Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Никогда не поздно…

Тема в разделе "История", создана пользователем Klark, 21 янв 2009.

  1. Klark

    Klark Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Со времени начала приватизации и по сей день, различные государственные деятели и их идеологи неустанно убеждают народ, что государственная собственность, это плохо. Делая такие заявления, они и не подозревают, что обличают, прежде всего, сами себя.

    Доказывая неэффективность управления госсобственностью, они лишь говорят о том, что государство находиться в руках узкой коррумпированной группы, которая поставило государство себе на службу. Определяющим является не форма собственности, а сущность самого государства.

    Для понимания же сущности государства, важно знание истории становления данного государства. Поэтому мы предлагаем посетителям сайта ознакомиться с некоторыми историческими материалами.

    Еще не поздно, Борис Николаевич.

    Открытое письмо Президенту России.

    Сегодня ясно всем: «ветры перемен», которые задули в апреле 1985-го, оказались блудливыми. Почему? Да, потому, что все официальные лидеры перестройки делают прямо противоположное тому, что говорили вчера…

    А ведь еще десятки лет назад была начата настоящая народная перестройка. Ее вели не партократы и обслуживающие их доценты да академики, а простые рабочие люди. Кстати говоря, рабочие-уральцы, и, кстати сказать, при Вашем понимании и поддержке. Приведу факты.

    Еще по осени 1960 года строгальщик механического завода средних узлов Уралмашзавода Василий Востряков предложил своим товарищам по станку отказаться от индивидуальной сдельщины (основой, как известно, метода «социалистического» производства) и начать работать по-новому, НА ОДИН ОБЩИЙ НАРЯД. Общим становилось, таким образом, и бригадное условие – обеспечивать подготовку производства за счет машинного времени и задел для сменщиков, а смены передавать по ходу технологических процессов.

    Рабочие заинтересовались. Дело пошло творчески и по-хозяйски надежно. Оказалось, что нет никакой необходимости каждому запасать и иметь «мой» инструмент, «мою» оснастку, «мои» заготовки и приспособления. На высоте культуры оказались и рабочие места, и качество продукции.

    Но самое примечательное, что хватательный рефлекс - МОЕ!, - который на иностранный манер назван сегодня «суверенизацией» и разваливает наше государство, еще тогда у рабочих был обуздан культурой и психологией коллективистского труда. Понятно, что у людей, включая и вспомогательных рабочих, резко поднялся и твердый заработок.

    Рабочую инициативу бригады Василия Вострякова в том же цехе решили перенять высококвалифицированные станочники Алексей Афонин, Виктор Мицкевич, Иван Банных и другие универсалы-сдельщики. У них же получалось, что сумма заработной платы при равном распределении каждому за фактически отработанное на общий котел время резко перекрывает оплату любого. Даже за рекордную выработку на «индивидуалке». Выигрыш личный и общий!

    На удивление просто отпала потребность в милостях от начальства насчет выгодной работы и длинного рубля. Словом, творчество без конкуренции! Больше «терять» высококлассным мастерам практически было нечего. Приобретали же они, кроме надежной обеспеченности по зарплате, рабочее чувство локтя и трудовое братство.

    Естественно, что уникальный опыт пришелся многим по сердцу и уму. К примеру, металлургам Верх-Исетского завода (отозвался на прогрессивное начинание уралмашевцев, к слову, сталевар А. Тихолез), станочникам Уралхиммаша (карусельщик В. Береснев) и многим другим десяткам тысяч рабочих. Сегодня это бригадир расточников цеха крупных узлов Уралмашзавода В. Муравин, термисты инструментального завода М. Миротин, М. Хлопотов, оператор заливочной машины литейного цеха электровозного завода А. Митрофанов и многие из тех, кто по этому методу работает уже не один десяток лет.

    По-рабочему это вполне объяснимо: ум хорошо, а два-три – еще лучше! На языке неконъюнктурной науки это называют реальным обобществлением государственной собственности. Или, если хотите, настоящим рынком, но не за рабочий счет.

    Вот над таким подходом к материальному производству уместно и поразмыслить, допустим, в следующем контексте.

    В ВАШЕЙ книге «Исповедь на заданную тему» упоминается эпизод, где говорится о неком главном бухгалтере треста, который будучи членом парткома сделал попытку Вас «ущипнуть» во время приема в партию. На его заурядный вопрос Вы ответили «и в шутку, и всерьез», причем «быстро и не задумываясь». И оппоненты якобы глубокомысленно заметили на это Вам: «Молодец. Хорошо знаешь Маркса» (стр. 50). Далее пишите: «Я искренне верил в идеалы справедливости, которые несет партия, так же искренне вступал в партию, досконально изучил и устав, и программу, и классиков, перечитал работы Ленина, Маркса, Энгельса» (стр. 51).

    Не сомневаюсь в такой искренности, Борис Николаевич. Но хочу заметить, что экзамен Ваш на твердость и крепость в знаниях состоялся отнюдь не тогда, а идет сейчас. И экзаменатор Ваш сегодня – не бухгалтер, а народ, в частности рабочий класс Среднего Урала. Кстати, один из рабочих недавно выразился так: «Мы во главе Российского государства посадили своего секретаря обкома…»Вот так-то!

    Сегодня политика кончилась, перед Вами сама народная жизнь. Ведь в «досконально» изученном и перечитанном Вами у классиков говорилось то же самое, что практически открывали рабочие бригады области в бытность Вашу первым секретарем Свердловского обкома КПСС, да и в аппарате ЦК.

    Что касается «идеалов справедливости», то к ним первопроходцы-новаторы подходили сугубо практически и понимали под ними «самый короткий рабочий день и самый высокий уровень жизни народа», основанные на его труде. Меняться отношение к «светлому будущему» стало после того, как его стали представлять в качестве перспективы, которая, как известно, сродни бесконечно убегающему горизонту.

    И все же рабочие, техники, инженеры, миллионы обычных людей, занятых на действующих производствах, и сейчас более чем уверены в переменах к лучшему, несмотря на удручающий дефицит самого их нынешнего существования. Ведь кроме новейших и высоких технологий, для стабилизации экономики вполне достаточно без каких-либо дополнительных затрат на создание новых рабочих мест наладить в наиболее трудоемких производствах четырех- пяти, а где потребуется, - шестисменную работу с достойной человека оплатой труда. В этом и сегодняшняя достоверность того самого «будущего» с коротким рабочим днем и высоким уровнем жизни.

    А у «истинных» демократов, беспринципно жирующих по бессчетным парламентам, безупречно цивилизованно пропадет тогда всякое желание меланхолически трепаться и фатально прогнозировать массовую безработицу в городах и весях страны, от которой, кстати, по-народному и житейски не убавится и не прибавится, сколько бы ее не делали.

    Скажу еще вот что. Та политическая экономия, которую открыли рабочие, когда Вы читали Маркса, полностью противоречит выкладкам тех экономистов, которые пытаются давать Вам советы у руля России. Почему? А потому, что исключает безработицу, замену глупого «социалистического» начальника цеха на шустрого иностранного предпринимателя, повышение цен, которые существуют не для того, чтобы их повышать, а для того, чтобы снижать.

    Жульнический тезис о том, что «рынок сам все расставит», объясняется лишь тем, что распространяют его «троечники», плохо изучившие политическую экономию, скажем, Адама Смита и Давида Рикардо. Они рассчитывают на наивных людей!

    А теперь вывод. Инициатива рабочих Свердловской области направлена на стимулирование передовой организации труда, стремящейся к лучшим мировым образцам. А это и есть главнейшая предпосылка для выхода на мировой рынок и входа в мировую цивилизацию, но не за народный счет и с сохранением государственного и национального суверенитета.

    Необходимо законодательно устранить архаическую сдельщину и создать режим наибольшего благоприятствования для метода коллективного подряда рабочих, который давно уже используют японские предприниматели, внимательно читающие пресловутый «Капитал».

    Борис Николаевич! Вы много сделали для раскрепощения предпринимателя, крестьянина, интеллигента. Сделайте то же для рабочего человека, и мудрая рабочая политэкономия спасет нашу страну. Уверен, рабочие нашей области готовы оказать Вам и свою политическую поддержку, и свой совет.

    Владимир Исаков, шофер.

    «Рабочее слово» №5 (107) от 25 января – 1 февраля 1992 года, тираж – 18 000 экз.

    И чем же ответил рабочим Среднего Урала, да и все трудящимся страны, Борис Николаевич Ельцин, спросит иной несведущий читатель? А тем, что выдал им приватизационный чек – ВАУЧЕР. Раскрепостил, называется, рабочих от заботы о производстве и передал их в руки хищной партийно-хозяйственной номенклатуры для беспощадной эксплуатации. И уже никто не желал слышать крики возмущения народа и его недовольства, в том числе, и депутатов Советов.

    Депутат Верх-Исетского районного Совета народных депутатов.

    1 сентября 1993 года.

    Оболгосимуществу Соколову В. В.

    Председателю Свердловского областного Совета Гребенкину Ф. В.

    Главе администрации Свердловской области Росселю Э.Э.

    Заявление.

    Как и все граждане Среднего Урала, я получил приватизационный чек.

    Как Народный депутат, сознающий всю полноту своей гражданской ответственности перед избирателями, я обязан ВЕРНУТЬ свой приватизационный чек – ВАУЧЕР – тем областным государственным инстанциям, которые его выдают и эту выдачу официально санкционируют.

    Мой поступок обоснован юридически, экономически, нравственно и граждански.

    Во-первых, реальная доля госсобственности советского гражданина – это его конституционно закрепленное за ним рабочее место на государственном предприятии. Именно через него он получает соответствующий объем и перечень всех прочих материальных, социальных, политических и духовных благ. Рабочее место дает россиянину гарантированную долю в нашем общем национальном богатстве «исторической России», то есть СССР.

    Приватизационный же чек является не долей собственности, а лишь символом собственности, да еще вместо самой собственности. Чек предлагают нам не вдобавок к прежним правам, а в «обмен» на них. Эта бумага гарантию на госсобственность отменяет, а не дает!

    Вот почему ваучер полностью несостоятелен экономически.

    Во-вторых, всякому грамотному человеку знакомому с начатками права, понятно, что приватизационный чек является официальной ценной бумагой юридически не существующего государства. Доказательство чему – итоги всенародного референдума 17 марта 1991 г. Стоимость чека выражена не в легитимных, т. е. советских рублях исторической России, а в так называемых «российских», не санкционированных народом. Кроме того, десять тысяч таких «рублей» сулят российскому гражданину «долю» в той самой госсобственности, которая этому юридически несуществующему государству ни коим образом не принадлежит.

    Вот почему ваучер полностью несостоятелен юридически.

    В-третьих, подмена госсобственности ее символом, да еще и от лица несуществующего государства ведет к безответственному перераспределению национального общественного богатства от тех, кто его создал, к тем, кто это богатство не создавал. Следовательно, приватизационный чек есть инструмент ограбления трудящегося народа. Словом, часть вместо целого, а «дуля» вместо «доли»…

    Вот почему ваучеризация безнравственна, а ваучер несостоятелен и аморален.

    В-четвертых, эта денежная бумага появилась в обороте материальных ценностей страны с одобрения либо попустительства Народных депутатов в Советах всех уровней. Поскольку же избиратели на ее появление согласия и наказа своим избранникам не давали, то грядет персональная ответственность каждого Народного депутата перед гражданами.

    Учитывая, что Вы, господа Соколов, Гребенкин и Россель взяли на себя полнейшую личную и должностную ответственность за юридически, экономически и граждански необоснованный приватизационный чек, требую от Вас в официальном порядке принять ВАУЧЕР обратно, по указанным выше мотивам и причинам.

    В обмен на ВАУЧЕР, требую от Вас, предусмотренных Конституцией гарантий в сохранении за мною всего прежнего объема принадлежащей мне государственной собственности, как то: гарантированное место работы по специальности; бесплатное медицинское обслуживание; бесплатное образование; право на отдых; гарантированное право на пенсионное обеспечение. …Словом, всего того, что перечислено в тексте «Конституции РСФСР», по которой каждый из нас с вами получал статус Народного депутата всего лишь несколько лет тому назад, обещая при этом своим избирателям ничего от них не отнять.

    Для принятия моего ВАУЧЕРА в обмен на официальные и юридически корректные гарантии, прошу назначить место и время.

    Народный депутат Верх-Исетского райсовета, Дронин Г. С.

    г. Екатеринбург.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Klark

    Klark Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    ОТКУДА ЧТО ИСХОДИТ…

    Мы привыкли считать, что вожди воспитывают свой народ. И мало кто задумывается над тем, что и народные массы способны воспитывать своих вождей. Именно к такому случаю относится письмо уральского рабочего Владимира Исакова к Президенту России, опубликованное в областной профсоюзной газете «Рабочее слово» № 5 за 1992 год.

    Много важных мыслей смог вместить в своё послание В.Исаков. Одна из них – мысль о том, что Б.Н.Ельцин у руля России оказался окруженным целой толпой остепенённых «троечников», которые, с одной стороны, решительно отказались от «коммунистической» политэкономии Карла Маркса, а с другой стороны так и не дотянулись до «буржуазной» политэкономии Адама Смита и Давида Риккардо. Поэтому для них всех характерно чисто религиозное (точнее «суеверное»!) отношение к ценам: в отличие от рабочего, остепененный троечник не догадывается, что цены существуют не столько для того, чтобы повышать их, сколько для того, чтобы их постоянно снижать… Вещь, вполне понятная Марксу, А.Смиту, И.Сталину или любому серьезному западному экономисту.

    Но откуда же берутся они – эти академики, кандидаты и доктора наук, чья некомпетентность впрямую сказывается нынче на наших с вами желудках? Давайте повнимательнее присмотримся, не лежит ли ответ под рукой.

    …Переехав в 1986 году в Москву, Б.Ельцин оставил в Свердловске ладно скроенную, как и по всей стране, партийно-идеологическую систему, которая осуществляла функцию идейного главнокомандования над мозгами сотен тысяч свердловчан. Кто же её основные персонажи? Во-первых, это бессовестный партийный работник, и, во-вторых, это безграмотный вузовский обществовед. Их главными идейными «добродетелями» были две заповеди: «Социализм должен быть антинациональным, а марксизм – антирабочим». На языке науки это называется идеологией «культа личности ближайшего начальства».

    Когда в партии заводился аппаратчик-честняга, то на помощь бессовестному партработнику спешили профессор и доцент. И наоборот: ежели на кафедре общественных наук заводился профессионально грамотный учёный, который культ научной Истины ставил выше культа своего начальства, то на помощь безграмотному профессору и доценту поспешал соответствующий партработник. Так и жили… А всё вместе это официально называлось «комплектованием кафедр общественных наук». И проходило это действо на Среднем Урале каждый год.

    Для целей, далёких от самой науки, колеса этой идеологической машины работали исправно. Скажем, у нас в Свердловске колеса эти вертелись так: администрация философского факультета УрГУ «комплектовала» партком университета. Партком УрГУ «комплектовал» своими кадрами идеологические отделы горкома и обкома КПСС. А те, в свою очередь, регулировали внутривузовскую «демократию».

    Когда несколько лет назад университетский ученый Ю.Андреев возвысил свой возмущенный голос против того, что аспирантура философского факультета превратилась в «кормушку» для его администрации и детишек местной партийной номенклатуры, что неизбежно вело к насаждению культа личности начальства (по-научному, к «дурной метафизике») и перепроизводству функционально неграмотных «остепененных» кадров, то Свердловский Горком КПСС в лице С.Стародубцева сформировал комиссию, которая пришила ученому ярлык «националиста». Резоны таковы: кто превратил общественную науку в кормушку – тот интернационалист, а кто с этим категорически не согласен – тот националист… Парадоксально, но факт! Ещё ранее там же расправились с ученым В.Бакшутовым – учеником великого русского философа А.Лосева. За что? Да, за… «политическую незрелость»!

    Кто внимателен, тот мог заметить: как только в г. Свердловске возникали факты рабочего или патриотического движения граждан, то для их дискредитации и подавления идеологическое руководство горкома КПСС тут же находило подходящие «кадры», натасканные на политическое шельмование честных людей. Где именно? Да там же, из аспирантуры УрГУ.

    Несмотря на перестройку и смену декораций в идеологии, «станок» по их производству работает и сейчас. Десятки вопиюще некомпетентных докторов и кандидатов философских наук выходят в большую жизнь из чутких отеческих рук председателя Ученого совета профессора К.Любутина – недавнего и многолетнего декана философского факультета, наставника всей местной «партийной» идеологии. Судя по его сегодняшним писаниям, былой партийный культ «красного начальства» из УрГУ ушел, но всегдашний культ беспринципного профессора на факультете остался…

    Так, какова же мораль? – спросит читатель. – Что, Ельцин, значит, в этом виноват?

    Отнюдь нет, мораль вовсе не такова. Ведь в то самое время, когда партийно-академическая администрация репрессировала ученых за научный марксизм в философии и политэкономии, Б.Ельцин со своей стороны решительно поддерживал многие рабочие начинания, о чем справедливо пишет В.Исаков. К примерам автора можно было бы добавить и решительную поддержку Северского почина, который вопреки «ученым» и «юридическим» атакам из Москвы, сумел отстоять в 1985 году Ельцин. Вывод, стало быть, таков: если волна остепененных троечников не смогла захлестнуть его на Урале, где в одиночку он сумел ей противостоять, положившись на верный политический инстинкт, то вот в Москве, набрав силу инерции, эта «учёная муть» правит бал, заставляя с собой считаться, не смотря ни на что.

    Автор Открытого письма Президенту России – оптимист. Он считает, что для рабочего класса Урала «волна» эта не страшна, если на мудрую политэкономию рабочего подряда захочет опереться Президент… С точки зрения науки – это вполне верно. Но, трудно судить, захочет ли?

    Впрочем, поживем – увидим.

    ВАЛЕРИЙ МОЛЧАНОВ, кандидат философских наук, ( Лето 1992 г.)
     
  4. unlisee

    unlisee New Member

    Регистрация:
    04.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    М.К. Человек, венчаный на царство, остаётся оным до и после смерти. Прочее- от лукавого. Иначе- с чего бы это господа большевики озаботились проблемой анафемствования цареубийц? Вроде как обычных граждан по бытовым мотивам укокошили...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей