Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

организация встречи встреча

Тема в разделе "Встречи форумчан в реале", создана пользователем DAEDR, 24 фев 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    не знаю как других,но меня в это "ну очень приличное заведение"не пустили.все таки нужно места для встреч демократичные выбирать,товарищи..........и поинтересней........думаю,кто не пошел-потеряли мало.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    блин а вот я не смогла и черт переживаююююю[​IMG]

    а че тя не пустили то? основания же нужны какие то? :angry:
     
  4. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    вид у меня не соответствующий был......[​IMG]слишком модный [​IMG] ..а там заведение "приличное,"дядечки и тетечки в биллиард и в боулинг играют.....честно говоря,это шалман какой то,а не клуб...................................надо организовать следующую встречу получше..............................но с тобой,хоть куда :wub:
     
  5. Егорыч

    Егорыч Пользователи

    Регистрация:
    20.02.2007
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    0
    абидна наверно.. :)
     
  6. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо Лешечкин[​IMG])))

    вот нарядимся с тобой по модному и пойдем "дядькины" и "тетькины" клубешники шокировать[​IMG])))) без Б [​IMG][​IMG][​IMG] ПАЛЮБОМУ:)
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    точно,покажем,кто они есть [​IMG] ,,,,,вообще хороше бы на вечеринку какую нибудь сходить..............вообще реально в Касимово летом на опен эйр [​IMG][​IMG][​IMG] форумом поехать......ну а пока подождать чего нибудь интерррррррррресного [​IMG][​IMG] карнавала охота..................Никитка,-я в сомбреро и пончо..знойный мексиканец и ты.....сеньорита ..........СOMO EL CANDOR DE UNA ROSA:good: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    SHOW MUST GO ON!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2007
  9. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :first_move: [​IMG] ну а чеуууу я могу сеньериту "включить" и ПОЛУЧИТСЯ У НАС HISTORIA DE UN AMOR
     
  10. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    тебе и включать? [​IMG] .........я съем свое сомбреро от......... [​IMG][​IMG] :suicide:
     
  11. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ой ой ой вот этого не надо я тя живым еще надеюсь увидеть :rofl:
     
  12. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    я при тебе съем [​IMG] сеньора
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ага и при мне "кони двинешь" [​IMG] и я потом всю жисть совестью мучиться буду??? [​IMG] неееееетуууужккккииии Лешечкин давай не надо ниче есть :D
     
  15. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    ну ты же видела рекламу" балтимора" с Де Пардье,где он в биллиард проиграл и шляпу съел.....и ничего.потом он вроде еще кого то съел [​IMG] :wub:
     
  16. кот

    кот Member

    Регистрация:
    18.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    так когда встреча-то нормальная
     
  17. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    погоди Котик со встречей тут DEADR желает шляпку съесть это поинтереснее будет :girl_dance:
     
  18. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :xexe: Чет я [​IMG] не понял? в этой теме Никитку на ДЕАДРЕ женят или все же встречу организовывают? [​IMG] <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2007
  19. Крошка Мю

    Крошка Мю мюмла

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщения:
    2.760
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    СПб
    Блиин!! Мне кто нить когда нить объяснит почему кого то в клуб не пустили, кто-то там кого-то ждал, кто-то сидел в кафе напротив клуба, в итоге все почти недовольны. А?!

    2 Никитка - офигело над твоей фоткой, прям вылитая Дубцова :good:
     
  20. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты то, что! вот я [​IMG] то как офигел над фоткой!!! [​IMG] это мягко сказано!!! Спать ночами не могу теперь.... [​IMG] :blush:
     
  21. Крошка Мю

    Крошка Мю мюмла

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщения:
    2.760
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    СПб
    Гыы! [​IMG] Давай тоже свору устроим [​IMG] кто больше прифигел над фоткой Никитки [​IMG] Ты если по ночам не спишь, вспомни сразу свой статус ЖЕНАТ :xexe:
     
  22. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    1. меня не пустили.

    2.оказывается все в кафе из клуба ушли

    3.вывод:пришел-хорошо,а нет-еще лучше.

    "................нам с Никиткой снятся пальмы де Майорка..........."
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2007
  23. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без меня меня женили [​IMG]

    2 DAEDR с тобой хоть в Антарктиду[​IMG]))))

    Спасибо Кроха только она мне не нравится плиз больше не сравнивай оки?:)
     

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей