что хотел нам сказать Иисус евангелие от матфея 24 глава

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем ama, 17 фев 2009.

  1. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Новый Завет > Книга От Матфея > Глава 24

    1. И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

    2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

    Новый Завет > Книга От Марка > Глава 13

    1. И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!

    2. Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.

    Новый Завет > Книга От Луки > Глава 21

    5. И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:

    6. придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.

    МАТФЕЯ 24 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    . 1. И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

    2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

    Храм — евр. бейт-микдаш, т. е. дом святилища.

    Храм (лат. templum ). Первоначально это слово обозначало отделенный круг для упражнения в искусстве гадания, затем вообще помещение, отделенное для религиозных целей, или здание, посвященное божеству. Этим словом в Библии иногда называются те капища, которые язычники строили для своих богов, например, храм (капище) Навуходоносора в Вавилоне (2 Пар. 36:7); храм Артемиды в Ефесе (Деян. 19:27), как и маленькие серебряные храмы, которые были копией главного (19:24). Однако же идольские храмы часто называются просто домами, например: «Дом Дагона» (1 Пар. 10:10). дом бога Нисроха (4 Цар. 19:13) и т. д. Этим же словом также назывались те помещения, которые израильтянами были посвящены Иегове. Скиния, например, называется домом Господним (1 Цар. 1:7) и храмом (ст. 9; 3:3), также и то святилище, которое было построено в Иерусалиме (3 Цар. 7:21; 4 Цар. 24:13)

    Храм является символом 1) храма тела Иисуса Христа (Иоан. 2:19 и дал.), 2) тел и личностей христиан, как храма Божия и обители Святого Духа (1 Кор. 3:!6 и дал.; 6:19; 2 Кор. 6:16): 3) христианской церкви (Еф. 2:21; Отк. 3:12; 2 Фес. 2:4),4) неба— «храм Божий на небе» ((Отк 7:15; 11:19; 16:17; Срав. Пс. 10:4: Авв. 2:20).

    В Новом Иерусалиме св. Иоанн не видел храма, ибо Господь Бог Вседержитель— храм его, и Агнец» (Отк. 21:22).

    Со времени Соломона в Иерусалиме были один за другим три храма, которые нужно различать. Первый храм, построенный Соломоном, существовал с 1004 до 588 г. до Р.Хр. , Храм Зоровавеля –

    персидский царь Кир в 536 г. до Р.Хр. разрешил евреям, жившим в Вавилоне, возвратиться в Иудею и построить храм в Иерусалиме ; Храм Зоровавелев показался тщеславному Ироду Великому слишком незначительным и он решил перестроить его, придав ему большие размеры. Он начал эту работу на 18 году своего царствования, приблизительно, за 20 лет до Р.Хр., или в 735 г. Рима. Самое здание храма было готово через полтора года, а дворы — через 8 лет, но внешние пристройки сооружались в продолжение целого ряда лет. Во время всенародного выступления Иисуса Христа срок постройки храма определялся в 46 лет (Иоан. 2:20), т.е. с 20 г. до Р.Хр. по 26 г. после Р.Хр.). Вся работа была закончена только во время Агриппы 2. (64 г. после Р.Хр.) — следовательно, только за 6 лет до окончательного разрушения .

    МАИФЕЙ МАРК13

    3. Когда же сидел Он на горе 3. И когда Он сидел на горе Елеонской

    Елеонской, то приступили к против храма, спрашивали Его

    Нему ученики наедине и наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей:

    спросили:какой признак, когда всё сие

    Твоего пришествия и должно совершиться?

    кончины века? 5. Отвечая им, Иисус начал говорить

    4. Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас ,

    берегитесь, чтобы кто не

    прельстил вас,

    Хочется обратить внимание на то как ученики спрашивали Иисуса , а именно - скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Водном вопросе обьединено три ,почему ?

    Все евреи того времени гордились своим храмом который имел грандиознейшие размеры ,стена окружающая его достигала высоты 50 метров(Библейский словарь Нюстрема.—храм) ,а также все помнили разрушение соломоновского храма и последующего пленения Израиля ,как самую неприятную страницу своей истории. С разрушением Иерусалима ученики связывали будущее пришествие Христа, Который, по их представлению, должен был воссесть на престоле вселенской империи, наказать нераскаявшихся иудеев и освободить народ от римского ига. Господь еще раньше предупреждал их о том, что Он придет во второй раз. Поэтому при упоминании о судах над Иерусалимом они прежде всего подумали о Его пришествии, и, сидя вокруг своего Спасителя на Елеонской горе, спросили: "Когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф. 24:3).

    Милосердная рука Господа сокрыла от них будущее. Ученики были бы поражены ужасом, если бы в то время они вполне уразумели эти потрясающие события - страдание и смерть Искупителя и разрушение их города и храма. Христос указал им на целый ряд знамений, которые произойдут в последнее время. Его слова не были тогда вполне понятны; значение их должно было постепенно открываться Его народу, нуждающемуся в этих наставлениях. Пророчество Христа содержало в себе двойной смысл: указывая на разрушение Иерусалима, оно в то же время предвосхищало ужасы последнего великого дня . Поэтому к словам о разрушении у них складывалось предвзятое мнение о пленении народа ,которое являлось как следствие Божиих судов . Долее – Иисус входил в Иерусалим как царь – Ему и кричали –Осана (мат21:1-12). Ученики ждали того момента когда же Он заявит свои права на царство , при этом Он уже неоднократно им говорил что будет распят и воскреснет(мат 20:17) . Ученики не осознавали полностью Его миссия и связывали Его воскресение как приход к царствованию только земному. Поэтому пророчество о разрушении храма они восприняли как Его воцарение у власти ,связывая это с кончиной века иразрушением всего в том числе и храма . Все пророчества связывали пришествие Бога или дня Господня как кончина века и суд над всеми Исаия > Глава 11, исаия13:6-11 , аввакум3; софонии 1:14;малахия 3:1-6 .

    Поэтому Иисус видя их заблуждение отвечает -: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас ,

    5. ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: `Я Христос', и многих прельстят.

    6. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:

    7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;

    8. всё же это -- начало болезней.

    9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;

    10. и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;

    11. и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;

    12. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

    13. претерпевший же до конца спасется.

    14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

    На этом – 14 стихе Иисус заканчивает свою первую мысль . Почему первую? – Здесь Он выложил краткий план на последующие события вплоть до кончины века , где Он указал вкратце более важные события земной истории . После конца века сего наступит царствование Бога и поэтому дальнейшую Его речь в мат24 после 14 стиха надо воспринимать как новую мысль ,так как Его слова относятся к земному царствованию .

    В 5 стихе Он говорит -многие придут под Моим именем – яркий пример тому –некий БАР-КО?ХБА О вожде восстания Бар-Кохбе сохранились лишь скудные и отрывочные сведения (часть из них, например в Талмуде и Мидраше, имеет характер легенд), которые не дают возможности составить достаточно детальное представление о его личности. Его настоящее имя было, очевидно, Шим‘он бар (бен) Косва (или Косева). Имя Бар-Кохба (по-арамейски `сын звезды`), полученное им, вероятно, уже во время восстания, отражает мессианские чаяния народа, являясь интерпретацией слов Библии о звезде от Иакова (Чис. 24:17).Евреи приняли его и провозгласили мессией . Смерть Бар-Кохбы (видимо, в 135 г.) окружена ореолом легенд и преданий. Рассказы об учиненной римлянами в Бетаре резне свидетельствуют о крайней ожесточенности борьбы. В еврейской традиции падение Бетара было несчастьем, равным разрушению Первого и Второго храма.

    Во всем этом кратком плане я лично для себя выделил одно событие -14 стих ,проповедь евангелия . Здесь из этого стиха можно сделать несколько выводов – это единственное место в писании где пришествие Его обозначено одним конкретным событием –проповедью ,то есть про это будут знать все. И второе что хотел бы выделить какое это евангелие – так как сейчас не осталось в мире людей которые не слыхали бы о Христе или христианстве ( однако же Он не пришел еще) ,то есть хочу сказать суть евангелия может быть не та что проповедуется .

    9 и 10 стихи хорошо выражают гонения на первоапостольскую церковь , и последующих учеников в средневековье которые практически были полностью уничтожены физически .

    15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет, (мат 24)

    На данном стихе хотелось бы остановится особо , так как он является для многих камнем преткновения . Во первых -мерзость запустения – встречается у Даниила три раза –дан 9:27 ; дан 11:31 ;дан 12:11 . При более внимательном изучении всех этих отрывков я пришел к выводу что все они , говорят о разных событиях .

    1. дан -9:27 – данный текст является лишь окончанием мысли пророчества о семидесяти седьминах . Начало пророчества начинается с 24 стиха.

    23. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.

    24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

    25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

    26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

    27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.

    Обращаю внимание на на 24 стих – о цельности как числа семидесяти –как срока для народа и для города , основная мысль что они непосредственно связаны и не могут расматриватся по другому.

    Также в этот срок должен прийти Святой Святых который загладит беззакония и грех.Семь седьмин и шестьдесят две (69) в суме составляет шестьдесят девять не хватает одной .В 25 стихе видно что период распостраняется от указа до Христа , или до начала Его служения . 26 стих говорит что после срока 7 62 = 69 будет будет предан смерти Христос но конкретной даты не упоминается здесь.

    В 27 стихе начинается упоминание о последней седьмине как остатка из семидесяти ,ичто только в её середине начнется мерзость запустения .После начала Своего служения через три с половиной года Иисус был распят –завеса в храме разорвалась на двое и все могли видеть что во Святая Святых ( смотрите как назван Иисус - в дан 9:24) ничего нет . Если предполагать что что семдесят седьмин -490 дней то с историческими фактами сопоставить никак не получается ,но если учесть что пророческий день равен году (Книга Иезекииль > Глава 4 > Стих 6: ; Книга Исаия > Глава 34 > Стих 8:- Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион; Книга Числа > Глава 14 > Стих 34:) Жертва Христа отменила цемориальный закон жертвоприношения так как символ встретился с реальностью . После распятия Иисуса ученики получив духа понесли проповедь в первую очередь евреям ( дан9:27), и после Его распятия -- а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя' . В течение трех лет Господь славы и света пребывал среди Своего народа. Он "ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом", исцеляя сокрушенных сердцем, проповедуя очищение, возвращая хромым и глухим движение и слух, воскрешая мертвых и проповедуя нищим Евангелие (см. Деян. 10:38; Лк. 4:18, Мф. 11:5). Ко всем классам общества был обращен Его милосердный зов: "Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Мф. 11:28).Только после голгофы на небе произошло противостояние которое расставило кто есть кто (откр 12:7-12) .Вданом случае мерзость запустения скорее всего является полным отходом Бога от храмового служения , и мерзостью можно непосредственно назвать –пустой храм (Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 38:

    Се, оставляется вам дом ваш пуст.) .

    2. 31. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.( > Книга Даниил > Глава 11) в данном стихе мерзость запустения – характеризуется наличием войска и ведением боевых действий . То есть эту мерзость можно назвать как –последствие военных действий

    3. 11. Со времени прекращения ежедневной жертвы и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.( Книга Даниил > Глава 12) – про какую именно мерзость здесь идет речь выяснить довольно сложно , но читая полностью всю главу мы видим что вся глава говорит о непосредственном времени пришествия Христа . Поэтому и

    логично предположить что данный стих не выпадает из контекста всей главы .

    Так о какой мерзости запустения говорил Иисус (мат 24 .15) , хорошую характеристику в параллельном месте писания дает этому Лука (21:20) --Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:------------------------------

    Лук 21:20 хорошо соответствует дан 11:31 , что соответствует как историческому факту взятию и разрушению Иерусалима . Все предсказания Христа относительно разрушения Иерусалима исполнились буквально. Иудеи на собственном горьком опыте постигли истину Его предостерегающих слов: "И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2).

    Происходили знамения и чудеса, предвещающие бедствие и гибель. Ночью над храмом и жертвенником сиял сверхъестественный свет. При заходе солнца на облаках были видны боевые колесницы и вооруженные воины, готовые к бою. Священников, совершавших ночную службу в храме, напугали таинственные звуки; земля колебалась, и множество плачущих голосов взывало: "Уйдем отсюда, уйдем..." Огромные восточные ворота, настолько тяжелые, что их едва открывали двадцать человек, а железные засовы которых глубоко закреплялись в каменной стене, в полночь отворились сами собой1. [30]

    В течение семи лет один прозорливец ходил по всем улицам Иерусалима и громким голосом возвещал о бедствиях, ожидающих этот город. Днем и ночью не переставал он произносить скорбные слова: "Голос со стороны Востока! Голос со стороны Запада! Голос от четырех ветров! Голос против Иерусалима и храма! Голос против невесты и жениха! Голос против всего народа"2. Этого странного человека заточили в темницу и жестоко избивали, но ни одной жалобы не сорвалось с его уст. На все оскорбления и издевательства он только отвечал: "Горе, горе Иерусалиму! Горе, горе жителям его!" И предостерегающий голос умолк только тогда, когда этого провидца безжалостно убили.

    Ни один христианин не погиб при разрушении Иерусалима. Христос предупредил Своих учеников, и все, поверившие Его словам, следили за появлением обещанного знамения. "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, - сказал Христос, - тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него" (Лк. 21:20, 21). Когда римляне под командованием Цестия окружили город, неожиданно осада была снята, невзирая на то, что все, казалось, говорило в пользу незамедлительного штурма. Жители осажденного города, потерявшие всякую надежду на спасение, уже были готовы сдаться, но римский полководец без всяких видимых причин приказал войскам отойти от столицы иудеев. Милостивое провидение Божье управляло всеми событиями во благо Своего народа. Христианам был дан обещанный знак, и теперь всякий, послушный словам Христа, имел возможность спастись. События приняли такой оборот, что ни иудеи, ни римляне не препятствовали бегству христиан. В то время как иудеи, оставившие город, погнались за отступающими войсками Цестия, и обе армии были захвачены сражением, христиане получили возможность уйти из города. Во время осады иудеи собрались в Иерусалиме на праздник кущей, и поэтому по всей стране некому было препятствовать бегству христиан. Не теряя ни одного мгновения, они бежали в безопасное место - в город Пелла, находящийся в Перес, за Иорданом

    16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

    17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;

    18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.

    19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!

    Эти стихи относятся непосредственно к разрушению Иерусалима . Последущие стихи начинают новое повествование или мысль по новому .Если смотреть параллельные места во всех евангелиях то тогда становится более видна общая картина , так как каждый евангелист описывал именно то ,что впечатлило его более всего .

    Книга От Матфея > Глава 24 Книга От Марка > Глава 13

    20. Молитесь, чтобы не случилось 18. Молитесь, чтобы не случилось

    бегство ваше зимою или в субботу, бегство ваше зимою.

    21. ибо тогда будет великая скорбь, 19. Ибо в те дни будет такая скорбь,

    какой не было от начала мира доныне, какой не было от начала творения

    и не будет. которое сотворил Бог, даже доныне

    22. И если бы не сократились те дни, и не будет.

    то не спаслась бы никакая плоть; 20. И если бы Господь не сократил тех дней

    но ради избранных сократятся те дни то не спаслась бы никакая плоть; но ради

    избранных, которых Он избрал, сократил те дни

    Книга От Луки > Глава 21-- 24. и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.

    Здесь евангелисты описывают события которые происходят уже после разрушения Иерусалима и бегства христиан . Если быть последовательным в течении времени и истории то эти события можно отнести к начавшимся гонениям на христианство и их физическом уничтожении . Данные события происходили начиная с римской империи и продолжались в мрачном средневековье . В средние века католическая церковь при малом содействии православия уничтожила на кострах несогласных с её политикой столько людей , сколько не погибло за всю историю войн . И если бы Бог не сократил эти дни то хранящих и ищущих слова Божиего могло бы не остаться совсем.

    23. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -- не верьте.

    24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

    25. Вот, Я наперед сказал вам.

    26. Итак, если скажут вам: `вот, [Он] в пустыне', -- не выходите; `вот, [Он] в потаенных комнатах', -- не верьте;

    27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого

    28. ибо, где будет труп, там соберутся орлы.

    Данные стихи можно отнести как и к прошедшим так и временам непосредственно к пришествию Христа .

    ? Книга От Матфея > Глава 24

    29. И вдруг, после скорби дней тех, солнце 24. Но в те дни, после скорби той, солнце

    померкнет, и луна не даст света своего, и померкнет, и луна не даст света своего,

    звезды спадут с неба, и силы небесные 25. и звезды спадут с неба, и силы

    поколеблются; небесные поколеблются.

    30. тогда явится знамение Сына Человеческого 26. Тогда увидят Сына Человеческого,

    на небе; и тогда восплачутся все племена грядущего на облаках с силою многою и славою.

    земные и увидят Сына Человеческого,

    грядущего на облаках небесных с силою и

    славою великою;

    Пророчество не только предсказывает цель пришествия Христа и то, как оно будет осуществляться, но и указывает на признаки, по которым люди могут узнать его приближение. Иисус говорит: "И будут знамения в солнце и луне и звездах" (Лк. 21:25). "Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою" (Мк. 13:24-26). Иоанн Богослов так описывает первые знамения - предвестники Второго пришествия: "Произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь" (Откр. 6:12).

    Эти знамения явились до начала ХГХ века. В 1755 году произошло одно из самых разрушительных землетрясений, когда-либо отмеченных в истории. Хотя оно и стало известным как Лиссабонское землетрясение, действие его распространилось на большую часть Европы, Африки и Америки. Оно ощущалось в Гренландии, Вест-Индии, на острове Мадейра, в Швеции и Норвегии, Великобритании и Ирландии. Оно охватило территорию не менее четырех миллионов квадратных миль. В Африке толчки были так же сильны, как и в Европе. Большая часть Алжира была разрушена, а недалеко от Марокко земная бездна поглотила деревню с ее восемью или десятью тысячами жителей. На побережья Испании и Африки обрушилась огромная волна, смывшая города и опустошившая целые области.

    В Испании и Португалии ощущались чрезвычайно сильные толчки. Рассказывали, что на Кадис устремилась волна, достигавшая в высоту 20 метров. Горы, "самые высокие в Португалии, содрогались до самого основания; вершины некоторых из них разверзлись, образовав кратеры вулканов, из которых извергалось пламя; огромнейшие скалы обрушились на близлежащие деревни"275. [305]

    В Лиссабоне "сперва послышался громоподобный подземный гул, и тут же сильнейший толчок разрушил большую часть города. В какие-нибудь шесть минут погибло около 60 тысяч человек. Море вначале отступило, обнажив песчаные отмели, а затем поднялось на 16-18 метров выше своего обычного уровня. Из других необыкновенных происшествий, случившихся во время катастрофы в Лиссабоне, можно отметить уничтоженную стихией новую набережную, сделанную из чистого мрамора. Ее сооружение обошлось в колоссальную сумму денег. В надежде укрыться от падающих обломков там собралось очень много людей, но внезапно вся набережная погрузилась в море, и ни один из погибших не показался на его поверхности"276.

    Подземный толчок "моментально разрушил все церкви и монастыри, почти все большие здания и четвертую часть жилых домов. Приблизительно через два часа после толчка возник пожар в некоторых кварталах, и в течение трех дней в городе бушевал страшный огонь, полностью разрушивший его. Землетрясение произошло в праздничный день, когда все церкви и монастыри были полны людей, и только очень немногим удалось спастись"277. "Ужас, охвативший народ, не поддается описанию. Никто не плакал, просто не было слез. Люди метались из стороны в сторону; обезумевшие от ужаса и изумления, они били себя в грудь и кричали: "Настал конец миру!" Матери, забыв о своих детях, бегали с распятием в руках. К несчастью, многие в поисках спасения бросились в церкви, ища защиты, но напрасно совершалось причастие, напрасно несчастные люди падали на землю и простирали руки к алтарям - иконы, священники и народ были погребены под обломками". Как потом установили, в тот роковой день погибло около 90 тысяч человек. [306]

    Спустя 25 лет явилось другое знамение, упомянутое в пророчестве, - затмение солнца и луны. Удивительнее всего было то, что это событие произошло в предсказанное некогда время. Беседуя с учениками на Елеонской горе, Иисус описал период скорби для Церкви - 1260 лет папского преследования, сказав, что эти дни будут сокращены; Он упомянул также и о некоторых событиях, которые произойдут перед Его пришествием, и указал время свершения первых из них: "После скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего" (Мк. 13:24). Период 1260 дней или лет окончился в 1798 году. За четверть столетия до этой даты преследования почти полностью прекратились. После гонения, по словам Христа, должно было произойти затмение солнца. 19 мая 1780 года это пророчество исполнилось.

    "Мрачный день 19 мая 1780 года, когда странная тьма заволокла все небо Новой Англии, остается единственным в своем роде и в высшей степени таинственным и неразгаданным феноменом"278.

    Один из очевидцев в штате Массачусетс так описывает это событие:

    "Ясным утром взошло солнце, но вскоре оно скрылось за тучами, которые опускались все ниже и ниже. Эти мрачные и зловещие тучи временами прорезывали вспышки молний; прокатился гром, и пошел небольшой дождь. К девяти часам утра тучи поредели и приняли бронзово-желтый, или медный оттенок, так что земля, скалы, деревья, здания, вода и люди - все казалось совершенно изменившимся в этом необычном таинственном свете. Спустя несколько минут огромная черная туча заволокла все небо, за исключением узкой полосы на горизонте, и сделалось так темно, как это обыкновенно бывает летом в девять часов вечера...

    Ужас, волнение и какой-то благоговейный трепет постепенно овладевали людьми. Женщины стояли у дверей своих жилищ и молча вглядывались в темноту; мужчины возвращались с полевых работ; плотники складывали свои инструменты; кузнецы покидали кузницы; торговцы закрывали лавки. Из школ отпустили домой дрожащих от страха детей. Путники останавливались на ближайших фермерских дворах. У всех на бледных, дрожащих устах и в сердце был один и тот же вопрос: "Что будет?" Казалось, что неслыханной силы ураган собирается разразиться над страной, что настал конец всему. [307]

    Зажглись свечи, и огонь в камине горел так же ярко, как и в осеннюю безлунную ночь... Куры усаживались на насест и засыпали, скот прижимался к ограде пастбищ и жалобно мычал, лягушки квакали, птицы пели свои вечерние песни, и всюду летали летучие мыши. Но люди-то знали, что до наступления ночи было еще далеко...

    Доктор Нафанаил Уиттейкер, пастор церкви кущей в Салеме, проводил богослужение и сказал в проповеди, что это мрак сверхъестественного происхождения. Проходили богослужения и в других местах. В импровизированных проповедях неизменно говорили о тех текстах Священного Писания, которые указывали на это событие... Особенно темно было в двенадцатом часу дня"279. "Во многих местах страны в полдень было настолько темно, что без свечи невозможно было ни разглядеть циферблат часов, ни пообедать, ни выполнять домашние дела...

    В темноту погрузились огромнейшие территории - от Фалмаута на востоке... до отдаленных западных границ Коннектикута и Олбани. На юге тьма распространилась по всему морскому побережью, а на севере - над самыми дальними американскими поселениями"280.

    За час или два до захода солнца кромешная тьма рассеялась, небо частично прояснилось, выглянуло солнце, хотя густой, черный туман по-прежнему заслонял его. "После захода солнца небо вновь заволокло тучами, и стало очень быстро темнеть. Темнота ночи была такой же необычной и устрашающей, как и темнота дня; несмотря на полнолуние, ничего нельзя было различить без горящих светильников, свет которых еле-еле пробивался через непроглядную тьму, подобную египетской непроницаемой тьме, и был почти не виден из соседних домов"281. Один из очевидцев так рассказывает: "Я не мог отделаться от ощущения, что даже если бы каждое небесное светило скрылось за завесой густейшей тьмы или же совсем погасло, то и тогда окутавший землю мрак не был бы столь непрогляден"282. В девять часов вечера взошла полная луна, но "она не рассеяла этой кромешной, смерти подобной тьмы". После полуночи мрак исчез, и стало видно, что луна имеет цвет крови. [308]

    Этот день, 19 мая 1780 года, вошел в историю как "мрачный день". Со времен Моисея не было еще случая, чтобы столь густая тьма распространилась на такую обширную территорию и на такое длительное время. Описание этого события очевидцами вторит Божьим словам, записанным пророком Иоилем за двадцать пять столетий до их исполнения: "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил. 2:31).

    В 1833 году, спустя два года после того как Миллер начал всенародно доказывать близость пришествия Христа, исполнилось одно из последних знамений, обещанных Спасителем. Иисус сказал; "...и звезды спадут с неба" (Мф. 24:29). И Иоанн, увидев знамения, возвещающие о приближении дня Божьего, говорит: "И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои" (Откр. 6:13). Это пророчество исполнилось с поразительной и впечатляющей точностью 13 ноября 1833 года, когда выпал великий метеоритный дождь. Вряд ли человек когда-либо наблюдал столь величественную и грандиозную картину падающих звезд. На протяжении нескольких часов "все небо над Соединенными Штатами освещал огненный фейерверк! Никогда еще в этой стране не было такого небесного явления, оно привело одних в неописуемый восторг, а других ввергло в неописуемый ужас и смятение". "Величественность и великолепие этого зрелища все еще свежи в памяти многих... Самый сильный дождь не мог бы сравниться по силе и интенсивности с этим потоком метеоритов, расчерчивающих небо на востоке и на западе, на севере и на юге и производящих потрясающее впечатление. Все небо, казалось, пришло в движение... Это зрелище, как сообщалось в журнале профессора Силлимана, наблюдалось во всей Северной Америке... При совершенно ясном и безоблачном небе с двух часов ночи до наступления полного рассвета по всему небосводу была видна непрерывная игра ослепительно сверкающих небесных тел"292.

    "Никакими словами нельзя описать великолепие этого зрелища... кто не был его очевидцем, тот даже и представить не может себе всю его славу. Создавалось впечатление, будто все звездное небо сконцентрировалось в одной точке, у самого зенита, и оттуда с молниеносной быстротой во все стороны расходились световые стрелы, и конца им, казалось, не будет: тысячами они сменяли друг друга, как будто бы были специально приготовлены для этого"293. "Вряд ли можно сделать более удачное сравнение, чем со смоковницей, роняющей незрелые смоквы во время сильной бури"294. [334]

    В Нью-Йоркском коммерческом журнале за 14 ноября 1833 года была напечатана большая статья об этом чудесном явлении. Ее автор утверждал: "Ни один ученый или философ не писали еще, я думаю, о таком событии, какое произошло вчера утром. В настоящее время мы, может быть, и затрудняемся дать точное определение этому происшествию, но восемнадцать столетий назад пророк точно предсказал падение звезд, что и сбылось в самом буквальном смысле этого слова".

    Таким образом, произошло одно из тех последних знамений Его пришествия, относительно которых Иисус наставлял Своих учеников: "Когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях" (Мф. 24:33). После этих знамений Иоанн видел, что небо свернулось, как свиток, произошло великое землетрясение, горы и острова сдвинулись с места, и безбожники в ужасе попытались укрыться от лица Сидящего на престоле (см. Откр. 6:12-17).

    31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.(мат 24)

    Христос говорит что после всех этих событий перечисленных выше – будет завершающий акт земной истории – ангелы с трубами собирают избранных.Апостол Павел на этот счет писал -- 1-е Фессалоникийцам > Глава 4 16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

    17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

    1-е Коринфянам > Глава 15

    51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

    52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

    Матфея 24гл.

    32. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;

    33. так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.

    Данные слова можно воспринимать как притчу и как реальность , от весны и распускания листьев до сбора плодов не так уж и много времени .Созревание смокв начинается приблизительно с дня пятидесятницы и с того времени она приносит плоды почти весь год .У израильтян особо ценились первые плоды .Интересно ,что листья на этих деревьях появляются после плодов и служат верным признаком наступления лета . Лета Господнего благоприятного . Так что появление листьев свидетельствует лишний раз о том что плоды уже приносятся , и не надо ждать чего то особого .Уместный вопрос –плод ли я ,так как время уже близко .

    Поэтому то дерево что отдало всю силу на листья и не имело плодов готово для осуждения – мат 21:19 .

    Необходимо так же учесть здесь тот фактор , что праведник в писании ассоциируется с деревом (читаем псалом 1 ) ------------------

    1. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,

    2. но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

    3. И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

    4. Не так -- нечестивые; но они -- как прах, возметаемый ветром.

    Матфея 24

    34. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;

    35. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

    О каком роде здесь говорит Иисус ? Так как Он говорит на данный момент про завершающую стадию земного бытия , то логично предположить что Он и говорит про последних жителей .Но тот факт ,что говорил Он это своим ученикам более 2000 лет назад то к кому Он обращал свои слова , так как отвечал Он непосредственно им .

    Предполагаю ,так как речь здесь идете о втором пришествии и кончине века –неба и земли(ст35) то с

    завершением земли завершится и род людской . Логично предпоглагать что речь здесь идет о всем роде людском , так же явный вывод –что все это произойдет (признаки и второе пришествие) явно и видимо , и только после всего этого земля и все дела на ней сгорят .

    матфея 24

    36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

    37. но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:

    38. ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,

    39. и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, -- так будет и пришествие Сына Человеческого;

    На данных стихах Иисус ссылается на допотопные времена , говоря что наши времена не будут особо отличатся от допотопных . Книга Бытие > Глава 6 --- 3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

    5. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

    6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

    7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

    Иисус не зря привел ассоциацию с потопом – развращение на земле только наростает , сута и заботы житейские только увеличиваются . Но самое главное чем отличалось время Ноя – проповедью о конце мира ,на которую никто не откликнулся. С миллиардной массы людей только – восемь , практически ничего ,так же будет и при пришествии .Хорошо написал про это Лука 21гл –

    34. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,

    35. ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;

    Матфея 24

    40. тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;

    41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.

    42. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь приидет
     
  2. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Вы так уверены, что ИХ говорил на русском?
     
  3. KonBor

    KonBor Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2008
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    4
    Глас Божий интернационален. Да внемлет страждущий
     
  4. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    на иврите

    но на русском суть не изменилась -- читайте
     
  5. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    На третьей строчке глаза слиплись, на десятой- закрылись
     
  6. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    понимаю что тяжело

    но сделайте усилие -очень актуально

    просто нельзя было перепрыгивать
     
  7. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Да, нет, друг дорогой, не на иврите, а на древне-арамейском, который был предшественником иврита.

    А суть на русском изменилась весьма сильно, т.к. канонический славянский перевод сделан с византийских списков, в свою очередь переведенных (частично) с греческого. Я уж не говорю про современный русский и древне-славянский, между прочим весьма отличный от церковно-славянского.

    А приказывать будете чертями в аду, ага.
     
  8. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Один глаз приоткрылся на п.7 , где меня обещают истребить. На сайте гардения.ру написали, что виолу пора сажать, бакс вырос до 36 День явно не задался.
     
  9. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    что хотел нам сказать Иисус

    ama, так что же хотел сказать нам Иисус? Попробуйте своими словами, очень коротко и осмысленно. Чтобы я понял, что Вы сами понимаете. Сможете ответить одним предложением? Представьте, что пытаетесь коротко и понятно объяснить смысл ребенку.

    ama, Вы решили ВСЮ Библию на форум выложить или только половину? IMHO, если чел захочет почитать Библию -- в инете млрд её экземпляров, достаточно дать тут ссылку на нужный фрагмент из Библии. Вы и вправду думаете, что кто-то до конца читает Ваши весьма объемные КОПИИ Библии? Давайте беречь ресурсы.
     
  10. Тренд

    Тренд Пользователи

    Регистрация:
    30.05.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддерживаю. Даже Эйнштейн говорил, что физику надо объяснять так, чтобы это поняла даже его бабушка. И это физика. А если речь идет о более жизненных вещах, то требования к простоте изложения куда выше.

    А у нас получается заголовок что хотел нам сказать Иисус

    А в тексте: "Книга От Матфея" - понятно, это хочет сказать нам Матвей.

    "Книга От Марка" - понятно, это хочет сказать нам Марк.

    "Книга От Луки" - тоже понятно, это хочет сказать нам Лука.

    "Книга Даниил" - тоже понятно... ну почти понятно...

    Ну так а где то, что хотел сказать Иисус?

    Может стоило назвать такой большой пост личное мнение (интерпретация) Марка (Луки, Даниила) (нужное подчеркнуть) об учении Иисуса ?
     
  11. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    основная мысь -апокалипсис намного ближе чем мы себе представляем

    как раз и проблема в том что надо читать все писание 24 гл матфея тогда будите иметь возможнсть сами видеть как мало осталось

    согласен что на иврите все звучит по другому и что канон делал перевод который мало понятен ,но

    новозавеиные книги -- все евангелия и послания писались только на гречиском в каком виде до нас идошли .Поэтому и говорю что основная мысь не изменилась.

    Если очень тяжело читать попробуте с середины - там все пророчества Иисуса которые сбылись,а как заинтересуетесь то все равно прочитаете все

    да и это не все писание - это лишь часть главы --- единственое место писания когда Иисус сам лично говорит о кончине века
     
  12. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    ama, а Вы знаете греческий? Читаете на нем? Имеете доступ к библиотеке Ватикана, отделу свитков и инкунабул? Только не говорите, что "да", я ведь и проверить могу.
     
  13. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Ama, о начале апокалипсиса сообщите за пару дней. Заранее пугать не надо.
     
  14. Тренд

    Тренд Пользователи

    Регистрация:
    30.05.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За пару дней это много, настроение будет целых два дня нестандартным [​IMG]

    Лучше за пару минут до этого.

    А лучше вообще не надо, а то сюрприза не получится.
     
  15. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    вот и поэтому -кактать ночью
     
  16. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    А гульнуть на оставшиеся деньги в оставшееся время? Кто что делать будет, водку пьянствовать или с подруг не слезать?
     
  17. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Признак последних дней

    СЕГОДНЯ вторник. Во второй половине дня, когда Иисус сидит на Елеонской горе и смотрит на расположившийся внизу храм, к нему подходят Петр, Андрей, Иаков и Иоанн. Им не дают покоя слова Иисуса о том, что от храма не останется камня на камне.

    Но, направляясь к Иисусу, они, вероятно, думают о чем-то еще. Несколько недель назад он говорил им о своем «присутствии», во время которого «Сын Человеческий явится». Еще раньше он рассказывал о «завершении системы вещей». Обо всем этом апостолы хотят узнать больше.

    «Скажи нам,— просят они,— когда это [события, которые завершатся разрушением Иерусалима и храма] будет? и какой признак Твоего пришествия [«присутствия», НМ] и кончины века [«завершения системы вещей», НМ]?» Их вопрос состоит фактически из трех частей. Во-первых, они спрашивают о разрушении Иерусалима и храма, во-вторых,— о присутствии Иисуса в царской власти и, в-третьих,— о конце всей системы вещей.

    На все три вопроса Иисус дает подробный ответ. Он объясняет, по какому признаку можно будет определить конец иудейской системы вещей. Но это еще не все. Иисус рассказывает и о том признаке, который укажет его будущим ученикам, что они живут во время его присутствия и что близок конец всей системы вещей.

    В течение последующих лет апостолы видят исполнение пророчества Иисуса. Да, то, что он предсказал, начинает исполняться при их жизни. Поэтому 37 лет спустя, в 70 году, разрушение иудейской системы и храма не застигает христиан врасплох.

    Но присутствие Христа в царской власти не начинается в 70 году — оно начинается намного позднее. Когда? Об этом можно узнать, исследовав пророчество Иисуса.

    Иисус предсказывает, что будут «войны и военные слухи». «Восстанет народ на народ», будет нехватка продовольствия, землетрясения и эпидемии. Учеников Иисуса будут ненавидеть и убивать. Появятся лжепророки и введут многих людей в заблуждение. Будет расти беззаконие, и во многих охладеет любовь. И в это же самое время во свидетельство всем народам будет проповедоваться благая весть о Царстве Бога.

    До разрушения Иерусалима в 70 году пророчество Иисуса исполняется в небольшом масштабе, а главное его исполнение происходит во время присутствия Иисуса и завершения системы вещей. Тщательное исследование событий, происходящих в мире с 1914 года, показывает, что именно в том году началось главное исполнение этого важного пророчества Иисуса.

    Говоря о признаке, Иисус упомянул появление «мерзости запустения». В 66 году этой мерзостью становятся римские войска, которые окружают Иерусалим и подкапывают стену храма. «Мерзость» стоит там, где не должно.

    В главном исполнении признака мерзостью становится Лига Наций и ее преемница, Организация Объединенных Наций. Христианский мир видит в этой организации, призванной установить на всей земле мир, замену Царству Бога. Вот уж действительно мерзость! Поэтому через какое-то время политические силы, связанные с Организацией Объединенных Наций, обратятся против христианского мира (прообразом которого был Иерусалим) и уничтожат его.

    Иисус предсказывает: «Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет». Разрушение Иерусалима в 70 году, во время которого, по сообщениям, погибло более миллиона человек, стало поистине временем великой скорби. Главное же исполнение этой части пророчества Иисуса намного превзойдет первое.

    Не терять уверенности во время последних дней

    Вторник, 11 нисана, уже подходит к концу; Иисус продолжает обсуждать с апостолами признак своего присутствия в царской власти и завершения системы вещей. Он остерегает их от лжехристов и говорит, что эти люди попытаются «прельстить, если возможно, и избранных». Но избранные, подобно дальнозорким орлам, слетятся туда, где можно найти истинную духовную пищу,— к истинному Христу во время его невидимого присутствия. Они не дадут обмануть себя и не соберутся вокруг лжехристов.

    Лжехристы не могут прийти невидимо, в то время как присутствие Иисуса будет именно невидимым. Иисус говорит, что после того, как разразится скорбь, «солнце померкнет, и луна не даст света своего». Да, наступит самое мрачное время в истории человечества, его можно сравнить с днем без солнечного света и ночью — без лунного.

    «Силы небесные поколеблются»,— продолжает Иисус. Этим он указывает на то, что буквальное небо приобретет зловещий вид. Страх и насилие возрастут как никогда прежде.

    Поэтому, как говорит Иисус, «на земле [будет] уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную». Да, в то время как этот мрачный период истории человечества будет подходить к концу, «явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные».

    Но когда Сын Человеческий придет «с силою», чтобы уничтожить эту злую систему вещей, «восплачутся» не все. «Избранные», 144 000, которые войдут вместе с Христом в небесное Царство, а также их спутники, которых Иисус назвал «другими овцами», не будут скорбеть. Хотя они живут в самый мрачный период истории человечества, их ободряет призыв Иисуса: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше».

    Чтобы ученики, которые будут жить в последние дни, могли определить, что конец уже близко, Иисус приводит наглядный пример: «Посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето; так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет».

    Итак, когда все эти составные части признака начнут исполняться, ученики должны сделать вывод, что конец этой системы вещей близок и скоро Царство Бога сотрет с лица земли все зло. Конец наступит при жизни тех, кто видит исполнение всего предсказанного Иисусом. Наставляя учеников, которые будут жить в течение этого особого периода, в течение последних дней, Иисус говорит:

    «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно: ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого».
     
  18. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    подтвердите свои слова цитатами из писания
     
  19. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    ama

    Когда он сидел на Масличной горе, ученики подошли к нему одни и спросили: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?»

    Иисус сказал им в ответ: «Смотрите, чтобы никто не ввёл вас в заблуждение, потому что многие придут под моим именем, говоря: „Я Христос“, и многих введут в заблуждение. Вы услышите о войнах, которые будут происходить в разных местах. Смотрите, не ужасайтесь, потому что всё это должно произойти, но это ещё не конец.

     Народ поднимется против народа, и царство против царства, и в одном месте за другим будет голод и землетрясения.Всё это начало мук. Появится много лжепророков, которые многих введут в заблуждение,  и из-за роста беззакония во многих охладеет любовь.  Но кто выстоит до конца, тот спасётся.  Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец. (Матфея 24:3-8:11-14)

    ama

    Когда он сидел на Масличной горе, откуда был виден храм, Пётр, Иаков, Иоанн и Андрей спросили его в стороне от других:  «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться?»  Тогда Иисус начал говорить им: «Смотрите, чтобы никто не ввёл вас в заблуждение.  Многие придут под моим именем, говоря: „Это я“, и многих введут в заблуждение. И когда услышите о войнах, которые будут происходить в разных местах, не ужасайтесь. Всё это должно произойти, но это ещё не конец.

     Народ поднимется против народа, и царство против царства, в одном месте за другим будут землетрясения, и будет голод. Это начало мук.

    Вы же наблюдайте за собой. Из-за меня вас будут отдавать в местные суды, бить в синагогах и ставить перед правителями и царями, для свидетельства им.  И во всех народах прежде должна быть проповедана благая весть. (Марка 13:3-10)

    ama

     Тогда они спросили его: «Учитель, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно произойти?»  Он сказал: «Смотрите, чтобы вас не ввели в заблуждение, потому что многие придут под моим именем, говоря: „Это я“ и „Время приблизилось“. Не ходите за ними. И когда услышите о войнах и беспорядках, не ужасайтесь. Всё это должно произойти вначале, но конец придёт не сразу».

     Затем он сказал им: «Народ поднимется против народа, и царство против царства,  будут сильные землетрясения, и в одном месте за другим будут эпидемии и голод, будут страшные явления, а также великие знамения с неба. (Луки 21: 7-11)

    ama

    Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена.  Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными,  лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу. От таких удаляйся.

    А злые люди и обманщики будут поступать всё хуже и хуже, вводя в заблуждение и заблуждаясь. (2 Тимофею 3:1-5,13)
     
  20. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Люди такие уже тысячи лет, а пророки все пророчат ужасные кары. И ничего не происходит...
     

Предыдущие темы