Кто такой Бог? | страница 9

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 22 янв 2009.

  1. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Правильно Бог не может умереть. Умерла не только человеческая плоть Христа, но и сама личность Иисус. Получается вы отрицаете то, что написано в Библии. А в Библии ясно говорится,что умер сам Иисус. Матфея27:50. 28 глава книги матфея ясно показывает, что Иисус потом воскрес. Если умерла как вы говорите только,человеческая плоть Христа,то почему тогда ученики Иисуса были подавлены из-за смерти Хритста?
     
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Сын человека может быть человеком, но сын не когда не может стать одной личностью с отцом. Отец и сын -это две разные личности. Иисус и Бог- духовные личности, но Иисус не может быть одной личностью со своим отцом. В колосянам 1:13, об Иисусе говорится как о Сыне. "Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви". Матфея 3:17 Иисус назван не богом, а Сыном. "И голос с небес сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю"»

    Иоанна 3:16 "Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь".

    Иоанна 17:1 "После этих слов Иисус поднял глаза к небу и сказал: «Отец, настал час. Прославь твоего сына, чтобы сын прославил тебя"

    Эти стихи ясно показывают, что Иисус не Бог, а сын.

    Прочитайте пожалуйста ещё раз пост 158, там я показал, что Иисусу не поклонялись как Всемогущему Богу. Также я объяснил, что означает поклоняться.

    Иисус продолжает следующими словами: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне [в общении со Мной, ], и Я в нем [в общении с ним, ]» (Иоанна 6:56). Это относится к всякому, кто проявляет таким образом веру в жертву Иисуса — с перспективой иметь «жизнь в себе». Все, проявляющие такую веру, могут прийти «в общение» с Иисусом. Конечно, члены «великого множества людей», имеющие земную надежду, не в том смысле находятся «в общении» со Христом, что они являются Его сонаследниками, членами Его «невесты», которые, как Он, испытывают небесное воскресение (Римлянам 8:1, 10; 1 Коринфянам 1:2; 2 Коринфянам 5:17; 11:2; Галатам 3:28, 29; Ефесянам 1:1, 4, 11; Филиппийцам 3:8—11). Но все, имеющие земную надежду, могут, да, должны в том смысле быть в полном согласии с Отцом и Сыном, что знают „совершенную волю Бога“ и творят ее, как это есть и в случае с «малым стадом»

    Вы спросили: "Значит, и Дух, пребывающий во всех христианах, тоже может быть Личностью, не так ли"? Если святой дух по-вашему это личность, то как же он может разделиться и быть во всех Хритстианаходновременно. Только действующая сила Бога - святой дух может быть во всех христианах.

    То, что между Богом и сыном царит полное согласие, не означает, что они одна личность.

    Например: Между мужем и женой царит полное согласие, но это не озночает, что они одна личность. Нет, напротив- муж -это одна личность, жена другая.
     
  3. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Все люди умирают только телесно - т.е. умирает только тело, оно перестает функционировать и разлагается, дух же остается живым:

    37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.

    38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

    (Лук.20:37,38)

    Т.е. когда в Библии говорится, что умер человек, имеется ввиду, что перестало функционировать его тело.

    Точно так же умерло (перестало функционировать) тело Иисуса Христа, но Его Божественный Дух не умирал.
     
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Бог не человек, поэтому он не может умереть. Числа 23:19. Скажите, вы говорите, когда в Библии говорится, что умер человек, имеется ввиду, что перестало функционировать его тело. А где находится сам человек? Жду вашего ответа!

    Бог есть дух. Как люди могут убить духовное тело Бога? Жду вашего ответа!
     
  5. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    но ведь учение о Троице и не утверждает, что Сын и Отец - Одна и Та же Личность, оно как раз и говорит, что Они - две разные Личности. Личности - две, а природа - одна.

    То же самое с человеком-отцом и человеком-сыном: личности две, а природа одна. Ну почему Вы не понимаете?

    ТО, ЧТО ИИСУС - СЫН, НЕ МЕШАЕТ ИИСУСУ БЫТЬ БОГОМ!

    "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (Иоан.1:1)

    Вы же сам приводите вывод, который не отвечает однозначно на этот вопрос:

    "Совершенно очевидно, что под словом проскине?о, переданное в некоторых переводах Библии глаголом «поклониться», не всегда подразумевается такое поклонение, которое уместно лишь по отношению к Богу Иегове".

    "не всегда" - значит, поклонение Иисусу как Богу в этих текстах всё-таки может подразумеваться?

    Причём я приводила эти стихи не для того, чтобы показать поклонение Ангелов Иисусу как Богу, а то, что Сам Бог называет Своего Сына Богом через пророков, и это подтверждает любой современный перевод, кроме переводов СИ:

    7 Если об ангелах Бог говорит, что

    Он ангелов Своих делает ветрами

    и слуг своих - огнем пламенеющим,

    8 то о Сыне 'Он (т.е. Бог) сказал по-другому':

    "Боже (это обращение Бога-Отца к Иисусу Христа) , престол Твой - во веки веков..."

    (Евреям 1:7-8)

    Вы опять пользуетесь переводом СИ. Ведь в греческом оригинале Иисус говорит только: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем», не добавляя "в общении со Мной" и "в общении с ним". Иисус подразумевает нечто гораздо большее , чем просто общение:

    5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

    (Иоан.15:5)

    Как Вы объясните этот стих?

    почему Вы считаете, что Бог не может находиться во многих местах одновременно?

    7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

    8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.

    9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -

    10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.

    (Пс.138:7-10)

    Бог каждый момент общается с тысячами христиан по всему свету, поддерживает, утешает их, спасает новые души, дает жизнь всему существующему и т.д. Разве это не значит, что Он находится одновременно во многих местах?

    аминь.
     
  6. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

    (Чис.23:19)

    Я уже говорила, что в этом стихе имеется ввиду только то, что Бог не может лгать и не исполнять сказанное Им, а вовсе не то, что Бог не может стать безгрешным человеком - таким, как Иисус

    когда умирает тело, то сам человек после этого остается жить:

    28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

    (Матф.10:28)

    после смерти Христа верующий пребывает с Богом (и в том числе со Христом):

    21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.

    22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.

    23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;

    (Фил.1:21-23)

    24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь .

    (Иоан.5:24)

    т.е. верующие уже не подвластны духовной смерти.

    25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

    26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек . Веришь ли сему?

    (Иоан.11:25,26)

    Конечно, здесь имеется ввиду не физическая, а духовная смерть, т.е. Иисус говорит, что верующий в Него не умрет духовно никогда.

    Иисус - Дух (как Бог), но ведь этот Дух облекся в человеческую плоть, когда Иисус родился от Марии. С того момента Иисус имеет и Духовное, и физическое тело. Но умирало не Духовное, а физическое тело Иисуса.
     
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Как вы любите выкручиваться, только чтобы поддержать ложный догмат о троице, которой в Библии и не пахнет. Это очень лицемерно и опасно для вашего будущего, поскольку Петр прямо предупреждал: "невежественные и неутверждённые извращают, как и остальные Писания, себе на погибель"(2 Петра 3:16).

    Если бы Библия подчеркивала только мысль о честности Бога, то достаточно было ограничиться стихом: "на основании надежды на вечную жизнь, ту, что прежде давних времён обещал Бог, не могущий лгать" (Титу 1:2).

    Сравните библейские высказывания: "Бог не человек, чтобы ему лгать,

    И не человеческий сын, чтобы ему сожалеть" со следующими: "Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5) и "Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба. 14 И как Моисей высоко поднял змея в пустыне, так должен быть поднят и Сын человеческий, 15 чтобы каждый, кто верит в него, имел вечную жизнь" (Ин. 3:13, 14). Любому ясно, что Иисус не может быть Богом. Кроме вас?

    Тогда другое доказательство. Сравните слова Бога: «Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых» (Исх. 33:20) со словами Иоанна о Христе: "Слово стало плотью и жило среди нас. Мы видели его славу — славу, которую имеет от отца единородный сын". Да, Христа видели и не умирали; наоборот, исцелялись.

    Анна Петракова! Признайтесь, вам не хватает честности, искренности или смирения, чтобы признать очевидное: Иисус - Сын Бога, но не сам Бог??? Какое удовольствие вы получаете от лжи??? - "со всяким неправедным обманом для погибающих — в возмездие за то, что они не приняли любви к истине для своего спасения. 11 Поэтому Бог позволяет действию заблуждения влиять на них, чтобы они верили лжи 12 и все были судимы за то, что не верили истине, а находили удовольствие в неправедности" (2 Фес. 2:10-12).

    .

    .
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2009
  8. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Иосиф 123, давайте не будем торопиться с выводами? Мне тоже было бы проще заявить, что Вы не желаете понимать очевидные не только для меня, но и для всех христиан, вещи, и постоянно выкручиваетесь. Но не буду этого делать, поскольку допускаю, что за 6 лет Вашего пребывания в церкви СИ, Вас могли намеренно и методично ПРИУЧАТЬ не видеть эти вещи. Поэтому Вам очень трудно смотреть на тексты Священного Писания с нашей точки зрения. Но я все-таки уже настоятельно рекомендую Вам честно и НЕ ПРЕДВЗЯТО постараться это сделать, помолившись и откинув всё, что Вам внушали эти годы. А всё, в чём Вы здесь обвинили меня, на самом деле относится к лжеучителям Вашей церкви, которые намеренно искажают тексты Писания для подтверждения своих собственных учений. В этом Вас должно убеждать хотя бы то, что все остальные переводы Священного Писания в корне противоречат переводам СИ.

    Давайте параллельно с текстом из Чис.23:19 рассмотрим следующий текст:

    11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

    12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

    (Гал.1:11,12)

    Следует ли из этого отрывка, что Иисус не является человеком?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2009
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Павел здесь обращает внимание, что Евангелие он получил от Иисуса. (Прочтите деяния 9 глава 1-9 текст) В то время Иисус уже не был человекам, а был духом. Но Иисус был когда- то человеком, потому что люди называли Иисуса Сын человеческий. "Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба.  И как Моисей высоко поднял змея в пустыне, так должен быть поднят и Сын человеческий" (Иоанна 3:13,14)
     
  10. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    б-же, какие умные беседы.

    Ребят, бросайте вы этот неблагодарный труд, и пойдемте на танцы.
     
  11. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Но Иисус воскрес в человеческой плоти? Почему же Вы считаете, что Он и теперь не является человеком? А кем Он тогда является сейчас?

    Ведь в 1Кор.15:45 Он назван "последним Адамом", а слово "Адам" дословно означает "человек, человечество".

    В 1Тим.2:5 Он назван человеком, единственным посредником между людьми и Богом.

    А также в Откровении Он несколько раз назван Сыном Человеческим: Откр.1:13, Откр.14:14.

    С другой стороны в то время, когда были написаны строки "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" (Чис.23:19) - в то время Иисус как раз и не был человеком.

    на какие танцы, Тиферет? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2009
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Сейчас он является духовной личностью. Библия показывает, в каком теле воскрес Иисус. 1 Пет. 3:18: «Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлен в духе [«духом», СП; «Духом», РВ; «в духе», ПЕК]». (Иисус воскрес из мертвых в духовном теле. В греческом тексте слова «плоть» и «дух» противопоставлены друг другу и оба стоят в дательном падеже. Такой параллелизм указывает на то, что Иисус умер как человек, а был оживлен как духовная личность.)

    1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам [Иисус Христос, который был таким же совершенным, каким был Адам до того, как согрешил] стал духом, дающим жизнь».
     
  13. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Но при этом тело Иисуса имеет плоть и кости:

    39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

    40 И, сказав это, показал им руки и ноги.

    41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?

    42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.

    43 И, взяв, ел пред ними.

    44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

    (Лук.24:39-44)

    Это то же самое человеческое тело, которое Он имел до смерти на Кресте, только преобразованное.

    И мы в воскресении получим такие же тела.

    А понятия "плотской" и "духовный" Павел объяснял здесь:

    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

    3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.

    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления плотские плотские - жизнь и мир,

    7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

    8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

    12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

    13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

    (Рим.8:1-14)

    Мы тоже можем быть "духовными" или "плотскими":

    "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе".

    (1Кор.3:1)

    Т.е. в данном случае под словом "духовный" подразумевается водимый Духом Божьим, а под словом "плотской" - водимый собственными похотями человек. Но "духовный" человек имеет человеческую плоть.
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова

    Люди не могут видеть духов. Очевидно, ученики Христа думали, что перед ними призрак или что они видят видение. (Сравни Марка 6:49, 50.) Иисус заверил их в том, что он не призрак. Они видели его физическое тело и даже могли прикоснуться к нему и почувствовать, что у него есть кости. Кроме того, он ел вместе с ними.Воскресший Иисус не всегда являлся в одном и том же физическом теле (вероятно, он делал это для того, чтобы ученики ясно поняли, что он был духом), поэтому даже его близкие друзья не сразу его узнавали. Т.е Иисус был воскрешен не в физичиском теле, а в духовном. Но он иногда принемал физическое тело, чтобы ученики могли его узнать.

    Анна Петракова

    Если бы ученики видели Иисуса в том теле, в котором он сейчас находится на небе, тогда позднее Павел не написал бы, что прославленный Христос является «точным изображением самой его [Бога] сущности», потому что Бог — Дух и он никогда не был в плотском теле (Евр. 1:3; сравни 1 Тимофею 6:16).

    Анна Петракова

    Однако многие люди, которые должны быть духовными, часто в действительности являются как раз противоположностью. По этой причине апостол Павел писал в первом столетии христианскому собранию в Коринфе: «Я не мог говорить с вами, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе». (1 Кор. 3:1) Что означает быть «плотским»? Это означает быть под властью плоти, т.е. иметь мирской взгляд. Этим образом мыслей характеризуются несовершенные, падшие люди; это то, чем насыщена вся сегодняшняя система. Плотские люди судят «по человеческому рассуждению».

    Но, что еще более важно, что значит быть «духовным»? Это означает думать по Божьему, мысли Которого выше человеческих
     
  15. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    давайте сначала разберемся, что Вы подразумеваете под духовным телом?

    А куда же делось то тело, которое умерло на Кресте? Ведь Иисус воскрес именно в этом теле и теперь вечно обладает именно этим телом, просто оно преобразовано, оно имеет новые совершенные возможности и свойства: становиться невидимым, проходить сквозь стены (Иоан.20:19), хотя раны на нём так и остались! И мы все в воскресении будем обладать подобными телами, Иисус же "Первенец" из нас в воскресении и обладании таким телом.

    А слова Павла о точном изображении сущности Бога не говорят о том, что Иисус не может обладать человеческим телом. Наоборот, само слово "изображение" подразумевает проявление в физическом мире. Отпечаток, образ, изображение - например, фотография является точным изображением человека, ещё более точным - скульптура. Иисус своими поступками проявлял Бога, был "отпечатком" сущности Бога, в этом смысле Он являлся на земле точным отображением сущности Бога, именно это Павел хотел подчеркнуть в Евр. 1:3. Причем в этом стихе Павел называет Христа "образом ипостаси Бога", говоря о том времени, когда Иисус находился на земле!

    В общем, Иисус есть Дух животворящий, Бог, обладающий человеческим телом с того момента, как был зачат Девой Марией. Это не противоречит ни одному стиху Библии, но подтверждается ей.
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова

    Земное тело Иисуса было расформировано. Библияпоказывает, что Бога нельзя увидеть, а Иисуса люди видели.

    Учит ли Библия тому, что каждое лицо церковной Троицы — Бог?

    Иисус сказал в молитве: «Отче! [...] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного», СоП, РВ, СмП; «одного», ПРБО] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан. 17:1—3, СП). (В большинстве переводов «единственным истинным Богом» здесь называется Отец. Однако он не может быть единственным истинным Богом, если есть еще две личности, каждая из которых в равной с ним степени является Богом, не так ли? Если в Священном Писании кто-то еще называется «богом», то речь идет либо о ложном боге, либо о том, кто является лишь отражением личности истинного Бога.)

    Анна Петракова

    1 Кор. 8:5, 6, СП: «Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле,— так как есть много богов и господ много,— но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». (Эти слова ясно показывают, что у христиан есть только «один Бог» — Отец, положение которого отличается от положения, занимаемого Иисусом Христом.)

    Анна Петракова

    1 Пет. 1:3, СП: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа». (Даже после вознесения Иисуса на небо в Библии Отец неоднократно называется Богом Иисуса Христа. Согласно Иоанна 20:17, сам Христос уже после воскресения говорил о своем Отце как о «Боге моем». Позднее на небе он продолжал называть его своим Богом, как видно из Откровения 3:12. Однако нигде в Библии Отец не называет своим Богом Сына. Более того, ни Отец, ни Сын ни разу не называют своим Богом святой дух.)

    Анна Петракова

    Немецкий католический богослов Карл Ранер признал, что «Дух никогда не называется словом ???? [Бог]» и «? ???? [слово «Бог» с определенным артиклем] ни разу не используется в Н[овом] З[авете] применительно к ?????? ????? [святому духу]»
     
  17. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Ау, ребяты, идите в приват простынями махаться.
     

Предыдущие темы