода попала в замочную скважину бензобака,ключ не вставляется вообще, бензин надо залить прямо сейчас. Что делать????
     
  17. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    тему пора в раздел авто\мото переносить
     
  18. Энджи

    Энджи Заблокированные

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    0
    Опять будет склока...
     
  19. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    по поводу?
     
  20. lawyer

    lawyer Заблокированные

    Регистрация:
    22.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петербург
    не более 10 процентов погрешность. Тоесть 160 = 150 и тд...

    WD40 брызни в скважину. Либо иное другое размораживающее средство.

    Тормозной путь автомобиля и его длина зависит не только от силы прилагаемой к педали тормоза и наличия АБС, а еще от вакуумного усилителя тормозов и то в каком он состоянии находится(рабочий ли он вообще). Также тормозная система имеет еще несколько важных составляющих которые должны работать(ГТЦ, РТС и др..)

    Поэтому чтобы оценить эффективность работы тормозов в автомобиле надо хотябы раз в год проходить "электронный стенд проверки тормозов" на любой СТО имеющий сертификат на проведения таких работ.
     

Предыдущие темы