Известные люди о христианстве и Христе | страница 2

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Анна Петракова, 11 фев 2009.

  1. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    извиняю [​IMG] просто относитесь, пожалуйста, к моим идеалам с большим уважением. И подобных шуток на сексуальную тематику я не люблю, ибо "секс - это святое" [​IMG]

    а насчет анафемы на Льва Толстого - спасибо за информацию, но это ведь не касается вопроса о глубокой вере русского писателя, в этом никто не сомневается. В том плане, что Л. Толстой верил в Бога. А вот был ли он при этом христианином - другой вопрос, но не православным - точно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Когда лучше узнаешь Библию, становится очевидно, что ее принципы применимы сегодня так же, как и во времена, когда они были записаны. Когда, например, Библия говорит о человеческой натуре, она тонко подмечает особенности, характерные для любого поколения. Это хорошо видно из Нагорной проповеди Иисуса, записанной в Евангелии от Матфея, главы с 5-й по 7-ю. Эта проповедь произвела такое сильное впечатление на видного индийского лидера Мохандаса К. Ганди, что он сказал в адрес одного высокопоставленного британского чиновника: «Если ваша страна и моя сойдутся на основании учений, изложенных Христом в Нагорной проповеди, то мы разрешим проблемы не только наших стран, но и проблемы всего мира».

    Неудивительно, что людей впечатляют учения Иисуса! В Нагорной проповеди он показал нам путь к подлинному счастью. Иисус научил разрешать споры. Объяснил, как молиться. Отметил, как стоит разумнее всего относиться к материальным потребностям, и дал «золотое правило» о взаимоотношениях между людьми. Кроме того, в этой проповеди Иисус объяснил, как распознать религиозную ложь и как следует поступать, чтобы жить в безопасном будущем.

    В Нагорной проповеди и на других своих страницах Библия ясно говорит, что нам следует делать, а чего следует избегать, чтобы жизнь изменилась к лучшему. Ее совет настолько практичен, что один преподаватель был побужден сказать: «Хотя я работаю в средней школе консультантом и имею степень бакалавра и магистра, а также прочитал множество книг по психиатрии и психологии, я обнаружил, что, когда Библия говорит о том, как сделать брак успешным, как справляться с детской преступностью и о том, как приобретать и сохранять друзей, ее совет намного превосходит все, что я читал и изучал в колледже». Библия не только практична и современна, она заслуживает полного доверия.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2009
  3. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Один преподаватель в средней школе сказал... Ну , у вас и аргументы. Типа* одна бабка говорила*
     
  4. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    свидетельство одного человека, возможно, капля в море, но когда таких свидетельств много...
     
  5. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Вспомните относительно недавние речи о скорой победе коммунизма. Ох, и много же их было. И где он, этот коммунизм. К тому же никаких реальных достижений в деле исправления человеческой морали у религии нет. В Румынии православный священник убил монашку2005 год,в Мексике католический убил сына- 2007, в США мусульманин отрезал жене голову -2009. Так что религия-не панацея
     
  6. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Всё зависит от самих людей. "Панацея" - не принадлежность к религии, а вера, причем не просто "умственная" вера в то, что Бог есть, или что Христос спасает, а полное доверие Богу во всём. И обновлять такое доверие Богу необходимо каждый день, т.к. страсти моментально увлекают нашу несовершенную природу, как только мы забываем, насколько нуждаемся в Его защите.

    Те, кто не находится в близких (спасительных) отношениях с Богом в каждый момент своей жизни, могут быть подвержены самым разнообразным грехам. Поэтому нельзя судить о действенности вероучения по всем, кто называет себя его последователями, т.к. они тем самым могут обманывать, в т.ч. и самих себя.

    Христос владеет конкретными людьми, а не всеми, кто называет себя христианами. И до тех пор, пока Бог не явил Себя всему миру (в день Второго Пришествия), у человечества существует возможность не верить в Него, а значит, пытаться "построить светлое будущее" любыми собственными средствами. Но человек никогда не построит крепкое "светлое будущее" собственными руками (об этом свидетельствует и история - о чём Вы и говорите), поскольку жизнь и счастье человека полностью зависят от его подчинения законам Жизни - т.е. от подчинения воле Бога.

    Царство Христа наступит на всей земле только тогда, когда Он явится всему человечеству - когда каждый человек убедится, что его судьба полностью зависит от воли Бога, когда будет Суд, на котором каждый удостоверится в том, что Бог абсолютно справедлив во всех Своих решениях, а человек без помощи Бога не способен достичь вечного счастья.

    А для того, чтобы сегодня убедиться в действенности спасения через Иисуса Христа, нужно самому стать христианином, или, для начала, искренне и подробно изучить вероучение Христа. А ведь оно совсем небольшое и не такое уж сложное. Оно рассчитано на любого человека, и тот, кто действительно хочет знать истину, обязательно поймёт и примет её.
     
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Письмо Льва Толстого Синоду. Отречение от православной церкви.

    То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему.

    Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же -

    строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

    Стоит только прочитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница

    перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, Для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других

    обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

    То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно справедливо. Бога же - духа, бога - любовь, единого бога - начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме

    бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в христианском учении.

    Сказано также, что я отвергаю все таинства, то это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний евангелия.

    В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и

    уничтожающий опасение перед согрешением.

    В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо

    запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками

    (Мф. ХХIII, 8 - 10).

    Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей бога и его учение.

    4 апреля 1901 года Лев Толстой ***

    Москва
     
  8. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Иисус Христос. Что о нем говорят

    «Иисус из Назарета... вне всякого сомнения, самая заметная фигура в масштабах истории» (Герберт Уэллс, английский писатель и историк).

    «Христос особым и неповторимым образом выделяется на фоне всех исторических героев» (Филипп Шафф, немецко-американский богослов и историк).

    Кого можно назвать самым великим человеком, который когда-либо жил? И вообще, чем, по-вашему, определяется величие человека? Его полководческим талантом? Физической силой? Умственными способностями? А может быть, тем, какое влияние оказали на людей его слова и дела, и тем, какой пример он оставил?

    Ниже приводятся высказывания историков, ученых, писателей, мыслителей, политических деятелей и других людей — как наших времен, так и прошлых — о человеке из Назарета, Иисусе Христе.

    «Было бы очевидным абсурдом отрицать, что самая выдающаяся личность — не только за прошедшие два тысячелетия, но и за всю историю — это Иисус из Назарета» (Рейнолдс Прайс, американский писатель и библеист).

    «Человек, который был ни в чем не повинен, отдал себя в жертву на благо других, даже своих врагов, и стал искупителем мира. Это был совершенный подвиг» (Мохандас Ганди, индийский политический деятель и мыслитель).

    «Еще ребенком я познал как Библию, так и Талмуд. Я — еврей, но меня увлекает яркий, чарующий образ Назарея» (Альберт Эйнштейн, физик-теоретик).

    «Для меня Иешуа Мессия является самой выдающейся Личностью всех времен, всей истории — и как Сын Божий, и как Сын Человеческий. Все то, что Он когда-то сказал или сделал, неоценимо для нас и в настоящее время. Ни о каком другом человеке, живом или мертвом, этого нельзя сказать» (Шолом Аш, еврейский писатель).

    «35 лет я прожил нигилистом в настоящем значении этого слова... нигилистом в смысле отсутствия всякой веры. Пять лет тому назад я поверил в учение Христа — и жизнь моя вдруг переменилась» (Лев Николаевич Толстой, писатель и мыслитель).

    «Жизнь Иисуса — самая значительная из всех когда-либо прожитых на нашей планете. Более того, влияние это не ослабевает, но увеличивается из века в век» (Кеннет Латуретт, американский историк и писатель).

    «Скажем ли... что евангельская история произвольно вымышлена? Друг мой, вымыслы бывают не таковы, а деяния Сократа, в которых никто не сомневается, засвидетельствованы куда менее, чем деяния Христа» (Жан Жак Руссо, французский философ-просветитель).

    Ясно одно: если кто-то и заслуживает того, чтобы быть для других примером, так это Иисус Христос. Именно на него призывает ориентироваться один образованный человек, живший в первом веке,— апостол Павел. Он был избран для особой цели — рассказывать о Христе другим народам (Евреям 12:2; Деяния 9:3). Могут ли учения Иисуса подсказать, как нам жить? И чему можно научиться из того, как жил он сам?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2009
  9. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Иосиф 123, спасибо!

    Да, всё-таки Льва Толстого нельзя назвать христианином, к сожалению.
     
  10. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова

    Скажите, кого можно назвать христианином?
     
  11. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    вас точно нельзя назвать христианином
     
  12. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Того, у кого в центре жизни стоит Христос, и только Он (неотделимо от Бога-Отца и Святого Духа, естественно).
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова

    Христианин - это тот, кто следует по стопам Иисуса Христа. (1 Петра 2:21)

    Скажите, Иисус хоть раз называл себя всемогущем Богом? Говорил ли Иисус, что надо ему поклоняться, или он говорил, что поклоняться следует только Иегове. Жду вашего ответа!
     
  14. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    и не просто следует, а питается Им, буквально живет Им:

    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

    55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

    56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

    (Иоан.6:54-56)

    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

    (Откр.1:8)

    10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

    11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

    12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

    13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

    (Откр.1:10-13)

    17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

    18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

    (Откр.1:17,18)

    Разве не очевидно, что так мог говорить только Сам Бог?

    Иисус был скромен, Он никогда не искал славы Себе, но всю славу отдавал Отцу:

    50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

    (Иоан.8:50)

    И тем самым Он показал пример нам, чтобы мы всю славу отдавали Богу.

    Если бы Он искал славу Себе, то Ему могли бы не поверить:

    18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

    (Иоан.7:18)

    Это говорит о Его благородстве и мудрости, но не о Том, что Он не может быть Богом.

    А поклонения Себе как Богу Он никогда не отвергал:

    "И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю." (Иоан.18:6)

    28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

    29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

    (Иоан.20:28,29)
     

Предыдущие темы